Size: a a a

Searchengines news channel

2019 November 25
Searchengines news channel
AdSense внёс изменения в работу объявлений-заставок

Google AdSense внёс два изменения в работу объявлений-заставок, призванных улучшить их эффективность.

На основе проведённых экспериментов сервис решил ограничить частоту показа таких объявлений из расчёта на одного пользователя для поддержания хорошего UX. Теперь они будут показываться один раз в час для каждого сайта.

При этом, если ранее заставки показывались пользователям между загрузкой страниц на одном и том же сайте, то теперь они также будут выводиться при переходе на другой ресурс.

Чтобы оценить эффективность заставок для своего сайта, нужно настроить автоматизированные объявления и активировать соответствующую опцию.

Подробнее о форматах автообъявлений, включая заставки, можно прочитать в Справке.
https://l.bbk.name/33hIzQ3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В маркетплейсе товаров на Одноклассниках появились обзоры пользователей

Социальная сеть Одноклассники запустила новые инструменты социальной коммерции в собственном маркетплейсе товаров. На главной маркетплейса появился специальный раздел с обзорами на товары от пользователей соцсети и возможность поделиться с друзьями интересными находками в один клик с помощью кнопки «Класс!».

Благодаря новым возможностям авторы, пишущие интересные обзоры о товарах в Одноклассниках, получат заинтересованную аудиторию, а все посетители маркетплейса – дополнительный социальный опыт во время покупки. Маркетплейс соцсети станет не только витриной с товарами, но и контентным хабом, где пользователь может узнать о новинках, почитать обзоры и отзывы, полистать подборки и поделиться интересными товарами со своими друзьями и близкими.

Новый раздел с контентом будет наполняться публикациями пользователей и групп в Одноклассниках, содержащих ссылку на товар из маркетплейса. В ближайшее время раздел будет формироваться силами авторов, отобранных командой ОК, в дальнейшем лента контента будет наполняться автоматически. Персонализированный алгоритм рекомендаций будет показывать пользователю только те публикации, которые могут быть ему интересны на основе истории покупок и просмотров товаров, его социальной активности в Одноклассниках и взаимодействий с автором контента. Раздел с контентом уже доступен в мобильном приложении соцсети для Android и до конца года появится на десктопной и мобильной версиях соцсети.

Согласно исследованию Globlee, 87% покупателей в интернете доверяют рекомендациям друзей. Это подтверждается результатами первых тестов в Одноклассниках: число пользователей, которые переходят на карточку товара из публикаций друзей в ленте новостей, выросло в 10 раз.

https://l.bbk.name/37KEjMC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс открыл клуб Маркета для партнеров

Участники могут делиться опытом и задавать вопросы

https://l.bbk.name/2DfSXNG
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
ВЦИОМ: Более половины россиян смотрят видео на YouTube

Более половины россиян (58%) являются пользователями видеохостинга YouTube. Четверть пользуется им практически ежедневно, а каждый пятый (19%) — несколько раз в неделю.  Такие данные представил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

По данным проведенного исследования, не реже нескольких раз в месяц используют YouTube 8% россиян, не менее одного раза в полгода — 7%. Не пользуется сервисом каждый пятый россиянин (20%), что сопоставимо с долей тех, кто в целом не пользуется интернетом (22%).

Чаще пользуются YouTube мужчины (67%), причем треть говорит, что использует видеохостинг ежедневно (33%). Также доля пользователей выше среди россиян младших возрастов: 18-24 лет (88%) и 25-34 лет (90%). Среди старших поколений использование YouTube распространено в меньшей степени, но охватывает более половины аудитории тех, кому от 35 до 44 лет (73%) и от 45 до 59 лет (51%). Среди пожилых сограждан старше 60 лет использует YouTube каждый четвертый — 25%.

Россияне, прежде всего, приходят на YouTube за видео (53%). Популярно среди наших сограждан также ставить лайки (13%), подписываться на каналы авторов (12%), делиться видео с другими пользователями (7%), оставлять комментарии к просмотренному видео (6%). Загружают на сервис свои видео только 2% опрошенных.

Наиболее популярный контент среди пользователей YouTube — музыкальные видео, фильмы, ролики, связанные с культурой и искусством (30%). Большую долю потребляемого контента составляют юмористические видео (23%). В сферу интересов россиян также входят видео, связанные с семьей, домом и воспитанием детей (16%), спортом или фитнесом (14%), общественно-политической жизнью (14%). В топ-10 — ролики о технике и технологиях (13%), путешествиях (13%), образовании (в том числе изучении языков) (12%), а также о красоте и здоровье (10%).

https://l.bbk.name/34jMFIS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В России появятся смартфоны Huawei без поддержки сервисов Google

Китайская компания Huawei начала поставку в Россию ограниченной партии смартфонов Mate 30 Pro. Модели не поддерживают сервисы Google — вместо них установлена платформа AppGallery. К ее разработке компания собирается привлечь российских специалистов.

