Size: a a a

Searchengines news channel

2019 April 12
Searchengines news channel
Как оценить эффективность видеорекламы

Рынок видеорекламы растет и развивается. Согласно последним исследованиям, рост вложений в видеорекламу опережает общую динамику инвестиций в онлайн-продвижение.

Инструменты рекламных площадок дают возможность создавать видеокампании с минимальными трудовыми затратами. Часть работы и вовсе уже автоматизирована. Но вот когда встает вопрос об оценке эффективности видеоролика, некоторые показатели бывает сложно интерпретировать. О некоторых «подводных камнях» при работе с метриками расскажем в этой статье.

https://l.bbk.name/2KxpxkP
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Search Console теперь привязывает данные об эффективности к каноническим страницам

В феврале Google объявил, что будет привязывать данные отчёта об эффективности в Search Console к каноническим страницам. Изменение вступило в силу 10 апреля.

До этой даты в Search Console были доступны данные и по каноническим страницам, и по конкретным URL, на которые пользователь перешёл из поиска. Теперь Google оставил только данные, привязанные к каноническим URL, а возможность переключения между старым представлением и новым отключил.

https://l.bbk.name/2UPpXqE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
AMP добавит поддержку JavaScript

Подробностями команда поделится 17–18 апреля на конференции AMP Conference

https://l.bbk.name/2D890NU
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Instagram перестанет рекомендовать «пограничный» контент

nstagram намерен сократить охват «пограничного» контента – тех постов, которые близки к нарушению правил соцсети.

Instagram больше не будет рекомендовать эти записи в разделе «Интересное» и не будет показывать их при поиске по хештегам.

«Мы начали сокращать охват тех постов, которые являются ненадлежащими, но не нарушают правил сообщества», — говорится в заявлении компании.

При этом те записи, которые Instagram расценивает как ненадлежащие, будут по-прежнему показываться в лентах пользователей, если они подписаны на тот аккаунт, который их публикует.

В качестве примера неприемлемого контента в сообщении Instagram упоминаются посты с сексуальным подтекстом. Какие ещё типы контента относятся к этой категории, в компании не уточнили. Однако TechCrunch удалось узнать эту информацию на мероприятии, где было впервые объявлено об этом нововведении.

По данным издания, к «пограничному» контенту также относятся посты с дезинформацией, спам, шокирующий контент и записи оскорбительного содержания.

https://l.bbk.name/2UL8jUU
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Netpeak Software выпустили новую версию программы Netpeak Spider 3.2

Команда Netpeak Software представила новую версию программы для SEO-аудита Netpeak Spider. Функционал инструмента стал ещё шире благодаря реализации рендеринга JavaScript, экспорта отчётов о качестве оптимизации в формате PDF и расширенного описания ошибок в самой программе.

Alex Wise, основатель и руководитель Netpeak Software:

«С помощью нового функционала Netpeak Spider SEO-специалисты теперь могут  сканировать сайты с CSR, получать визуализацию результатов аудита на уровне продвинутых онлайн-краулеров, выгружая их в удобные PDF-отчёты, а также экспортировать подробную информацию об ошибках для быстрой постановки технического задания».

Главные изменения в программе:
🔸Рендеринг JavaScript.
🔸Экспресс-аудит качества оптимизации в PDF с отчётами «Сводка», «Структура URL», «Сканирование и индексация», «Коды ответов сервера», «Глубина и вложенность URL», «Скорость загрузки», «Протоколы HTTP/HTTPS», «Оптимизация контента» и «Ошибки».
🔸Расширенное описание ошибок: чем грозит, как исправить и список полезных ссылок.
🔸Экспорт нового отчёта «Сводка по ошибкам + описания».
🔸Оптимизация работы с robots.txt.
🔸А также 50+ других улучшений.

Подробнее: https://l.bbk.name/2Dbq3Pf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Meet For Speed: клиент и агентство – как добиться синергии и максимального результата

Типичные ошибки и негласные правила взаимодействия бизнеса и подрядчика

https://l.bbk.name/2ItRWoY
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
В Google Docs можно будет напрямую редактировать файлы Microsoft Office

Сервис для совместной работы с документами Google Docs получил встроенную поддержку файлов Microsoft Office.

