Size: a a a

Searchengines news channel

2019 April 11
Searchengines news channel
ВКонтакте остановила майнинг VK Coin

Социальная сеть ВКонтакте остановила майнинг внутренней криптовалюты VK Coin, который был запущен 1 апреля. Сообщение об этом появилось в полночь 11 апреля при попытке входа в сервис:

«Майнинг остановлен. Теперь судьба коинов — только в ваших руках. Вы можете распоряжаться заработанными коинами как хотите».

Большая синяя кнопка, нажатием на которую ранее майнились коины, — исчезла. При этом в сервисе появились новые возможности по переводу и получению коинов от других пользователей.

Гендиректор ВКонтакте Андрей Рогозов сообщил на своей странице в ВК, что за 10 дней с момента запуска, аудитория VK Coin достигла 10 миллионов. В пиковое время в приложении для майнинга находилось одновременно 1.1 млн человек, что больше чем в онлайн-играх Dota 2 или CS GO. В совокупности пользователи провели в приложении уже 13787 лет.

«Сегодня мы останавливаем майнинг и фиксируем текущую капитализацию на уровне 2,8 трлн коинов — это суммарное количество монет у пользователей. VK Coins по-прежнему можно передавать друзьям или знакомым через QR-код, а также тратить на разные бонусы».

Как сообщала ранее пресс-служба ВКонтакте, к сервису в будущем могут присоединиться новые партнеры, на акции которых можно будет тратить коины. Как видим, сейчас в Магазине сервиса есть всего два предложения промокодов в обмен на коины: от доставки еды Delivery Club и от онлайн-кинотеатра ivi.

https://l.bbk.name/2UMh15f
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Пользователи VK Coin больше не могут майнить коины

Теперь «майнеры» могут только делиться валютой и тратить ее

https://l.bbk.name/2GfdwMy
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook обновил Brand Safety-настройки для рекламодателей

Facebook объявил об обновлении Brand Safety (безопасность бренда) настроек для рекламодателей и запуске фильтра рекламного инвентаря.

Помимо усилий по удалению неприемлемого контента, соцсеть стремится дать рекламодателям возможность контролировать, в каком контексте появляется их реклама. Теперь у рекламодателей есть возможность выбирать, где может показываться их реклама при контекстном размещении в Audience Network, in-stream видео и Instant Articles.

Рекламодатели теперь смогут выбирать из следующих трех вариантов:
1️⃣Ограниченный инвентарь — обеспечивает максимальную защиту, аналогичную применению опции «Исключить категории»
2️⃣Стандартный инвентарь — обеспечивает умеренную защиту и является выбором по умолчанию при размещении рекламы. То же самое, что и опция без исключения категорий.
3️⃣Полный инвентарь — минимальная защита, реклама может показываться рядом со всем разрешенным на платформе контентом.

Обновленные настройки управления рекламными показами основаны на других инструментах безопасности бренда, которые также становятся доступны рекламодателям: демонстрация мест показа рекламных объявлений до и после начала РК, стоп-листы для отдельных издателей и сертификация безопасности бренда для сторонних партнеров.

https://l.bbk.name/2IwntXH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запустил новый сервис Currents на базе закрытого Google+

2 апреля компания Google закрыла социальную сеть Google+ для обычных пользователей. Однако уточнялось, что этот сервис продолжит работать для  пользователей с учебным или рабочим аккаунтом G Suite.

Сегодня компания объявила, что сервис получил новое имя — Currents. Вместе с новым названием сервис получил и другой дизайн и новый набор функций. Весь контент корпоративных пользователей пакета G Suite, существующий в Google+, теперь будет автоматически переведен в Currents, как только те подтвердят согласие на использование бета-версии нового сервиса.

