Size: a a a

Searchengines news channel

2019 May 14
Searchengines news channel
Стивен Леви: Google переоценивает важность свежести результатов поиска

Технологический журналист Стивен Леви (Steven Levy), известный своими интервью с топ-менеджерами и ведущими специалистами IT-компаний, упрекнул Google в том, что поисковая система переоценивает важность такого сигнала, как свежесть результатов поиска.

«Уважаемый Google, ваша поисковая система переоценивает свежесть как сигнал. При поиске ключевой информации по теме Х, вы получаете десятки лишних результатов по недавней проблеме и должны пройти несколько страниц, прежде чем найти гораздо более важные результаты, опубликованные 2 или 3 года назад».

В ответ на это сообщение сотрудник Google Дэнни Салливан (Danny Sullivan) посоветовал Леви использовать новые поисковые операторы before: и after:.

Журналист поблагодарил Салливана за ответ, но при этом отметил, что в Google трудно найти результаты более чем годичной давности.

Салливан в свою очередь написал, что Google очень сложно точно определять даты. В связи с этим поисковик недавно предоставил свежее руководство по датам для сайтов, но проблема по-прежнему актуальна.

https://l.bbk.name/2vWsIZ5
#searchengines
источник
2019 May 15
Searchengines news channel
Google опроверг слухи об обновлении основного алгоритма и инфраструктуры

Google не обновлял основной алгоритм и не вносил изменения в свою инфраструктуру в последние два месяца. Об этом представитель компании заявил в комментарии Search Engine Land.

На днях редактор Search Engine Journal Роджер Монти опубликовал статью, в которой предположил, что в настоящее время Google может проводить масштабное обновление инфраструктуры поиска. По мнению Монти, на это указывают несколько моментов:
🔸«случайное» удаление тысяч, а может, и миллионов URL из поискового индекса;
🔸месячная задержка в обновлении кеша Google;
🔸обновление Googlebot.

Сообщения о возможном апдейте основного алгоритма Google появились на прошлой неделе.

При этом в компании заверили, что недавняя деиндексация страниц и запуск нового Googlebot не связаны с обновлением инфраструктуры поиска. А что касается апдейта основного алгоритма, то если бы он был, то Google сообщил бы об этом в Twitter-аккаунте @searchliaison

@searchliaison

Google постоянно вносит изменения в свои алгоритмы, но крупных обновлений в последнее время не было, отметил представитель поиска.

https://l.bbk.name/2LM5P5k
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс переименовал станции столичного метро на основе пользовательских запросов

По случаю Дня метрополитена аналитики Яндекса решили представить, как выглядели бы карты метро в Москве и Санкт-Петербурге, если бы станции назывались в честь местных центров притяжения — музеев, торговых центров, парков и так далее. Чтобы найти такие места, были использованы данные о запросах к Яндекс.Картам, заданных рядом с вестибюлями метро.

Для каждой станции был составлен  топ организаций и достопримечательностей по общему числу запросов. Сами по себе такие списки ничего не говорят о местных особенностях — скорее наоборот, они сообщают о сценариях, общих для всех станций метро. На верхних строчках практически везде оказались банки и банкоматы, аптеки, продуктовые магазины и популярные рестораны быстрого питания.

Чтобы найти места, интерес к которым характерен именно для данной станции, топы были отфильтрованы. Для каждой организации была определена доля, которую составляют местные запросы от всех запросов о ней, заданных у станций метро. В топах остались только те организации, местная доля запросов про которые составляет не менее 10%. В результате получились списки популярных мест, интерес к которым не размазан по городу, а концентрируется у конкретных станций метро. Запросы про транспортные узлы, например вокзалы и аэропорты, не учитывались.

Исследование показало, что самым мощным магнитом часто выступает какой-нибудь большой магазин. Например, «Лубянка» превратилась в «Библио-Глобус», «Саларьево» — в «Аутлет Виллидж». Некоторым станциям названия достались от расположенных поблизости парков и достопримечательностей: станция «Новогиреево» стала называться «Кусково», «Китай-город» теперь «Зарядье». Многие станции получили названия от мест, в которые людей приводит необходимость, — больниц, судов, отделений налоговой службы. Так, «Сухаревская» была переименована в «Склиф», а «Преображенская площадь» — в «Московский городской суд».

