Size: a a a

Searchengines news channel

2020 April 10
Searchengines news channel
ВКонтакте удалила более 800 тысяч недостоверных публикаций о коронавирусе

Команда ВКонтакте сообщила об удалении за последний месяц более 800 тысяч однотипных записей в сообществах и спам-рассылок о коронавирусе.

Кроме того постоянно ведется мониторинг опасного контента и осуществляется блокировка пользователей и сетей ботов, которые устраивают подобные массовые рассылки.

Команда ВКонтакте всеми силами старается ограничивать доступ к материалам, которые вводят в заблуждение, а также оперативно реагирует на сигналы пользователей и регуляторов.

«Все чаще становится известно об уголовных делах за размещение недостоверной информации про коронавирус. Мы понимаем, насколько серьезными сейчас могут быть последствия массовых вбросов, но в то же время обеспокоены растущим количеством дел за публикации пользователей. И бездействие, и чрезмерно жесткая реакция — две крайности, недопустимые в решении этой проблемы», — говорится в официальном сообщении команды ВКонтакте.

Отметим, в марте ВКонтакте был создан единый центр информации по коронавирусу и запущена тематическая лента новостей о COVID-19 от проверенных источников: ВОЗ, Министерства здравоохранения РФ и других ведомств, а также верифицированных сообществ медиа. Каждую неделю мини-приложение и ленту посещают более 20 миллионов пользователей.

«Мы делаем все возможное, чтобы защитить людей от неоправданной паники из-за фейковых новостей, и при этом создаем пространство для обсуждений и выражения личной позиции», — отмечает команда ВКонтакте.

https://l.bbk.name/2UXAuPv
#searchengines
источник
2020 April 11
Searchengines news channel
Технодайджест: роботы на выпускном и МТС в животноводстве

Новости технологий, которые нас удивили на этой неделе

https://l.bbk.name/2y9onG5
#SEOnews #Новости
источник
2020 April 12
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили

Планы бизнеса на SEO и новые кейсы

https://l.bbk.name/2VlNptH
#SEOnews #Новости
источник
2020 April 13
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: антикризисные мероприятия и удаленные команды

На этой неделе учимся контент-маркетингу, постигаем SMM, изучаем хитрости создания сайта

https://l.bbk.name/2yd1CRD
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Instagram запустил в России серию live-концертов #песнядома

#песнядома

Instagram вместе с популярными исполнителями запустил в России серию домашних онлайн-концертов #песнядома. Новый проект призван развлечь и объединить людей, которые остаются дома и берегут себя и своих близких.

На протяжении концертов российские исполнители споют одни из своих самых популярных песен, а также передадут эстафету дружественным артистам. Выступления звезд будут сопровождаться беседами со зрителями о том, как они проводят время дома и остаются в хорошем настроении.

Открыл серию онлайн-концертов российский певец, хип-хоп- и хаус-рэп-исполнитель Feduk. В субботу 11 апреля он исполнил песни из своей дискографии разных времён, а также рассказал об истории создания некоторых трэков.

Подхватит эстафету Монеточка. Певица выступит 14 апреля в 20:00 из дома вместе с Витей Исаевым, соавтором её альбома «Раскраски для взрослых». И Лиза, и Витя сейчас вместе находятся на самоизоляции и пишут новый альбом.

15 апреля в 19:00 к инициативе Instagram присоединится Елена Темникова со своим home-лайвом. Певица споёт свои самые громкие хиты и свежие релизы, устроит чиллаут-разговоры со своими зрителями, а также ответит на самые интересные вопросы.

В рамках серии онлайн-концертов #песнядома выступит и представитель нового витка интеллектуальной поп-музыки в России Сюзанна. Она исполнит несколько сольных музыкальных треков.

Выступления серии лайв-концертов #песнядома, а также посты и Stories зрителей в похожих луках можно будет найти в Instagram под хэштегом #песнядома.

Новые исполнители, которые также присоединятся к инициативе, будут объявлены в течение апреля.

https://l.bbk.name/2yahYuB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Операторов связи могут обязать платить налоги за бесплатный доступ к социально значимым сайтам

Бизнес настаивает на компенсации из госбюджета

https://l.bbk.name/2RBqpWG
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Как эпидемия COVID-19 повлияла на поиск Google: мнения западных экспертов

На прошлой неделе издание Search Engine Land провело прямой эфир с участием ведущих западных экспертов по SEO, чтобы разобраться, как эпидемия COVID-19 повлияла на результаты поиска Google.

В мероприятии приняли участие научный сотрудник Moz Питер Мейерс, SEO-консультант Мэри Хейнс, Ольга Андриенко из SEMRush и Морди Оберштейн из RankRanger. Ведущим эфира выступил новостной редактор Search Engine Land и создатель блога Search Engine Roundtable Барри Шварц.

