Size: a a a

Searchengines news channel

2020 April 17
Searchengines news channel
Google добавил новые функции в аналитическую платформу Ads Data Hub

И начал тестировать создание списков аудитории на основе кликов или конверсий

https://l.bbk.name/3bjqNRd
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Instagram продолжает в России серию live-концертов #песнядома

#песнядома

Instagram вместе с популярными исполнителями в России продолжает серию домашних онлайн-концертов #песнядома, чтобы подбодрить и объединить людей, которые остаются дома.

Следом за Feduk, Монеточкой и Леной Темниковой в проекте выступят Сюзанна, группы Cream Soda и Tesla Boy. Исполнители споют популярные песни из дома и поговорят со зрителями о своём творчестве и том, как справляются с самоизоляцией.

21 апреля в 20:00 примет эстафету от Лены Темниковой группа Cream Soda, известная своим хитом «Никаких больше вечеринок» и новой версией трека группы «Хлеб» – «Плачу на техно». Обе песни в условиях самоизоляции получили новое прочтение в исполнении группы. Свой лайв Cream Soda сыграет в ламповой домашней обстановке в Instagram-аккаунте @creamsodamusic.

22 апреля в  19:00 стартует прямой эфир в Instagram-аккаунте поп-исполнительницы и автора песен Cюзанны @siuzannavarnina. Зрители смогут послушать её сольные треки, в том числе и из EP «Непросто со вкусом», который певица представила осенью. Впервые Сюзанна исполнит все песни из концертного сет-листа без микрофона. Под постом певицы в Instagram можно уже задавать любые вопросы. На самые интересные из них Сюзанна ответит в прямом эфире.

24 апреля в 20:00 live-концерт #песнядома пройдёт в Instagram-аккаунте группы Tesla Boy. Одна из самых популярных инди-групп отечественной независимой сцены, известная также за рубежом, долгое время исполняла песни преимущественно на английском языке. Но 10 апреля Tesla Boy выпустили долгожданный первый русскоязычный альбом.

В программу своего домашнего концерта Антон Севидов планирует включить несколько песен из нового альбома. А за лучшие треки предыдущих лет, которые также прозвучат в трансляции, фанаты группы смогут проголосовать в аккаунте @teslaboyofficial.

https://l.bbk.name/2VhCJ0m
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Исследование InSales: как изменился рынок eсommerce в России в период самоизоляции

Отчет о том, как менялся трафик, выручка и средние чеки интернет-магазинов

https://l.bbk.name/34K79eN
#SEOnews #Новости
источник
2020 April 18
Searchengines news channel
Технодайджест: умные дороги России и видеоконференция с ламой

Удивительные новости технологий за неделю

https://l.bbk.name/2VjrDIe
#SEOnews #Новости
источник
2020 April 19
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили

Рынок eсommerce и благотворительная инициатива Яндекса

https://l.bbk.name/2VnGxNP
#SEOnews #Новости
источник
2020 April 20
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: заработок в интернете и Facebook для бизнеса

Учимся презентовать себя и постигаем основы email-маркетинга

https://l.bbk.name/3anwQDl
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Лента рекомендаций Google Discover: новый источник трафика на сайты
Результаты исследования и практические рекомендации от Merkle.
Автор: Эбби Гамильтон (Abby Hamilton) – менеджер по SEO в агентстве digital-маркетинга Merkle.

Google Discover (ранее Google Feed) – это персонализированная лента рекомендаций, которая проактивно предоставляет пользователям релевантный контент.

Если традиционный поиск требует от пользователя ввести запрос, то Google Discover предвосхищает его поведение и автоматически выдаёт ему новый и актуальный контент.

Лента рекомендаций доступна мобильным пользователям в поисковом приложении Google, на Android-устройствах, а также в веб-версии Google.com во всех мобильных браузерах (при входе в аккаунт Google).

Помимо показа последних новостей, Google Discover также призвана облегчить пользователям поиск интересного контента. Кроме того, лента рекомендаций является частью более масштабной инициативы Google, которая заключается в смене фокуса в поиске – с мгновенного предоставления информации на понимание более сложных паттернов поведения пользователей.

Обладая неограниченным доступом к информации, Google пытается фильтровать и выделять контент для «дрейфующих» в интернет-пространстве пользователей.

https://l.bbk.name/2RND9te
#searchengines #статья #исследование
источник
Searchengines news channel
Google ответил на вопрос о возможном переносе обновления основного алгоритма

В свете приближающихся сроков обновления основного алгоритма Google вебмастера и SEO-специалисты начали интересоваться, не планирует ли поисковик отложить запуск в связи с эпидемией коронавируса.

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил на один из таких вопросов в Twitter.

По его словам, для этих обновлений нет фиксированного графика, поэтому говорить об отсрочках в данном случае некорректно.

