Size: a a a

Searchengines news channel

2020 April 13
Searchengines news channel
Яндекс запускает благотворительную инициативу помощи людям во время пандемии

Яндекс запускает благотворительную инициативу в рамках проекта «Помощь рядом». На сайте проекта help.yandex.ru появилась форма для пожертвований, с помощью которой любой человек или организация могут перечислить средства тем, кто в них нуждается. Инициатива стартует в сотрудничестве с благотворительными фондами «Друзья» и «Подарок ангелу», присоединиться к ней могут и другие фонды.

Все пожертвования пойдут на оплату времени водителей и будут распределяться по нескольким направлениям: поездки медицинских работников на вызовы, доставка продуктовых наборов социально незащищенным слоям населения, помощь в организации поездок донорам и онкобольным.

Напомним, Яндекс запустил проект «Помощь рядом» 26 марта 2020 года. На старте проекта компания вложила в него 250 миллионов рублей, которые пошли на формирование вместе с партнерами выделенных парков машин, переоборудование и регулярную дезинфекцию автомобилей, отладку логистики, оплату поездок водителей в разных регионах страны.

Благодаря этой помощи проекты по перевозке врачей уже работают в Казани, Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Нижнекамске, Ярославле и Махачкале. Медицинские работники в этих городах смогли посетить больше 10 тысяч пациентов на дому, а количество принятых вызовов в день выросло в 2 раза. Яндекс также начал помогать социальным службам доставлять продуктовые наборы в Москве, Туле и Ижевске. Компания планирует доставить сотни тысяч социальных наборов в этих городах до конца месяца.

Тигран Худавердян, управляющий директор группы компаний Яндекса:
«Это неплохое начало, но в масштабе всей страны помощи должно быть значительно больше. Сейчас такое время, когда всем нам нужно объединиться, чтобы помочь тем, кто находится на переднем крае борьбы с пандемией: вместе мы сможем сделать еще больше»

В проекте также принимали участие фонды «Образ жизни» и «Живой». Присоединиться к инициативе могут и другие благотворительные фонды. Яндекс и фонды-партнеры продолжают принимать заявки от медицинских и социальных служб, которые нуждаются в помощи. Они могут отправить запрос на странице help.yandex.ru.

https://l.bbk.name/34BV8bd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
LiveJournal поддержит активных авторов и сообщества в самоизоляции

LiveJournal запускает акцию, участники которой смогут месяц читать ЖЖ без рекламы. Для этого достаточно просто быть активным автором и разместить до конца апреля определенное количество постов.

У пользователей с подключенным пакетом «Профессиональный», включающим в себя, в том числе, и отсутствие рекламы, действие пакета продлится на один месяц. У остальных блогеров, выполнивших все условия акции, реклама отключится автоматически.

Наташа Арефьева, руководитель LiveJournal:
«Во время всемирной пандемии и самоизоляции многие люди были вынуждены изменить свой привычный ритм жизни – в частности, они стали больше времени уделять общению в интернете. Мы хотим, чтобы наши пользователи могли максимально комфортно проводить его в ЖЖ, обсуждая новости и делясь своим опытом и идеями».

Кроме того, LiveJournal открывает «Программу развития сообществ». Владельцы и смотрители сообществ в ЖЖ могут получить 500 тысяч бонусных показов для продвижения и расширения аудитории. В программе могут принять участие как уже популярные сообщества, так и новички. Сообществам, которые захотят перейти в ЖЖ с других площадок администрация обещает дополнительную консультационную поддержку.

Сергей Талыков, операционный директор LiveJournal:
«Сообщества «Живого Журнала» – идеальный инструмент для общения и поиска единомышленников, для систематизации и накопления знаний, для того, чтобы не чувствовать себя одиноким в это непростое время. Мы надеемся, что их развитие позволит бо́льшему количеству людей найти для себя интересный и важный контент».

https://l.bbk.name/34z3mkD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
17 апреля команда Яндекс.Метрики будет на связи

В условиях удаленной работы стремительно увеличивается потребление контента и количество онлайн-заказов, все больше людей начинает использовать интернет для решения своих задач, например, заказывать товары с доставкой или смотреть кино дома.

