Size: a a a

Searchengines news channel

2019 April 12
Searchengines news channel
Google тестирует улучшенный движок рендеринга для Googlebot

Новый движок работает на Chrome 69 и выше

https://l.bbk.name/2GckEIg
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Дзен подарит авторам 50 000 дополнительных показов

Программа распространяется на первые 20 продвигаемых публикаций

https://l.bbk.name/2IlwP9t
#SEOnews
#Новости
источник
2019 April 13
Searchengines news channel
Технодайджест: первый коммерческий полет Falcon Heavy и гибкий смартфон для геймеров

Обзор самых интересных новостей из мира технологий за последние семь дней

https://l.bbk.name/2UgHqDU
#SEOnews #Новости
источник
2019 April 14
Searchengines news channel
Планы на неделю: работаем с GA и переносим РК из одного сервиса в другой

Учимся работать с Google Analytics, переносить РК из одного инструмента в другой и запускать смарт-баннеры в Директе

https://l.bbk.name/2DdGXwG
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Факторы ранжирования в ecommerce, рекламный кабинет Яндекс.Дзена и обновленный Search Console

https://l.bbk.name/2IwWKtQ
#SEOnews #Новости
источник
2019 April 15
Searchengines news channel
Исследуем новые операторы before: и after: в Google

9 апреля 2019 года Google в официальном твиттере разработчиков поиска порадовал неожиданной новостью – вводом новых операторов поиска before: и after:.

В последнее время, что в Google, что в Яндексе, наблюдается отчетливая тенденция на урезание поискового функционала (вспомнить хотя бы недавнюю отмену Google оператора info:), а тут вдруг случается его расширение. Новые операторы по сути являются некоторыми аналогами яндексовского оператора date: и позволяют фильтровать поисковую выдачу в определенные временные периоды по дате последнего изменения документов (в терминах Google, причем довольно непрозрачных, как мы убедимся далее). Подобные фильтры бывают полезны при решении ряда задач SEO-аналитики, и, в целом, отрадно, что в Google теперь тоже есть подобная возможность.

Однако, к моему сожалению, в данном случае не произошло унификации поисковых функционалов двух крупнейших поисковиков Рунета, и, хотя с помощью операторов before: и after: в Google и date: в Яндексе можно решать аналогичные задачи, однако логика применения операторов все-таки различается. Так, например, для того, чтобы найти релевантные запросу документы за определенную дату в Google, в отличие от Яндекса, придется сооружать конструкцию из двух операторов. И, как мы убедимся далее, все равно не получается найти корректного решения.

https://l.bbk.name/2UBYKbI
#searchengines #статья #людкевич
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Дзене появилась возможность коммерческого продвижения публикаций

В редакторе Яндекс.Дзена появился специальный раздел для коммерческого продвижения как новых, так и уже существующих публикаций — Рекламные кампании

Раздел предполагает запуск и настройку рекламных кампаний двух типов — вовлечение и охват. Минимальная стоимость РК составляет 30 тысяч рублей.

Используя первый тип кампаний (Охват), клиент покупает фиксированное число показов публикации, а второй (Вовлечение) -платит только за тех пользователей, которые дочитали публикацию до конца. При настройке на вовлечение частота показов зависит от установленной цены за дочитывание.

Клиенты смогут объединять отдельные посты в одну рекламную кампанию. Алгоритмы Дзена подберут для показа наиболее заинтересованную аудиторию, что позволит повысить эффективность публикации. По словам представителей компании, механика scroll-to-site обеспечит нативный переход от 25% до 40% пользователей.

В новом разделе предусмотрено таргетирование по возрасту, полу, региону и типу устройства. Воспользоваться продуктом смогут любые авторы Дзена: блогеры, бренды и медиа. На сегодняшний день рекламные кампании работают в режиме бета-тестирования.

https://l.bbk.name/2GdkYXi
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Стань чемпионом по performance-маркетингу

Газпромбанк Автолизинг объявляет чемпионат среди маркетологов. Сегодня – последний день подачи заявок

https://l.bbk.name/2PdouFd
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
AppMetrica представила новый отчет «События»

В нем сочетаются преимущества древовидной структуры и плоской таблицы

https://l.bbk.name/2v73xCw
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google прокомментировал старые даты в кеше

В конце прошлой недели западные вебмастера начали массово жаловаться на то, что даты сохранённых копий страниц в поиске Google сильно устаревшие. Так, для некоторых ресурсов кеш не обновлялся с конца марта.

В ответ на вопросы вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер в очередной раз напомнил, что даты в кеше не имеют большого значения.

Ранее он уже советовал SEO-специалистам игнорировать эти данные, поскольку они не являются индикатором чего-либо и не говорят о скорости сканирования сайта или его качестве.