Некоторые станции в двух городах оказались одноименными, только теперь это не «Достоевская» или «Маяковская», как раньше, а, например, «Мега», «Лето» и «Кант».

Карты метро Москвы и Санкт-Петербурга с переименованными станциями доступны на сайте компании, а также в последней версии приложения Яндекс.Метро (вместе с обычными картами).

https://l.bbk.name/2JBemp4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google начнет показывать рекламу на главной странице приложения и в мобильной версии

Это произойдет уже в конце 2019 года

https://l.bbk.name/2Yxg4vF
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google расширяет торговые объявления на YouTube и Discover

Разработчикам нужно изменить настройки API до середины июня

https://l.bbk.name/2HosP6p
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс добавил определитель номера в приложение для iOS

Система сверяет номер входящего звонка с базой Яндекс.Справочника

https://l.bbk.name/2vZ6aa8
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
GML 2019: новые форматы рекламы, редизайн Google Shopping и другие анонсы

14 мая стартовало очередное ежегодное мероприятие Google Marketing Live 2019, на котором компания традиционно презентовала новые продукты и другие обновления в области рекламы и интернет-маркетинга.

Новые рекламные форматы нацелены в основном на верхнюю часть воронки. Они заметные, появляются на разных ресурсах Google и полностью автоматизированы.

Подробнее: https://l.bbk.name/2JlU0Rr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group выходит на рынок частных облаков

Mail.ru Group выходит на рынок частных облаков

Mail.ru.ru Cloud Solutions (MCS), бизнес-направление Mail.Ru Group, запускает платформу для создания частного облака Mail.ru.ru Private Cloud, которая поможет крупным компаниям реализовать цифровую трансформацию своего бизнеса.

Новый сервис создан для корпораций, которые из-за внутренних политик безопасности не могут использовать публичные облака для хранения данных. Mail.ru.ru Private Cloud позволяет компании использовать облачные хранилища, сохраняя все процессы и данные внутри своей организации.

Mail.ru.ru Private Cloud устанавливается в дата-центрах клиента. Заказчик также получает полный пакет сервисов: портал самообслуживания, IaaS- и PaaS-сервисы, облачные базы данных, контейнеры под управлением Kubernetes, централизованный мониторинг, IDM-сервер и многое другое.

https://l.bbk.name/2JH5Sws
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как делать отчеты, за которые не стыдно

Как составить понятный и честный отчёт по рекламе с помощью OWOX и Google Data Studio

https://l.bbk.name/2Hpp53g
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
В API Директа появилась поддержка Турбо-страниц

В инструмент добавлены специальные сервисы и параметры

https://l.bbk.name/2W834Py
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google запустит единую корзину для покупок в Поиске, Картинках и YouTube

Google расширит возможности для шопинга, позволив пользователям добавлять товары из разных своих сервисов – Поиска, Картинок и YouTube – в единую корзину для покупок.

Это нововведение связано с редизайном Google Shopping, анонсированным в рамках Google Marketing Live 2019.

Теперь при просмотре страницы товара в результатах поиска может появляться кнопка «Add to cart» («Добавить в корзину»).

Эта кнопка также может отображаться при просмотре видео c товаром на YouTube или фотографий товара в Google Картинках.

Отложенные товары пользователям не нужно будет оплачивать сразу. Они cмогут и далее наполнять ту же корзину, а оплатить, когда им будет удобно.

В компании также заверили, что при необходимости пользователи смогут легко вернуть приобретённые товары и будут получать клиентскую поддержку.

Товары от участников программы Shopping Actions будут автоматически появляться в результатах поиска в Google Shopping, Google.com и Google Assistant.

Позже в этом году Google расширит Shopping Actions на другие свои сервисы, включая YouTube и Google Картинки.

https://l.bbk.name/2W2I1hj
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запускает городские ленты новостей

ВКонтакте анонсировала городские ленты новостей — в них будут попадать событийные и тематические материалы, актуальные для региона, в котором живет пользователь. Обновление уже находится в разработке — об этом Команда ВКонтакте рассказала на открытии представительства в Нижнем Новгороде.

Планируется, что городская лента станет отдельной вкладкой в ленте новостей ВКонтакте. На начальном этапе в нее будут попадать материалы от заранее отобранных СМИ, блогеров, крупных сообществ и других авторов, освещающих городскую тематику.