Ранее для редактирования, комментирования и совместной работы с этими файлами, их нужно было конвертировать в формат, поддерживаемый Google Docs. Теперь их можно загружать напрямую и работать с ними в Google Документах, Таблицах и Презентациях.

На данный момент поддержка документов Microsoft Office добавлена только в коммерческие версии G Suite. Но в ближайший месяц новая опция также станет доступна обычным пользователям.

Какие типы файлов поддерживает Google Docs:
🔸Word: .doc, .docx, .dot
🔸Excel: .xls, .xlsx, .xlsm, .xlt
🔸Powerpoint: .ppt, .pptx, .pps, .pot

https://l.bbk.name/2Iu3Uiz
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Uber оценил свою долю в убытках СП Яндекс.Такси в $42 млн

Американская компания Uber записала себе убыток от совместного предприятия с Яндекс.Такси в 2018 году на сумму $42 млн. Как следует из проспекта первичного публичного размещения акций (IPO) Uber, такова ее доля в чистом убытке совместного предприятия (СП) в 2018 году, включающая расходы на амортизацию нематериальных активов.

Uber также раскрыла некоторые детали совместного бизнеса с Яндекс.Такси, которые ранее не публиковались:
🔸До февраля 2021 года Uber не вправе продавать долю в СП без согласия Яндекса.
🔸После февраля 2021 года в течение определенного периода Яндекс будет иметь право преимущественного выкупа доли Uber.
🔸До февраля 2025 года Uber запрещено конкурировать с его совместным предприятием с Яндексом в России и СНГ «в отношении определенных аспектов бизнеса», тогда как совместному предприятию это не запрещено — оно вправе конкурировать с Uber где угодно.

Компания Яндекс не раскрывает по отдельности прибыль или убытки своих подразделений. Известно лишь, что выручка Яндекс.Такси в 2018 году возросла на 293% до 18,9 млрд рублей и составила 15% от всей выручки компании.

https://l.bbk.name/2UulWbL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Search Console привязал данные отчета по эффективности к каноническим страницам

Специалисты смогут анализировать показатели всех версий сайта сразу

https://l.bbk.name/2DaMPH7
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Подборка креативных страниц 404 ошибки

Смотрим, вдохновляемся, учимся делать также

https://l.bbk.name/2KwulH6
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс: как работать с логами навыка

Чтобы улучшать пользовательский сценарий

https://l.bbk.name/2ZgqL7k
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Одноклассники запустили интерактивный формат для продвижения игр и приложений

Социальная сеть Одноклассники открыла новый формат для продвижения игр и мобильных приложений – Playable Ads. Формат позволяет полноценно продемонстрировать геймплей и механику приложения прямо в ленте новостей, вовлечь аудиторию и получить установки от заинтересованных пользователей.

Кампании с Playable Ads доступны для запуска через рекламную платформу myTarget.

Реклама в формате Playable Ads показывается в мобильных приложениях ОК на iOS и Android. Мотивировать аудиторию к взаимодействию с объявлением позволит специальная кнопка «Попробуйте сыграть». После нажатия пользователь попадает в демоверсию игры, в конце которой появится кнопка призыва к действию – для перехода на установку игры в AppStore или Google Play.

Интерактивный формат позволит создателям игр не просто привлекать большое число новых активных игроков из соцсети, но и получать максимально заинтересованную аудиторию – тех, кто уже познакомился с геймплеем и хочет продолжить играть в полной версии. По результатам тестов, Playable Ads позволяют увеличить конверсию в переходы на страницу игры и установки.

Playable Ads в Одноклассниках совместим с подобными аналогичными форматами других рекламных платформ. Это позволяет быстро адаптировать рекламную кампанию для продвижения в Одноклассниках и не создавать демоверсию игры с нуля.

Цена определяется аукционом, при этом социальная сеть не выставляет искусственную наценку на размещение. Рекламодателям доступны три модели оплаты формата: CPM, CPC и oCPM (оптимизированный CPM).  

https://l.bbk.name/2IsqWWZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook вводит новые меры для борьбы с проблемным контентом

Facebook объявил о внедрении ряда новых мер, призванных сократить охват тех страниц и групп, которые нарушают правила соцсети в отношении контента.

Новый сигнал в алгоритме новостной ленты
Теперь алгоритм Facebook будет использовать новый сигнал Click-Gap, с помощью которого он будет определять авторитетность тех сайтов, ссылки на которые публикуются в соцсети.

