Size: a a a

Searchengines news channel

2020 February 13
Searchengines news channel
Canva представила бесплатный инструмент для школ

На конференции Bett в Лондоне, посвященной образовательным технологиям, платформа для дизайна Canva анонсировала глобальный запуск Canva для Образования — бесплатного продукта для учителей и учеников по всему миру.

Бесплатная платформа Canva дает возможность развивать визуальную грамотностьи помогает школьникам и студентам в работе над групповыми проектами.

Продукт включает в себя премиум-возможности графического редактора, а также специальные дополнения: шаблоны для школьной программы, а также новый режим совместной работы, комментарии и проверка учителя, историю предыдущих версий проектов и многое другое.

С инструментами дизайна Canva, основанных на принципе конструктора из готовых элементов, школьники смогут представить учебный материал в форме постеров, визуальных конспектов, презентаций с анимацией. Canva также поможет школьной администрации в оформлении объявлений, стенгазет, расписаний, плакатов, отчетов, грамот и дипломов, школьного сайта, сайтов учителей и социальных сетей — иными словами, в создании любых видов цифровой графики, печатных материалов и документов.

Новый продукт включает неограниченное количество папок и 100 ГБ для организации и хранения материалов. А также встроенный фотобанк с 2 миллионами премиум-изображений и фотографий, бесплатных для использования в школах.

Canva для Образования будет интегрирован с пакетами приложений GSuite и Google Classroom. Так дети смогут легко делиться своими проектами с учителем для проверки и обратной связи, а также обсуждений и комментариев внутри проекта.

Canva доступна с настольных компьютеров, смартфонов и планшетов (согласно техническим требованиям) без установки программы — из веб-браузера.

Canva приглашает школы подавать заявки на доступ к Canva для Образования по ссылке на странице проекта.

https://l.bbk.name/2tUBglV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Состояние рынка eCommerce в Центральной и Восточной Европе 2019

Исследование Promodo показало, что вернувшиеся клиенты приносят в 3 раза больше дохода

https://l.bbk.name/2UP23Lw
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Директ позволил продвигать предложения без показов на десктопах

И делить аудиторию со смартфонами на iOS и Android

https://l.bbk.name/2UMvHRx
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Домены .com могут стать дороже

В связи с новым соглашением между ICANN и Verisign цена на домены .com в ближайшие годы может заметно увеличиться.

Так, регистратор доменных имён Namecheap сообщил, что Корпорация по управлению доменными именами и IP-адресами (ICANN) позволила Verisign повысить оптовые цены на домены .com.

Новый контракт позволяет Verisign взимать с регистраторов доменов на 7% больше за домены .com в год в течение следующих 4 лет (2020–2023 гг.). Затем цены будут заморожены на 2 года с последующим увеличением в период с 2026 по 2029 год.

Теоретически, в течение 10 лет цена доменов .com может вырасти почти на 70% по сравнению с текущей ценой продажи.

Предполагается, что увеличенная стоимость доменов .com для регистраторов приведёт к повышению цен для конечных клиентов, хотя на данный момент это точно не известно.

Контракт также допускает повышение цен в случае «неординарных» ситуаций.

На стоимость других доменов верхнего уровня это соглашение не повлияет.

При этом стоит отметить, что домены .com являются наиболее широко используемыми в интернете. По данным Namecheap, общее количество доменных имён в настоящее время составляет 359,8 млн, из которых 144 млн – это .com.

Новое соглашение между ICANN и Verisign открыто для публичного обсуждения до 14 февраля. Повлияет ли обратная связь от представителей отрасли на условия контракта, неизвестно.

https://l.bbk.name/2tYXCCQ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Рекламодатели Директа смогут продвигать приложения без показов на десктопах

Для контекстных кампаний в Директе стали доступны более гибкие корректировки для прицельной закупки мобильного трафика.

Теперь рекламодатели смогут продвигать мобильные приложения или специальные предложения без показов на десктопах. В кампаниях можно дополнительно разделить аудитории со смартфонами на iOS и Android и показывать им специализированные предложения.