В будущем в городскую ленту смогут попасть и записи других пользователей — при условии, что материалы интересны широкой аудитории и соответствуют всем правилам ВКонтакте.

https://l.bbk.name/2VApvh7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group запускает инструмент «Прямые сделки»
Mail.ru Group запускает инструмент «Прямые сделки»

Mail.ru.ru Group запускает инструмент «Прямые сделки», который позволит рекламодателям выкупать конкретные места размещений у издателей на основе прямых договоренностей между покупателем и площадкой. Настройка, оптимизация и оценка эффективности кампаний осуществляются в рекламной платформе myTarget.

Рекламодатели смогут приобретать у издателей размещения по заранее согласованным параметрам – цене, рекламным форматам, объему и местам размещений. Благодаря новому подходу, рекламные агентства и компании смогут напрямую работать с премиальными рекламными площадками. Прямые сделки позволят рекламодателям размещать объявления на рекламных местах, зачастую недоступных в аукционе, в том числе в приоритетном порядке.

При заключении прямых сделок доступно использование нескольких рекламных форматов – прероллов, out-stream видео, html5-баннеров и мультиформата – для показа на разных устройствах пользователей.

Издатели, в свою очередь, получат возможность увеличить доход от рекламы на собственных ресурсах, а также найти новых партнеров для долгосрочного сотрудничества. Владельцам ресурсов будет доступна статистика по запущенным на их рекламных местах кампаниям, рекламодателям, ставкам и бюджетам в режиме реального времени.

https://l.bbk.name/2VrPG4H
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google позволит оптимизировать кампании для повышения офлайн-конверсий

Ранее доступна была только оптимизация для онлайн-конверсий

https://l.bbk.name/2YrKVdh
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В API Директа появилась поддержка турбо-страниц

Команда API Директа сообщила о реализации поддержки турбо-страниц.

В рамках обновления:
🔸Добавлен сервис TurboPages для получения Турбо-страниц, созданных в конструкторе.
🔸В методы сервиса Ads добавлен параметр TurboPageId. В ответ метода Ads.get также добавлен параметр TurboPageModeration.
🔸Параметр Href в структурах TextImageAd, TextAdBuilderAd, CpcVideoAdBuilderAd, CpmBannerAdBuilderAd стал nillable в методах Ads.update и Ads.get.
🔸В методы сервиса Sitelinks добавлен параметр TurboPageId.
🔸Параметры Href и Description стали nillable в методе Sitelinks.get.
🔸В метод Sitelinks.get добавлен входной параметр SitelinkFieldNames.

Подробнее о турбо-страницах можно прочесть в документации.

https://l.bbk.name/2WcaykZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google представил новые инструменты для продвижения приложений

Ранее в этом месяце Google представил новые рекламные инструменты для расширения и монетизации бизнеса, связанного с разработкой приложений.

Новая стратегия назначения ставок в Google Ads
В скором времени в кампаниях для приложений появится возможность задавать целевую рентабельность (tROAS). Новая стратегия позволит рекламодателям платить больше за тех пользователей, которые склонны тратить больше, и наоборот.

При использовании этой стратегии бюджет будет расходоваться таким образом, чтобы обеспечить максимальную ценность конверсий в рамках заданной суммы.

tROAS будет запущена для всех кампаний по продвижению приложений на iOS и Android в следующем месяце.

Инструменты для управления объявлениями
Новые инструменты для управления рекламой позволят показывать более релевантные объявления в большем количестве мест.
🔸YouTube. Приложение можно автоматически рекламировать в двух новых местах размещения. Для этого нужно минимум одно горизонтальное изображение и одно видео. Первый плейсмент – лента на главной странице YouTube, второй – in-stream видео.
🔸Группы объявлений. В этом месяце появится возможность создавать несколько групп объявлений в одной и той же кампании. В результате можно будет запускать рекламу для разных типов пользователей.
🔸Партнёрство с агентствами. Google сотрудничает с восемью проверенными агентствами, включая Vidmob, Consumer Acquisition, Bamboo, Apptamin, Webpals Mobile, Creadits, Kaizen Ad и Kuaizi, которые помогают управлять рекламой на всех этапах: от дизайна до отчётности.