Mate 30 Pro работает на операционной системе Android 10, но не поддерживает сервисы Google. Все модели этой линейки работают на платформе AppGallery. По словам представителя компании, в нее уже интегрировано более 50 тысяч приложений, а число активных пользователей составляет 390 млн.

В Huawei подтвердили, что активно развивают собственную мобильную экосистему в России:
«Сейчас мы набираем сотрудников в подразделение, курирующее вопросы экосистемы для наших продуктов сегмента потребительской электроники,— сообщил директор Huawei Consumer Business Group в России Тони Ран. — В России AppGallery заработал еще в апреле 2018 года. Мы ожидаем, что до конца 2019 года им будут пользоваться 100 млн пользователей в Европе и России».

https://l.bbk.name/33hTkSr
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group запускает единую систему авторизации Mail ID

Mail.ru Group запустит единую систему авторизации Mail ID, которая обеспечит удобный бесшовный доступ ко всем продуктам экосистемы и «свяжет» их между собой.

Зарегистрировать единый идентификатор можно будет с помощью телефона или любой электронной почты. В будущем станет доступно создание Mail ID через аккаунт ВКонтакте или в Одноклассниках. При этом пользователи, которые ранее уже зарегистрировались в отдельных продуктах, смогут продолжить использовать свои учетные записи.

До конца ноября Mail ID будет подключен к Delivery Club и Ситимобил, голосовому ассистенту Маруся и маркетплейсу аптечных товаров «Все Аптеки». В дальнейшем с его помощью можно будет авторизоваться в GeekBrains, Юле, YouDrive, Boom, Worki и в других проектах компании.

Помимо этого, в рамках ранее объявленной стратегии создания экосистемы бренд Mail.ru Group будет расширять свое присутствие рядом с брендами конкретных продуктов. Логотип группы уже появился на стартовых экранах мобильных приложений Почта Mail.ru, Delivery Club, «Все Аптеки», Ситимобил, а также на автомобилях, подключенных к сервису Ситимобил. Планируется, что в дальнейшем присутствие бренда Mail.ru Group будет расширено на все продукты экосистемы.

https://l.bbk.name/2KTJ0db
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как быстро Google индексирует JS-контент — исследование
Задержки по-прежнему могут быть довольно длительными

После того, как Googlebot начал работать на базе последней версии Chrome, поисковик стал быстрее индексировать JavaScript-контент. Однако задержки в его обработке по-прежнему остаются. Какой они длительности и как отличаются в зависимости от типа ресурса, выяснили в компании Onely.

Для этого специалисты Onely проанализировали выборку из 50+ популярных сайтов. Их файлы Sitemap отслеживались ежедневно на предмет добавления новых страниц. Среди этих сайтов значились Ikea, T-Mobile, EventBrite, Reuters и TrustPilot.

Все недавно добавленные страницы отслеживались, чтобы увидеть, были ли они проиндексированы, а также, был ли проиндексирован JavaScript.

Как показали результаты исследования, около 60% JS-контента индексируется в течение 24 часов после индексации HTML.

При этом у 32% изученных страниц JS-контент оставался непроиндексированным даже спустя месяц.

Как быстро Google индексирует такой контент? Зависит от конкретного сайта. В таблице выше мы видим, что Google быстро индексирует JS-контент таких новостных ресурсов, как The New York Post и Reuters (задержка составляет менее 30 мин).

При этом по другим новостным сайтам, таким как Daily Star и NBCNews, задержки намного больше.

В целом в ходе исследования не было получено никаких доказательств того, что Google отдаёт приоритет новостным сайтам при индексации JavaScript по сравнению с другими типами сайтов.

Интернет-магазины, у которых страницы товаров индексируются в первую очередь, обычно ранжируются выше. Поэтому, если JS-описания товаров оперативно не обрабатываются, то за время задержки конкуренты могут занять топовые позиции по популярным запросам.

Google не индексирует весь JS-контент
Исследователи также проанализировали случайную выборку URL из популярных e-commerce и новостных сайтов. Результаты показали, что у 25% этих URL JavaScript-контент не индексировался.

Индексация JS может срываться по разным причинам, а может и вовсе не происходить.

