Size: a a a

Searchengines news channel

2020 February 14
Searchengines news channel
Описание компании в GMB не влияет на ранжирование в Google

На днях в Twitter активно обсуждалось обновление справочного руководства Google с рекомендациями по ранжированию в локальном поиске. Как сообщалось ранее, Google дополнил документ новым пунктом, в котором советует владельцам бизнеса добавлять ключевые слова в описание компании.

Из этого обновления следует, что добавление ключевых слов в описание помогает компаниям лучше ранжироваться в локальном поиске, однако западные эксперты утверждают, что это не так.

Многие специалисты протестировали новую рекомендацию Google и выяснили, что описание никак не влияет на ранжирование в Local Pack.

Эксперт по локальному поиску Джой Хоукинс попросила Google обновить документ, потому что он вводит в заблуждение. Компания прислушалась и подкорректировала текст.

Так, поисковик убрал пару предложений, в которых говорилось про ключевые слова:
«Think about the words customers would type to find your business, and make sure that your listing actually includes those keywords within it».

Теперь пункт про описание выглядит так.

По мнению Хоукинс, это не полностью спасло ситуацию, но она надеется, что в будущем Google внесёт дополнительные правки. В частности, чтобы донести владельцам бизнеса, что добавление большого количества ключевых слов в описание компании не поможет ей ранжироваться выше.

https://l.bbk.name/2SrsN2W
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google удалил более 500 вредоносных расширений из Chrome Web Store

Google удалил более 500 вредоносных расширений из своего официального магазина приложений Chrome Web Store. Это было сделано после того, как компания ознакомилась с результатами двухмесячного расследования команды Duo Security из Cisco.

Удалённые расширения внедряли вредоносные рекламные объявления (malwartising) во время сессий в браузере.

Этот код активировался при определённых условиях и перенаправлял пользователей на различные сайты. В некоторых случаях это могла быть партнёрская ссылка на легитимные сайты, такие как Macys, Dell или BestBuy; но в других случаях это мог быть сайт для загрузки вредоносных программ или фишинговая страница.

Согласно отчёту Duo, расширения были частью более крупной malware-сети, которая функционировала как минимум два года.

При этом исследователям удалось выяснить, что группа, которая управляла этой сетью, действовала ещё с начала 2010-х годов.

Предполагается, что от этих расширений пострадали миллионы пользователей, но точных данных нет.

Собственное расследование Google выявило ещё больше вредоносных расширений, которые следовали тому же паттерну, что привело к блокировке в общей сумме более 500 таких программ.

В целях защиты пользователей Google не только удалил эти расширения из Chrome Web Store, но и деактивировал их внутри браузера, а также пометил их как «вредоносные», чтобы пользователи не активировали их повторно.

https://l.bbk.name/2OSLla1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В новой серии «Поиска для начинающих» Google рассказал, что такое SEO

И дал несколько советов, как улучшить видимость сайта

https://l.bbk.name/37puEcV
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
У каждого третьего IT-специалиста был служебный роман — исследование

Образовательный портал GeekBrains совместно с ResearchMe провел опрос и выяснил, как IT-специалисты относятся к романам в вузе и на работе, и где предпочитают знакомиться.

https://l.bbk.name/2OUe9yZ
#searchengines #исследование #статья
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Ровер тестирует доставку покупок с Беру

Яндекс приступил к следующему этапу испытаний самоуправляемого робота-доставщика Яндекс.Ровер. Робот начал доставлять сотрудникам Яндекса посылки от маркетплейса Беру.

Испытания решено было начать 14 февраля, так как в этот день заказов с доставкой в офис особенно много — люди выбирают подарки ко Дню всех влюбленных.

В дальнейшем робота-курьера можно будет использовать и для других задач: например, для доставки блюд в Яндекс.Еде и Яндекс.Лавке, в складской логистике и так далее.

https://l.bbk.name/2UPGGcX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Facebook создал приложение по типу Pinterest

Facebook запустил новое приложение Hobbi, оформление которого очень напоминает Pinterest. Об этом сообщает The Information.