Как и прежде, Google +, Currents призван дать сотрудникам организаций возможность делиться контентом и предоставить защищенное место для внутрикорпоративного общения. Сервис позволяет делать быстрые заметки, добавлять в них теги, а также назначать приоритет публикациям.

https://l.bbk.name/2GbuIS6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Законопроект об автономном рунете прошел второе чтение

Госдума приняла во втором чтении законопроект об обеспечении устойчивой работы российского сегмента интернета в случае отключения от глобальной инфраструктуры всемирной сети.

«За» законопроект проголосовали 320 депутатов, а «против» выступили всего 15 парламентариев. Ко второму чтению в текст было внесено 27 поправок, большинство из которых уточняют полномочия государственных органов.

В документе прописано, что в России будет создана инфраструктура, «обеспечивающая работоспособность российских интернет-ресурсов в случае невозможности подключения» к зарубежным серверам. На реализацию проекта понадобится не менее 20 млрд рублей.

Глава профильного комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин заявил, что потери российской экономики составят только 20 млрд рублей за один день, если страну отключат от интернета.

В третьем чтении документ будет рассмотрен 16 апреля.

https://l.bbk.name/2G53Lzq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс назвал первых обладателей премии имени Ильи Сегаловича

Лауреатами стали 9 студентов и аспирантов и 4 научных руководителя

https://l.bbk.name/2uYxbtF
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Google обнаружили проблемы с расширенными сниппетами

И определением пригодности сайта для мобильных устройств

https://l.bbk.name/2Ut1lEM
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Блокчейн-сеть Telegram перешла в стадию закрытого тестирования

Доступ к TON получили как российские, так и зарубежные разработчики

https://l.bbk.name/2IcuUDW
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Telegram начал закрытое тестирование блокчейна TON

Telegram раздал доступ к тестовой версии TON ограниченному числу профессиональных команд, занимающихся блокчейном, – по всему миру, в том числе нескольким российским.

Как сообщают руководители двух компаний, получивших доступ к тестированию платформы, по сути, они получили возможность установить у себя ноду блокчейн-сети TON, однако никаких конкретных результатов тестирования озвучивать не стали.

Первые результаты тестирования показывают «крайне высокую скорость транзакций», сообщил один из них. Но пока код блокчейна, в том числе смарт-контракты, только тестируются, поэтому конкретные показатели скорости не называются.

Можно предположить, что закрытое тестирование блокчейна TON среди компаний-разработчиков началось еще раньше. Так 3 апреля, на биржевом форуме, была представлена компания TON.labs, которая готовит инструментарий для разработчиков приложений для блокчейна TON.

Несмотря на заверения управляющего компанией Александра Филатова в том, что доступа к самой разработке TON компания TON.labs не имеет, а основывается лишь на открытой документации, эксперты рынка предположили, что разработка функционала платформы ведется в тесном сотрудничестве с блокчейном TON:

«Маловерятно, что такие разработки ведут сторонние команды без детального погружения в инфраструктуру TON, иначе реализация подобного проекта не имеет смысла».

https://l.bbk.name/2X34iZg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс вошел в ТОП 10 самых посещаемых сайтов в мире

По версии Similar Web

https://l.bbk.name/2IqEhza
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В рунете обнаружено около тысячи открытых баз данных

Компания DeviceLock – российский производитель систем борьбы с утечками данных, провела исследование уровня безопасности облачных баз данных, расположенных в российском сегменте интернета.

В процессе исследования аналитиками компании было обнаружено и обследовано более 1900 серверов, использующих платформы MongoDB, Elasticsearch и Yandex ClickHouse, более половины которых (52%) предоставляли возможность неавторизованного доступа, а 10% при этом содержали персональные данные россиян или коммерческую информацию компаний. Еще 4% уже были до этого взломаны хакерами и уже имели требования о выкупе.

