Size: a a a

Searchengines news channel

2019 May 23
Searchengines news channel
Должность управляющего директора Яндекса занял Тигран Худавердян

Яндекс объявил о назначении Тиграна Худавердяна на вновь созданную должность управляющего директора группы компаний Яндекса.

Аркадий Волож, генеральный директор группы компаний Яндекса:
«Тигран очень давно работает в Яндексе, знает бизнес вдоль и поперек и пользуется уважением в компании. Благодаря тому, что Тигран займется текущим руководством в должности управляющего директора, я смогу сконцентрироваться на более широких стратегических задачах».

На посту CEO Яндекс.Такси Худавердяна сменит Даниил Шулейко, который ранее занимал должность операционного директора компании с момента объединения бизнесов.

Аркадий Волож продолжит управлять группой компаний на посту генерального директора, который он занимает с момента основания Яндекса. Елена Бунина останется генеральным директором Яндекса в России и HR-директором. Грег Абовский продолжит работу в должности операционного и финансового директора, а также продолжит отвечать за ряд текущих бизнес-направлений и новых экспериментальных бизнесов.

Кроме того, команду Яндекса в августе 2019 года покинет директор по технологиям Михаил Парахин, директор по технологиям и руководитель поискового портала. Он возвращается в СШA вместе с семьей после пяти лет работы в компании. После отъезда он продолжит помогать компании на уровне совета директоров.

https://l.bbk.name/2WfTnyT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: инструмент «Параметры URL» не предназначен для удаления страниц из поиска

На днях сотрудник Google Джон Мюллер развеял одно из заблуждений, связанных с инструментом «Параметры URL» в Search Console. В частности, он объяснил, что этот инструмент не предназначен для удаления страниц из результатов поиска.

Вопрос на эту тему прозвучал во время последней видеовстречи для вебмастеров. Один из участников поинтересовался, работает ли ещё инструмент «Параметры URL», который пока так и не перенесён в новую версию сервиса. По словам Мюллера, он по-прежнему эффективен.

Далее вебмастер рассказал, что использовал этот инструмент для того, чтобы убрать страницу из результатов поиска. Однако соответствующих изменений он не заметил.

В ответ Мюллер заявил, что инструмент «Параметры URL» предназначен для улучшения сканирования страниц, а не для их удаления.

В принципе, SEO-специалисты могут добавить специальные параметры, чтобы URL больше не сканировались, что в конечном итоге приведёт к выпадению этих страниц из результатов поиска. Однако это не произойдёт мгновенно.

«Инструмент для работы с параметрами URL не удалит URL из результатов поиска. На самом деле он предназначен для улучшения сканирования URL. Поэтому, мы не можем сказать: добавьте вот этот параметр и все страницы сразу исчезнут из результатов поиска. Это работает по-другому: со временем мы будем сканировать эти URL реже и в конечном счёте они выпадут из выдачи, но это не будет немедленным изменением».

https://l.bbk.name/2X0yDrT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс приглашает посмотреть трансляцию YaC 2019

Два доклада из пяти затронут тему будущего в искусстве

https://l.bbk.name/2WjoCc7
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google решил проблему с индексацией свежего контента

Команда Google Webmasters сообщила в Twitter, что проблема с индексацией свежего контента уже решена. На устранение сбоя инженерам понадобилось около 15 часов.

Проблема была замечена западными вебмастерами вчера. Позже в Google официально подтвердили факт сбоя в Twitter.

Ошибка в работе поисковой системы приводила к тому, что отдельные пользователи не видели последние публикации сайтов, а в разделе «Главные новости» отображались материалы за предыдущие годы.

Согласно Google, теперь этот сбой устранён. Однако в комментариях к сообщению компании один из пользователей отметил, что трудности с получением свежих результатов продолжаются. В Google уточнили, по какому запросу наблюдается эта ситуация и больше ничего пока не ответили.