Настраивать корректировки по типу устройства и операционной системы можно в таком диапазоне:
🔸Android: от -100% до +1200%
🔸iOS: от -100% до +1200%
🔸Десктоп: от -100% до +300%

Отключить можно одну операционную систему на выбор — или iOS, или Android.  Таким образом можно  исключать неподходящую операционную систему и пользователей десктопа. Корректировка на все смартфоны по-прежнему доступна в диапазоне от -50% до +1200%. Настроить более гибкие корректировки в старом и новом интерфейсе Директа можно уже сегодня.

По итогам экспериментов виден рост совокупной эффективности кампаний у тех рекламодателей, которые создают отдельные предложения для смартфонов и более прицельно управляют закупками на этом типе устройств.

https://l.bbk.name/31O0q1U
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте добавила отметки «Нравится» в истории

ВКонтакте успешно завершила тестирование отметок «Нравится» в историях. Теперь каждый пользователь может в одно касание отреагировать на понравившееся фото или видео. Для этого достаточно нажать на сердечко в правом нижнем углу истории. Зрители могут ставить отметки«Нравится» как историям от личных страниц, так и от сообществ.

Отметки «Нравится» — один из множества вариантов взаимодействия с историями. Пользователи и сообщества также могут устраивать опросы, добавлять стикер «Мнения», чтобы собрать обратную связь или спросить совета, делать репост записей из ленты в истории, отправлять стикеры и эмоции в качестве быстрой реакции и многое другое.

Вадим Дорохов, директор по развитию продуктов ВКонтакте:
«Обратная связь важна не только в общении с друзьями, она также помогает авторам и сообществам развивать свое комьюнити. Мы приняли решение о запуске отметок „Нравится“ на всех пользователей после эксперимента в нескольких городах. Тестирование показало, что пользователи стали реагировать на истории на 33% чаще, чем раньше. Такой инструмент позволяет в одно касание выразить свои эмоции, показать заинтересованность или поблагодарить автора за отличный контент».

В компании сообщили, что продолжат работать в этом ключе: в 2020 году планируется выпуск еще нескольких инструментов, направленных на взаимодействие авторов контента и пользователей

По статистике ВКонтакте, ежемесячно 9 миллионов авторов публикуют более 114 миллионов историй. В месяц все истории на платформе собирают более 7,6 миллиардапросмотров от 42 миллионов зрителей.

Раздел «Истории» постоянно обновляется: так, в прошлом году в нем появились музыкальные стикеры — пользователи и сообщества могут добавлять в свои истории фрагменты из треков. Также недавно у разработчиков появилась возможность создавать на платформе VK Mini Apps собственные интерактивные стикеры для историй.

https://l.bbk.name/38mEVYw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
GMB обновил советы по ранжированию в локальном поиске

Западные специалисты заметили, что Google Мой бизнес обновил справочное руководство с рекомендациями по ранжированию в локальном поиске.

В англоязычной версии документа «Как улучшить рейтинг компании в результатах местного поиска Google» появился новый пункт: «Describe your business/es» (Опишите свою компанию).

В нём Google предлагает владельцам бизнеса добавить в описание компании релевантные ключевые слова, по которым их могут искать потенциальные клиенты.

«Например, если кто-то, кто живёт в Дублине (Калифорния), ищет по запросу [NY pizza restaurant], а вы также владеете таким заведением, то клиенту будет проще найти ваш профиль в Google, если описание будет включать текст «Harry’s NY Pizza in Dublin», а не просто «Harry’s Pizza in CA».

https://l.bbk.name/2uJQkD7
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Play сократил число приложений с личными данными пользователей на 98%

Google Play рассказал, как боролся с вредоносными приложениями и недобросовестными разработчиками в 2019 году.

Так, благодаря обновлению правил в 2018 году Google удалось сократить количество приложений с личной информацией пользователей на 98%. Оставшиеся 2% — это приложения, в которых доступ к этой информации необходим для работы основных функций.

С помощью внедрённых механизмов контроля Google Play смог предотвратить публикацию более 790 000 приложений, нарушающих его правила.

В мае 2019 года также было введено новое правило в отношении программы «Приложения для всей семьи». После этого Google Play обновил и в некоторых случаях удалил десятки тысяч приложений в целях обеспечения безопасности контента для всех возрастов.