Новые функции в AdMob
🔸Поиск по картинкам. В Центре просмотра объявлений стала доступна новая функция, которая позволяет искать и просматривать графические объявления (в том числе на основе Flash). С её помощью можно быстро находить и удалять неудачные объявления. Для этого достаточно загрузить скриншот объявления.
🔸Максимальный рейтинг рекламного контента. Это нововведение позволяет предотвратить показ объявлений, неподходящих для более молодой аудитории.
🔸Пользовательские метрики в отчётах. Новые метрики, такие как дневная аудитория и среднее время сеанса, позволят быстро увидеть, как изменения в стратегии монетизации влияют на ключевые показатели вовлечённости.

https://l.bbk.name/2VqIp4S
#searchengines
источник
Searchengines news channel
51% D2C-компаний считают SEO ведущим каналом для привлечения клиентов

Для D2C-компаний SEO является одним из трёх ведущих каналов по привлечению клиентов. Об этом свидетельствуют данные нового отчёта Yotpo и Magento.

В целом топ-3 каналов выглядит так:
🔸61% — социальные сети;
🔸51% — SEO;
🔸50% — прямой трафик.

Поисковая реклама занимает 4-е место (26%), а традиционные магазины – 5-е (18%).

При этом 47% респондентов заявили, что они увеличили свои расходы на поисковую рекламу в 2019 году.

Расходы на товарные объявления также выросли – об увеличении этой статьи бюджета заявили 32% респондентов.

Многие бренды также увеличили свои расходы на рекламу в социальных сетях. Так, 49% стали тратить больше денег на рекламу в Instagram, а 52% – на рекламу в Facebook.

Расходы выросли практически по всем областям, кроме традиционной рекламы – печатной, наружной, ТВ и радио.

На вопрос, что является их главным приоритетом в 2019 году, 35% опрошенных D2C-брендов назвали интернет-трафик.

Веб-трафик также занимает четвёртое место среди самых важных KPI. В первую тройку входят продажи, новые клиенты и показатели конверсии.

Отчёт Yotpo и Magento основан на опросе 512 топ-менеджеров в сфере e-commerce и маркетинга, 41% из них – основатели брендов. Опрос проводился в марте-апреле 2019 года, в мировом масштабе.

D2C (direct to-consumer) – это подход к ведению бизнеса, в рамках которого компании самостоятельно занимаются привлечением клиентов и реализацией своей продукции.

https://l.bbk.name/2LL1Vd3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.Ru запустит аналог «Частных сделок» Яндекса

Инструмент получил название «Прямые сделки»

https://l.bbk.name/2Qam5vC
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Разработчик AdBlock Plus поддержал проект по борьбе с фейковыми новостями Factmata

Компания eyeo, разработчик блокировщика рекламы Adblock Plus, инвестировала в проект Factmata. Эти средства будут направлены на дальнейшее развитие Trusted News – расширения, которое борется с фейковыми новостями.

Trusted News позволяет читателям избежать предвзятости, ненависти, расизма, сексизма, стремления к сенсационности, односторонности в новостных статьях с помощью алгоритмов анализа языка.

Расширение также призвано вовлечь интернет-сообщество в процесс критического осмысления онлайн-контента. Так, читатели могут соглашаться с рейтингами ресурса или добавлять собственные оценки в систему.

В классификации Trusted News заслуживающий доверия контент основан на фактах и подтверждён первоисточниками.

«Партнёрство Factmata и Trusted News делает нас ещё на один шаг ближе к безопасному и прозрачному интернету. Сомнительное содержание страницы автоматически помечается, предоставляя пользователям больший контроль над интернетом. Технология показывает читателю, какой контент заслуживает доверия и потребления, а какой – нет», — отметил генеральный директор и соучредитель eyeo Тилль Файда.

https://l.bbk.name/2Hr9Kzb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сколько малый бизнес тратит на рекламу в Яндексе и Google

Сервис управления интернет-рекламой Aori поделился результатами регулярного мониторинга средней цены клика и CTR по отраслям — в динамике по неделям и в разрезе по географии и площадкам.

Были проанализированы данные более чем 2500 рекламных кампаний среднего и малого бизнеса в различных сферах услуг:
🔸автоуслуги
🔸грузоперевозки
🔸доставка продуктов
🔸разработка сайтов
🔸строительство и ремонт
🔸такси
🔸таможенные услуги
🔸финансовые услуги
🔸юридические услуги

Исследование показало, что средняя цена клика в Google выросла с 13,7 до 16,9 рублей, а в Яндексе остается на прежнем уровне — 23-27 рублей.

https://l.bbk.name/2HkgTSR
#searchengines
источник