Возможно, решение ещё не запущено в глобальном масштабе.

https://l.bbk.name/2Hysn5x
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads API теперь поддерживает проекты кампаний и эксперименты

Google выпустил новую версию Ads API – v1_3. Чтобы воспользоваться новыми возможностями, нужно обновить клиентские библиотеки.

Основные изменения:
🔸Добавлена поддержка проектов компаний и экспериментов через ресурсы CampaignDraft и CampaignExperiment (эквивалент Campaign Drafts and Experiments в AdWords API).
🔸Добавлена возможность извлечь все названия ярлыков ресурсов, связанных с Campaign resource, с помощью Campaign.labels.
🔸По конверсиям добавлена возможность включать валидацию только для следующих методов: UploadClickConversions, UploadCallConversions и UploadConversionAdjustments.

Со всеми нововведениями, запущенными в этой версии, можно ознакомиться в примечаниях к релизу.

Обновлённые клиентские библиотеки и примеры кода будут опубликованы 24 мая.

https://l.bbk.name/2Hyuoi7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Продажи поддельных документов в рунете выросли в 5 раз

В российском сегменте интернета резко возросло количество сайтов, торгующих поддельными документами.

Как сообщили в Роскомнадзоре, за первые четыре месяца 2019 года служба заблокировала 4,6 тыс. ресурсов, предлагающих приобрести паспорта гражданина РФ, водительские удостоверения и другие подделки официальных документов.

Несмотря на то, что рост числа таких сайтов наблюдался последние три года, за аналогичный период 2018 года было заблокировано всего около тысячи ресурсов.

Эксперты отмечают, что сайты по продаже поддельных документов – чистое мошенничество, поскольку зачастую клиенты отдают деньги и не получают ничего. Но и в случае, если продавец все же сдерживает обещание, такой «документ» не проходит даже первичную проверку у полиции:

«У современных документов очень много степеней защиты, включая цифровые технологии. Уже недостаточно просто «нарисовать» похожий бланк. Преступные сообщества, которые в состоянии это сделать, не станут тратить столь ценные ресурсы, торгуя «на сторону». Поэтому сайты по продаже поддельных документов предлагают обычные «фантики» — и человек в лучшем случае просто лишается денег. А если ему все же продадут документ, может лишиться и свободы».

Статистика МВД России также подтверждает рост этого сегмента рынка криминальных услуг. Однако пик пришелся на 2017 год, когда было выявлено более 36 тыс. такого рода преступлений.

https://l.bbk.name/2YKbVF4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс рассказал, как повысить эффективность баннера InPage

Следуя рекомендациям, специалисты смогут повысит доход с блока

https://l.bbk.name/2Et4utZ
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Apple стал самым дорогим брендом мира по версии Forbes

Рейтинг самых дорогих брендов мира от журнала Forbes возглавила компания Apple — бренд оценен в $205,5 млрд. Этот показатель вырос по сравнению с 2018 годом на 12%. Причем Apple стала первой компанией в истории, чей бренд оценен более чем в $200 млрд.

На втором месте в списке Google с оценкой бренда в $167,7 млрд (рост с 2018 года на 27%). На третьей строчке Microsoft, бренд корпорации оценен в $125,3 млрд (динамика роста составила 20%).

Замыкают пятерку лидеров Amazon ($97 млрд) и Facebook ($88,9 млрд).

На шестой строчке в топе самых дорогих брендов мира Coca-Cola ($59,2 млрд), на седьмой — Samsung ($53,1 млрд). Также в список вошли Disney ($52,2 млрд), Toyota ($44,6 млрд) и McDonald’s ($43,8 млрд).

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира достигла $2,33 трлн (на 8% больше, чем в 2018 году). Apple  возглавляет этот рейтинг уже девятый раз подряд.

https://l.bbk.name/2we9Pkv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
25% всех звонков от имени Google Assistant совершаются людьми

Четверть всех звонков от имени Google Assistant, осуществляемых с помощью AI-технологии Duplex, на самом деле совершаются людьми и лишь 15% — роботами. Об этом сообщает The New York Times со ссылкой на представителей компании.

