Size: a a a

Searchengines news channel

2020 April 21
Searchengines news channel
В Австралии обяжут Google и Facebook платить СМИ за контент

Власти Австралии заставят Google и Facebook делиться с местными СМИ доходами от рекламы. Об этом заявил министр финансов Австралии Джош Фрюденберг (Josh Frydenberg).

По словам Фрюденберга, такое решение было принято после того, как переговоры с Google и Facebook по поводу удовлетворения жалоб издателей не принесли ожидаемого результата.

Издатели жалуются, что интернет-компании слишком жёстко контролируют рекламу, которая является их основным источником дохода, и хотели бы получать часть этих денег в обмен на использование их контента.

«Мы понимаем, что проблема, с которой мы столкнулись, очень сложная. Мы имеем дело с крупными компаниями, но на карту поставлено очень много, поэтому мы готовы к этой борьбе», — заявил министр.

Правительство попросило регулятора по вопросам конкуренции, Australian Competition and Consumer Commission (ACCC), разработать обязательный кодекс поведения для СМИ и цифровых платформ после того, как переговоры с компаниями застопорились на вопросах оплаты контента.

По словам Фрюденберга, правительство отменило свой первоначальный план по разработке добровольного кодекса к ноябрю и попросило ACCC представить свой проект обязательного кодекса к июлю, чтобы поскорее принять его на законодательном уровне.

Обязательный кодекс будет охватывать такие вопросы, как передача данных, ранжирование и отображение новостного контента, а также разделение доходов, получаемых за счёт новостного контента. В документе также будут прописаны штрафные меры и механизмы разрешения споров.

Google и Facebook отреагировали на это заявление по-разному. Так, в Google сообщили, что продолжат сотрудничать с властями Австралии по вопросам разработки кодекса.

При этом в Facebook ответили, что разочарованы сообщением правительства. В компании заявили, что усердно работали, чтобы уложиться в согласованные сроки и уже инвестировали миллионы долларов США, чтобы поддержать австралийских издателей.

https://l.bbk.name/34T99RX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Одноклассники запустили витрину онлайн-услуг

В социальной сети Одноклассники появилась витрина онлайн-услуг для поддержки малого бизнеса и исполнителей в период самоизоляции.

Сервис объединит исполнителей и предпринимателей, которые могут оказывать услуги дистанционно. Кроме того, Одноклассники запускают систему поддержки исполнителей услуг, представленных на витрине, с помощью продвижения в ленте новостей и других разделах соцсети.

Новая витрина станет частью сервиса «Мастера», о тестовом запуске которого было объявлено в конце 2019 года. В условиях карантина и самоизоляции из-за пандемии коронавируса сервис будет переориентирован на онлайн-услуги.

На витрине будут представлены исполнители и предприниматели трех категорий: спорт, образование и товары на заказ. В дальнейшем список категорий может быть расширен.

Также в специальном блоке будут показываться исполнители, которые подтвердили готовность принимать заказы сейчас.

На первом этапе на витрину попали исполнители услуг, которые ранее участвовали в публичном тестировании раздела «Мастера». В ближайшее время все, кто разместил свое резюме в разделе «Мастера» и готов работать онлайн, смогут поставить специальную отметку в настройках своего профиля в сервисе. После этого их анкета появится на витрине в соответствующей категории.

Таким образом, сервис поможет предпринимателям и исполнителям получить новых клиентов в это непростое для бизнеса время, а все пользователи смогут быстро найти проверенных специалистов для решения своих потребностей: заказа товаров, организации дистанционного обучения, занятий спортом и других. На странице каждого исполнителя или предпринимателя доступны подробная информация, отзывы и рекомендации, а также возможность связаться с помощью личных сообщений в Одноклассниках или других контактов.

https://l.bbk.name/2wWifAV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте начала тестировать рекламу личных страниц

ВКонтакте начинает тестировать новый формат объявлений — «Реклама личной страницы». Функция пригодится тем, кто продвигает личный бренд.

Таким образом блогеры смогут рассказывать, почему за их жизнью интересно следить, эксперты легко распространят статьи с обстоятельным разбором тенденций, а селебрити найдут новых поклонников с помощью уникальных рекламных инструментов.