Помимо этого, Google обновил систему Google Play Защита, которая ежедневно сканирует более 100 млрд приложений и предупреждает пользователей о потенциальных угрозах.

В прошлом году Google Play Защита предотвратила установку более 1,9 млрд вредоносных программ со сторонних ресурсов.

В 2020 году Google планирует и дальше улучшать платформу. Работа будет вестись в следующих направлениях:
🔸Усиление политики безопасности приложений для защиты конфиденциальности пользователей.
🔸Увеличение скорости обнаружения злоумышленников и блокировки аккаунтов регулярных нарушителей.
🔸Выявление и удаление приложений с вредоносным контентом.

https://l.bbk.name/2OQmAeN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Ecommerce Report 2019

Компания Promodo провела исследование рынка электронной коммерции Центральной и Восточной Европы за 2019 год.

Рынок eCommerce в 2019 году вырос на четверть в доходе и сеансах. Скорость роста среднего чека онлайн-ритейлеров превысила уровень инфляции. Однако, количество транзакций увеличилось незначительно.

Показатели поведения пользователей на сайте за 2019 год существенно не изменились. Незначительно увеличилась скорость загрузки страниц (6,2 сек.), но упала глубина просмотра (3,6 страниц за сеанс). Это может быть связано с увеличением количества релевантных посадочных страниц, которые помогают пользователям быстрее находить нужную информацию.

Средний показатель отказов — 45,8%, средняя продолжительность поиска по сайту — 246 сек.

Наивысший коэффициент конверсии – на сайтах со скоростью загрузки 4-5 сек. Как видно, увеличение скорости загрузки сайта – работающий способ улучшить пользовательский опыт и поднять доход интернет-магазина.

Работать над увеличением скорости сайта особенно важно для мобильной версии. По количеству сеансов десктоп проигрывает мобильным устройствам больше чем в 2 раза. Исследователи полагают, что в 2020 году произойдет переломный момент – впервые количество транзакций и дохода с мобильных устройств превысит показатели десктопа.

Вернувшиеся пользователи совершают 83% от общего количества транзакций, принося в 3 раза больше дохода. При этом показатель конверсии среди вернувшихся пользователей в 2 раза выше, чем средний по сайту. Таким образом, работа с постоянными клиентами становится трендом 2020 года. В этом вопросе помогут инструменты email-маркетинга, программы лояльности и грамотная настройка ремаркетинга.

https://l.bbk.name/31NCKuK
#searchengines #исследование #статья
источник
Searchengines news channel
Google поделился советами по увеличению клиентов ко Дню святого Валентина

В Google рассказали о том, как малому и среднему бизнесу можно увеличить количество клиентов ко Дню святого Валентина.

По данным компании, в Германии частотность поискового запроса «Geschenke Valentinstag» («подарки Валентинов день») выросла на 26%, а в России – на 166% по сравнению с прошлым годом.

На фоне роста интереса пользователей у малого и среднего бизнеса появляется возможность привлечь новых клиентов и расширить деятельность в онлайне.

Одно из последних исследований выявило три наиболее значимые проблемы, с которыми часто сталкивается малый бизнес:
🔸привлечение новых клиентов (48%);
🔸удержание старых (27%);
🔸эффективный маркетинг (24%).

Рекомендации Google:

1. Помогите клиентам вас найти
Примерно треть поисковых запросов с мобильных устройств связана с географическим местоположением, и эта тенденция продолжает усиливаться. В связи с этим очень важно, чтобы компания появлялась в результатах местного поиска.

Кроме того, согласно исследованию Google и Kantar, в России 67% покупателей предпочитают совершать покупки онлайн.

Рассказать в поиске Google и на Картах о своих продуктах, услугах и событиях можно с помощью сервиса Мой бизнес, используя функцию записей (Posts on Google).

2. Подготовьте сайт
Примерно у трети (32%) представителей малого бизнеса в Европе нет своего веб-сайта. Из тех, у кого он есть, только 45% уверены в том, что он оптимизирован для просмотра с мобильных устройств, однако действительно ли он удобен?

С помощью сервиса Grow my store можно узнать, как клиенты взаимодействуют с сайтом компании, а также получить рекомендации по его улучшению.

