Size: a a a

Searchengines news channel

2020 April 22
Searchengines news channel
Mail.ru Group начала продажи Капсулы

Mail.ru Group открывает продажи Капсулы — умной колонки с голосовым ассистентом Марусей. Ограниченная серия появится в продаже уже сегодня, 22 апреля 2020 года. Заказ можно оформить на странице продукта, а также в магазинах партнеров.

Продажи ограниченной серии Капсулы начались в онлайн-формате. Приобрести Капсулу можно у крупнейших онлайн-ритейлеров AliExpress и Ozon, а также в интернет-магазинах М.Видео, Связного, Ростелекома, МегаФона.

Капсула стоит 7990 рублей, плюс все покупатели получают в подарок шесть месяцев подписки на музыку ВКонтакте. Для всех, кто оформил предзаказ на сайте Капсулы до 21 апреля 2020 года, стоимость колонки составит 6990 рублей.

Капсула — первая умная колонка на российском рынке, которая позволит владельцу совершать онлайн-звонки. Пользователь с аккаунтом ВКонтакте сможет звонить всем, кто есть в его списке друзей в социальной сети.

Также Капсула тесно интегрирована с музыкальным сервисом ВКонтакте — она позволит владельцу слушать музыку из своих плейлистов, а также плейлистов своих друзей. Кроме того, Маруся умеет подбирать музыку: нейросеть для рекомендаций обучена на огромном массиве данных о прослушиваниях в крупнейшей социальной сети.

Капсула умеет решать самые разнообразные задачи: найдет нужную информацию в интернете, подскажет прогноз погоды, сообщит стоимость авиа и ж/д-билетов, скажет какие фильмы идут в кино, расскажет забавный факт или цитату дня. Также колонка интегрирована с системами умного дома: с ее помощью можно будет управлять электроприборами, розетками и другой техникой. Первыми партнерами Mail.ru Group в создании технологий для умного дома стали Ростелеком и Redmond.

https://l.bbk.name/2yxizGL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Google снова появились проблемы с индексацией новостного контента

21 апреля англоязычные пользователи заметили, что в Google снова наблюдаются проблемы с индексацией свежего новостного контента. Сообщения на эту тему появились в Twitter.

При попытке найти статьи с тех сайтов, которые индексируются в режиме реального времени (The Wall Street Journal, The New York Times и т.п.), Google не отображал их в результатах поиска.

Сотрудник Google Дэнни Салливан написал в Twitter, что он уже передал информацию об этой проблеме инженерам.

https://l.bbk.name/2RZWmbf
#searchengines #салливан
источник
Searchengines news channel
Яндекс и Mail.ru вошли в список системообразующих компаний в сфере информации и связи

Mail.ru вошли в список системообразующих компаний в сфере информации и связи

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ опубликовало список системообразующих компаний из 79 организаций в сфере информации и связи, которые могут рассчитывать на дополнительную господдержку.

Как говорится в сообщении ведомства, список сформирован с учетом предложений Минкомсвязи и утвержден правительственной комиссией по повышению устойчивости развития российской экономики.

В список попали компании из 14 отраслей: разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги; деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов; телекоммуникации; телевизионное вещание; информационные агентства; книжные издательства; газеты; радиостанции; предприятия, осуществляющие полиграфическую деятельность; книжные магазины; рекламные агентства.
С полным списком можно ознакомиться здесь

Критериями для попадания в список стали выручка организации; обеспечение информационной безопасности, предоставление услуг по разработке и эксплуатации государственных информационных систем, общественно значимых сервисов в интернете; ежемесячная аудитория; обеспечение вещания в субъектах Российской Федерации и ряд других.

На следующем заседании правкомиссии 24 апреля будет рассмотрены еще четыре отраслевых перечня — от Минтранса, Минстроя, Минфина, Минздрава.

https://l.bbk.name/3anXXhq
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Маркет представил обновленный отчет по индексации в личном кабинете

Видеть важное станет легче

https://l.bbk.name/2RZJguz
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Facebook отменяет обязательное использование оптимизации бюджета в кампаниях

Facebook больше не требует от рекламодателей использовать функцию оптимизации бюджета в кампаниях – Campaign Budget Optimization (CBO). Теперь они могут сами решать, хотят ли они использовать эту настройку или нет.