Эксперты обсуждали колебания в поисковой выдаче и те факторы, которые могли их вызвать.

Глобальная пандемия COVID-19 привела к тому, что практически все люди переоценили свои приоритеты, вынуждая компании и поисковые системы адаптироваться к этим изменениям.

Продолжение: https://l.bbk.name/3b0ehWN
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Редактор Google Ads стал поддерживать общие бюджеты и показатель оптимизации

А также получил улучшенную панель редактирования

https://l.bbk.name/2Xyd9FN
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил «Помощь рядом» в 21 городе России

Яндекс расширил проект «Помощь рядом» для помощи медицинским и социальным службам, которые сейчас мобилизуются в сложной ситуации из-за пандемии коронавируса. С сегодняшнего дня компания помогает в организации поездок медикам в Санкт-Петербурге, Нижнекамске и Ярославле, а также запускает проект помощи в организации поездок для доноров крови в 21 городе.

В рамках помощи медицинскому персоналу в каждом из 3 новых городов Яндекс договаривается о формировании отдельного парка автомобилей, водители которого совершают поездки только по вызовам медиков. Пациенты вызывают врачей на дом привычным для себя способом (звонком в больницу), а врачи и социальные работники заказывают автомобиль с водителем через специальный тариф «Медик» в приложении Яндекс.Такси. Водители подключаются к парку и выполняют социально важные заказы по собственному желанию — принимать другие заказы в это время они не могут. Все задействованные автомобили проходят регулярную дезинфекцию, а водители — медицинское обследование.

Проект по организации поездок для врачей ранее был уже запущен в Казани, Нижнем Новгороде и Махачкале. Благодаря этому медицинские работники в этих городах смогли посетить больше 10 тысяч пациентов на дому — теперь врачи успевают посетить в 2 раза больше пациентов в день.

Проект помощи донорам крови запускается в партнерстве с ассоциацией DonorSearch сразу в 21 городе России. Яндекс предоставит DonorSearch промокоды на поездки, которые ассоциация будет передавать донорам крови. Доноры смогут пользоваться ими для поездок в донорские центры и обратно.

Компания продолжает помогать медицинским и социальным службам, которые испытывают повышенную нагрузку в условиях распространения вируса. Нуждающиеся в помощи службы и некоммерческие организации могут отправить запрос на странице help.yandex.ru.

https://l.bbk.name/34vV9xq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Дзене заработали теги у видеороликов

В Яндекс.Дзене заработали теги у видеороликов. Теперь все создатели видео смогут группировать контент по темам. Также теги облегчат пользователям платформы поиск тематического контента.

https://l.bbk.name/2V4QLSY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Госдуму внесли предложение о вводе уголовной ответственности за кибербуллинг

Представители Общественной палаты РФ направили в Госдуму и Совет Федерации пакет поправок в УК и КоАП для предотвращения травли в сети, так называемого кибербуллинга.

В частности, за угрозы убийством и причинением увечий в сети предлагается предусмотреть до семи лет принудительных работ, за клевету наказывать штрафом до 6 млн рублей.

Кроме того, физические лица за регистрацию в социальных сетях без предоставления личных данных могут получить штраф в размере от 100 тыс. до 200 тыс. рублей, а юридические лица — от одного до двух млн рублей. За повторное нарушение будет грозить более крупное взыскание.

Юристы поддержали поправки в УК и КоАП, поскольку действующие сейчас меры не могут защитить граждан от травли в социальных сетях. Предложенные меры фактически законодательно уравнивают преступления в реальном и виртуальном мире.

Мария Ярмуш, адвокат:
«Сейчас только если представитель власти будет оскорблен, это будет являться составом преступления. За оскорбление одного гражданина другим предъявляется административная ответственность — причем это надо еще доказать».

https://l.bbk.name/2RyCrAa
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google допускает разный контент для пользователей и для Googlebot
Но только если вы не вводите пользователей в заблуждение

Google допускает использование разного контента для пользователей и для поисковых роботов и не всегда расценивает такие ситуации как клоакинг. Об этом заявил сотрудник поиска Мартин Сплитт во время очередной видеовстречи на тему JavaScript SEO.

Вопрос к Сплитту звучал так:
«Можете ли вы рассказать подробнее, что считается клоакингом, а что нет? Где проходит “серая линия”?».

Сплитт ответил, что существуют разные уровни клокакинга, при этом в некоторых случаях разный контент вполне имеет право быть.

Что такое клоакинг с точки зрения Google
«Где проходит серая линия, я не могу сказать, но по сути клоакинг означает введение пользователя в заблуждение», — сказал Сплитт.

Это происходит в том случае, если пользователь, ориентируясь на результаты поиска, ожидает увидеть одно, а по факту (после перехода на сайт) получает совсем другое. Тогда речь идёт о явном клоакинге.

