Size: a a a

Searchengines news channel

2019 May 20
Searchengines news channel
Google приостановил сотрудничество с Huawei по Android

Google приостановил сотрудничество с китайским производителем смартфонов Huawei, которое включало передачу аппаратного и программного обеспечения, а также предоставление технических услуг за пределами условий, доступных через открытое лицензирование. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на свой источник.

Причиной этого стало внесение Huawei Technologies Co Ltd в чёрный список в США. Это было сделано администрацией Дональда Трампа в четверг, 16 мая.

«Мы выполняем постановление и изучаем последствия. Google Play и защиты от Google Play Protect продолжат функционировать на существующих устройствах Huawei», — заявил в комментарии представитель Google.

Прекращение сотрудничества с Google приведёт к тому, что Huawei потеряет доступ к обновлениям операционной системы Android. Будущие версии смартфонов Huawei, которые работают на базе Android, также потеряют доступ к популярным сервисам, включая Google Play, Gmail и YouTube.

По словам источника Reuters, Huawei сможет использовать только публичную версию Android и утратит доступ к собственным приложениям и сервисам Google.

В пятницу 17 мая Министерство торговли США заявило, что рассматривает возможность сокращения ограничений для Huawei, чтобы «предотвратить прерывание существующих сетевых операций и работы оборудования». Повлияет ли это на доступ компании к мобильному ПО, пока непонятно.

В настоящее время юристы Huawei изучают последствия включения компании в чёрный список, а специалисты Google разбираются, какие сервисы затрагивает это решение.

По данным Bloomberg, производители чипов, включая Intel Corp, Qualcomm Inc, Xilinx Inc и Broadcom Inc, также уже заявили своим сотрудникам, чтобы они не отгружали критически важное программное обеспечение и компоненты Huawei до дальнейших распоряжений.

https://l.bbk.name/2Q9jwtu
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс по ошибке удалил данные с виртуальных машин пользователей Я.Облака

В результате пропали 0,77% от общего числа виртуальных машин и boot-дисков

https://l.bbk.name/2JS3V0m
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Минкульт обяжет онлайн-кинотеатры раскрыть данные о показах и зрителях

Сайты и интернет-сервисы, которые показывают фильмы, должны будут передавать информацию о показах и зрителях в единую государственную систему учета кинобилетов (ЕАИС). Такие поправки внесены в закон о поддержке кинематографии по предложению Министерства культуры РФ. Сейчас информацию в ЕАИС передают только обычные кинотеатры.

Информацию об этом подтвердила директор департамента кинематографии Минкульта Ольга Любимова. По ее словам, поправки будут вынесены на публичное обсуждение. Отмечается, что информация от онлайн-кинотеатров представляет большую ценность для кинотеатров и продюсеров, поскольку помогает понять реакцию зрителей на тот или иной фильм. Кроме того, полученные сведения можно использовать для усиления позиции на переговорах.

Заместитель министра связи Алексей Волин сообщил, что поддерживает предложенные Минкультом поправки к закону.

15 марта премьер-министр РФ Дмитрий Медведев раздал профильным ведомствам поручения о разработке новых мер поддержки кинематографистов. В частности, речь шла о том, что онлайн-кинотеатры могут освободить от НДС.

https://l.bbk.name/2HCI4HE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Googlebot поддерживает простые POST-запросы

Об этом сообщил представитель компании Мартин Сплит

https://l.bbk.name/2Hu1OOV
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс рассказал, как подготовить изображение для навыка

Вышел очередной видеоурок в рамках Школы Алисы

https://l.bbk.name/2HJ9Ull
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Глобальное изменение тарифов в Serpstat и отказ от базового плана А за $19

Рассказываем, зачем это делается и как зафиксировать текущие лимиты

https://l.bbk.name/30toYfC
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google не будет менять URL перехода для поиска по картинкам

В июле 2018 года Google сообщил, что в ближайшие месяцы изменит URL перехода (referral URL) для поиска по картинкам. Однако, как выяснилось, в компании передумали внедрять это изменение.