«Хотя мы по-прежнему считаем, что CBO обеспечивает повышение эффективности, теперь мы будем предлагать её в качестве опции, а не обязательного требования», — отметили в Facebook.

Изначально Facebook планировал принудительно перевести все кампании на CBO. Однако впоследствии отказался от этой идеи.

При этом в компании отметили, что это решение не связано с коронакризисом и внедрено на постоянной основе.

https://l.bbk.name/2KmMXWT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
LinkedIn готовит к запуску функцию опросов

Социальная сетьLinkedIn работает над новой функцией, которая позволит пользователям добавлять в свои посты опросы.

Новую опцию обнаружила в коде приложения Джейн Манчун Вонг (Jane Manchun Wong).

Согласно скриншотам, в LinkedIn опросы будут работать так же, как в Twitter.

Пользователи смогут создать опрос с одним вопросом и четырьмя вариантами ответа. При этом в LinkedIn опросы могут длиться до двух недель, тогда как в Twitter – максимум 7 дней.

В других социальных сетях, таких как Facebook и Instagram, опросы можно проводить в течение 24 часов.

В LinkedIn пока не объявляли о запуске новой функции, но уже добавили несколько статей (1, 2, 3) по использованию опросов в Справочный центр.

Эти документы (которые также доступны на русском языке) подтверждают, что данная функция планируется к запуску.

Когда она станет доступна, пока неизвестно.

https://l.bbk.name/2Kp2DJp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google сократит количество ложных срабатываний на команду «Ок, Google»

Google работает над новой функцией, которая позволит настраивать чувствительность распознавания голоса на смарт-устройствах под управлением Google Assistant. Нововведение призвано сократить количество ложных срабатываний на команду «Ок, Google».

После запуска в настройках устройства появится слайдер, с помощью которого можно будет регулировать срабатывания на команду «Ок, Google».

Новая функция запускается постепенно.

https://l.bbk.name/2XVnHPv
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Одноклассниках появилась возможность запускать трансляции видеозвонков

В Одноклассниках появилась возможность выйти в прямой эфир в режиме видеозвонка на двоих и группового звонка до 100 участников. Это стало возможным благодаря технологиям, реализованным разработчиками соцсети на базе собственной платформы голосовых и видеозвонков.

Теперь с помощью звонков один на один, узким кругом или расширенным до 100 участников пользователи могут проводить прямые эфиры в своем личном профиле или группе.

При этом авторы трансляции звонка смогут разграничивать доступ к просмотру: для всех пользователей соцсети, только для друзей или участников группы, либо  в формате приватной трансляции с доступом по ссылке.

Для удобства последующего просмотра для тех, кто не успел подключиться к групповому видеозвонку, Одноклассники предусмотрели в своей платформе функцию записи звонков с возможностью дальнейшей публикации видеороликов в соцсети с теми же настройками приватности, что и при трансляции.

Опубликовать запись звонка или создать трансляцию можно как от личного профиля, так и от имени группы. Чтобы трансляция не стала сюрпризом для собеседников, ссылка на видео или эфир сразу появляется в чате, где проводится звонок. На экране звонка при этом отображается надпись «Ваш звонок в прямом эфире» или «Идет запись звонка».

Вывести звонок в эфир очень просто — нужно в настройках вызова выбрать пункт «Трансляция звонка», определиться с настройками приватности и запустить совместный стрим. Транслировать звонки можно в веб-версии ОК и Android-приложении, в ближайшее время эта функция появится и на iOS. Для записи видеозвонка нужно выбрать в настройках пункт «Запись звонка» во время разговора. Функция записи доступна на всех платформах.

https://l.bbk.name/2RSEYFp
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google.ru представил интерактивный дудл в честь Дня Земли

Сегодня на стартовой странице Google.ru появился интерактивный дудл в честь Дня Земли, праздника, посвященного хрупкой экологии нашей планеты.

В этом году Google совместно с фондом The Honeybee Conservancy призывает обратить внимание на массовое вымирание пчел. Примерно полтора миллиарда незаменимых насекомых погибло из-за экологических катаклизмов в 2019 году, и это настоящая катастрофа для всей экосистемы Земли.