Согласно описанию в App Store, Hobbi – это приложение для публикации фото и видео, где пользователи могут «запечатлеть и организовать свой творческий процесс» — например, приготовление еды, создание различных вещей, украшение дома и т.п.

Приложение организует фото по проектам в коллекции, чтобы пользователи могли отслеживать продвижение по ним с течением времени. Делиться подборками нельзя, но Hobbi можно использовать, чтобы создавать видео проекта после того, как он будет завершён.

Новое приложение разработано подразделением New Product Experimentation, которое компания представила прошлым летом. Его цель – создание экспериментальных приложений за рамками основных брендов, принадлежащих Facebook.

Среди других продуктов этого подразделения – приложение для создания мемов Whale, социальное приложение Bump и музыкальное Aux. Однако пока ни одно из них не завоевало популярности среди пользователей.

Приложение Hobbi на данный момент запущено только в нескольких странах: Украине, Колумбии, Бельгии и Испании. Его можно найти в App Store.

Будет ли оно доступно для Android, неизвестно.

https://l.bbk.name/2OWl8Yq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запустила спецпроекты ко Дню святого Валентина

Социальная сеть ВКонтакте запустила сразу несколько спецпроектов ко Дню святого Валентина. Сегодня пользователи могут тайно признаться друг другу в симпатии с помощью кнопки в профиле, найти себе пару на быстрых свиданиях в чат-боте и показать, что песня нравится, всем, кто ее слушает прямо сейчас.

Чтобы признаться в своих чувствах, достаточно зайти на страницу избранника или избранницы и нажать «Поставить симпатию». Если человек очень нравится, можно анонимно отправить специальный подарок. Имена раскроются, если пользователи обменяются симпатиями. Посмотреть, сколько симпатий отправил и получил пользователь, а также кому и от кого, он может в мини-приложении «Тайные симпатии от Lovina».

Быстро познакомиться с новыми людьми можно с помощью чат-бота в сообществе Lovina. Он подберет собеседника с учетом возраста и выбранного пола, а потом предоставит возможность анонимно с ним пообщаться. Переписка продлится 5 минут. Если собеседники отметят, что понравились друг другу, их страницы рассекретятся. Если же нет — можно прервать свидание и перейти к следующему участнику.

День всех влюбленных объединит и тех, кто слушает музыку ВКонтакте. Пользователи смогут отправлять сердечки, пока играет трек, — и их увидят все, у кого проигрывается эта же композиция. Таким образом можно будет показать, что песня нравится, и увидеть, как много пользователей тоже ее любят. Функция работает в мобильном приложении.

Кроме того, ВКонтакте снова можно отправить валентинку — и выбрать, когда ее получат: 14 февраля этого года или следующего. Пользователи перестанут быть анонимными, если обменяются пожеланиями. Также сегодня придут валентинки, отправленные в этот день в 2019-м. Написать и прочитать послания можно в мини-приложении «Коробка для валентинок».


https://l.bbk.name/2HnrmMH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Telegram обновил раздел «Люди рядом»

Мессенджер Telegram представил обновленную версию приложения ко Дню святого Валентина. Теперь найти общие воспоминания стало проще благодаря переработанным профилям, мгновенному доступу к общим медиафайлам и новым способам просмотра изображений и видео. А все цифровые экстраверты, найдут новые способы подружиться при помощи обновленного раздела «Люди рядом».

Переработанные страницы профилей позволяют быстро просматривать фотографии, видео и ссылки, которыми пользователь поделился с друзьями. А пролистывать мультимедиа из чатов и профилей теперь можно с помощью касаний. Достаточно просто нажать правую или левую сторону изображения, чтобы листать вперед и назад.

Обновление «Люди рядом» 2.0 может помочь пользователям встретить новых друзей или организовать встречу в последний момент ко Дню Святого Валентина.