Новый формат позволяет продвигать не только свой профиль, но и отдельные записи из него. Рекламодатель может выбрать, где показывать объявление: в десктопной версии ВКонтакте или на мобильных устройствах. Кроме того, к таким объявлениям можно применять все настройки таргетинга, доступные другим форматам в VK. При этом продвигать бизнес с личной страницы не получится — для этого нужно использовать Страницу бизнеса.

Объявление нового формата отобразится в ленте новостей — и будет похоже на обычный пост, который при нажатии перенаправит на указанную личную страницу.

Рекламодатели могут установить оплату либо за переходы в профиль, либо за 1000 показов. Рекламная запись участвует в общем аукционе с другими объявлениями в ленте. ВКонтакте будет собирать обратную связь от рекламодателей, чтобы развивать инструмент с учетом их пожеланий.

https://l.bbk.name/3auJjVv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google рассказал, каким компаниям выделит средства на рекламу в Google Ads

Не все попадают под эти критерии

https://l.bbk.name/2VnvpjP
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Число клиентов AliExpress старше 65 лет выросло на 60%
AliExpress Россия представила специальный раздел, ориентированный на людей старшего возраста

Многие россияне старшего поколения без проблем заказывают товары через интернет с доставкой на дом — в апреле 2020 года число покупателей AliExpress в возрасте от 55 до 65 лет выросло на 50%, а старше 65 лет — на 60% по сравнению с апрелем прошлого года.

Растущая активность пользователей этих возрастных групп может быть обусловлена ростом компьютерной грамотности и очевидной безопасностью онлайн-покупок в период пандемии. Тем, кто еще не делает покупки в интернете самостоятельно, смогут помочь родные, обеспечив их всем необходимым для физического и эмоционального благополучия.

Специально для этого AliExpress Россия представила раздел #сидимдома с товарами, которые помогут людям старшего поколения во время карантина проводить время дома с пользой для здоровья и настроения. Также в этом разделе есть рекомендации гериатра — специалиста по вопросам здоровья пожилых людей.

В разделе «Бабушкам и дедушкам» представлены товары преимущественно российских продавцов AliExpress. Все заказы могут быть доставлены в течение нескольких дней.

Здесь есть товары, которые помогут скрасить досуг (настольные игры, швейная машина, электронная книга), поддерживать физическую активность (гироскопический и эллиптический тренажеры, эспандер, массажеры, коврики для фитнеса и йоги), следить за климатом и чистотой дома (увлажнители воздуха, средства для уборки и дезинфекции), заботиться о своем здоровье (тонометры, ингаляторы) и красоте (крема, средства для ванн и т.д.), а также продукты для перекуса. Ряд позиций продается со специальными скидками.

https://l.bbk.name/2XR3han
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google не советует использовать слишком много подзаголовков на странице

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Reddit, что добавление слишком большого количества тегов заголовка на страницу (до уровня H6) – это пустая трата времени.

«Наличие такого [большого] количества разделов почти никогда не будет иметь смысла, а изменение чего-либо на последнем уровне никогда не изменит ничего в отношении SEO. С точки зрения SEO это пустая трата времени», — написал Мюллер.

Один из участников обсуждения отметил:
«В данном случае изменения между <h6> или <span> или <h2> не приведут к какому-либо явному повышению позиций».

На что Мюллер ответил: «Именно так!», а затем добавил:
«Это очевидно, когда вы просто посмотрите на цифры… Например, если у вас есть 3 подраздела на раздел, то мы получим: 1xH1 * 3xH2 * 3xH3 * 3xH4 * 3xH5 * 3xH6 = 243 заголовка/раздела на странице».

https://l.bbk.name/2Kz9jVz
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Modern Web Live 2020: образовательные трансляции от Google

Про веб-технологии и UX

https://l.bbk.name/2KoRyIa
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
В AppMetrica появились новые срезы и показатели для анализа трафика

Обновился отчет User Acquisition

https://l.bbk.name/3eBPmLj
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Юла запустила «Торги» для быстрой продажи товаров
Теперь пользователи могут договориться о снижении цены не общаясь

Принадлежащий Mail.ru Group классифайд Юла интегрировал в объявления возможность дистанционного торга.

При нажатии на появившуюся в объявлении кнопку «Торговаться», между продавцом и покупателем запускается диалог, где покупатель может предложить свою цену, а продавец — принять ее или отклонить. Кроме того, продавец может изменить цену на товар, сделав ее выше или ниже предложенной покупателем.