Что делать при проблемах с индексацией JS

Чтобы выяснить, насколько быстро Google индексирует JS-контент, можно создавать выборку страниц, опубликованных, к примеру, 2 недели назад, а затем использовать команду site:{URL} “{фрагмент}”, где URL – это страница, а «фрагмент» — фрагмент, генерируемый с помощью JS.

Если Google не может оперативно индексировать JS-контент сайта или не индексирует его совсем, важно установить причину, поскольку это может быть более масштабная проблема с JavaScript SEO, к

https://l.bbk.name/2DhkEWC
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Neurodata Lab запустила облачную платформу видеоаналитики

Neurodata Lab, международная компания с российскими корнями, запустила новую облачную платформу с инструментами на основе компьютерного зрения и автоматического распознавания данных о человеке, впервые в мире доступную по API.

Всего на платформе доступны восемь инструментов, в их числе:
🔸Распознавание лиц и Определение возраста и пола человека. Этот инструмент распознает лица, возраст и пол людей на фото и видеозаписях;
🔸Детекция тела распознает человеческие тела в вертикальном положении, по фото и видеозаписи;
🔸Распознавание положения тела — технология, отмечающая 18 точек на теле человека и таким образом определяющая его позу на фото или видеозаписях;
🔸Распознавание эмоций — базовый алгоритм компании, который распознает человеческие эмоции по мимике и движению лицевых мышц на видео;
🔸Мультимодальное распознавание эмоций — дополненный алгоритм, позволяющий распознавать эмоции не только по движениям лицевых мышц, но также по голосу и жестам, записанным на видео;
🔸Индекс удовлетворенности клиентов — инструмент для оценки степени удовлетворенности клиентов по видео (записанному, например, в оффлайн-магазинах или гостиницах).

Теперь компании, лаборатории и разработчики по всему миру получат доступ к технологиям для анализа выражений лица, пола и возраста, движений тела и индекса удовлетворенности клиентов и смогут использовать их для создания высокотехнологичных решений. При этом анализ происходит без использования носимых датчиков и не требует дополнительного оборудования или особых условий — достаточно обычной вебкамеры и микрофона.

https://l.bbk.name/2Dh07kK
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Кинопоиск провел редизайн главной страницы

Команда портала Кинопоиск внесла некоторые изменения в дизайн главной страницы, добавила несколько новых фишек и вернула страницу с лентой всех рецензий.

Как сообщается в официальном блоге проекта, раздел «Медиа» поднялся выше в навигационном списке — теперь до подразделов «Новости» и «Статьи» минимум движений.

Список разделов стал появляться на странице только тогда, когда он точно нужен пользователю (при наведении на логотип портала). А если пользователь просто задумался и случайно задел логотип мышкой, ничего не произойдет.

При прокрутке вниз, список разделов закрепляется на главной странице. Так он всегда будет под рукой на случай, если пользователю срочно понадобится перейти в другой раздел.

В редакционных материалах появилась кнопка для быстрого перехода к комментариям. Это удобно, когда нужно добраться до комментариев сразу же после прочтения, не отвлекаясь на новости и предлагаемые статьи.

Также был обновлен дизайн карточек с редакционными материалами. Теперь картинка всегда сверху, а заголовок находится под ней, чтобы пользователям было легче ориентироваться в большом списке материалов. Скоро на карточках появится значок с количеством комментариев.

Как сообщает команда Кинопоиска, разделы с ожидаемыми фильмами, ближайшими премьерами и цифровыми релизами также скоро появятся на главной странице проекта.

https://l.bbk.name/2QKMVN8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Тим Бернерс-Ли нашёл способ «починить» интернет
И вернуть его развитие в правильное русло

Создатель интернета Тим Бернерс-Ли (Tim Berners-Lee) запустил новую инициативу под названием Contract for the Web, призванную решить текущие проблемы Всемирной сети, направить её развитие в правильное русло и предотвратить формирование «цифровой дистопии».

«Я изобрёл Всемирную паутину. Вот как мы можем её починить», — так эксперт озаглавил свою колонку в The New York Times, где изложил суть нового проекта.

«Я хотел, чтобы интернет служил человечеству. Ещё не поздно выполнить это обещание», — гласит подзаголовок.

В рамках инициативы Бернерс-Ли предлагает переизобрести правила игры для всех, кто связан с интернетом. В «Контракте» перечислены девять основных принципов, которых должны придерживаться правительства, компании и частные лица, включая обязанности по обеспечению доступного и надёжного доступа в сеть, а также уважению гражданского дискурса и человеческого достоинства.