Достаточно зайти в Контакты → Найти людей рядом, чтобы увидеть пользователей Telegram в этом районе. Можно нажать «Показать меня», чтобы присоединиться к ним и показать свой профиль окружающим. Так другие пользователи смогут увидеть и отправить сообщение пользователю, даже если он уйдет со страницы или закроет приложение.

Если настроения для приключений больше нет, достаточно нажать «Не показывать меня», чтобы снова скрыть свое устройство.

https://l.bbk.name/2OUePo0
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google прокомментировал февральский апдейт: «Мы постоянно вносим обновления»

И напомнил, чем обновление основного алгоритма отличается от ежедневных апдейтов

https://l.bbk.name/39AeWx8
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Поисковики украсили главные страницы ко Дню святого Валентина

14 февраля поисковики украсили свои страницы, отметив День всех влюбленных возможностью быстро перейти к странице выдачи по запросу «День святого Валентина».

Google представил анимированный дудл с изображением инопланетян, обменивающихся валентинками.

А Яндекс украсил поисковую строку стилизованным признанием в любви вместо традиционного логотипа.

https://l.bbk.name/2tWHRfw
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google изменит требования к партнерам с июня 2020 года

Учет сертификатов также будет выполняться по-другому

https://l.bbk.name/2Ss2Z6O
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс увеличил выручку на 37% в 2019 году

Выручка Яндекса в 2019 году увеличилась на 37% по сравнению с 2018 годом и составила 175,4 млрд руб. ($2 833,2 млн). Как сообщается  в финансовом отчете компании, доходы Яндекса без учета Яндекс.Маркета выросли на 39% по сравнению с прошлым финансовым годом.

При этом чистая прибыль Яндекса по US GAAP за 2019 год составила 11,2 млрд рублей ($180,9 млн), что на 75% меньше по сравнению с 2018 годом; рентабельность по чистой прибыли — 6,4%.

Скорректированная чистая прибыль выросла на 6% — до 23,5 млрд рублей ($380,3 млн). Скорректированная рентабельность чистой прибыли составила 13,4%.

Аркадий Волож, генеральный директор группы компаний Яндекса:
«2019 год был очень успешным по всем параметрам. Наша выручка выросла на 39% благодаря вкладу каждого из направлений. Мы значительно продвинулись в разработке технологии беспилотного управления при довольно скромных вложениях, и сегодня это технология мирового уровня, наравне с ведущими аналогами в индустрии. Мы продолжим развивать наши технологии и поддерживать рост заметных направлений в экосистеме Яндекса, таких как лента персональных рекомендаций Дзен и новый гиперлокальный сервис доставки продуктов Яндекс.Лавка».

Также в отчете приводятся финансовые результаты компании за 4 квартал 2019 года:
🔸Чистая прибыль снизилась на 95% по сравнению с 4 кварталом 2018 года — до 0,3 млрд руб. ($4,5 млн); рентабельность по чистой прибыли составила 0,5%.
🔸Скорректированная чистая прибыль снизилась на 22% по сравнению с 4 кварталом 2018 года – до 5,4 млрд руб. ($87,2 млн); скорректированная рентабельность чистой прибыли составила 10,4%.
🔸Выручка составила 51,7 млрд рублей ($835,1 млн), что на 33% больше по сравнению с 4 кварталом 2018 года.
🔸Скорректированная EBITDA составила 13,2 млрд рублей ($213,7 млн ), что на 7% больше по сравнению с 4 кварталом 2018 года; скорректированная рентабельность по EBITDA — 25,6%.

Доля Яндекса на российском поисковом рынке (включая поиск на мобильных устройствах) в четвертом квартале 2019 года составила в среднем 57,5%. В четвертом квартале 2018 года она составляла 56,5%, а в третьем квартале 2019 года — 56,6% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).

В России доля поисковых запросов к Яндексу на устройствах на базе Android составила в четвертом квартале 2019 года 54,3%, тогда как в третьем квартале она составляла 52,8%, а в четвертом квартале 2018 года — 49,5% (по данным аналитического сервиса Яндекс.Радар).