3. Найдите своих клиентов
Онлайн-бизнес позволяет легко выходить на глобальные рынки и на зарубежных клиентов. Однако 70% представителям малого бизнеса не хватает данных, чтобы найти свою целевую аудиторию. Также 60% владельцев малых предприятий заявили, что основные препятствия для расширения их деятельности за границей — это трудности с международным маркетингом и операционные барьеры.

Сервис Market Finder предлагает сопровождение малого бизнеса, который только начинает осваивать рынок экспорта. Предприниматели получат доступ к аналитическим данным Google и к экспертизе партнеров.

4. Продвигайте свой продукт
Более 65% малых и средних предприятий находятся в поиске простых инструментов продвижения бизнеса. Google предлагает предпринимателям рассмотреть возможность размещения рекламы: товарных объявлений с фидами для разных стран и умных кампаний, которые позволяют создавать релевантную для пользователей рекламу.

По данным Google, умные кампании обеспечивают европейским предприятиям в среднем на 70% более релевантный трафик, чем стандартные кампании Google Рекламы.

https://l.bbk.name/2HiNHL8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс снижает порог премий для рекламных агентств

Компания объявила финансовые условия партнерам

https://l.bbk.name/31SITWh
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
5 главных отчетов Яндекс.Метрики для SEO-специалистов

Базовая аналитика в помощь начинающим SEO-специалистам и владельцам сайтов

https://l.bbk.name/37ncd8A
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Российский суд оштрафовал Twitter на 4 млн рублей

Мировой суд Таганского района Москвы оштрафовал Twitter на 4 млн рублей за отказ локализовать базы данных россиян на территории РФ.

Как говорится в решении судьи мирового участка N374 Александры Михалковой, суд признал иностранное юридическое лицо Twitter Inc. виновным в правонарушении, предусмотренном ч. 8 ст. 13.11 КоАП РФ (невыполнение оператором при сборе персональных данных, в том числе посредством интернета, предусмотренной законодательством РФ обязанности записывать, систематизировать, накапливать и хранить персональные данные россиян с использованием баз, находящихся на территории России).

Отметим, что Роскомнадзор возбудил административное дело в отношении Facebook, Inc и Twitter, Inc 31 января. К3омпании своевременно не выполнили требования о локализации баз данных российских пользователей соответствующих соцсетей на серверах, расположенных на территории РФ.

За повторное нарушение российского законодательства в области персональных данных компании предупредили  о штрафе от 1 до 6 млн рублей. Протокол был составлен в присутствии представителя сервиса Twitter. Представитель компании Facebook на подписание документа не явился.

https://l.bbk.name/3bz3eEx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook откладывает запуск сервиса знакомств Dating в Европе

Компании Facebook пришлось отложить запуск свего сервиса для знакомств Dating в Европе. Компания не предоставила юридически требуемую оценку рисков конфиденциальности ведущему ирландскому регулятору — Комиссии по защите данных (DPC).

Как сообщает Independent.ie,  10 февраля DPC направила агентов в дублинский офис Facebook для изъятия документации, которую компания не посчитала нужным предоставить. Обыск в офисе был произведен в соответствии с полномочиями по проверке и изъятию документов, изложенными в разделе 130 Закона о защите данных страны.

В официальном заявлении DPC говорится о том, что сервис знакомств Dating должен был быть официально запущен 13 февраля, накануне Дня всех влюбленных, однако Комиссия впервые узнала об этом лишь 3 февраля, и никакой информации или документов об оценке воздействия на защиту данных Facebook ей не представила.

Подобная небрежность со стороны администрации соцсети была неожиданной, так как в данный момент DPC уже проводит многочисленные расследования в отношении других продуктов, принадлежащих Facebook.

11 февраля Facebook уведомила ирландские власти, что отложила запуск Dating. В компании заявили, что им нужно немного больше времени, чтобы убедиться в готовности продукта для выхода на европейский рынок.

https://l.bbk.name/2UNbuLf
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google рассказал, как компаниям увеличить число клиентов ко Дню святого Валентина

4 совета от команды поисковика

https://l.bbk.name/39HLohd
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В Google прокомментировали февральское обновление алгоритма
Но ничего нового не сказали

Сотрудник Google Дэнни Салливан наконец прокомментировал последнее «неофициальное» обновление поискового алгоритма, которое в отрасли назвали February 2020 Update.

