Size: a a a

Searchengines news channel

2019 May 16
Searchengines news channel
В мобильном Яндексе появилась персональная рекламная лента

Яндекс запустил новое место показов рекламных объявлений на смартфонах.  В поисковом приложении появилась персональная рекламная лента — отдельная вкладка с рекламными объявлениями, подобранными по интересам пользователя.

Попасть на страницу можно, кликнув по вкладке Директа.

Рекламная лента составляется из объявлений Директа. При каждой загрузке страницы подбираются объявления, максимально соответствующие интересам пользователя. На странице есть горизонтальная карусель со смарт-объявлениями, тематическая горизонтальная карусель с текстово-графическими объявлениями по самым интересным пользователям тематикам и бесконечная лента других предложений без группировки по категориям.

Разместить рекламу отдельно в ленте нельзя. Она может появиться там при заведении кампании с показами в Рекламной сети Яндекса и не требует никаких дополнительных настроек. Оплата производится только за клики. Статистика кликов и показов на новой странице записывается в статистику площадки Яндекс.

Для пользователя персональная лента рекомендаций —  это удобный срез по предложениям на рынке. Например, при подготовке к свадьбе с высокой вероятностью в ленте будет отображены предложения свадебных салонов, ювелирных магазинов, контакты фотографов и агентств по организации торжеств.

Сейчас рекламная лента доступна всем российским пользователям последней версии мобильного поискового приложения на Android и некоторым в режиме тестирования на iOS.

https://l.bbk.name/30olHyk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В год 25-летия рунета в России впервые пройдет Digital Диктант

С 18 по 24  мая в России впервые пройдет Digital Диктант, который станет самой масштабной проверкой знаний информационных технологий в стране. В течение этой недели каждый пользователь сможет проверить свои навыки работы с компьютером и другими устройствами, а также знание правил безопасности в сети и культуры общения.

Мероприятия в поддержку Digital Диктанта пройдут во многих городах России. Те у кого не будет возможности их посетить, смогут пройти тест в течение недели на сайте цифровойдиктант.рф, а также в специальном приложении.

Диктант состоит из 30 вопросов, разработанных с учетом разных возрастных категорий: для детей (14-17 лет) и для взрослых (18+), и разделенных на смысловых 3 блока. Первый блок посвящен основам компьютерной грамотности, а именно, различным устройствам и знаниям базовых программ. Второй – работе с интернетом, социальными сетями и онлайн-приложениями. Третий – кибербезопасности, в том числе защите персональных данных.

Пройдя тест, участники смогут не только проверить свои знания, но и выявить области, требующие более глубокого изучения и, кроме того, сразу узнать правильные ответы на вопросы и получить рекомендации, которые помогут избежать негативных ситуаций в будущем.

Digital Диктант запущен в год празднования 25-летия домена .RU и всего рунета, которое будет отмечаться на протяжении всего 2019 года. Количество участников, по предварительным оценкам, составит около 50 тысяч человек.

https://l.bbk.name/2LNVWnO
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Павел Дуров: почему WhatsApp никогда не будет безопасным

Основатель Telegram не смог молчать после сообщений о критической уязвимости в WhatsApp

https://l.bbk.name/2LQ3uq2
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Instagram закрывает отдельное приложение Direct

Instagram готовится закрыть отдельное приложение для обмена сообщениями Direct. Об этом свидетельствуют оповещения, полученные пользователями мессенджера.

В них говорится, что поддержка приложения будет прекращена «в ближайший месяц». Точную дату компания не указывает, но отмечает, что все чаты пользователей будут автоматически перенесены в основное приложение Instagram.

Причины закрытия мессенджера на данный момент неизвестны. В компании пока не прокомментировали эту информацию.

https://l.bbk.name/2Q9EA39
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В конце июня в Алуште пройдет Crimean Business Week 2019

27-30 июня в Алуште состоится Crimean Business Week 2019 «Тренды будущего», где выступят 30+ спикеров, самых авторитетных экспертов в 7 сферах бизнеса. Их огненные программы — уникальный практический контент, созданный именно по запросам и проблемам бизнес-форума.

На главной сцене выступят хедлайнеры: Оскар Хартманн (миллиардер, владелец HARTMANN HOLDINGS), Барно Турсунова (эксперт по росту  бизнеса, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд»), Дмитрий Портнягин (серийный предприниматель и долларовый миллионер) и другие знаковые личности в бизнесе, миллионеры из списка Forbes, практики и новаторы из разных стран мира.

https://l.bbk.name/2Qaj9PE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Депутат Милонов предложил задуматься о блокировке Facebook

Депутат Госдумы Виталий Милонов выступил с предложением задуматься о блокировке Facebook, точнее выработать такие правила, чтобы в случае нарушения российского законодательства можно было блокировать любой ресурс, включая Facebook.

Парламентарий считает, что свобода слова существует в Facebook в двух случаях — если пользователь пишет оппозиционные и антироссийские посты или постит рецепты шарлотки. Поэтому Facebook, по его мнению, является враждебным России ресурсом.