Количество поисковых запросов (search queries) увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2018 года на 7%.

Количество платных кликов (paid clicks) на сайтах Яндекса и на сайтах Рекламной сети Яндекса выросло в совокупности на 20% по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2018 года.

Средняя цена за клик (cost per click) снизилась на 3% по сравнению с аналогичным показателем за четвертый квартал 2018 года.

Отметим, годовая выручка Яндекса, без учета Яндекс.Маркета в 2018 году, выросла по сравнению с 2017 годом на 41%, составив 126,4 млрд рублей ($1819,9 млн).

https://l.bbk.name/2SpFuLC
#searchengines
источник
Searchengines news channel
SEO для AMP Stories: рекомендации от Google

Команда проекта Google AMP поделилась советами по SEO-оптимизации публикаций формата AMP Stories.

AMP Stories подобны «историям» на социальных платформах, таких как Facebook и Instagram. Основное отличие в том, что они могут индексироваться и показываться в результатах поиска Google.

В целом «AMP-истории» похожи на другие веб-страницы в том смысле, что у них есть URL на сервере, на них можно ссылаться и сами они могут ссылаться на другие страницы.

Что касается оптимизации, то в общем Google рекомендуют следующее:
«Как и с другими страницами на сайте, убедитесь, что на ваши «истории» есть внутренние ссылки, чтобы пользователи и боты могли их находить. Если вы используете Sitemap, убедитесь, что вы включили в этот файл и Stories. Если вы регулярно постите ссылки на свои страницы в социальных медиа, то публикуйте также и «истории». Здесь можно было бы продолжать и дальше, но суть в том, чтобы следовать тем лучшим практикам, которые вы уже применяете для своего сайта».

Конкретные SEO-тактики для AMP Stories
🔸Метаданные. AMP stories имеют встроенный механизм для прикрепления метаданных к «истории». Это гарантирует максимальную совместимость с поисковыми системами и другими сервисами, которые используют эти данные.
🔸Внутренние ссылки. Владельцам сайтов следует активно ссылаться на AMP Stories с других страниц, например с главной и страниц категорий – там, где это уместно.
🔸Формат URL. Указывать в URL-адресе «истории», что в ней используется формат AMP Stories, нет никакой необходимости. Используйте тот же формат URL, что и для других страниц сайта.
🔸Вложения страницы: Вложения страницы могут использоваться для предоставления пользователям дополнительной информации в классическом формате статьи наряду с «историей».
🔸Описания изображений. Используйте альтернативный текст там, где это уместно.
🔸Субтитры для видео. Рассмотрите добавление субтритров и/или подписей для видео в Stories.

https://l.bbk.name/2OSe8f9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как удалить информацию о себе в интернете: 5 проверенных методов

Репутационная самооборона под силу большинству компаний и публичных персон

https://l.bbk.name/2whswqN
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Яндекс объявил финансовые результаты за IV квартал 2019 года и 2019 год

Общая выручка от продажи интернет-рекламы выросла за год на 20%

https://l.bbk.name/2HkoMXR
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Россияне в 2019 году потратили $19 млн в приложениях для знакомств

Пользователи в России за 2019 год потратили в $19 млн в десяти самых популярных приложениях для знакомств.

Как сообщили в исследовательской компании App Annie, лидером по популярности среди россиян стал Tinder. Его чаще всего выбирают и пользователи во Франции, Германии и Великобритании. На втором месте у российских пользователей — Badoo, на третьем — Mamba Dating.

Суммарно в России, Франции, Германии и Великобритании траты пользователей в сервисах знакомств составили $345 млн за год. А по всему миру пользователи в прошлом году потратили в дейтинговых приложениях $2,2 млрд.