Специально для тех, кто давно планировал разобраться с аналитикой для своего сайта, команда Метрики 17-го апреля проведет вебинар «Метрика на связи».

Ведущие вебинара Наталья Куршева и Ксения Аникеева расскажут, какие показатели важно отслеживать, посоветуют самые полезные настройки в Метрике и разберут частые ошибки.

Участники могут заранее прислать свои вопросы, — на самые популярные ведущие ответят в прямом эфире.

Чтобы подключиться к вебинару, нужно заранее зарегистрироваться.

https://l.bbk.name/2Vqygr1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил форму для пожертвований на помощь людям во время пандемии

Средства пойдут на организацию поездок врачей и доставку продуктов нуждающимся

https://l.bbk.name/2VkD1m0
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Соцсети Mail.ru Group разыграют среди мобильных разработчиков 2 млн рублей

Социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир и направление IT-чемпионатов Mail.ru Group объявляют о запуске  третьего ежегодного турнира для разработчиков мобильных HTML5-игр — Games Cup 2020.

Подача заявок стартует на сайте турнира 1 мая и продлится по 15 сентября. В этом году конкурс стал еще масштабнее: теперь разработчики могут создать игру для любой из соцсетей Mail.ru Group, призовой фонд вырос до 2 млн рублей, на конкурс можно заявить проект в разных жанрах, а также побороться за призы в нескольких новых номинациях.

Объединение крупнейших игровых платформ и новые номинации за оригинальные и сложные игры дадут участникам еще больше возможностей для продвижения и развития своих игровых проектов.

В этом году Games Cup отличается от турниров прошлых лет в том числе и новой структурой номинаций: жюри будет оценивать проекты в нескольких жанрах и номинациях за новую идею, лучший игровой арт и сценарии, а также за лучшее удержание пользователей в игре.

В жанровых номинациях за победу будут бороться разработчики трех типов игр:
🔸«Лучшая казуальная игра» — номинация в области реализации распространенных механик, ориентированных на широкую аудиторию: три-в-ряд, пазлы, аркады, фермы, слоты и пр.
🔸«Лучшая мидкорная/хардкорная игра» — номинация для игр со сложными вызовами и высокими требованиями к игроку.
🔸«Лучшая гиперказуальная игра» — номинация для игр с простейшими правилами, низким порогом входа и акцентом на рекламную монетизацию в дополнение к внутриигровым покупкам.

Победителю в каждой жанровой номинации выплачивается 300 тыс. рублей, а также выдаются купоны на 300 тыс. установок от каждой площадки, где размещена игра.

В номинации за «Новую идею» будут бороться авторы самой оригинальной концепции в области геймдизайна, необычной социальной механики взаимодействия пользователей или инновационной технологии. Заявиться со своей игрой смогут как опытные студии и разработчики — в категории PRO, так и независимые и начинающие создатели игр — в категории New Star. Победители в категории PRO получат 300 тыс. рублей, New Star — 200 тыс. рублей. Им также выдаются купоны на 300 тыс. (PRO) и 200 тыс. (New Star) установок от каждой площадки, где размещена игра.

Для участия в турнире нужно c 1 мая до 15 сентября подать заявку на официальном сайте www.gamescup.ru и приложить ссылку на игру, загруженную на одну из трех игровых платформ организаторов.

Победители и призеры конкурса будут объявлены 1 октября. Лучшие игры выберет экспертное жюри, куда войдут представители игровых площадок и крупных игровых студий. Церемония награждения победителей и призеров пройдет 14 октября.

https://l.bbk.name/2VoY72L
#searchengines
источник
2020 April 14
Searchengines news channel
Маркетинг во времена неопределённости
По материалам специального выпуска Moz Whiteboard Friday, посвящённого влиянию эпидемии COVID-19 на отрасль

Я думаю, что сейчас самое время поговорить о маркетинге в периоды неопределённости, через один из которых мы сейчас проходим. У нас явно глобальный кризис. И это очень серьёзно.