По словам Бернерса-Ли, «Контракт» создавался несколько лет при участии активистов, учёных, компаний, правительств и простых граждан со всего мира. Его задача — сделать сеть безопасной, наделив каждого равными возможностями.

На момент запуска инициативу поддержали более 150 организаций, включая технологические компании, такие как Google, Facebook, Microsoft, Twitter и DuckDuckGo.

Если компании не работают над достижением целей проекта, то они рискуют быть исключёнными из списка его сторонников.

Помимо принципов, «Контракт» содержит 72 положения, описывающих то, каким должен быть интернет с точки зрения Бернерса-Ли, и к чему необходимо стремиться. Документ также включает дорожную карту с планом действий. Наконец, он предоставляет инструмент для привлечения компаний и правительств к ответственности.

Среди стран проект уже поддержали Франция, Германия и Гана. «Контракт» призывает правительства обеспечить возможность подключения к интернету для всех граждан, а также поддерживать стабильный доступ к сети.

Но чтобы план по-настоящему сработал, Ли призывает поддержать инициативу людей по всему миру. Он также предлагает обсуждать эти вопросы с избранными представителями и кандидатами во власть.

https://l.bbk.name/2XJ3jPw
#searchengines
источник
2019 November 26
Searchengines news channel
Революция репутационного маркетинга: как рейтинг и отзывы влияют на конверсию

Результаты масштабного исследования о том, как звездный рейтинг влияет на конверсию

https://l.bbk.name/35BoaHu
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Повторно публикуете контент на других сайтах? Google может ранжировать их выше оригинала

Это зависит от многих факторов

https://l.bbk.name/2DdKTwW
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google тестирует новые фильтры и функции в поиске по отелям

Зарубежные специалисты заметили, что Google тестирует новые фильтры и функции в поиске по отелям.

Новые фильтры включают:
🔸Города;
🔸Подборки вариантов в разделе «Places to stay» — «Where to stay» (где остановиться), «When to visit» (когда посетить) и «What you’ll pay» (какой будет средняя цена).
🔸Подборки вариантов в новом пункте меню «Packages».

Что касается новых функций, то Google также тестирует показ заглавного изображения отеля при наведении курсора на него на карте. Эта функция также появилась в Google Maps.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

https://l.bbk.name/2OQK9U6
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google остаётся лидером на рынке поисковой рекламы в США

Google продолжает удерживать ведущую позицию на рынке поисковой рекламы в США. Об этом говорится в новом отчёте аналитической компании eMarketer.

В 2019 году на долю Google будет приходиться более 73,1% этого рынка. По прогнозам eMarketer, с 2019 по 2021 год доля интернет-гиганта уменьшится лишь на 2,6%.

Единственной компанией, которая увеличит свою долю на этом рынке в ближайшие два года, является Amazon. В 2018 году интернет-ретейлер обошёл Microsoft и стал вторым по величине продавцом поисковой рекламы в США. Пока изменений здесь не предвидится.

Рынок поисковой рекламы в целом продолжает расти. В этом году он увеличится на 18% и до 2021 года будет расти теми же темпами.

К 2023 году на долю поиска будет приходиться почти 42,7% от всех расходов на цифровую рекламу в США.

Согласно eMarketer, в будущем поисковая реклама может также включать голосовые объявления и визуальные объявления, которые могут завоевать популярность на таких платформах, как Pinterest.

https://l.bbk.name/2DgcEVR
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Диалоги запустили донаты для разработчиков голосовых приложений Алисы

Перевести средства и поддержать разработчиков можно на странице навыка

https://l.bbk.name/2OlxWYw
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Почта Mail.ru обновила функцию мгновенного сохранения файлов со смартфонов

Почта Mail.ru обновила специальную кнопку для сохранения данных со смартфонов, улучшив скорость отправки файлов. С ее помощью в Почту можно мгновенно переносить фотографии, заметки, ссылки и другой контент со смартфонов на iOS и Android. Благодаря этой функции, пользователи смогут сохранить информацию в разных форматах в одном месте.

Кнопка «письмо себе» действует в приложениях с фото, музыкой, заметками и других сервисах, где предусмотрена возможность отправки контента. При нажатии она автоматически сохраняет выбранный файл в Почте Mail.ru.

Отправка занимает пару кликов. Достаточно открыть меню «поделиться» и выбрать среди предложенных способов пункт «письмо себе». Сообщение формируется и отправляется автоматически. Не нужно заходить в почтовое приложение, создавать новое письмо, указывать отправителя и тему.