Напомним, в конце прошлого года Виталий Милонов говорил о совместных с РКН планах по ограничению присутствия подростков в социальных сетях. В качестве альтернативы Милонов предлагал разработать приложения по изучению искусства или фотографированию отечественной природы.

https://l.bbk.name/2JK5JbG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
18 мая россияне смогут проверить свои знания компьютера в первом Digital Диктанте

В рамках диктанта пользователям нужно будет ответить на 30 вопросов

https://l.bbk.name/2Hx6D8C
#SEOnews
#Новости
источник
2019 May 17
Searchengines news channel
Как Google интерпретирует неявный локальный поиск


Влияние геозависимых и геонезависимых запросов (геомодификации) на блок локальной выдачи.

В конце 2017 года специалисты Google поделились наблюдением: доля локальных поисковых запросов без отметки «рядом со мной» выросла на 150%.

Безусловно, сегодня пользователи все еще используют уточнения типа «ближайший», чтобы находить интересующие места поблизости, но наблюдается тенденция исключения квалификаторов местоположения из поисковых запросов. Пользователи уверены: результаты будут автоматически релевантны их местоположению. Потому что поисковики научились находить ключевые слова, которые позволяют это определить.

Рассмотрим на конкретных примерах, как Google интерпретирует неявный локальный поиск, и чем выдача по таким запросам отличается от выдачи по локальным запросам с уточняющими масками.

https://l.bbk.name/2JTMzR1
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Google Ads представил новую стратегию назначения ставок и новые настройки

На днях Google Ads анонсировал несколько нововведений, связанных с управлением ставками. В их числе – новая стратегия «Максимальная ценность конверсии» и новые настройки.

Максимальная ценность конверсии
Новая стратегия позволяет получать максимально высокую ценность конверсий в рамках заданного бюджета. В ней для оптимизации ставок на аукционах объявлений используется машинное обучение, а также технология, позволяющая автоматически оптимизировать ставки во время аукциона.

Ранее стратегии назначения ставок, связанные с конверсии, были по большей части сосредоточены на эффективности (например, «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу»). Однако многих рекламодателей больше интересует объём и рост, поэтому в Google Ads разработали новую стратегию, подходящую для этих целей.

Настройки конверсии на уровне кампании
Для обеспечения большей гибкости в аккаунтах Google Ads представил конверсии на уровне кампании. Ранее рекламодатели могли устанавливать цели по конверсиям только на уровне аккаунта. Теперь они смогут дифференцировать цели для отдельных кампаний. Подробнее.

Сезонные корректировки
Теперь зная, что показатели конверсии должны вырасти после предстоящей промоакции, рекламодатели смогут запланировать соответствующие корректировки на этот период.

Новые правила
В ближайшие месяцы Google Ads также запустит новые правила, связанные с ценностью конверсий. Это нововведение позволит рекламодателям дифференцировать ценность конверсий на основании таких характеристик, как местоположение, устройство и аудитория.

Информация об этих нововведениях была озвучена на ежегодной презентации Google Marketing Live 2019.

https://l.bbk.name/2Jva43t
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Метрика тестирует новые значки

В разделе «Источники, сводка»

https://l.bbk.name/2Ywjz5D
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads анонсировал новую стратегию назначения ставок

А также новые настройки, среди которых – сезонные корректировки

https://l.bbk.name/2JMlaAn
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет начал показывать пользователям условия доставки товаров

Яндекс.Маркет начал рассчитывать примерные сроки и стоимость доставки товаров в регионы России и показывать пользователям.

Результаты расчета появились в предложениях магазинов из Москвы и Санкт-Петербурга — если они отметили в личном кабинете, что работают со службой СДЭК и доставляют заказы по всей России, но не указали тарифы.

Пока автоматический расчет действует в 290 категориях, где вес товаров меньше трех килограммов. Маркет использует стандартный тариф СДЭК для таких товаров — в соответствии с условиями службы доставки.

«Благодаря автоматическому расчету, партнерам Маркета необязательно будет передавать тарифные сетки для каждого региона, чтобы показать потенциальным покупателям условия доставки. Хватит и простого указания партнерской службы. В то же время на Маркете появится больше информации, которая может повлиять на решение о заказе. Мы планируем использовать данные о тарифах других служб и постепенно расширять список категорий с автоматическим расчетом», — сообщает пресс-служба Яндекс.Маркета.

Подробные инструкции о том, как включить и отключить авторасчет условий доставки, можно получить в Помощи.

https://l.bbk.name/2Q8mQoM
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс приглашает провести ночь в своем музее

В этом году Магазин и музей Яндекса участвует в «Ночи музеев». Он действительно будет работать всю ночь: откроется утром в субботу, 18 мая, в 11 часов, а закроется ранним утром в воскресенье, в 5:30.

В музее Яндекса собраны вещи, связанные с историей компании, и работает выставка старых компьютеров.

«Мы считаем, что старые компьютеры нельзя показывать на витрине за стеклом. Чтобы познакомиться с ними по-настоящему, их нужно трогать, включать, запускать программы. Поэтому все компьютеры в нашей экспозиции — рабочие. Можно врубить «Диггера» на первом IBM PC, сыграть в «Тетрис» на «Электронике-60» — именно на этом компьютере в 1984 году была написана первая версия игры — или вглядеться в черно-белый экран рабочей станции NeXTcube: именно на таком компьютере Тим Бернерс-Ли в 1991 году поднял первый в мире веб-сервер», — поясняют сотрудники Яндекса.