Google добавил в исходный пост апдейт, согласно которому смена referral URL отменяется, а данные по трафику из поиска по картинкам можно будет получить в Search Console:

«После тестирования и дальнейшего рассмотрения мы решили, что наилучшим местом для измерения трафика из Google Картинок является отчёт об эффективности в Search Console. Таким образом, мы продолжим использовать https://www.google.com (или соответствующий ccTLD) в качестве URL перехода для всего трафика из Google Картинок и не будем предоставлять отдельный referral URL для этой вертикали поиска (images.google.com)».

https://www.google.com (или соответствующий ccTLD) в качестве URL перехода для всего трафика из Google Картинок и не будем предоставлять отдельный referral URL для этой вертикали поиска (images.google.com)».

При этом Google никого не проинформировал об этом изменении, а лишь обновил свой пост от 2018 года. Известно об этом стало случайно: апдейт заметил один из специалистов. Он опубликовал сообщение в Twitter.

Таким образом, теперь единственное место, где можно будет просмотривать точные данные по трафику из Google Картинок, – это Search Console.

https://l.bbk.name/2QbPeqc
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Строительство и ремонт — самая популярная тематика для интернет проектов

Аналитики REG.RU.RU провели исследование 2 млн интернет-проектов в различных доменных зонах по тематикам и сферам деятельности. При помощи нейросети прямого распространения сигнала (MLP) пользовательские сайты распределялись по видам контента и в результате выявилось два десятка тематических категорий.

На лидирующей позиции — интернет-проекты о строительстве и ремонте. Они составили 12,7% от общего числа. На втором месте обосновались деловые сайты — проекты юристов, банков, деловые СМИ, а также сайты о маркетинге, аудите, консалтинге и страховании и другие проекты преимущественно B2B-сегмента (9,3%).

Третье место с чуть меньшим результатом заняли интернет-магазины и информационные ресурсы о бытовых товарах и технике (9,2%).

Далее, на четвертом, пятом и шестом местах расположились интернет-проекты, посвященные рекламе и другим разного рода услугам — полиграфия, клининг, ремонт, индустрия красоты и т.д. (8%), отдыху и развлечениям (6,3%), транспорту — автосервисы, автошколы, грузовые и пассажирские перевозки (6,2%).

Замыкают топ-10 темы «Интернет» — сайты веб-дизайнеров, веб-студий и разработчиков (5,9%), «Спец. техника и оборудование»  (5,4%), «Медицина и здоровье» (4,4%), «Компьютеры и телефоны» — интернет-магазины с гаджетами, обучающие сайты для программистов, страницы ремонтных мастерских (3,7%).

В категорию «Другое» попали тематики со сравнительно небольшой долей сайтов. К ним относятся «Спорт», «Культура», «Общественно-политические проекты», «Общественно-политические проекты», «Работа и заработок», а также «Справки и каталоги».

Алексей Королюк, генеральный директор REG.RU.RU:
«Представленная аналитика — возможность увидеть, насколько разнообразна пользовательская база REG.RU. В ходе исследованиия мы увидели проекты самого разного уровня. Это еще раз показывает востребованность наших продуктов среди как профессиональных разрабочиков и веб-студий создающих невероятные интернет-ресурсы, так  и среди обычных пользователей, начинающих предпринимателей, которые своими силами решают бизнес-задачи, в том числе и создают сайты».

REG.RU. В ходе исследованиия мы увидели проекты самого разного уровня. Это еще раз показывает востребованность наших продуктов среди как профессиональных разрабочиков и веб-студий создающих невероятные интернет-ресурсы, так  и среди обычных пользователей, начинающих предпринимателей, которые своими силами решают бизнес-задачи, в том числе и создают сайты».

https://l.bbk.name/2wcCcPO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Приложение TikTok стало самым популярным в AppStore за первый квартал 2019 года

Приложение для публикации коротких видео TikTok набрало наибольшее количество скачиваний в AppStore по всему миру за первый квартал 2019 года.

