Size: a a a

Searchengines news channel

2019 May 28
Searchengines news channel
Яндекс.Касса составила портрет ИП в России

В исследовании учитывали данные о платежах пользователей за январь 2017 – май 2019 года

https://l.bbk.name/2HG4WXZ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Деньгах стартовал челлендж Iron Money

В Яндекс.Деньгах стартовал челлендж Iron Money с миллионным призовым фондом, который продлится до 1 сентября.

Принять участие в челлендже может любой пользователь Яндекс.Денег, просто нажав кнопку «Я в деле». После этого начнут открываться карточки с заданиями. Например, пополнить электронный кошелек, скачать мобильное приложение Яндекс.Денег  или привязать к кошельку банковскую карту. За выполнение каждого задания гарантированно начисляются медальки.

Вступить в игру и выполнять задания можно на специальной странице  Яндекс.Денег. Здесь же можно будет посмотреть количество набранных медалек и свое место в общем рейтинге. Новые задания будут появляться каждый понедельник.

Главный приз разделят между собой участники, которые наберут больше всего медалек. Каждый из них гарантированно получит от 5 000 баллов и более.

Каждый день сервис будет разыгрывать среди участников Iron Money больше 250 призов номиналом 50, 100, 500 и 1000 баллов Яндекс.Денег. Чтобы принять участие в ежедневном розыгрыше, необходимо выполнить в этот день хотя бы одно задание.

Такж сегодня команда Яндекс.Кассы поделилась статистикой за 2018 год и сообщила, что сервисом уже пользуются 40 000 российских индивидуальных предпринимателей. Только в прошлом году в сервисе зарегистрировалось 15 тыс. новых пользователей.

https://l.bbk.name/2EDdP2p
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google начал лишать сайты пользовательских фавиконов за нарушение правил

Ранее в этом месяце Google запустил новый дизайн мобильной выдачи, в результате чего в органических результатах поиска стали отображаться фавиконы. Вслед за обновлением вебмастера начали активно настраивать значки для своих сайтов, а Google – лишать их этих значков за нарушение правил.

В справочном руководстве Google указаны следующие требования к фавиконам:
🔸И значок, и главная страница сайта должны быть доступны для сканирования.
🔸Значок сайта должен служить графическим представлением бренда. Это поможет пользователям быстро узнать сайт при ознакомлении с результатами поиска.
🔸Значок сайта должен быть квадратным и иметь размеры, кратные 48 пикселям. Например, 48×48, 96×96, 144×144. Файлы SVG конкретного размера не имеют. Поддерживаются значки всех допустимых форматов.
🔸Адрес, по которому доступен фавикон, не следует часто менять.
🔸В результатах поиска не будут показываться значки неприемлемого характера, в частности непристойные или дискриминационные символы (например, свастика).

Теперь те сайты, которые нарушают эти требования, получают в результатах поиска значок по умолчанию, а не ту иконку, которую они хотели бы использовать. На позициях сайтов эти нарушения не сказываются.

Владельцы тех сайтов, которые были лишены пользовательских фавиконов, никаких оповещений от Google пока не получают.

Для выявления этих нарушений поисковик на данный момент ориентируется на автоматические инструменты, а также на сообщения от пользователей.

https://l.bbk.name/2WwXqqs
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Минюст разрабатывает законопроект об урегулировании споров в онлайн-торговле

Сейчас в РФ нет нормативно-правовой базы онлайн-урегулирования споров

https://l.bbk.name/2VSuzbX
#SEOnews
#Новости
источник
2019 May 29
Searchengines news channel
В Google Lens появились новые режимы для еды и перевода текстов

Google добавил в систему визуального поиска Lens два новых режима – для еды и перевода текстов.

Теперь при открытии приложения Lens внизу экрана будет расположена карусель с пятью доступными режимами, включая «Еду» (Dining), «Перевод» (Translate), «Покупки» (Shopping), «Текст» (Text) и «Автоматический» (Auto). По умолчанию будет установлен режим Auto.

С новыми фильтрами для еды при наведении камеры на меню Google Lens выделит самые популярные блюда, покажет информацию о выбранных блюдах, а также фото из профилей кафе и ресторанов в Google Maps. Пользователи также смогут отсканировать счёт и оплатить его через Google.