После того, как продавец и покупатель договорились о цене, сделка может быть завершена с помощью «Безопасной сделки» или при личной встрече. Дополнительно в рамках торга продавец может предложить сразу несколько товаров и продать их в ходе одной сделки за общую согласованную сумму.

«Торги» — опциональная возможность для пользователей Юлы: авторы объявлений могут настроить возможность торговаться в личном кабинете. Новая опция доступна в мобильном приложении и на сайте и распространяется на все категории товаров, кроме услуг, вакансий, «Авто» и «Недвижимости».

https://l.bbk.name/3cH7TEt
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует левую боковую панель с фильтрами в десктопной SERP

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новую боковую панель с фильтрами в десктопной выдаче.

В рамках теста те вкладки, которые в мобильной выдаче отображаются вверху страницы, в десктопной SERP выводятся в новом блоке слева от результатов поиска.

Изначально такая панель начала отображаться для запросов, связанных с коронавирусом. Теперь она также выводится по ряду других запросов.

В каком масштабе проводится тестирование, пока неизвестно.

https://l.bbk.name/3cCDbw8
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Электронные пропуска обогнали Пасху по количеству интернет-запросов

Введение пропускного режима стало самой волнующей темой для интернет-пользователей. По данным Поиска Mail.ru, на прошлой неделе электронные пропуски обошли по числу запросов все остальные актуальные на данный момент темы. Ими интересовались вдвое чаще, чем обращением президента и почти в пять раз больше, чем темами, связанными с Православной Пасхой.

Больше 50% запросов о пропусках связаны с их оформлением — пользователи интересовались процедурой получения пропуска в смс-сообщении и на сайте mos.ru.

На втором месте, порядка 25%, запросы о пропусках для жителей Подмосковья. Также москвичей волнует, как происходит проверка пропусков и в каком случае документ могут аннулировать.

Пик запросов о цифровых пропусках пришелся на 13 апреля. 90% запросов поступило от жителей Москвы и Подмосковья.

https://l.bbk.name/2wWh2tv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google продолжает тестировать фавиконы в десктопной выдаче

В январе этого года Google запустил фавиконы в десктопной выдаче, но спустя месяц убрал их в ответ на обратную связь от пользователей.

Несмотря на это, поисковик продолжает тестировать иконки для сайтов в результатах поиска на десктопах. На днях англоязычные пользователи снова начали видеть фавиконы при работе с Google на ПК.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе. Не исключено, что в будущем Google вернёт иконки сайтов в SERP на десктопах.

https://l.bbk.name/2XSGICn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
29 апреля стостоится онлайн-конференция про маркетинг и бизнес в эпоху перемен — Callday.Online

Calltouch и Mango office проведут большую онлайн-конференцию посвященую будущему маркетинга и эффективным инструментам для адаптации бизнеса в новом мире.

Конференции Callday, сфокусированные на задачах бизнеса, маркетинга и сквозной аналитики, проводятся в разных городах России с 2015 года. В прошлом году событие собрало рекордную аудиторию — 3000 очных участников и более 20 тысяч регистраций. Сейчас, в связи с мировой обстановкой, спикеры мероприятия выступят в онлайн формате.

Миссия Callday.Online — помочь участникам рынка, предпринимателям, топ-менеджерам и маркетологам, сохранить свой бизнес в новом мире и найти для себя точки роста. Ситуация, в которой сейчас оказался рынок, стала вызовом для многих компаний: в эпоху перемен выиграть смогут те, кто вовремя увидит возможности для развития и сможет их грамотно использовать.

Спикеры конференции, основатели и топ-менеджеры Calltouch, Mango office, Яндекса, BMW, Группы «Самолет», KASKAD Недвижимость, myTarget, сети клиник «Будь здоров» и ряда других компаний, расскажут, как им удалось переформатировать свой бизнес и маркетинг в новом мире и вновь повернуться к клиенту лицом. Докладчики поделятся собственными инсайтами и актуальными инструментами для качественной трансформации бизнеса.

https://l.bbk.name/3eGEyLW
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Alytics запустил сайт с актуальной аналитикой интернет-рекламы в период коронакризиса

Сервис сквозной аналитики Alytics запустил сайт Digital-пульс коронакризиса с актуальной аналитикой рынков интернет-продаж и интернет-рекламы. Цель проекта – в еженедельном режиме отслеживать изменения на этих рынках в условиях кризиса, обусловленного эпидемией коронавируса.