Среди обнаруженных идентифицированных баз данных, в частности, оказались: база клиентов финансового брокера «Финсервис», объемом 157 Гб, содержащая имена, адреса, контактные и паспортные данные, кредитные истории и информацию по выданным займам; база сервиса автообзвона «Звонок», объемом 21 Гб, содержащая телефонные номера и записи звонков; данные московских станций скорой медицинской помощи объемом более 17 Гб, содержащие всю информацию по вызовам бригад скорой помощи, включая имена, адреса и телефоны пациентов, база российского телемедицинского сервиса DOC+ объемом более 3 Гб, содержащая данные сотрудников и некоторых пользователей (включая диагнозы), базы данных информационной системы «Сетевой Город. Образование», содержащие персональные данные учеников и учителей школ Екатеринбурга, Ингушетии, Свердловской области и Якутии,  а также большое число клиентских баз различных e-commerce проектов.

https://l.bbk.name/2UwOSQa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.Ru Group: расходы рекламодателей на видеоролики выросли более чем в два раза

Эксперты проанализировали ключевые тренды использования видеорекламы

https://l.bbk.name/2KvsMZR
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Google Search Console появился отчет с данными по ленте Discover

Google добавил в Search Console отчет об эффективности сайта в ленте Discover. Вчера вебмастера начали получать по почте специальные уведомления c предложением попробовать новый инструментарий.

Теперь сайты, получающие трафик из ленты Discover, смогут ознакомиться со статистикой по этому каналу в боковой панели Google Search Console, под  отчетом об эффективности сайта на поиске.

Также данные отчета доступны и в общем отчете об эффективности, что позволяет сравнивать трафик с поиска с трафиком из ленты Discover.

Раскрыв отчет, можно увидеть подробные данные о кликах, показах и CTR, c возможностью фильтрации по страницам, странам и способу отображения (который должен быть AMP).

Как сообщил представитель Google Джон Мюллер (John Mueller), это совершенно новые данные, которых никогда не было в  Google Search Console. Google ранее  # собирал и не показывал эти данные вебмастерам:

https://l.bbk.name/2UKPTnh
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Дзен приглашает на онлайн-конференцию, где представит новый рекламный продукт

Конференция стартует 12 апреля в 17:30

https://l.bbk.name/2USsTm4
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Одноклассники реализовали отложенный постинг для личных профилей

Одноклассники добавили возможность создавать отложенные публикации в личных профилях.

Новая опция поможет планировать несколько публикаций вперед и более удобно взаимодействовать с соцсетью. Сервис будет полезен тем, кто использует личный профиль для бизнеса, например, блогерам, знаменитостями и артистам.

Для того, чтобы добавить отложенную публикацию, необходимо:
🔸Зайти в Одноклассники под профилем, от имени которого планируется публикация.
🔸На странице профиля создать публикацию с подготовленным контентом.
🔸Поставить галочку «Время публикации».
🔸В открывшемся поле выбрать дату и время.
🔸Нажать кнопку «Сохранить» — публикация запланирована и появится в ленте автоматически в установленный срок.

Отложенные посты уже работают в веб-версии Одноклассников и скоро появятся на мобильной платформе.

https://l.bbk.name/2DbAjXC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
КиноПоиск научился распознавать лица персонажей в фильмах

КиноПоиск научился распознавать лица персонажей в фильмах и сериалах и сообщать, какие актеры их играют.

Распознавание выполняет технология DeepDive. В ее основе лежат алгоритмы компьютерного зрения Яндекса и собственные разработки КиноПоиска в области машинного обучения.

Теперь во время просмотра фильма или сериала на КиноПоиске можно в любой момент узнать, что за актер сейчас на экране и в каких фильмах он еще он играл. DeepDive определяет актеров в разном возрасте и даже в очень сложном гриме.