Для перевода текста нужно будет навести камеру на нужный фрагмент, после чего Lens автоматически определит язык и покажет перевод. Всего поддерживается более 100 языков.

Чтобы воспользоваться этими функциями на Android, устройство должно быть совместимо с ARCore.

На Android система визуального поиска Google Lens доступна в приложениях Assistant и Photos. На iOS – в Google и Фото.

Новые фильтры будут запущены по всему миру.

https://l.bbk.name/2JJJof4
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group запустит облачный сервис Диск-О в США и других странах
Mail.ru Group запустит облачный сервис Диск-О в США и других странах

Mail.ru.ru Group представила международную версию облачного сервиса Диск-О, предназначенную для рынков США, Великобритании, Китая, Турции, Испании, Франции, Германии и Индии.

На международном рынке Mail.ru.ru Group планирует за год привлечь 1 млн пользователей. Объем инвестиций в продвижение компания не называет, но, по оценкам экспертов, он может составить не менее $10 млн.

В компании пояснили, что выбор большей части стран обусловлен уровнем доходов населения, востребованностью онлайн-сервисов и готовностью людей за них платить. Выйти на турецкий рынок Mail.ru.ru Group решила из-за поддержки местной аудитории и высокой степени лояльности потенциальных клиентов к бренду.

https://l.bbk.name/2Kcwq9s
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google массово лишает сайты фавиконов

За нарушение правил

https://l.bbk.name/2EGqMsr
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Программа Google Marketing Platform Partners стала доступна по всему миру

Google объявил о запуске программы Google Marketing Platform Partners (GMPP) по всему миру. Теперь подать заявку на участие в ней смогут жители большинства стран.

В настоящее время число партнёров программы превышает 600. Среди участников GMPP значатся ведущие рекламные агентства, системные интеграторы, а также технологические, аналитические и медиакомпании.

Всего в программе есть три типа партнёров:
🔸Сертифицированный специалист – профессионалы, которые продемонстрировали свои знания и опыт, успешно сдав экзамены по продуктам платформы;
🔸Сертифицированная компания – организации, которые предоставляют консультации, проводят обучение, помогают во внедрении и осуществляют техническую поддержку по продуктам Google Marketing Platform.
🔸Партнёры по продажам – это эксперты Google Marketing Platform, которые не только продают решения Google от имени компании, но и предоставляют консультации и техническую поддержку.

https://l.bbk.name/2JLBTnY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Россияне стали чаще оплачивать покупки бесконтактно — исследование

Российские пользователи стали заметно чаще оплачивать покупки бесконтактно: за последний год количество платежей смартфонами выросло почти в 3 раза. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив, как россияне платят бесконтактно картами сервиса в самых разных магазинах — от «О’КЕЙ» до Cartier. Учитывались данные о платежах пользователей за последние 12 месяцев и за такой же период годом ранее.

За последний год платежей через системы Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и Garmin Pay картами Яндекс.Денег стало больше в 2,5 раза. При этом оборот увеличился в 3,1 раза. Пользователи Яндекс.Денег также платят смартфоном бесконтактно через собственное приложение сервиса: за год число таких платежей выросло в 2,9 раза, оборот — в 2,5 раза.

В сегменте бесконтактных платежей телефоны постепенно вытесняют пластиковые карты. Так, в общем объеме бесконтактных платежей через Яндекс.Деньги доля платежей смартфонами выросла с 29% до 39%, на оборот приходится 48% — за год этот показатель увеличился в 1,5 раза.

Еще год назад на виртуальные карты приходилось 20% оборота бесконтактных платежей через Яндекс.Деньги, сейчас — 35%. Доля оборота таких платежей пластиковыми картами сократилась соответственно с 80% до 65%.