В устройствах, которые поддерживают технологии Long Tap (Android) и Force Touch (iOS), сохранять документы в почте можно еще быстрее. В этих смартфонах можно вызвать меню с кнопкой «письмо себе», при помощи долгого нажатия на иконку приложения.

Функция доступна всем пользователям обновленного мобильного приложения Почты Mail.ru для IOS и Android.

https://l.bbk.name/2siEIWh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует новое оформление блока с прогнозом погоды

Пользователи заметили, что Google тестирует новое, более графичное оформление блока с прогнозом погоды в результатах поиска.

Тестовый блок включает крупную картинку, которая показывает, какая на данный момент погода. А под изображением приводится почасовой прогноз.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

https://l.bbk.name/2KVOqEl
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Я.Стример интегрировался с WASD.TV

С помощью Я.Стримера пользователи теперь могут принимать донаты во время игровых трансляций на WASD.TV. Переводы через Я.Стример мгновенно поступают на кошелек геймера в Яндекс.Деньгах, а специальный виджет в реальном времени показывает зрителям, как идет сбор денег.

Чтобы принимать донаты, нужно зайти на WASD.TV и нажать кнопку «Подключить Я.Стример». Дальше пользователь привязывает свой кошелек в Яндекс.Деньгах к Я.Стримеру, настраивает виджеты для приема пожертвований и информирования зрителей о процессе сбора денег. После этого Я.Стример выдает уникальную ссылку — достаточно встроить ее в трансляцию на WASD.TV, и можно принимать донаты. При подключении Я.Стримера у пользователя появляются на WASD.TV особые возможности — он сможет видеть в чате донаты и их отправителей, а также подключать виджеты в программе захвата экрана.

Дарья Зайцева, руководитель Я.Стримера и направления по развитию нового бизнеса Яндекс.Денег:

«Стриминговый рынок в России активно развивается, и сегодня ведущие IT-компании страны делают ставку на игровые потоковые сервисы. По нашим оценкам, в РФ больше 11 млн пользователей платят за игры и игровой контент, смотрят стримы геймеров и отправляют им переводы. Эта аудитория растет на 16-20% в год. Интеграция с WASD.TV — новый шаг в развитии Я.Стримера. Теперь тот, кто стримит на платформе МТС, может мгновенно принимать донаты, а зрители — легко отправлять их, не отвлекаясь от просмотра».

https://l.bbk.name/2OlWksQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Диалогах появятся донаты для разработчиков голосовых приложений Алисы

Яндекс начал открытое тестирование монетизации голосовых приложений Алисы через донаты от пользователей. Донаты позволят всем желающим поддержать разработчиков и их проекты — переводить денежные средства через специальную форму, расположенную на странице навыка в каталоге Алисы. Тестирование донатов проводится для разработчиков как обычных голосовых приложений Алисы, так и для навыков «умного дома».

Чтобы принять участие в открытом тестировании необходимо подать заявку. Далее, чтобы подключить донаты, разработчику необходимо открыть кошелек в Яндекс.Деньгах, а затем в своем личном кабинете Диалогов указать его номер. В поле «Сумма для подсказки» можно вписать предлагаемую сумму доната, которую увидит пользователь, однако, в конечном итоге, отправитель сам решает, сколько денег перевести на счет разработчика.

Пользователь может перевести денежные средства со своей банковской карты или счета в Яндекс.Деньгах. При этом комиссия с отправителя при переводе не взымается. Разработчик будет получать средства на свой кошелек в Яндекс.Деньгах. Если перевод разработчику осуществлен пользователем из своего электронного кошелька, с суммы перевода будет удерживаться 0,5%. А с банковской карты — 2%.

https://l.bbk.name/35xWbs3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как писать качественные и продающие тексты в Instagram

Перед тем, как начать работать над качеством своих текстов, нужно, чтобы у блогера или копирайтера четко сформировалось понимание «зачем это делать»? Хоть платформа Instagram и была изначально задумана для picture-sharing, но просто «картинка» уже никого не интересует. Люди хотят читать, о чем свидетельствуют показатели вовлеченности аудитории при сравнении публикаций с текстом и без.

И при таком огромном разнообразии контента пользователи стали переборчивы, требовательны и ленивы. Никто не будет читать ниже шапки, если это неинтересно.

А значит, если пост содержит качественный текст, это дает профилю:
🔸Лайки.
🔸Аудиторию.
🔸Заинтересованность.
🔸Вовлеченность.
🔸Рейтинг в ленте.

Согласитесь, это стоит того, чтобы как минимум, дочитать эту статью до конца.

https://l.bbk.name/2pNspAe
#searchengines
источник