Несмотря на это, я не думаю, что сейчас подходящее время, чтобы остановить маркетинговые активности. На самом деле, я думаю, что пришло время многое переосмыслить.

Давайте поговорим о том, что происходит. Затем я поделюсь с вами некоторыми тактиками, которые могут быть полезны для вас и ваших команд, для ваших клиентов, руководителей и всех сотрудников, вместе с которыми вы проходите через эпидемию COVID-19.

https://l.bbk.name/2Vq3jn1
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Карты покажут наличие очередей в магазинах

В Яндекс.Картах теперь можно узнать, много ли человек стоит в очереди в супермаркете. Это поможет оценить, насколько свободно сейчас у кассы, и будет полезно всем, кто старается соблюдать социальную дистанцию.

Увидеть размер очереди пока можно в веб-версии Яндекс.Карт — рядом с названием организации видно оценку: нет очереди, небольшая, большая. Скоро эта возможность будет в мобильном приложении Карт и в Яндекс.Навигаторе.

Сейчас к проекту подключены 169 супермаркетов «Азбуки Вкуса» и 55 — «Перекрестка» в Москве и Санкт-Петербурге, а в ближайшее время присоединится «Альфа-Банк» с 400 отделениями по всей России.

Яндекс.Карты приглашают подключиться к проекту всех, кто хочет помогать клиентам выбрать оптимальный момент визита, — заявку можно оставить на специальной странице.

Актуальные данные о количестве посетителей передают сами партнеры в режиме онлайн. Они фиксируют трафик, чтобы знать, сколько людей сейчас обслуживается или стоит у кассы — это делается с помощью внутренних сервисов партнера, например датчиков или систем контроля очереди.

Показывать, когда в зале свободно, важно также для аптек и других социально-значимых организаций, где может скапливаться большое количество людей. Организации, которые передают данные об очередях, в ближайшее время будут выделены на картах специальной иконкой и появятся в разделе «Коронавирус».

https://l.bbk.name/2V8XrQa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google рассказал, как изменились поисковые запросы в период пандемии

И дал советы брендам с учетом новых тенденций

https://l.bbk.name/2RzWWwg
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Поиск Mail.ru учится понимать запросы в форме «живого» диалога

Поиск Mail.ru тестирует новый механизм распознавания естественного языка. Сервис учится понимать обращения в форме «живого» диалога, чтобы быстрее дать пользователю необходимый объем информации.

Как и при человеческом общении, сервис будет учитывать контекст предыдущих запросов и связи между ними. Зная характер прошлых запросов, нейросети будет проще понять цель поиска и быстрее подобрать подходящие ответы.

Пользователям требуется больше запросов, чтобы найти необходимый объем информации. Продолжительность сессии тоже увеличивается и в такой ситуации обычно состоит из последовательности запросов, связанных между собой. Поэтому сервис научился запоминать объект предыдущих поисков и держать его «в уме» при обработке последующих запросов. Теперь даже если пользователь полностью изменит формулировку запроса, поиск из контекста поймет, о чем речь.

Задать вопрос системе можно в любой форме, как в обычном человеческом диалоге. К примеру, пользователь может спросить: «Кто написал Евгения Онегина?», увидеть результат и тут же написать: «А Мертвые души?». Поиск поймет, что речь все еще о литературе.

Нейросеть непрерывно обучается, чтобы поддерживать диалог с пользователем как можно дольше. Это один из первых в мире поисковых сервисов, использующий подобные механизмы работы с запросами. Технологии анализа контекста разрабатываются в MRG Tech Lab — технологическом подразделении Mail.ru Group.

Сейчас «живой» поиск работает в режиме открытого тестирования. Все желающие могут начать с ним работу по специальной ссылке. Ссылка также опубликована в социальных сетях Mail.ru.

https://l.bbk.name/2K1YyKZ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: как изменилось поисковое поведение в период пандемии

Google опубликовал данные по последним поисковым трендам, которые показывают, как изменилось поведение и интересы пользователей во время пандемии.