Больше всего денег пользователи потратили в Tinder. На втором месте по тратам — Bumble, на третьем — Azar.

https://l.bbk.name/37vLZkd
#searchengines #исследование
источник
Searchengines news channel
Google объяснил, что такое SEO, в новом видео

Google объяснил, что такое SEO и обозначил лучшие SEO-практики, которые стоит использовать владельцам бизнеса, в новом видео серии Search for Beginners.

Поскольку эти рекомендации ориентированы на новичков и тех людей, которые не обладают глубокими знаниями в SEO, то большинству вебмастеров они уже знакомы.

Согласно Google, SEO связано с использованием правильных слов и предоставлением релевантной информации потенциальным клиентам.

Для этого важно убедиться, что сайт содержит полезную для пользователей информацию по таким пунктам, как:
🔸Ассортимент
🔸Цены
🔸Часы работы
🔸Местоположение

Что касается страниц товаров, то Google рекомендует использовать изображения вместе описаниями. Описания должны содержать ключевые слова, такие как названия брендов, цвета, а также название самого товара.

Другие, более общие рекомендации включают следующие пункты:
🔸Создавайте короткие и ёмкие заголовки страниц.
🔸Используйте подзаголовки, которые передают тему страницы.
🔸Заполните раздел «О нас», чтобы он включал контактную информацию, описание компании и те страны, в которых вы работаете.
🔸Используйте описательный альтернативный текст для изображений.

Не вдаваясь в детали, Google также посоветовал владельцам сайтов держаться подальше от техник «чёрного SEO», которые предназначены для обмана поисковых алгоритмов.

«У Google есть много способов обнаружить обманные методы. Эти меры предосторожности помогают обеспечить актуальность и точность результатов поиска для пользователей. В результате большинство этих техник не работают», — заверили в компании.

https://l.bbk.name/2uJnMtq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Петербургский бизнес растет за пределы региона и активно цифровизируется

Петербургский бизнес продвигается за пределы региона, а компании проводят цифровую трансформацию активнее, чем в целом по стране, считают отраслевые эксперты.

Эти оценки прозвучали на специализированной конференции «Жадность в Санкт-Петербурге», посвященной развитию бизнес-технологий и организованной крупным оператором профессиональных коммуникационных сервисов — «Манго Телеком».

По данным «Манго Телеком», петербургские компании все заметнее расширяют поле деятельности и рынки сбыта — в другие регионы и на федеральном уровне. В среднем на одного клиента бизнес-телефонии в Санкт-Петербурге сейчас подключается больше федеральных номеров в коде 8-800, чем в Москве, но меньше, чем на юге страны, где динамика предпринимательской активности в последнее время нарастает.

Номера 8-800 позволяют звонить по ним бесплатно с любого телефона из любой точки России. «Бизнесу такие каналы нужны, чтобы получать заказы и работать с клиентами отовсюду», — говорит Алексей Горбунов, руководитель «Манго Телеком» на Северо-Западе.

По мнению «Манго Телеком», петербургские предприниматели демонстрируют высокий уровень управленческой культуры и глубокое знакомство с инновациями.

Например, чаще, чем где бы то ни было по стране, пользователи телефонии Mango Office в Санкт-Петербурге интегрируют связь с CRM и другими бизнес-приложениями, что говорит об объеме внедрения таких систем. Санкт-Петербург делит первое место с Москвой по использованию средств речевой аналитики (оценка содержания телефонных переговоров с применением ИИ), а по использованию сервисов martech (оценка эффективности рекламы, коллтрекинг, сквозная аналитика) — уступает только компаниям из Екатеринбурга.

https://l.bbk.name/31Wc8re
#searchengines #исследование
источник
2020 February 15
Searchengines news channel
Технодайджест: новинки Xiaomi и Samsung и неожиданное применение виртуальной реальности

Удивительные новости технологий за неделю

https://l.bbk.name/2USnQlt
#SEOnews #Новости
источник
2020 February 16
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили?

Финрезультаты Яндекса и суверенный интернет

https://l.bbk.name/39HnQsL
#SEOnews #Новости
источник