На сайте представлено несколько графиков и показателей. Ситуацию на рынке интернет-рекламы отражают динамика бюджетов на контекстную рекламу и динамика цены клика в контекстной рекламе. Положение дел на рынке интернет-продаж показывает график количества новых сделок по данным CRM-систем пользователей Alytics.  

Вся аналитика представлена в виде графиков с недельным интервалом. Данные обновляются каждую неделю, что позволяет постоянно мониторить изменения на рынке и оценивать степень кризиса. А также направление рынка – в сторону роста или падения.

Александр Егоров, управляющий партнер Alytics:
«В конце марта и начале апреля рынки интернет-рекламы и интернет-продаж столкнулись с новым типом кризиса. Это не экономический кризис, а эпидемиологический. Буквально за одну неделю тысячи компаний отрасли оказались в трудном положении. Мы решили посмотреть на ситуацию с математической стороны и поделиться этими данными со всеми».

Согласно данным проекта, пока самым тяжелым периодом была первая неделя апреля – в этот период объем рекламы и количество сделок были очень низкими. Ниже, чем показатели новогодних каникул, которые традиционно считаются периодом низкой активности. Также графики показывают, что падение началось за несколько недель до всероссийской самоизоляции.

https://l.bbk.name/2VGRJny
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сервисы Apple стали доступны в 20 новых странах

Компания Apple запустила свои основные сервисы, включая App Store, iCloud, Apple Podcasts и Apple Arcade, в 20 новых странах. Apple Music также расширил географию. Доступ к нему получили жители ещё 52 стран.

Сервисы App Store, Apple Arcade, Apple Music, Apple Podcasts и iCloud заработали в следующих странах:
🔸Африка: Камерун, Кот-д’Ивуар, Демократическая Республика Конго, Габон, Ливия, Марокко, Руанда и Замбия.
🔸Азиатско-Тихоокеанский регион: Мальдивы и Мьянма.
🔸Европа: Босния и Герцеговина, Грузия, Косово, Черногория и Сербия.
🔸Ближний Восток: Афганистан (все сервисы, кроме Apple Music) и Ирак.
🔸Океания: Науру (все сервисы, кроме Apple Music), Тонга и Вануату.

Сервис Apple Music теперь также доступен в следующих регионах:
🔸Африка: Алжир, Ангола, Бенин, Чад, Либерия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Мозамбик, Намибия, Республика Конго, Сенегал, Сейшельские Острова, Сьерра-Леоне, Танзания и Тунис.
🔸Азиатско-Тихоокеанский регион: Бутан.
🔸Европа: Хорватия, Исландия и Северная Македония.
🔸Латинская Америка и Карибский бассейн: Багамские острова, Гайана, Ямайка, Монтсеррат, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Суринам, Теркс и Кайкос и Уругвай.
🔸Ближний Восток: Кувейт, Катар и Йемен.
🔸Океания: Соломоновы Острова.

Таким образом, магазин приложений App Store на сегодняшний день запущен в 175 странах и регионах, а еженедельно его посещают более 500 тыс. пользователей.

Apple Music теперь доступен в 167 странах.

https://l.bbk.name/34R3OL9
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс не будет закрывать «разговорчики» из-за онлайн-митингов

20 апреля Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор стали площадкой для публичных высказываний по политическим и социальным вопросам. Пользователи ставили на карту точки, которые находились вдали от их реального местоположения, и таким образом устраивали онлайн-митинги против режима самоизоляции.

Жители Ростова ставили точки возле здания областного правительства и писали, что из-за рекомендательного характера самоизоляции потерявшие работу не получают социальную помощь.

Вслед за Ростовом-на-Дону виртуальные митинги начались в других российских городах. Точки с протестными комментариями в Яндекс.Картах и Яндекс.Навигаторе появились в Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Саратове, Уфе, Чебоксарах, Воронеже, Казани. Как и в Ростове, пользователи в основном жаловались на финансовые трудности из-за режима самоизоляции.

В связи с этой активностью Яндекс получил много вопросов о «разговорчиках»: по каким правилам они работают, что с ними будет дальше, не будут ли они закрыты?