По данным отчета аналитического сервиса Sensor Tower, с января по март пользователи iOS установили TikTok на свои устройства 33 млн раз. Следующие по популярности после TikTok в AppStore — приложения видеохостинга YouTube и социальной сети Instagram. Их пользователи скачали около 30 млн раз.

В Google Play китайское приложение стало третьим по количеству скачиваний, набрав 150 млн установок. За первый квартал 2019 года TikTok обошли мессенджеры WhatsApp и Facebook Messenger, набравшие 199 млн и 180 млн скачиваний соответственно.

https://l.bbk.name/2ElAb8D
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google отказался от смены URL перехода для поиска по картинкам

Компания заявила о таком намерении в июле 2018 года

https://l.bbk.name/2X2XmM4
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Инструмент проверки URL в Search Console обозначает ошибки 410 как 404

Инструмент проверки URL в Google Search Console обозначает коды ответа сервера 410 (Gone) как 404 (Not found). Этот нюанс в работе сервиса заметил один из западных специалистов. Своим наблюдением он поделился в Twitter.

Сотрудник Google Джон Мюллер подтвердил, что это действительно так. Это делается с целью «упрощения».

https://l.bbk.name/2Yx0aSe
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Минфин не поддержал идею отмены НДС для онлайн-ретейлеров

Минфин России не намерен поддерживать предложение об отмене НДС для отечественных онлайн-ретейлеров. Об этом заявил первый вице-премьер, глава министерства Антон Силуанов:
«Должны быть равные конкурентные условия. Очень странно, если мы для онлайн-ретейлеров и для обычной розничной торговли будем создавать разные условия в части НДС — это, на мой взгляд, противоречить здравому смыслу. Мы точно такое поддерживать не будем».

Напомним, предложение отменить НДС для российских интернет-магазинов ранее выдвинуло ФАС. Данная мера, по мысли ведомства, может снять конкурентное преимущество иностранных продавцов.

Силуанов также отметил, что ФАС пока не обращалось в Минфин с этой идеей:
«Пока нет. Но есть понятие, что должно быть равное правовое поле, для разных участников рынка оно должно быть одинаковым с точки зрения законодательного регулирования. Недопустимо создавать разные условия для организаций, торгующих одним и тем же товаром».

https://l.bbk.name/2WcqfZj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс начнет снимать собственные шоу

Компания Яндекс начнет производство собственных шоу-программ, этим займется бывший главный продюсер телеканала «Пятница!» Николай Головин.

Как сообщают в представительстве поисковика, в мае Головин стал главным продюсером коммерческого департамента Яндекса, он будет курировать создание контента для Яндекс.Эфира.

По словам источников на рынке, Яндекс интересуется проектами для максимально широкой аудитории, например, форматами утреннего и вечернего ток-шоу наподобие «Вечернего Урганта» на Первом канале.

Ранее продюсерская компания «Красный квадрат» сняла для Яндекса несколько выпусков музыкальной программы и новогоднее шоу. Сама компания Яндекс производством шоу пока не занималась.

В феврале стало известно, что Яндекс намерен в этом году заказать производство 8−10 сериалов и, вероятно, показать свои первые проекты в начале 2020.

С помощью контента собственного производства компания планирует развивать свой онлайн-кинотеатр и увеличивать число платных подписчиков. Решение о запуске производства на постоянной основе Яндекс примет по итогам показа первых проектов.

https://l.bbk.name/2EjR4R6
#searchengines
источник
2019 May 21
Searchengines news channel
МарТех.Медицина: конференция для маркетологов о digital-технологиях

20 июня в московском офисе Mail.ru Group пройдет бесплатная конференция МарТех.Медицина, посвященная цифровым технологиям для маркетологов, работающих в медицинской тематике. Организаторами мероприятия выступают CoMagic и МИС Инфоклиника

За последние 20 лет медицина стала одной из самых технологически-развитых отраслей. И маркетинг ни на шаг не отступает. Лидерами частной медицины становятся те, кто владеет всеми инструментами и способами привлечения клиентов. Конференция МарТех.Медицина — это место для обмена опытом между специалистами и экспертами отраслевого маркетинга.