Большинство бесконтактных платежей картами Яндекс.Денег (91%) — на суммы до 1000 рублей. Доля платежей от 1000 до 5000 рублей уменьшилась с 9% до 8%. На суммы от 5000 рублей по-прежнему приходится меньше 1% платежей.

https://l.bbk.name/2KbVZYb
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Каждому второму ИТ-специалисту при трудоустройстве помогло наличие профильного образования

Карьерный портал «Мой круг» выяснил, как наличие высшего и дополнительного образования влияет на трудоустройство и карьеру. Каждый второй ИТ-специалист отмечает, что в трудоустройстве ему помогло профильное техническое образование. 20% ИТ-специалистов считают, что устроиться на новую работу им помогло дополнительное образование, и 15% — что дополнительное образование способствовало более успешной карьере.

Примечательно, что большинство «айтишников» отмечает пользу от наличия профильного технического образования именно для для трудоустройства и только 25% из них считают, что оно помогло им в дальнейшей карьере.

При этом, если выделить из дополнительного образования онлайн-курсы, то их влияние на карьеру и трудоустройство окажется значительно выше общего уровня: 45% ИТ-специалистов указали, что курсы помогли им найти новую работу. Большинству онлайн-школы дают нужный для работы опыт (так ответили 32% опрошенных), 15% пополнили с помощью курсов свое портфолио, а 7% напрямую через школу смогли устроиться на новое место.

Онлайн-курсы — второй после книг по популярности способ самообразования у ИТ-специалистов. В 63% случаев образовательные курсы проходят для общего развития. Две другие популярные причины — решение текущих задач и получение новой профессии.

Исследование показало, что высшее образование есть у 85% специалистов, работающих в ИТ: 70% — уже закончили ВУЗ, 15% — еще заканчивают. При этом, только у 60% — это профильное для ИТ образование. Почти каждый «айтишник» занимается самообразованием с помощью книг, видео, блогов; двое из трех проходят курсы дополнительного профобразования, каждый второй посещает митапы.

https://l.bbk.name/2WpzbdW
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google, Apple, Microsoft и Mozilla отвоевали HTML и DOM у W3C

Отраслевая группа, состоящая из четырёх основных разработчиков браузеров – Google, Apple, Microsoft и Mozilla – выиграла войну за веб-стандарты у World Wide Web Consortium (W3C). Коалиция доказала, что без её поддержки W3C не сможет регулировать веб-стандарты.

Web Hypertext Application Technology Working Group (WHATWG) была сформирована в 2004 году в ответ на медленную скорость разработки более современного HTML-стандарта со стороны W3C. Кроме того, W3C планировал развивать HTML в сторону варианта, известного как XHTML, с чем владельцы браузеров были несогласны.

В то время в состав коалиции входили Apple, Mozilla и Opera, которые считали, что консорциум W3C, в который также входят организации, не связанные с браузерами, не ориентировался на интересы сообщества разработчиков.

В итоге группа разработала спецификацию, которая позже стала стандартом HTML5 и была одобрена W3C.

https://l.bbk.name/2MfFqNH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс приглашает на вебинар по Турбо-страницам

В ходе мероприятия участникам расскажут, как Турбо-страницы уменьшают потери трафика

https://l.bbk.name/2JJqTYv
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Google запустил партнерскую программу Marketing Platform по всему миру

В программе уже участвуют 600 компаний

https://l.bbk.name/2KbZjlY
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Интернет обошел телевидение по суточному охвату аудитории

В среднем в день в интернет заходит 75% жителей крупных городов России, а телевизор ежедневно смотрит 70,4% горожан. Такие данные приводит  аналитическая компания Mediascope за I квартал этого года . Получается, по суточному охвату аудитории интернет в России уже обошел ТВ.

Телеканалы продолжают собирать большую, чем интернет, месячную и недельную аудиторию, но и здесь разрыв неуклонно сокращается. Молодые люди уже чаще пользуются интернетом, чем включают телевизор, и только зрители старше 45 лет остаются верны телеэфиру.

Для ТВ это системная проблема. Когда несколько лет назад крупные рекламодатели начали увеличивать расходы на интернет и телеканалам приходилось все активнее защищать свои позиции на рынке, главным аргументом телекомпаний стал как раз максимальный охват аудитории, который в России обеспечивал только эфир. Этот же аргумент и сейчас можно часто услышать от телекомпаний и представителей Национального рекламного альянса (НРА).