При этом в некоторых случаях Google допускает разный контент для пользователей и поисковых роботов:

«Клоакингом не является ситуация, когда контент сайта немного отличается. Мы все знаем, что благодаря адаптивному дизайну можем получать немного разный контент».

Так, на мобильном устройстве пользователь может загрузить один товар вместо 10, а затем перейти через несколько страниц и т.п.

Такие примеры не являются клоакингом. Это всего лишь немного другой контент в зависимости от того, что может делать браузер и каковы возможности текущего устройства.

В конечном итоге, черта между клоакингом и не клоакингом определяется тем, вводит ли владелец сайта в заблуждение пользователя.

«Если вы показываете Googlebot немного другой контент, чем реальным пользователям – например, на сайте могут быть оповещения или всплывающие окна, которые поисковый робот не видит, — то в большинстве случаев это нормально».

Если же всплывающие окна составляют 90% контента, а на странице содержится только изображение, тогда речь уже может идти о нарушении, ведь пользователь вряд ли ожидает получить такой результат.

В целом, пока вы не вводите пользователей в заблуждение, у вас всё в порядке и проблем быть не должно. И это главный критерий для понимания, что допустимо, а что нет.

https://l.bbk.name/3eaUJRs
#searchengines #сплитт
источник
Searchengines news channel
Российские продавцы AliExpress смогут хранить товары на складе бесплатно

Компания AliExpress Россия ввела дополнительные меры поддержки малого и среднего бизнеса — теперь российские продавцы маркетплейса могут бесплатно хранить товары на складе в течение 60 дней.

Таким образом компания поддерживает продавцов, у которых нет своего склада или которые вынуждены отказаться от нынешнего из-за ухудшений условий работы. Бесплатное хранение товара вместе с нулевой комиссией для новых продавцов AliExpress, действующей с апреля, позволит малому и среднему бизнесу сократить большую часть расходов, связанных с торговлей через маркетплейс.

Услуги фулфилмента, включая складское хранение и доставку по всей стране, предоставляют компании, имеющие прямую интеграцию с AliExpress: Cainiao, логистический партнер AliExpress Россия, и Бета ПРО. Все склады, предназначенные для бесплатного хранения, расположены в Московской области.

На первом этапе для бесплатного хранения выделено порядка 20 тыс. кв. метров, но постепенно будут вводиться дополнительные площади. Чтобы воспользоваться услугой, продавцу надо подать заявку в AliExpress Россия — специалисты компании подберут склад, который будет максимально соответствовать товарной категории. Если товар не будет распродан в течение 60 дней, продавец сможет его забрать или продлить срок хранения за стандартную плату.

Продавцы AliExpress могут бесплатно хранить одежду, обувь, аксессуары, товары для красоты и здоровья, ювелирные изделия и многое другое (кроме горюче-смазочных материалов и товаров с особенным температурным режимом). Для каждой категории есть свои услуги. Например, для одежды есть сортировка товаров из одного завоза по разным ячейкам, услуга формирования комплектов, вешалочное хранение и проверка качества товара при возврате, чтобы продавцы не терпели убытков из-за повреждений или загрязнений.

https://l.bbk.name/2V27ZjY
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Выбираем участников для «Юзабилити-лаборатории». Оставляйте заявки!

Возобновляем рубрику, чтобы помочь сайтам стать эффективнее в это сложное время

https://l.bbk.name/3a4zTQr
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Instagram тестирует просмотр прямых трансляций в веб-версии сервиса

Англоязычные пользователи заметили, что в веб-версии Instagram появилась возможность просматривать прямые трансляции.

В целом на десктопах эта функциональность работает примерно так же, как и на мобильных устройствах. При этом больший размер экрана позволяет отделить комментарии и разместить их отдельно от видео, что делает просмотр более удобным.

Что касается запуска трансляции, то на десктопах эта функция по-прежнему недоступна. Начать эфир можно только со смартфона или планшета.

Тестирование новой опции проводится в ограниченном масштабе.

В компании пока не прокомментировали эту информацию.

https://l.bbk.name/3ciKskB
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google и Apple создадут технологию отслеживания контактов для борьбы с COVID-19

Apple и Google объявили о сотрудничестве, цель которого – помочь властям и органам здравоохранения сократить распространение COVID-19. Для этого компании разработают решение на основе технологии Bluetooth, позволяющее отслеживать контакты пользователей.

Поскольку COVID-19 передаётся при близком контакте с зараженными лицами, отслеживание контактов – это ценный инструмент, позволяющий сдержать распространение коронавируса.

Ряд ведущих университетов и некоммерческих организаций проделали важную работу по разработке технологии отслеживания контактов. Продолжая эту работу, Apple и Google запустят новое решение, которое включает ряд API и технологию на уровне операционной системы.