Сейчас в каталоге КиноПоиска несколько тысяч российских и зарубежных фильмов, мультфильмов и сериалов. Выбрать фильм для просмотра можно через раздел «Онлайн» или привычным способом, изучая карточки фильмов. Большую часть фильмов на КиноПоиске можно смотреть бесплатно и с рекламой, а премьерные фильмы — брать в аренду или покупать. Все фильмы публикуются в качестве Full HD и с официальной озвучкой от правообладателя. Часть фильмов можно смотреть на языке оригинала. Каталог постоянно растет, его наполнением занимается группа для лицензирования контента.

https://l.bbk.name/2KsRbzq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В марте цитируемость Telegram выросла на две Ленты.ру

BrandAnalytics представил результаты мартовского исследования популярных платформ и медиаресурсов

https://l.bbk.name/2uWeEhG
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В 2018 году расходы рекламодателей на видеорекламу выросли более чем в два раза

В прошлом году расходы рекламодателей на видеоролики выросли более чем в два раза по сравнению с 2017 годом. К такому выводу пришли эксперты Mail.ru.ru Group,  проанализировав ключевые тренды в использовании видеорекламы в 2018 году.

Исследование показало, что рост вложений в видеорекламу опережает общую динамику инвестиций в онлайн-продвижение. А быстрее всего растут инвестиции в out-stream видеоролики.

Затраты на out-stream ролики составляют 77% расходов рекламодателей на покупку видеорекламы. Большинство out-stream роликов размещается в лентах соцсетей в формате нативных видеопостов с автозапуском.

Остальные 23% расходов на видеорекламу относятся к in-stream роликам – прероллам к видео в социальных сетях, на проектах Mail.ru.ru Group и в партнерской сети.

Видеореклама помогает компаниям повышать узнаваемость брендов и лояльность к ним (имиджевые задачи), а также мотивировать пользователей совершать целевые действия (performance задачи). С помощью in-stream роликов рекламодатели преимущественно решают первый тип задач.

В сегменте out-stream 85% вложений используют для решения имиджевых задач, а 15% – performance задач. In-stream и out-stream ролики могут эффективно привлекать аудиторию на сайт или увеличивать показатели конверсии. Форматы позволяют добавить кнопку призыва к действию, что мотивирует пользователей переходить на сайт магазина/страницу компании или устанавливать приложение.

Эксперты проанализировали, как рекламодатели разных товарных категорий распределяют бюджеты между out-stream и in-stream видео в маркетинг-миксе. Оказалось, что во всех сегментах более половины затрат приходится на out-stream ролики, хотя в некоторых категориях in-stream уступает незначительно. Например, самые высокие доли инвестиций в in-stream были отмечены в секторах «Медицина и здоровье» (49%), «Телеком» (45%) и «СМИ» (43%). Наибольшее предпочтение out-stream видеорекламе отдают в категориях «Игры» (97%), «Образование и работа» (96%) и «Розничная торговля» (92%).

https://l.bbk.name/2X0CJjj
#searchengines #исследование
источник
2019 April 12
Searchengines news channel
Google решил проблему с деиндексацией страниц

Сотрудник Google Дэнни Салливан сообщил в Twitter, что проблема с индексацией страниц, выявленная на прошлой неделе, полностью решена. Инженеры работали над этим вопросом 6 дней.

Как сообщалось ранее, начиная с 4 апреля, из-за технического сбоя на стороне Google часть ранее проиндексированных страниц выпала из поискового индекса. Спустя три дня поисковик заявил, что решил эту проблему, однако на следующий день выяснилось, что работа продолжается. Теперь этот сбой полностью устранён.

Что именно вызвало эту проблему и какая часть поискового индекса от неё пострадала, в Google не уточнили.

По данным Moz, последний сбой затронул около 4% проиндексированных Google страниц.

https://l.bbk.name/2KtPstr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В AMP добавят поддержку JavaScript

Google объявил, что работает над добавлением поддержки JavaScript в AMP. Подробности новой функциональности станут известны на AMP Сonference, которая пройдёт 17-18 апреля в Токио.

Согласно сообщению команды AMP Project, пользовательский JS сможет работать в AMP-документах с помощью “amp-script”. Они также показали, как это будет выглядеть на практике.

Тимлид проекта Google AMP Малте Убл (Malte Ubl) выступит на AMP Сonference с ключевым докладом, в котором расскажет о новой возможности.

https://l.bbk.name/2KuEu75
#searchengines
источник