Для этого Facebook будет анализировать ссылочные паттерны этих сайтов и если число Facebook-ссылок на сайт будет значительно выше, чем количество ссылок с других ресурсов, то охват таких постов будет снижаться.

Click-Gap – это сигнал авторитетности, предназначенный для измерения «ссылочной популярности» сайтов и сокращения охвата низкокачественных статей на Facebook.

«Новый сигнал, Click-Gap, полагается на веб-граф, концептуальную «карту» интернета, в которой домены с большим количеством входящих и исходящих ссылок находятся в центре графа, а домены с меньшим числом ссылок – на краях».

Если у домена количество ссылок с Facebook не соответствует его месту в веб-графе, то это может быть признаком того, что этот домен на самом деле не является авторитетным и публикует низкокачественный контент.

Алгоритмы для автоматического удаления контента
Facebook также заявил, что будет использовать алгоритмы для автоматического удаления ссылок на низкокачественный контент, публикуемый в группах. Этот алгоритм будет анализировать контент во всех группах, включая закрытые. При этом проблемный контент будет удаляться ещё до того, как его увидят пользователи.

Новые требования к администраторам групп
Алгоритмы Facebook также будут анализировать, какие записи одобряют администраторы группы, чтобы понять, должна ли группа быть закрыта.

Если администраторы пропускают фейки, вводящий в заблуждение или нарушающий правила Facebook контент, то работа группы может быть прекращена.

Соответственно, теперь администраторы группы должны будут более тщательно проверять тот контент, который публикуют участники.

Это нововведение будет запущено в ближайшие недели.

Дальнейшее снижение охвата кликбейт-контента
В ноябре Facebook начал сокращать охват кликбейт-контента, к которому соцсеть относит «сенсационные» и провокационные посты. Сейчас работа в этом направлении продолжается, а с кликбейтом борятся и технологии, и модераторы.

https://l.bbk.name/2GiKITo
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Search Console добавил данные об эффективности сайта в ленте Discover

Доступна информация по кликам, показам и CTR

https://l.bbk.name/2UueEoe
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google тестирует новый движок рендеринга для Googlebot

Специалисты DeepCrawl заметили, что Google тестирует новый, более современный движок рендеринга для Googlebot, работающий на базе Chrome 69 и выше.

Сотрудник Google Мартин Сплит (Martin Splitt) опосредованно подтвердил тестирование:

«Отличный пост! Мы всё время что-то тестируем и иногда эти эксперименты становятся видимыми :)».

Напомним, что сейчас Googlebot использует устаревшую версию Chrome (41) и поэтому не может обрабатывать веб-страницы так же эффективно, как это делают современные браузеры.

В октябре Google заявил, что работает над закрытием разрыва между Googlebot и современными браузерами. А ранее в этом месяце стало известно, что эта работа активно продвигается и, возможно, уже близится к завершению. В частности, на конференции SMX Munich Мартин Сплит сказал, что знает, когда планируется запуск нового движка для рендеринга, но пока не готов её назвать.

Похоже, что теперь отдельные SEO-специалисты наблюдают ограниченное тестирование этого движка.

https://l.bbk.name/2UQJxm5
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Search Console появились данные по трафику из AMP Stories

Команда Google Webmasters сообщила, что теперь пользователи Search Console смогут видеть данные по трафику из AMP Stories (если этот формат используется для сайта).

Новый фильтр появился в разделе «Вид в поиске».

https://l.bbk.name/2uXKn26
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс приглашает посмотреть конференцию Дзена, где презентует новый рекламный продукт

Участники узнают о рекламных возможностях и результатах клиентов

https://l.bbk.name/2Z9yZhe
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В марте месячная аудитория Дзена составила 43 млн человек

Яндекс поделился свежей статистикой по аудитории сервиса

https://l.bbk.name/2Icn5hH
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Mediascope запустил дашборд по аудитории Рунета

Страница содержит данные по демографии и медиапотреблению

https://l.bbk.name/2P3J6jh
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен запустил рекламный кабинет

В нем можно запускать охватные кампании и кампании с оплатой по CPM

https://l.bbk.name/2UBIreL
#SEOnews
#Новости
источник