Новое решение позволит владельцам смартфонов на базе iOS и Android получать через специальное приложение сигналы о том, что они имели контакт с заболевшими COVID-19 и должны уйти в карантин.

Эту технологию планируется внедрить в два этапа, обеспечивая при этом надёжную защиту конфиденциальности пользователей.

Так, в мае 2020 года обе компании выпустят API, которые обеспечат взаимодействие между iOS и Android-устройствами, используя приложения от органов здравоохранения. Эти приложения будут доступны пользователям в Google Play и App Store.

В ближайшие месяцы Apple и Google также будут работать над введением в эксплуатацию более обширной платформы для отслеживания контактов на базе Bluetooth через встраивание этой функциональности в базовые платформы.

Это более надёжное решение, чем API, которое позволит принять участие в проекте большему количеству людей, а также сделает возможным взаимодействие с более широкой экосистемой приложений от органов здравоохранения.

Для успеха проекта необходимо, чтобы соответствующие приложения добровольно загрузило большое количество владельцев смартфонов, а также чтобы проект поддержали правительства отдельных стран и органы здравоохранения.

https://l.bbk.name/3egHY87
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: когда показ разного контента роботам и пользователям не является клоакингом

Рассказывает Мартин Сплитт

https://l.bbk.name/3ehspgn
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Особенности работы с медицинскими сайтами: сложности и пути их решения

Как восстановить потерянный трафик и каким критериям должен соответствовать идеальный медицинский сайт

https://l.bbk.name/3a41Acm
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Редактор Google Ads обновили до версии 1.3

Google сообщил об обновлении Редактора Google Ads до версии 1.3. Среди основных изменений — поддержка общих бюджетов, показателя оптимизации и другие улучшения.

Что нового:
🔸Общие бюджеты. В Редакторе Google Ads теперь доступна полная поддержка общих бюджетов. Рекламодатели могут создавать, редактировать и удалять общие бюджеты, а также переносить кампании из одного общего бюджета в другой.
🔸Показатель оптимизации. При выборе нескольких кампаний или аккаунтов в сетке и на панели редактирования их общий показатель оптимизации будет указан на панели рядом с идентификатором клиента. Также можно будет посмотреть показатель оптимизации по отдельным кампаниям.
🔸Лишние разделы будут скрыты. На панели редактирования будут скрыты разделы, которые не соответствуют текущим настройкам. Это изменением призвано облегчить навигацию по экрану и сократить использование полосы прокрутки.
🔸Открытие панели редактирования в новом окне. Теперь панель редактирования можно открывать в отдельном всплывающем окне, которое называется «Редактирование выбранных кампаний». В новом окне видно больше столбцов.
🔸Быстрый переход к ошибкам, предупреждениям и уведомлениям. На панели ошибок внизу расположены значки, обозначающие ошибки, предупреждения и уведомления. Нажав на соответствующий значок, можно перейти к первому сообщению. Эти значки работают так же, как вкладки на панели редактирования.
🔸Устаревшие кампании. Прекращена поддержка устаревших универсальных кампаний для приложений.
🔸Объявления-карусели Discovery. Добавлена полная поддержка этого формата.

Со всеми изменениями в версии 1.3 можно ознакомиться в Справке Google Ads.

https://l.bbk.name/2XrZQXE
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google облегчит пользователям доступ к услугам телемедицины

Google анонсировал запуск двух новых функций в Поиске и Картах, которые призваны облегчить пользователям доступ к услугам телемедицины. Они будут запущены в течение этой недели.

Новая опция для поставщиков медуслуг в Google Мой бизнес
Как сообщалось ранее, поставщики медуслуг теперь могут добавлять в свои профили ссылки на страницы для записи на удалённую консультацию.

В итоге пользователи смогут видеть ссылку «Получить помощь онлайн» (Get online care) в их профилях в Поиске и Картах.

По клику на эту ссылку пользователи попадут на сайт компании, где они смогут найти более подробную информацию, включая расписание онлайн-консультаций.

Показ крупных онлайн-платформ в результатах поиска
Google также начнёт показывать в отдельном блоке в результатах поиска крупные, широко доступные платформы в области онлайн-помощи, чтобы пользователям было проще получить такого рода консультации и услуги.

Этот функционал сначала будет запущен в качестве пилотного проекта в США, а затем будет расширен на другие страны.

Рост интереса к телемедицине
В Google также отметили, что с начала эпидемии наблюдается значительный рост числа поисковых запросов, связанных с телемедициной.

В ответ на выраженный интерес к этой теме Google решил запустить описанные выше функции, чтобы помочь пользователям.

https://l.bbk.name/2RzdFjn
#searchengines
источник