Означает ли это, что обновление выйдет в скором времени или всё же будет отложено, осталось непонятным.

https://l.bbk.name/2Y16bK3
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
В России создадут видеоплатформу, аналогичную Zoom и Skype

Новый продукт назовут «Цифровая образовательная среда» 

https://l.bbk.name/2XNuf2D
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google освободит новостных партнеров, использующих Ad Manager, от платы за рекламу

В рамках поддержки тех, кто занимается «оригинальной журналистикой»

https://l.bbk.name/2VkKRgH
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс изучил, как изменилась жизнь россиян в самоизоляции

Яндекс проанализировал поисковые запросы и показал примеры тем, интерес к которым взлетал или падал в поиске на фоне распространения коронавируса и жизни в самоизоляции.

На многих графиках видно, что первая острая реакция на коронавирус и изоляцию уже прошла, но жизнь еще совсем не возвращается в привычное русло.

Например, в последний месяц люди стали больше интересоваться гигиеной и средствами защиты от вируса: мытьем рук, масками, антисептиками. Некоторые даже подумали о покупке личного аппарата ИВЛ.

Люди стали гораздо чаще спрашивать, как сделать что-либо, «не выходя из дома» —  число запросов с таким уточнением росло всю вторую половину марта. Очень многих интересовало, как теперь решать свои ежедневные задачи.

Сильно вырос спрос на ноутбуки: россияне перестраиваются на удаленную работу и учебу. Чем дальше, тем больше запросов про организацию рабочего места и инструменты для онлайн-конференций. Вставать по будильнику уже не так важно.

Многие просто остались без работы — сильно выросло количество запросов про пособие по безработице. Про вакансии спрашивают меньше обычного, про способы заработать — больше.

Покупки также сильно изменились: какой сейчас смысл в новом мобильном телефоне или, например, чемодане? Люди готовятся к длительной изоляции: покупают что-то для готовки и тренировок.

Другие примеры того, как менялся интерес к разным темам в поиске Яндекса, можно найти на странице исследования «Не выходя из дома» и на новой странице Яндекса «Коронавирус: статистика».

https://l.bbk.name/2yruXbh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ad Manager отменит плату за показ объявлений для новостных издателей

Google объявил о новой инициативе, призванной поддержать новостных издателей, публикующих оригинальные материалы, в период эпидемии COVID-19.

Так, компания решил на пять месяцев отказаться от платы за показ объявлений в Ad Manager для новостных издателей по всему миру.

Те СМИ, которые отвечают требованиям Google, в ближайшие дни получат более подробную информацию о новой программе и о том, что они могут увидеть в своих счетах.

https://l.bbk.name/3cpkBaG
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google создал серию дудлов в честь работников служб жизнеобеспечения

Google рассказал о серии анимированных дудлов, которые были призваны выразить благодарность работникам различных служб, поддерживающим жизнедеятельность общества в этот непростой период.

«Представители основных профессий, которые обеспечивают безопасность и работу нашего мира в период глобальной эпидемии, заслуживают аплодисментов стоя», — считают в Google.

Дудлы на эту тему выходили в течение двух недель: с 6 по 18 апреля. Каждый из них был посвящён отдельной категории специалистов: медработникам, продавцам продуктовых магазинов, сотрудникам экстренных служб и другим.

В Google отметили, что обычно планирование и разработка дудлов занимает месяцы, но на этот раз они были созданы за считанные дни.

https://l.bbk.name/2yrzbj9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В России разработают видеоплатформу, аналогичную Zoom

Российские министерства просвещения и цифрового развития, связи и массовых коммуникаций разработают к началу нового учебного года платформу для видеосвязи, аналогичную Zoom.

Как заявил министр просвещения Сергей Кравцов, в новом продукте «Цифровая образовательная среда» будут использованы только российские разработки и программное обеспечение, в том числе и видеоплатформа, аналогичная Zoom и Skype.

Министр подчеркнул, что такая платформа нужна для того, чтобы исключить из образовательного процесса проблемы, связанные с неустойчивостью зарубежных систем. Работа над созданием видеоплатформы уже ведется и, вероятней всего, к началу следующего учебного года решение будет представлено широкой общественности.

https://l.bbk.name/2yxso7q
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube покажет авторам каналов, когда их аудитория находится онлайн

YouTube сообщил о предстоящем обновлении аналитической функциональности. В скором времени авторы контента смогут видеть, когда их аудитория находится онлайн.

В частности, YouTube покажет, в какие часы на протяжении недели аудитория канала является наиболее активной.

Новый отчёт будет выглядеть примерно так

Тёмно-фиолетовый цвет отображает периоды наибольшей активности пользователей канала. На скриншоте выше это период с 16.00 (4 pm) до 20.00 (8 pm).