Обычно дата сохранённой копии страницы указывает на дату её последнего сканирования. Однако в данном случае очевидно, что в работе кеша произошёл сбой. Стоит отметить, что такие сбои случались и раньше, поэтому волноваться об этом на данный момент не стоит, считают эксперты.

https://l.bbk.name/2IiSkYl
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Конвертят или нет: опыт использования низкочастотных запросов в контексте

Adventum проверили, приносят ли НЧ-запросы более дешевые конверсии

https://l.bbk.name/2Pe1gyH
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Facebook, Instagram и WhatsApp возобновили работу после очередного сбоя

Вчера, 14 апреля, в работе Facebook, Instagram и WhatsApp снова произошёл глобальный сбой. Согласно данным DownDetector, жалобы пользователей начали поступать около 13:30 по Москве.

Больше всего на неполадки жаловались пользователи в Великобритании, Франции, Италии, Греции, Чехии и Сингапуре. Единичные сообщения также поступали из России.

Проблемы наблюдались около трёх часов — примерно до 16:00-16:30.

В этот период Facebook и Instagram оба были недоступны, а новостные ленты не обновлялись. Основной домен Facebook – Facebook.com – оставался недоступным более двух часов. Пользователи также не могли отправить и получить сообщения в WhatsApp, а о своих проблемах они писали в Twitter. Facebook Messenger тоже не работал.

«Сегодня некоторые люди испытывали трудности с подключением к нашему семейству приложений. На данный момент проблема решена. Приносим извинения за неудобства», — прокомментировали ситуацию в Facebook 14 апреля.

https://l.bbk.name/2IyqfeS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
AppMetrica обновила отчет о событиях

Переработанный отчет События в аналитической системе AppMetrica теперь сочетает в себе преимущества древовидной структуры и плоской таблицы.

Дерево — дает возможность одновременно посмотреть как на общую картину, так и на параметры разных действий. Например, открыть несколько категорий товаров интернет-магазина и сравнить популярность их подкатегорий.

Плоская таблица — показывает верхний уровень события и общую статистику. Полезна, если нужно быстро окинуть взглядом важные показатели приложения. Каждое многоуровневое событие — кликабельно. По клику можно перейти на уровень ниже. Чтобы не заблудиться в уровнях, над таблицей предусмотрен их список. Названия уровней тоже кликабельны.

Также в новый отчет из беты переехали следующие метрики.

Число событий на пользователя — сколько, в среднем, конверсий в событие приходится на активного пользователя за период отчёта:
🔸сколько покупок,
🔸сколько заполненных корзин,
🔸сколько завершенных игровых заданий.

% пользователей — доля пользователей, совершивших хотя бы одно событие, от всех активных пользователей за период отчета. С помощью этой метрики легко посчитать, например, платящих пользователей.

Чтобы никого не смущать одновременным наличием «пользователей» и «устройств», в отчете появился специальный переключатель, позволяющий выбрать или одно или другое.

Также теперь прямо из интерфейса можно отключить сбор ненужных данных и добавить комментарии к событиям — для этого в настройках появилась соответствующая вкладка

https://l.bbk.name/2IwpGlP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Акционеры Facebook предприняли ещё одну попытку лишить Цукерберга власти

Акционеры-активисты Facebook предприняли ещё одну попытку сместить Марка Цукерберга с поста главы правления и изменить несправедливую с их точки зрения структуру акций компании.

В документе, поданном в Комиссию по ценным бумагам США (SEC), Facebook уведомил регулятора о проведении ежегодного собрания акционеров 30 мая и подтвердил предложения инвесторов, которые будут выставлены на голосование.

Среди восьми предложений два связаны с попыткой изменить структуру управления компании. В одном из них предлагается убрать Марка Цукерберга с поста председателя правления и нанять независимого директора.

В ответ на это предложение Facebook призывает акционеров проголосовать против:
«Мы считаем, что наш совет директоров эффективно функционирует в соответствии с его текущей структурой и что нынешняя структура обеспечивает надлежащую защиту надзора.

Мы не думаем, что требование о независимом председателе обеспечит лучшее управление и эффективность. Наоборот, это изменение может привести к неэффективности функций совета и менеджмента».

Как отмечает Business Insider, вероятность того, что за это предложение проголосуют, чрезвычайно низкая – несмотря на поддержку инвесторов, контролирующих акции Facebook на сумму в $3 млрд. Аналогичное предложение, выдвинутое в 2017 году, снискало популрность среди независимых инвесторов, но было сорвано из-за числа голосов, принадлежащих Цукербергу.