Не все компьютеры из коллекции музея старые. Например, сейчас там выставлен «Эльбрус 801-РС» — вычислительный комплекс российского производства, представленный в 2016 году. И не все экспонаты — компьютеры. Есть телефоны, программируемые калькуляторы и приставки, от «Денди» до «Плейстейшен».

Во время «Ночи музеев» самое интересное начнется после восьми часов вечера. Во-первых, каждые полчаса сотрудники Яндекса из числа фанатов старой техники будут устраивать экскурсии по экспозиции. Они подробно расскажут про каждую машину: когда она появилась, что умеет, в чем ее особенности. Во-вторых, будут турниры по старым играм. Если чьи-то руки до сих пор помнят комбинации из третьего «Мортал Комбата» — у него хорошие шансы стать чемпионом!

Наконец, в музее можно будет послушать лекции про прошлое и настоящее вычислительной техники. Павел Анохин расскажет, как сойти за своего в компьютерной лаборатории 1960-х, Александр Сурков объяснит, что такое интернет вещей, а Виктор Боев — часть его собрания компьютеров выставлена в музее — поделится историями из жизни коллекционера старой техники. Лекции будут идти с восьми вечера до полуночи. Полное расписание можно посмотреть на сайте музея.

https://l.bbk.name/2JGH5sC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Baidu отчитался о первом убыточном квартале после выхода на IPO

Китайский интернет-гигант Baidu Inc. сообщил о первом убыточном квартале с момента выхода компании на IPO в 2005 году.

По итогам первого квартала 2019 года чистый убыток Baidu составил 327 млн юаней ($47,51 млн). В аналогичном периоде прошлого года компания получила прибыль в 6,69 млрд юаней.

В качестве причины такого значительного падения показателей Baidu назвал «сложную маркетинговую среду», которая привела к снижению доходов от рекламы. В частности, речь идёт об ужесточении регулирования рынка онлайн-рекламы в Китае.

При этом выручка от маркетинговых сервисов – главного источника доходов для компании – выросла почти на 3% в годовом сравнении, а общая выручка – на 15,4%, до 24,123 млрд юаней ($3,594 млрд).

На второй квартал Baidu прогнозирует выручку в диапазоне 25,1-26,6 млрд юаней. При этом средний прогноз аналитиков составляет 29,3 млрд юней.

После оглашения финансовых результатов стоимость акций компании на послебиржевых торгах 16 мая упала на 10,75% — до $137,17 за единицу.

В прошлом году Baidu заявил, что ужесточение правил в отношении рекламы, а также продолжающийся торговый конфликт между Китаем и Соединенными Штатами могут сократить краткосрочную прибыль, но инвестиции в новые технологии окупятся в долгосрочной перспективе.

В телефонной конференции по итогам первого квартала глава Baidu Робин Ли (Robi Li) отметил, что на эффективность компании влияет как замедление темпов роста в технологическом секторе Китая, так и экономики в целом.

https://l.bbk.name/2JpN6dW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В myTarget появился инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам

Рекламная платформа myTarget запустила инструмент для расчета потенциального охвата аудитории каждой отдельной контекстной фразы. Это позволит рекламодателям на этапе настройки кампании понимать предварительный охват запросов и корректировать список до запуска рекламы.

Охват каждого запроса считается как приблизительное число пользователей за неделю, которые смогут увидеть объявление, округленное до тысяч. Важно учитывать, что объем потенциально охваченной аудитории по отдельным фразам не будет совпадать с общим охватом списка благодаря исключению возможных пересечений нескольких запросов, которые задает один пользователь.

По каждой контекстной фразе, как и при работе со списком запросов, показатель потенциального охвата выделяется цветом – зеленым для актуальных данных и оранжевым для фраз, объем аудитории которых еще рассчитывается системой.

https://l.bbk.name/2JpfHA0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ФАС предлагает отменить НДС для российских онлайн-ретейлеров

Это позволит уравнять их с зарубежными продавцами, так как они не платят этот налог

https://l.bbk.name/2HpdvGx
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
myTarget запустил инструмент для расчета охвата по отдельным контекстным фразам

Рекламодатели смогут корректировать список фраз до запуска

https://l.bbk.name/2Yx5SU3
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет теперь показывает автоматически рассчитанные условия доставки

Результаты расчета показываются в предложениях магазинов Москвы и Санкт-Петербурга

https://l.bbk.name/2QaQCJF
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Инстаграм или сайт для начала бизнеса: что лучше?

Сравнительный анализ страницы в Инстаграме и собственного сайта как площадок для ведения бизнеса

https://l.bbk.name/2W9oAn9
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google, Facebook, Microsoft, Twitter и Amazon будут совместно бороться с экстремизмом в сети

15 мая они подписали в Париже «Крайстчерчский призыв»

https://l.bbk.name/2YABxUu
#SEOnews
#Новости
источник