Участникам МарТех.Медицина предоставляется уникальная возможность получить знания о маркетинговых технологиях и трендах сферы, задать волнующие вопросы экспертам, а самое главное оказаться в окружении профессионалов своего дела и обменяться опытом с коллегами. На мероприятии будут терабайты ценной информации, сконцентрированной в 10 докладах топовых спикеров.

https://l.bbk.name/2ElL6Pv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Тексты для буржнета: как оценить качество

Смотрим на англоязычные тексты отечественных авторов глазами их целевого читателя

https://l.bbk.name/2WRpAcU
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google Ads уточнил, какие метрики всё ещё не исправлены после сбоя 2 мая

Google Ads продолжает работать над устранением бага, в результате которого отдельные метрики отображают неправильные данные за 1 и 2 мая. Сбой был обнаружен 2 мая.

На днях команда сервиса уточнила, какие отчёты и показатели пока ещё не исправлены.

Отчёты:
🔸Реклама и обычные результаты поиска
🔸Отчёт о магазинах

Метрики:
🔸Средн. частота показов/файл cookie
🔸Средн. частота показов/польз.
🔸Средн. частота просмотров/файл cookie
🔸Уникальные пользователи
🔸Уник. просмотры (файлы cookie)
🔸Уникальные файлы cookie
🔸Доля показов, процент показов на верхней позиции и процент показов вверху страницы для Hotel Campaigns
🔸Посещения магазинов, местные действия-конверсии и продажи в магазине

В Google Ads также отметили, что ошибки в отчётности не повлияли на автоматические стратегии назначения ставок. Однако правила и скрипты, которые полагаются на эти метрики, могут сбоить.

Счета будут обновлены автоматически после того, как данные будут скорректированы. Счета за апрель 2019 содержат актуальную информацию.

https://l.bbk.name/2HsqYNM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс нанял бывшего главного продюсера «Пятницы» для съемки своих сериалов и шоу

Компания планирует снимать утренние и вечерние ток-шоу

https://l.bbk.name/2Em6dBj
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
МарТех.Медицина: конференция для маркетологов о digital-технологиях

Терабайты ценной информации, сконцентрированной в 10 докладах топовых спикеров

https://l.bbk.name/2K1HXZ9
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google Сайты получили обновлённый футер

Google обновил футер для сайтов, создаваемых с помощью онлайн-конструктора Google Sites.

Раньше внизу страницы содержалась фраза: «Made with new Google Sites» и кнопка «Create a site». Теперь Google убрал первую фразу, а оставил лишь вторую. Это нововведение связано с просьбами вебмастеров, которые считали, что упоминание Google Sites отвлекает внимание посетителей и приводит к тому, что сайт воспринимается как менее профессиональный. Поэтому Google удалил свой брендинг, чтобы посетители могли сосредоточиться на контенте страницы.

Ещё одним нововведением стало отображение даты последнего обновления страницы. Для этого на сайты была добавлена новая кнопка «i».

Чтобы редакторы сайтов могли использовать эту опцию, администраторам нужно её активировать: Apps > G Suite > Settings for Sites > Last updated time > On. В результате редакторы смогут включить её в настройках: More > Site info settings > On.

https://l.bbk.name/2Jz8Eoq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Покупатели больше доверяют сайтам компаний, чем карточкам в GMB: исследование

Специалисты BrightLocal выяснили, как потребители используют сайты местных компаний

https://l.bbk.name/2LVdazy
#SEOnews
#Новости
источник