Это связано с двухуровневой структурой акций Facebook. Акции класса B имеют в 10 раз больше голосующей силы, чем акции класса A. При этом так получилось, что Марк Цукерберг владеет 75% акций класса B. А это значит, что он обладает более чем 50% голосов в Facebook.

Изменить сложившееся положение дел призвано второе предложение акционеров. Его авторы призывают ввести справедливые механизмы, посредством которых будут нивелированы диспропорциональные права владельцев акций класса B. В частности, речь идёт о том, чтобы на каждую акцию приходился 1 голос.

В Facebook в ответ на это предложение заявили следующее:
«Мы считаем, что наша структура капитала лучше всего отвечает интересам акционеров, а нынешняя структура корпоративного управления является прозрачной и эффективной».

По мнению экспертов, ни одно из этих двух предложений не наберёт достаточное число голосов. Тем не менее, они свидетельствуют о продолжающемся недовольстве среди инвесторов в отношении того, как управляется Facebook. Они также показывают, что по мнению акционеров, в руках Марка Цукерберга находится слишком много власти.

https://l.bbk.name/2Gigf6V
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Search Console теперь можно найти данные по трафику из AMP Stories

Новый фильтр можно будет найти в разделе «Вид в поиске»

https://l.bbk.name/2UTzQ6E
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В отчеты Директа добавили данные по отдельным целям

Об этом рассказала участница закрытой Facebook-группы «Контекстная реклама»

https://l.bbk.name/2v3qZ3P
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Baltic Digital Days 2019: снимаем с SEO клеймо танца с бубном

Ответы на все вопросы об интернет-маркетинге для бизнеса и управлении агентством – с 8 по 10 августа в Калининграде

https://l.bbk.name/2VLHGMO
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Gmail начал поддерживать новый стандарт безопасности MTA-STS

Почтовый сервис Gmail внедрил поддержку нового стандарта безопасности MTA-STS. Об этом сообщается в блоге G Suite Updates.

SMTP MTA Strict Transport Security (MTA-STS) – это новый интернет-стандарт, который повышает безопасность электронной почты, требуя аутентификации и безопасного шифрования для сообщений при передаче.

MTA-STS выступает в качестве средства защиты от мониторинга почтового трафика и атак типа «человек посередине».

Gmail – станет первым крупным почтовым сервисом, который будет поддерживать стандарты SMTP MTA Strict Transport Security (MTA-STS) RFC 8461 и SMTP TLS Reporting RFC 8460. Эти стандарты стали результатом трёхлетней работы IETF при участии Google и других крупных email-провайдеров.

В результате этого изменения:
🔸В Центре безопасности G Suite появятся рекомендации по MTA-STS для домена;
🔸Администраторы G Suite смогут настроить правила и отчётность по MTA-STS для входящей почты в своём DNS-сервере.

По умолчанию правила MTA-STS для домена будут отключены. Включить их можно будет на уровне домена.

Рекомендации по MTA-STS в Центре безопасности будут по умолчанию включены.

https://l.bbk.name/2VM9qRg
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Я.Метрика теперь показывает данные по рекомендательным системам и мессенджерам

Они показываются в отчете «Источники, сводка» в общем списке каналов привлечения трафика

https://l.bbk.name/2Pc80x8
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
YouTube тестирует новые метрики для оценки успешности видео

YouTube тестирует две новые внутренние метрики для определения того, какие видео следует считать успешными. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на свои источники в компании.

Ранее YouTube использовал с этой целью только показатели вовлечённости. Если видео получало достаточное количество просмотров, комментариев и «лайков», то оно расценивалось как успешное, независимо от того, что было в самом видео.

Теперь YouTube тестирует новые способы для определения качественного контента. Для этого видеохостинг разработал две метрики.

Первая из них получила название «Quality Watch Time». Она предназначена для выявления того контента, который предлагает что-то конструктивное, а не просто «приклеивает» пользователя к экрану.

Ещё одна метрика, тестируемая YouTube, отслеживает общее время, которое люди проводят в сервисе, включая чтение и написание комментариев, а не только просмотр видео.

По данным Bloomberg, YouTube работал над этими метриками последние два года. Цель компании – сократить распространение вводящих в заблуждение кликбейтинговых роликов.

Текущий фокус компании на времени просмотра не раз становился объектом критики. Пользователи жалуются, что YouTube продвигает странные и оскорбительные видео – особенно, когда дело касается рекомендаций.

Новые метрики YouTube затронут не только рекомендации. Они также будут влиять на ранжирование результатов поиска, показ рекламы и выплаты авторам контента.

Когда эти показатели будут запущены, пока неизвестно. Пока речь идёт только о тестировании.

https://l.bbk.name/2VK0hc1
#searchengines
источник