Медоносные пчелы не только производят вкусный и полезный мед, но и фактически поддерживают жизнь на нашей планете. Они увеличивают урожайность и способствуют решению проблемы голода, экологической и экономической стабильности. Опыляя растения, пчелы участвуют в производстве примерно трети ежедневно потребляемой нами пищи, и без их опыления мы лишились бы двух третей всех урожаев. На сокращение их популяции влияют использование пестицидов, вырубка лесов и глобальное потепление.  

«На примере дудла можно увидеть, как всего одна пчела влияет на окружающий мир. Только представьте, как много значит для экосистемы планеты опыление растений триллионами пчел!», – поделился основатель фонда The Honeybee Conservancy Гильермо Фернандес.  

Дудл представляет собой игру, в которой пользователи смогут опылять цветы вместе с пчелой и узнавать интересные факты об этих полезных насекомых.

Однако помочь им можно не только во время игры —  сегодня многие фонды и экологические проекты по всему миру занимаются спасением пчел и увеличением их популяции. Присоединяйтесь, чтобы помочь сохранить экологию нашей планеты.

https://l.bbk.name/2VqrTFn
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google тестирует новый интерфейс для рецептов в SERP

Англоязычные пользователи заметили, что Google тестирует новый интерфейс для рецептов в результатах поиска.

SEO-специалист Merkle Брайан Фрайслебен (Brian Freiesleben) поделился скриншотом нового оформления этого типа расширенных результатов в Twitter.

https://l.bbk.name/2Y7HCv1
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google отфильтровывает автоматические запросы из отчётов в Search Console

На днях сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что поисковик старается отфильтровывать автоматические запросы из отчётов об эффективности в Search Console.

Обычно такого рода запросы поступают от инструментов проверки позиций и т.п.

При этом, несмотря на предпринимаемые Google усилия, часть таких запросов всё равно регистрируется и отображается в статистике.

https://l.bbk.name/2XWqSGX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Минкомсвязи утвердило список системообразующих компаний в сфере информации и связи

В него попали Яндекс и Mail.ru

https://l.bbk.name/2RWbAOk
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
myTarget расширяет возможности прогнозатора охватов

Рекламная платформа myTarget расширила возможности прогнозатора охвата в рекламных кампаниях.

Теперь рекламодатели смогут на этапе настройки кампаний оценивать потенциальный охват рекламы по аудиторным сегментам, а также получать рекомендации системы для выбора оптимальной ставки. Это позволит клиентам уже на старте повысить эффективность кампаний и рентабельность инвестиций в интернет-рекламу.

При настройке кампаний пользователи myTarget смогут оценить потенциальный охват рекламы, таргетированной на аудиторные сегменты, в которых подключены источники: счетчик top.mail.ru, списки контекстного таргетинга или загруженные хешированные данные клиентов.

Прогнозируемый охват будет отображаться как по данным рекламодателя, так и по внешним аудиторным сегментам поставщиков.

Кроме того, теперь система будет рекомендовать наиболее эффективную ставку для достижения целей рекламной кампании и охвата выбранной доли аудитории. Таким образом, клиенты смогут сократить время на оптимизацию кампаний и увеличить эффективность digital-продвижения.

https://l.bbk.name/2XShJ25
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс обновил мессенджер

Яндекс обновил свой мессенджер. Теперь в нем есть все что нужно для общения: чаты и видеозвонки, голосовые сообщения с текстовой расшифровкой, каналы популярных СМИ и возможность делиться контентом.

Мессенджер приходит на смену Яндекс.Чатам, в которых люди обсуждают новости с соседями по Району, связываются с магазинами на Маркете и общаются на других сервисах Яндекса. Поэтому в нем уже есть все пользователи Яндекса. Достаточно разрешить доступ к контактам, и можно написать близким, друзьям или знакомым.

Каждый сможет прочитать сообщение там, где ему удобно — в приложении Яндекс, Браузере или на главной странице Яндекса. Устанавливать приложение Мессенджера для этого не обязательно.