В Google рассказали, что используют ряд сигналов, чтобы решить, кто должен сделать звонок – робот или человек. Например, если Google не уверен, что ресторан поддерживает бронирование, или есть подозрение, что пользователь ассистента – спамер, то звонок может выполнить оператор колл-центра Google Duplex, а не робот.

Сначала Google Duplex проверяет, предлагает ли заведение услугу онлайн-бронирования через OpenTable, Resy или Yelp. Если такой возможности нет, то выполняется голосовой звонок.

Поскольку технология ещё только развивается, Google вынужден использовать операторов-людей, чтобы получить данные для обучения ИИ-моделей и в конечном итоге сократить участие человека в этом процессе.

Сейчас технология Google Duplex используется только для бронирования столиков в кафе и ресторанах, но в будущем компания планирует расширить её применение на другие типы бизнеса, включая парикмахерские и салоны красоты.

https://l.bbk.name/2QiKzmv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YaC 2019: будущее в деталях. Прямая трансляция

В этом году на главной конференции Яндекса речь пойдет о технологиях, которые уже сейчас делают жизнь каждого человека проще, удобнее и насыщеннее — и формируют детали нашего будущего.

Вы увидите выступления о новых продуктах и разработках, узнаете, чему научилась Алиса, и сможете посмотреть шоу с участием искусственного интеллекта.

Присоединяйтесь!

https://l.bbk.name/2wezA3Y
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Тигран Худавердян назначен управляющим директором группы компаний Яндекса

При этом Яндекс покинет директор по технологиям Михаил Парахин

https://l.bbk.name/2X0GfKV
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Сервис Яндекс.Еда начинает осваивать корпоративный сегмент

Яндекс выводит свой сервис доставки еды в корпоративный сегмент по аналогии с Яндекс.Такси: сотрудники компаний-партнеров смогут заказывать еду из ресторанов за счет работодателя.

Сервис Яндекс.Еда уже начал предлагать своим клиентам завести бизнес-аккаунт, принцип работы которого аналогичен бизнес-профилю в Яндекс.Такси — с личным кабинетом и возможностью установить лимит трат на сотрудника.

В пресс-службе Яндекс.Еды подтвердили заинтересованность в сегменте:
«Мы изучаем рынок и проводим опросы корпоративных клиентов, которые уже работают по такой схеме с Яндекс.Такси».

Известно, что запуском услуги для корпоративного сегмента занимается та же команда, что три года назад помогала налаживать корпоративный тариф для Яндекс.Такси.

https://l.bbk.name/2Qky3D2
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ирландский регулятор разберётся, соблюдает ли Google GDPR

Комиссия по защите данных Ирландии, основной регулятор Google в ЕС, открыла своё первое расследование в отношении того, соблюдает ли компания GDPR. Об этом сообщает Reuters.

В частности, ведомство изучит, как интернет-гигант обрабатывает персональные данные пользователей в рекламных целях.

Штрафы при нарушении GDPR могут составлять до 4% от годового оборота компании или 20 млн евро – в зависимости от того, что больше.

Комиссия открыла расследование после получения ряда жалоб, включая обращение от приватного браузера Brave, который в прошлом году заявил, что Google и другие компании в области онлайн-рекламы злоупотребляют данными пользователей.

Согласно Brave, когда пользователь посещает сайт, данные о нём – включая личные характеристики и онлайн-поведение – транслируются десяткам или даже сотням компаний, чтобы они могли показывать таргетированную рекламу.

Теперь ирландский регулятор проверит, соответствуют ли процессы обработки данных, выполняемые на каждом этапе рекламной транзакции, положениям Общего регламента по защите данных в ЕС – GDPR.

Ранее в этом месяце комиссия также заявила, что в настоящее время она ведёт более 50 масштабных расследований, 17 из которых связаны с крупными технологическими компаниями, включая Twitter, LinkedIn, Apple, Facebook, WhatsApp и Instagram.