Эти данные призваны помочь компаниям быть более полезными для их клиентов в этот непростой период.

Всего Google выделяет 5 основных текущих трендов в поисковом поведении:
🔸Сбор критически важной информации
🔸Установление новых связей
🔸Адаптация к изменениям в распорядке жизни
🔸Благодарность ежедневным героям
🔸Забота о себе и других

Подробнее: https://l.bbk.name/2K1ImcD
#searchengines
источник
Searchengines news channel
YouTube-блогеры жалуются на падение доходов от рекламы

Консультант по YouTube и бывший медиабайер Карлос Пачеко (Carlos Pacheco) рассказал, что по 180 каналам, с которыми он работает, ставки на рекламу упали в среднем на 50% с начала февраля. Об этом сообщает OneZero.

Общее количество подписчиков по этим каналам превышает 68 млн пользователей по всему миру.

«Все приостановили свои кампании на YouTube», — заявил Пачеко.

Согласно данным IAB, около 25% медиабайеров и брендов приостановили всю рекламу, запланированную на первую половину 2020 года, а ещё 46% — сократили свои расходы.

Около 45% рекламодателей считают, что эпидемия коронавируса окажет более негативное влияние на отрасль, чем кризис 2008-2009 гг.

Расходы на цифровую рекламу сократились на треть – чуть меньше, чем на традиционные медиа (39%), но ущерб всё равно ощутимый.

Падение CPM
YouTube-блогеры сообщают о снижении цены за тысячу показов на 30-50%. При этом есть сегменты, где спад выражен меньше, чем в других. Так, людям по-прежнему нужны продукты питания. Также востребованы услуги по доставке товаров и еды в офисы и на дом.

Ещё один менее страдающий от кризиса сегмент – видеоигры. По данным Tubular Labs, за последний месяц контент в этой тематике получил на 13% больше просмотров по пяти ключевым рынкам в Европе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По этому сегменту также наблюдается снижение CPM, но оно менее выражено, чем по другим каналам.

ТВ vs YouTube
Глава компании в области торговли цифровым контентом Digital Content Next Джейсон Кинт (Jason Kint) считает, что телевидение сейчас лучший выбор, чем YouTube.

Когда бюджеты ограничены, компании ищут «надёжную гавань», и такой гаванью для них является ТВ.

Блогеры не сокращают количество производимого контента
Между тем, и Пачеко, и Блейк отмечают, что падение рекламных доходов не привело к созданию меньшего объёма контента. Увеличение трафика в период эпидемии блогеры рассматривают как возможность привлечь новых подписчиков.

При этом создание большего объёма контента лишь ускоряет падение цен на рекламу за счёт увеличения количества доступного инвентаря.

Многие блогеры надеются, что негативное влияние пандемии продлится не более трёх-четырёх месяцев, а затем произойдёт отскок.

Однако IAB прогнозирует, что в третьем квартале 2020 года рекламодатели потратят лишь 75% своих запланированных бюджетов, а в последние три месяца года – 88%.

«Все, кто зарабатывает только на YouTube в данный момент, находятся в очень уязвимой позиции», — считает Пачеко.

Необходимость диверсификации
Блогеры уже переживали кризисные периоды. Последний такой «апокалипсис» произошёл в 2017 году, когда многие бренды сняли свою рекламу с YouTube из-за того, что она показывалась рядом с террористическим контентом.

В конечном итоге рекламодатели вернулись на платформу. Это произошло после того, как сервис внедрил ряд изменений, чтобы защитить бренды.

До возвращения рекламодателей многие блогеры искали способы заработать за пределами YouTube. Они диверсифицировали свои потоки доходов, разрабатывая и продавая атрибутику, наращивая аудиторию в других социальных сетях и присоединяясь к таким платформам, как Patreon, где поклонники могут финансово поддерживать своих любимых авторов.