Мессенджер подходит и для переписки, и для голосовых сообщений. Например, короткую реплику удобнее написать, а длинную — наговорить. С помощью разработанной в Яндексе технологии распознавания речи SpeechKit голосовые сообщения на лету превращаются в текст, чтобы их можно было и послушать, и прочитать. Люди могут создавать групповые чаты, в том числе мгновенно заводить семейные чаты для близких. А для тех, кто предпочитает живое общение, есть аудио- и видеовызовы.

Один из главных плюсов Яндекс.Мессенджера — возможность следить за новостями и получать интересный контент. В мессенджере есть каналы крупных СМИ, которые пишут о событиях в стране и мире, а также каналы Яндекса, КиноПоиска и другой контент на актуальные темы — в том числе официальная информация о коронавирусе.

Мессенджер доступен на главном экране мобильного приложения Яндекс для Android и iOS, в десктопном Браузере и на yandex.ru, а также как отдельное приложение.

https://l.bbk.name/3cGKMtk
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс запустил Мессенджер на смену Чатам

В нем есть все для общения: звонки, каналы и даже перевод голосовых сообщений в текст

https://l.bbk.name/2VufIr8
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Прогнозатор охвата myTarget начал учитывать аудиторные сегменты и рекомендовать ставки

Это позволит увеличить эффективность рекламы уже на старте

https://l.bbk.name/2XT4pKN
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Создаем качественный и релевантный контент, или Как подружить копирайтера и SEO-шника

Расскажем, как не загубить оптимизацию еще на старте работы и добиться желаемого результата

https://l.bbk.name/2VQfjOQ
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 April 23
Searchengines news channel
Mail.ru Group представила финансовый отчет за I квартал 2020 годаMail.ru Group представила финансовый отчет за I квартал 2020 года

Рекламная выручка компании выросла на 9%

https://l.bbk.name/2XWad6g
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Mail.ru Group открыла продажу умной колонки с голосовым помощником МарусяMail.ru Group открыла продажу умной колонки с голосовым помощником Маруся

Устройство называется «Капсула» и стоит 7990 рублей 

https://l.bbk.name/3aqWLd3
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google об обработке 301 редиректов и выборе канонического URL

В очередном выпуске серии видео #AskGoogleWerbmasters сотрудник поиска Джон Мюллер объяснил, как Google обрабатывает 301 редиректы и выбирает канонические URL.

В рамках этой серии Google отвечает на частые вопросы владельцев сайтов и SEO-специалистов.

В новом выпуске автор вопроса хотел узнать, сколько времени требуется Google, чтобы начать ранжировать новый URL после внедрения 301 редиректа. Он рассказал, что настроил переадресацию 301 со страницу А на страницу В, но Google индексирует обе страницы и по-прежнему ранжирует старый URL.

Мюллер ответил, что даже SEO-специалисты в Google хотели бы знать ответ на этот вопрос:

«Это то, о чём даже SEO-команда в Google хотела спросить у нас. К сожалению, мы не можем помочь им в вопросах SEO».

Переадресация 301 — это не единственный сигнал для каноникализации
Владелец сайта, задавший Мюллеру вопрос, пытался добиться того, чтобы новый URL учитывался Google как каноническая версия страницы. Для этого была настроена переадресация 301.

Однако Мюллер отметил, что 301 редирект — это лишь один из сигналов, используемых Google для определения канонического URL. Среди других факторов значатся внутренние ссылки, файлы Sitemap и все другие ссылки на исходную страницу. Если все факторы совпадают, то Google обрабатывает URL как канонический.

Поэтому для смены канонического URL владельцам сайтов нужно обновить внутренние ссылки, чтобы они указывали на новый URL, и заменить старый URL на новый в файле Sitemap.

Если какие-либо крупные сайты ссылаются на старый URL, то можно связаться с ними и попросить обновить ссылку.

Другими словами, важно сформировать максимум сигналов, указывающих Google на то, что новый URL является самой релевантной версией для пользователей.

Как проверить, какой URL является каноническим
Для этого рекомендуется использовать инструмент проверки URL в Search Console.

При этом искать старый URL не нужно, это не поможет. Google скорее всего его покажет, даже если он переключился на новый URL. Но это не значит, что поисковик использует его как каноническую версию.

Если Google выбрал в качестве канонического не тот URL, то необходимо проверить те сигналы, которые он получает, и обновить их.

https://l.bbk.name/2x4mWc4
#searchengines #мюллер
источник