Google в свою очередь заявил, что уже внедрил необходимые защиты для пользователей после консультаций с европейскими регуляторами и сделал всё для того, чтобы положения регламента соблюдались.

https://l.bbk.name/2wgtFM1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group усилила безопасность браузера Atom

Mail.ru Group внедрила в браузер Atom технологию Kaspersky Online File Reputation, которая проверяет файлы, скачиваемые из сети, на безопасность, и не влияет при этом на скорость загрузки.

Технология Kaspersky Online File Reputation предоставляет сведения о репутации файла — является ли он вредоносным или потенциально опасным. Информация поступает пользователю, который принимает решение, удалить документ или нет.

Анна Артамонова, вице-президент Mail.ru Group:
«В новом браузере, представленном Mail.ru Group, защита пользователя является одним из главных приоритетов наряду со скоростью и приватностью. Мы верим, что объединение наших усилий с «Лабораторией Касперского» даст пользователям возможность более эффективно противостоять рискам, связанным с работой в сети, поскольку наши технологии позволяют быстро и качественно проверять поток входящих данных на предмет наличия угроз информационной безопасности».

https://l.bbk.name/2VJyojm
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс представил медиаплеер Яндекс.Модуль

Сегодня, в рамках ежегодной конференции YaC 2019, Яндекс представил медиаплеер без жесткого диска Яндекс.Модуль. С его помощью можно смотреть видео из приложений Яндекса и сервиса Яндекс.Эфир. Устройство подключается к телевизору через HDMI-порт.

Яндекс.Модуль работает с голосовым помощником Алисой, что позволяет управлять им голосом через Яндекс.Станцию и приложение Яндекса. Запустить устройство можно, сказав «Алиса, включи мой Эфир». Также можно попросить убавить или прибавить звук, поставить фильм на паузу или включить музыку.

Купить Яндекс.Модуль уже можно на сайте Беру за 1990 рублей.

https://l.bbk.name/2HvX4bw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил семейную подписку Яндекс.Плюс

https://l.bbk.name/2YKP9wu
#searchengines

Сегодня, в рамках ежегодной конференции YaC 2019, Яндекс анонсировал запуск семейной подписки на Яндекс.Плюс. Теперь можно оформить подписку Плюс сразу на четырех человек за 299 рублей в месяц.  Андрей Гевак, руководитель Яндекс.Музыки: «Семейная подписка — это понятная и нужная вещь, пользователи ее очень ждали.
источник
Searchengines news channel
Google запускает обновленный дизайн мобильной выдачи

Нововведение касается оформления рекламных объявлений и органических результатов

https://l.bbk.name/2VZ36u6
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Секретный доклад YaC 2019: персональный видеоканал, «умные машины» и облачные рестораны

Яндекс представил новинки и рассказал о ближайших планах

https://l.bbk.name/2JZmbF8
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустит сеть облачных ресторанов

Сегодня, в рамках ежегодной конференции  YaC 2019 , компания Яндекс анонсировала скорый запуск сети облачных ресторанов.

Новый проект объединит рестораны, которые готовят популярные блюда по рецептам и технологиям Яндекса. Уже этим летом облачные рестораны появятся в мобильном приложении и на сайте Яндекс.Еды.

Облачные рестораны Яндекса основаны на принципах взаимной выгоды. Иногда готовить не хочется или нет времени, а готовое блюдо предсказуемого качества и по разумной цене не всегда есть в ближайшем ресторане. Новый сервис позволяет пользователям получить любимую и полезную еду за небольшие деньги, даже если ближайшие к ним рестораны на ней не специализируются. Рестораны, в свою очередь, без каких-либо инвестиций расширяют свое меню — им не надо закупать продукты, вкладываться в маркетинг новых блюд и самостоятельно строить доставку. Все эти процессы берут на себя Яндекс.Шеф и Яндекс.Еда.

https://l.bbk.name/2M0RBNV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс анонсировал новую версию Яндекс.Авто

Сегодня, в рамках ежегодной конференции  YaC 2019 , компания Яндекс представила новую систему для умного автомобиля.

https://l.bbk.name/2VFZgRy
#searchengines
.
источник