Те блогеры, которые работали в этом направлении, оказались лучше подготовлены к текущему кризису, заключил Пачеко.

https://l.bbk.name/2K5IxDH
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Минкомсвязи прогнозирует сокращение рекламного рынка России в 2020 году

Несмотря на рост аудитории СМИ

https://l.bbk.name/2XyZnmA
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
WebMoney запустила идентификацию в «Связном»

Международная система расчетов WebMoney Transfer открыла возможность идентификации в магазинах «Связной» по всей России.

Сеть «Связной» насчитывает порядка 4000 точек в более тысячи городов России. Благодаря широкой розничной сети и удобному расположению магазинов, пройти полную идентификацию можно в непосредственной близости от дома.

Воспользоваться услугой могут граждане Российской Федерации, открывшие P-кошельки в рублях. Для этого на сайте или в мобильном приложении WebMoney необходимо загрузить свои данные и дождаться уведомления о получении Формального аттестата, подтверждающего прохождение упрощенной идентификации.

Затем пользователю нужно прийти в «Связной», показать кассиру паспорт, назвать номер идентификатора участника (WMID) и оплатить комиссию в размере 300 рублей. Артикул услуги: 672989.

На почту пользователя и в WebMoney Keeper поступит уведомление со ссылкой для подтверждения.

После прохождения идентификации в системе владельцу кошелька становятся доступны повышенные лимиты на операции, снятие и перевод средств на электронные кошельки, банковские карты и счета.

https://l.bbk.name/3ba5xNI
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Instagram провёл редизайн приложения IGTV

Instagram обновил приложение IGTV, чтобы привлечь к нему больше пользователей и побудить блогеров создавать более длинные видео.

Разработчики полностью переработали дизайн главной страницы приложения и добавили новую вкладку Discover, где можно найти релевантный IGTV-контент и новый режим записи видео — hands-free.

Вкладка Discover призвана помочь пользователям быстрее находить контент и побудить их создавать собственные видео.

Instagram также обновил основное приложение сервиса: теперь пользователи могут публиковать свой IGTV-контент в Stories.

В этом разделе будут проигрываться первые 15 секунд видео. Для просмотра полного ролика нужно будет нажать на соответствующую ссылку. Предполагается, что это нововведение позволит блогерам получить больше просмотров.

Все эти обновления призваны сделать приложение IGTV более привлекательным для пользователей.

В Instagram также заявили, что считают формат IGTV «будущим видео».

https://l.bbk.name/3cil2ne
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Finteza упрощает работу с воронками конверсий

В системе веб-аналитики Finteza появилась система каталогов для воронок. Теперь найти нужную воронку стало гораздо проще.

Любой, кто постоянно отслеживает конверсии, рано или поздно сталкивается с тем, что список воронок становится длинным и неудобным. Чтобы сохранить порядок, можно удалять воронки. Но как правило, все они когда-нибудь еще понадобятся — а значит, придется создавать их каждый раз заново.

Система каталогов решает эту проблему, позволяя создавать разделы с любыми названиями и группировать воронки в удобном порядке.

Чтобы создать раздел, нужно ввести название наверху списка и нажать галочку — раздел появится строкой ниже.

Новые воронки по умолчанию попадают в раздел Unsorted. Чтобы перенести воронку в другое место — достаточно просто перетащить ее мышкой.

https://l.bbk.name/2K0eUnk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс поддержит музыкантов и организаторов мероприятий

Яндекс снизил комиссию за использование системы Яндекс.Билеты, чтобы помочь в планировании летних и осенних мероприятий.

Комиссия за использование системы для организаторов мероприятий вместо привычных для рынка 4-5% от суммы транзакции составит 0,1% на ближайшие полгода.

Также предусмотрено субсидирование затрат на эквайринг. Используя систему, организаторы могут планировать летние фестивали и концерты на осень.

Яндекс.Билеты имеют всю необходимую функциональность для автоматизации билетного бизнеса — инструменты для работы с агентами, систему контроля билетов и более 100 типов отчетов для организаторов.

Система подходит владельцам коммерческих и бюджетных площадок, организаторам развлекательных и спортивных мероприятий, а также билетным операторам.