В компании официально заявили, что не станут закрывать «разговорчики», так как считают общение водителей на дороге необходимой частью навигационного сервиса.

«Вместе с тем мы хотели бы напомнить, что «разговорчики», как и другие метки на карте, призваны информировать пользователей об актуальной дорожной ситуации. Компания продолжит совершенствовать алгоритмы «разговорчиков» и развивать сервис, чтобы он и дальше помогал пользователям, которые находятся в непосредственной близости друг к другу на дороге. В сервисе будут автоматически ограничиваться сообщения, которые публикуются не в точке, где находится пользователь, так как это противоречит сути сервиса совместного обсуждения дорожной ситуации».

В Яндексе также подчеркнули, что компания продолжает следовать принципу толерантности в отношении политических взглядов каждого из своих пользователей. Но Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты не могут быть площадкой для выражения этих взглядов. Это информационные сервисы, которые помогают миллионам водителей и пешеходов выбирать оптимальный маршрут. И такими они должны оставаться всегда.

https://l.bbk.name/2wVFw60
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Почта Mail.ru тестирует сервис видеозвонков

К звонкам по ссылке могут присоединиться до 100 участников

https://l.bbk.name/2XYiOoX
#SEOnews #Новости
источник
2020 April 22
Searchengines news channel
Как агентству сократить расходы в кризис
Автор: Максим Шишов, маркетолог, сооснователь агентства Стереомаркетинг

Так получилось, что в 2007 году я в качестве финдиректора помогал перестроить экономику производственной компании, а позже открыл агентство, аккурат перед кризисом 2008 года. Агентство я спас, а в этой статье собрал свой опыт и опыт коллег из digital-агентств, как перестроить работу в кризис. Помимо очевидных рекомендаций, есть и неочевидные способы снизить расходы.

https://l.bbk.name/2x1sdkE
#searchengines #статья
источник
Searchengines news channel
Ретейлеры получат возможность бесплатно размещаться в Google Shopping

Сначала в США, а потом и по всему миру

https://l.bbk.name/3atDh7V
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Сервис Google Shopping станет бесплатным

Google позволит продавцам бесплатно размещать товарные объявления в сервисе Google Shopping.

Согласно заявлению компании, начиная со следующей недели большинство результатов поиска в этом разделе будут представлять собой бесплатные объявления.

К концу апреля это изменение будет внедрено в США, а к концу года – по всему миру.

Нововведение призвано помочь продавцам достичь потенциальных клиентов, независимо от того, размещают ли они рекламу в Google.

Своё решение сделать Google Shopping бесплатным в Google объяснили тем, что многие продавцы не могут оплачивать размещение в этой вертикали в настоящее время.

Преимущества бесплатного размещения:
🔸Ритейлеры: бесплатный охват миллионов людей, которые каждый день ищут товары в Google.
🔸Покупатели: больше товаров в результатах поиска, включая те магазины, о которых они раньше не знали.
🔸Рекламодатели: возможность дополнить платные кампании бесплатными объявлениями.

Как воспользоваться новой возможностью
Чтобы публиковать бесплатные объявления, необходим аккаунт в Merchant Center. Все объявления в Google Shopping формируются на основе товарных фидов, загружаемых в этот сервис.

Тем компаниям, которые уже являются пользователями Merchant Center и размещали товарные объявления, ничего дополнительно делать не нужно.

Что касается тех ритейлеров, которые пока не использовали Merchant Center, то Google доработает процессы начала работы с сервисом в ближайшие недели и месяцы.

Платное размещение
Несмотря на то, что большинство объявлений в Google Shopping будут бесплатными, часть из них останутся платными. Они будут размещаться на премиум-местах в верхней части раздела.

В каруселях товарных объявлений в поиске Google также будут отображаться только платные листинги.

В связи с этим платное размещение по-прежнему будет иметь свои преимущества, но если компании вынуждены экономить на рекламе, то теперь они смогут воспользоваться бесплатным размещением.

Новое партнёрство с PayPal
Наряду с изменением в работе Google Shopping компания также объявила о партнёрстве с PayPal.

Теперь продавцы могут связывать свои аккаунты в PayPal с Google Shopping, что позволит ускорить процесс начала работы с сервисом.

https://l.bbk.name/2VNjsTz
#searchengines
источник