Разработчики полагают, что доступ к этой информации позволит авторам контента более эффективно планировать время публикации новых видео.

https://l.bbk.name/2VnBBIP
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Вышла новая версия PositionMeter с ускоренной загрузкой данных проектов

В обновленной версии бесплатной программы для съема позиций сайтов PositionMeter (2.9.5) разработчики оптимизировали скорость загрузки проектов, добавили возможность экспорта позиций конкурентов, добавили снятие позиций конкурентов через Majento XML, а также постарались улучшить юзабилити.

Скорость загрузки проектов увеличена в несколько раз, за счет чего даже проекты с большой историей теперь будут грузиться в разы быстрее, нежели раньше.

Появившаяся возможность экспорта позиций конкурентов (контекстное меню на вкладке активного конкурента) позволяет выгружать позиции по любому конкуренту в формате Excel либо CSV за любую дату сканирования.

Что еще нового в программе:
🔸исправлено не всегда корректное вычисление значений показателей
🔸изменения позиций по запросам в блоке статистики проекта (под графиком)
🔸при переключении по конкурентам добавлено обновление данных в блоках
🔸статистики по видимости, средней позиции, а также числу попавших и
🔸выпавших запросов из ТОП-100
🔸планировщик сканирования позиций перенесен из общих настроек в настройки проекта, в связи с чем, появилась возможность выборочного сканирования сайтов в строго определенное время
🔸в настройках поиска Google добавлена возможность учета параметра региона &uule= (данный параметр позволяет увидеть выдачу по регионам Google, которая соответствует действительности)
🔸при проверке позиций через прокси в лог добавлено отображение прокси-сервера, через который была осуществлена проверка запроса
🔸исправлен баг, связанный со смещением колонок истории при удалении выбранных дат в таблице проверки позиций
🔸для более оперативного добавления новых групп добавлена работа по горячей клавише Insert
🔸восстановлена работоспособность функции по проверке индекса качества сайта (ИКС)
🔸опция «Всегда разворачивать группы запросов» теперь работает корректно
🔸на вкладке конкурентов исправлено некорректное отображение дат
🔸исправлена некорректная кодировка в логе при работе с XMLRiver
🔸при переименовании групп запросов добавлен учет регистра

https://l.bbk.name/3cBVTUn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В AppMetrica появились новые возможности для анализа рекламного трафика

У пользователей AppMetrica появилась возможность добавлять в отчет по источникам трафика (User Acquisition) новые срезы и показатели.

Теперь можно, например, анализировать результаты продвижения не только в разбивке по рекламным каналам, но и сравнивать привлеченных пользователей в разбивке по географии, демографии или прибыльности.

Также в отчете появилась метрика возвращаемости. Все это позволит проводить более качественную аналитику рекламных кампаний, оценивать эффективность вложений в продвижение.

Так, группировка пользователей по полу и возрасту поможет понять, отличается ли реакция на креатив у мужчин и женщин. С помощью интегрированной в отчет метрики Retention можно понять, какие каналы приводят больше всего целевых пользователей, а какие  — дают только установки, но не возвраты в приложение.

Группировка отчета по показателю среднего дохода на пользователя позволит разобраться, какие каналы продвижения приводят больше всего пользователей, совершающих покупки в приложении.

Обновленный отчет поможет владельцам приложений выбирать наиболее эффективные инструменты продвижения и оптимально распределить свой рекламный бюджет.

https://l.bbk.name/3anace3
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google планирует выпустить собственную дебетовую карту

Управлять ею можно будет через Google Pay

https://l.bbk.name/3ajJrr7
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Интернет-маркетинг в эпоху пандемии: сквозная аналитика как must have

Опросили маркетинговые агентства и digital-компании

https://l.bbk.name/2wY2ZDO
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
GMB разрешил сетевым компаниям публиковать записи в поиске через API

Google Мой бизнес позволил сетевым компаниям публиковать посты на тему COVID-19 в своих профилях через API. Эта возможность также доступна для записей, не имеющих отношения к эпидемии коронавируса.

Ранее Google не позволял сетевым компаниям (предприятия, у которых больше 10 адресов) использовать GMB API для публикации записей.

Записи в поиске (Posts on Google или Google Posts), которые отображаются в профилях компаний, пока не очень активно используются пользователями GMB. Однако они могут быть эффективным инструментом для информирования клиентов о важных обновлениях и промоакциях. Особенно это важно сейчас, когда весь мир охвачен эпидемией коронавируса.

Что касается массовой публикации таких записей, то согласно информации на сайте Google Developers, это временное послабление.

Сохранит ли Google доступ к этой опции по окончанию эпидемии, неизвестно.

https://l.bbk.name/2VMyRn2
#searchengines
источник