Яндекс.Билетами уже пользуются организаторы концертных туров, театры, спортивные федерации. Всего систему используют сейчас более 100 компаний, в их числе промоутеры ALLOSHOW (организация концертного тура «Ленинграда»), Show Gogo (организация тура Тимы Белорусских), организаторы спортивных мероприятий (Федерация художественной гимнастики, Единая Лига ВТБ, КХЛ Матч звезд), организаторы фестивалей (Bosco Fresh Fest, Chess and Jazz), театры и другие площадки.

Кроме того, Яндекс.Афиша запустила кампанию Несдавай_ся и предлагает зрителям не сдавать билеты на предстоящие мероприятия и дождаться объявления новых дат для концертов, чтобы поддержать любимых артистов и организаторов в сложной ситуации.

К акции уже присоединились Zivert, «Мельница», JONY и другие известные музыканты. В поддержку акции музыканты устраивают концерты дома, а все участники получают подписку на Яндекс.Плюс в подарок.

Яндекс.Эфир организует онлайн-концерты известных музыкантов, а также показывает в прямом эфире спектакли от крупнейших российских и региональных театров, стендапы и другие шоу. В минувшую субботу, 11 апреля, на виртуальной сцене Яндекс.Эфира прошел концерт группы Little Big, которая должна была представить Россию на Евровидении.

https://l.bbk.name/2VFSH3B
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Поиск Mail.ru научили отвечать на запросы, заданные в форме диалога

Сервис учитывает контекст и быстрее подбирает подходящие ответы

https://l.bbk.name/2K2smHc
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Более 500 тыс. учётных записей Zoom продаются в даркнете

Компания в области кибербезопасности Cyble выяснила, что в настоящее время более 500 тыс. учётных записей Zoom продаются в даркнете.

Эксперты Cyble заметили приток аккаунтов Zoom для продажи 1 апреля и смогли приобрести 530 000 из них по оптовой цене в $0,002 за аккаунт.

Среди учётных данных пользователей Zoom при покупке доступны email-адрес, пароль, персональный URL и ключ хоста – шестизначный пин-код, привязанный к учётной записи.

Некоторые из этих данных принадлежат таким крупным компаниям, как Chase и Citybank.

Эксперты выяснили, что несмотря на проблемы безопасности и конфиденциальности в Zoom, эти данные не были получены в результате взлома платформы. Скорее всего, они были собраны с помощью такой техники, как «credentials stuffing». Этот метод предполагает использование старых баз данных с украденными ранее учётными записями, которые сопоставляются с действующими аккаунтами.

Это не первый раз, когда аккаунты Zoom циркулируют в дарквебе, однако в предыдущих отчётах речь шла о намного меньшем количестве продаваемых аккаунтов.

В настоящее время в продаже находятся сотни тысяч учётных записей, что может представлять собой серьёзную угрозу для пользователей сервиса.

Самая лучшая защита от такого рода атак – никогда не использовать одни и те же пароли на разных платформах.

https://l.bbk.name/3b8Qiot
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: про потерю рейтинга и диагностику сайта с помощью оператора site

Рассказывает Джон Мюллер

https://l.bbk.name/34C4lR5
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google добавил примечание об E-A-T в пост о Сore Updates

Известный западный SEO-эксперт Мэри Хейнс (Marie Haynes) заметила, что Google добавил примечание об E-A-T в пост, посвящённый обновлениям основного алгоритма (Core Updates).

В примечании Google ответил на вопрос, является ли E-A-T фактором ранжирования:
«С момента публикации этого поста нас иногда спрашивали, является ли E-A-T фактором ранжирования. Наши автоматизированные системы используют множество различных сигналов для ранжирования контента.

Мы постарались сделать так, чтобы люди могли согласиться, что это отличный контент, оценивая его согласно критериям E-A-T. Учитывая это, оценка вашего контента с точки зрения E-A-T может помочь концептуально согласовать его с различными сигналами, которые наши автоматизированные системы используют для ранжирования контента».

https://l.bbk.name/3ckxW3M
#searchengines
источник