При этом он ограничился короткой и уже привычной для вебмастеров фразой: «Мы вносим обновления всё время». И предложил перечитать предыдущие заявления компании касательно апдейтов, сделанные в ноябре.

Тогда Салливан подтвердил запуск нескольких алгоритмических обновлений и объяснил, что Google вносит такие изменения каждую неделю, на регулярной основе.

На этот раз Салливан прямо не подтвердил запуск обновления, но намекнул на то, что оно было.

Как известно, Google официально сообщает лишь о масштабных обновлениях основного алгоритма, которые в компании называют Core Updates.

https://l.bbk.name/2SKWtap
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
Google Ads добавил аннотации к графикам в отчете по истории изменений

Они помогут понять, как обновления повлияли на эффективность кампании

https://l.bbk.name/2tT5plq
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google готовит к запуску новую версию программы Google Partners
С новыми требованиями и условиями

Google планирует внести ряд изменений в условия программы Google Partners, которые вступят в силу в июне 2020 года. Об этом говорится в email-сообщениях, разосланных партнёрам.

Уведомления были призваны помочь компаниям определить, смогут ли они сохранить свой статус партнёра после ввода новых требований.

Как видно на скриншоте ниже, которым поделился Грег Финн из Cypress North, данная компания потеряет свой статус после обновления:

Причина – не обновлённые сертификаты по Google Ads у сотрудников:

Все предстоящие изменения в требованиях Google Partners:
🔸Эффективность будет основана на том, следует ли аккаунт всем рекомендациям по оптимизации от Google;
🔸Минимальный размер расходов на рекламу (в течение 90 дней) будет увеличен с $10 тыс. до $20 тыс.
🔸Минимум 50% сотрудников компании должны будут иметь обновлённые сертификаты Google Ads по поисковой, медийной, видеорекламе и Google Shopping.
🔸Специализации будут заменены на «возможности продукта» (позже Google предоставит больше информации по этому пункту).

В настоящее время эффективность основана на росте общей выручки компании и числа рекламодателей, а также на росте доходов клиентов и показателях их удержания.

С июня 2020 года необходимым условием для партнёров станет соблюдение рекомендаций по повышению показателя оптимизации.

Те компании, которые на начало июня будут соответствовать новым требованиям, получат доступ к ряду новых функций. В их числе — новый бейдж партнёра, новые категории и другие преимущества программы.

https://l.bbk.name/39xs2ei
#searchengines
источник
Searchengines news channel
26 февраля пройдет конференция «Аналитика маркетинга для бизнеса»

Сегодня данные — это основа любого бизнеса, и пренебрегать ими нельзя. Нужно учиться находить их и правильно использовать.

26 февраля в Московском офисе Mail.ru Group состоится конференция «Аналитика маркетинга для бизнеса», где участники узнают, как как принимать решения на основе данных в разных областях маркетинга. Спикеры конференции разберут кейсы и расскажут про новые подходы и методики.

Мероприятие будет полезно владельцам бизнеса и предпринимателям, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе.

В числе спикеров выступят:
🔸Алексей Петровский, главный аналитик Price.ru;
🔸Марина Попова, руководитель клиентского департамента Brand Analytics;
🔸Александр Егоров, управляющий партнер Alytics;
🔸Роман Тузов, менеджер по рекламным технологиям myTarget;
🔸Светлана Аюпова, Head of Marketing Products в Skyeng;
🔸Анна Климова, руководитель отдела веб-аналитики агентства iConText;
🔸Игорь Болотов, руководитель отдела продаж Alytics;
🔸Константин Кузнецов, генеральный директор RocketSales

Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации.

Начало деловой программы – 10:00.

Организатор конференции – система сквозной аналитики Alytics.

https://l.bbk.name/38nJYba
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
Как пользователи рунета готовятся к 14 февраля — исследование  

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.

https://l.bbk.name/2SGb6f4
#searchengines #исследование
источник