Так, директор по развитию НРА Александр Лигер считает, что сравнивать напрямую охваты ТВ и интернета некорректно. По его мнению, рекламные ролики обеспечивают однородное размещение, тогда как в интернете реклама фрагментирована. Кроме того, многим рекламодателям важна возрастная аудитория старше 45 лет.

https://l.bbk.name/30QMTWC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
NYT: численность внештатного персонала Google превышает 121 тыс. человек

По состоянию на март, количество сотрудников Google по всему миру составляло 102 тыс. человек. Однако в компании есть ещё одна группа, которая по численности превосходит постоянный персонал – это временные сотрудники и «контрактники», которых уже больше 121 тыс. Об этом пишет The New York Times.

Обычно внештатный персонал получает меньше денег и различных дополнительных опций, чем постоянные работники.

Когда в ноябре в Google проходили массовые протесты против отношения компании к сексуальным домогательствам и дискриминации, то одним из требований активистов также было улучшение условий труда для «теневой рабочей силы».

При этом в компании заверили, что справедливо относятся к каждому сотруднику.

«Если кто-то недоволен условиями работы, мы предоставляем множество способов подать жалобу и сообщить об этом. Мы проводим расследования, привлекаем отдельных лиц к ответственности и работаем над тем, чтобы такие ситуации решались справедливо для всех участников», — заявила директор по персоналу Google Эйлин Нотон (Eileen Naughton).

В пресс-службе Google отказались от комментариев по численности персонала.

https://l.bbk.name/2VX018L
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google не планирует отказываться от Disavow Tool

Инструмент продолжит работать в старой версии Search Console

https://l.bbk.name/2HIcBVO
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
7 трендов продвижения в Instagram в 2019 году

Микроблогеры, автоматизация, использование офлайн-опыта и другие актуальные тактики

https://l.bbk.name/2VXrOGq
#SEOnews
#Аналитика
источник
Searchengines news channel
Google обновил настройки рекламных блоков AdSense

Все блоки станут адаптивными по умолчанию

https://l.bbk.name/2McKzpy
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
В Google Docs позволят обновлять в один клик все связанные объекты

Это можно будет сделать при помощи новой боковой панели

https://l.bbk.name/30Kipp4
#SEOnews
#Новости
источник
Searchengines news channel
Фармкомпании стали активней использовать продвижение в соцсетях

В 2018 году рекламодатели фармацевтической отрасли стали активнее использовать социальные сети для продвижения. Согласно данным исследования компании Mail.ru.ru Group, если в 2017 году 77% объявлений после клика вели на сайты компаний, в 2018 году эта доля сократилась до 57%. При этом в два раза выросла доля объявлений с переходом на группу или сообщество компании в социальных сетях.

Рекламодатели фармацевтических средств в целом активно переходят в digital-пространство. По данным исследования, в 2018 году затраты на онлайн-продвижение фармы на проектах компании выросли на 30% по сравнению с 2017 годом. При этом самые популярные форматы среди рекламодателей в этой категории – нативные форматы в лентах соцсетей, прероллы и мультиформат, который позволяет автоматически адаптировать объявления под рекламные площадки.

Фармацевтические компании традиционно отдают предпочтение видеорекламе. В digital на эту категорию в 2018 году пришлось 44% затрат (+3 п.п. относительно 2017 года). Интересно, что пока рекламодатели отдают предпочтение in-stream роликам (61% затрат в сегменте видео), хотя популярность этого формата снизилась на 17 п.п. по сравнению с 2017 годом. В то же время высокими темпами растут затраты на out-stream видео: расходы на этот формат увеличились на 73% относительно 2017 года.

Компании из фармацевтической отрасли учитывают, что интернет-пользователи выходят в сеть с нескольких устройств – большинство расходов приходится на кроссплатформенные размещения.

Ирина Алексеева, заместитель коммерческого директора Mail.ru.ru Group:
«По мере того, как люди активнее начинают изучать информацию о фармацевтических средствах в интернете и заказывать товары онлайн, переход в digital для рекламодателей этой категории становится все более актуальным решением. С помощью интернет-рекламы они могут не только охватить релевантную аудиторию, но и благодаря прозрачной аналитике оценить рентабельность инвестиций в онлайн-продвижение».

https://l.bbk.name/2YVJ40i
#searchengines
источник