Size: a a a

Searchengines news channel

2020 April 25
Searchengines news channel
Технодайджест: убедительные дипфейки и спорт в самоизоляции

Новости технологий, которыми запомнится эта неделя

https://l.bbk.name/3cHg3MM
#SEOnews #Аналитика
источник
2020 April 26
Searchengines news channel
Вы точно ничего не пропустили

Монетизация Дзен и фильм о Кремниевой долине

https://l.bbk.name/2KACIyu
#SEOnews #Новости
источник
2020 April 27
Searchengines news channel
Куда пойти учиться: публичные выступления онлайн и контекст

Изучаем контекстную рекламу и разбираемся в антикризисных рекомендациях

https://l.bbk.name/3cTQqsv
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Facebook представляет сервис для видеоконференций Messenger Rooms

Социальная сеть Facebook запускает собственный сервис групповых видеозвонков, популярность которых резко возросла в условиях карантина, связанного с распространением коронавируса.

Messenger Rooms позволяет создавать комнаты для видеозвонков, к которым могут присоединиться в режиме реального времени до 50 человек. Кроме того, никаких ограничений по длительности звонков нет.

Как подчеркивается в официальном сообщении соцсети, новый программный продукт будет работать также в Instagram и WhatsApp, плюс им смогут воспользоваться даже те, кто не зарегистрирован ни в одном из приложений Facebook.

Войти в видеоконференцию может тот, у кого есть приглашение. Присоединяться к конференции и выходить из нее можно в любое время, пока она активна. Организатор видеозвонка сможет ограничивать доступ к нему или удалять из него других пользователей. Участники также смогут использовать развлекательные AR фильтры, фоны и освещение, меняя их по своему усмотрению.

Отметим, что у Facebook Messenger уже были функции видеочата, но он был ограничен как по общему количеству людей, которым разрешено участвовать, так и по требованию, чтобы все они имели учетную запись Facebook.

Пока не сообщается, когда именно функция Messenger Rooms появится у всех пользователей, однако известно, что из-за коронавируса Messenger Rooms был представлен раньше, чем планировалось.

Facebook отметила рост спроса на видеозвонки в принадлежащих ей приложениях. Ежедневно в видеозвонках участвуют более 700 миллионов пользователей Messenger и WhatsApp, что подвигло компанию к запуску еще нескольких функций, которые помогут людям лучше поддерживать связь друг с другом на расстоянии.

Так, в видеозвонках в WhatsApp теперь смогут участвовать 8 человек вместо 4 ранее. Это поможет людям удобно и безопасно общаться с небольшими компаниями.

Также в скором времени будут представлены новые способы подключаться к прямому эфиру в Facebook Live или Instagram Live, которые позволят удобно проводить тренировки, кулинарные мастер-классы и многое другое.

В Facebook снова появится функция Live With, которая позволит пригласить в свой эфир другого человека. А в Instagram можно будет смотреть прямые эфиры с десктопа и публиковать их в IGTV.

https://l.bbk.name/359dPTX
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В myTarget появился автоподбор синонимов для контекстного таргетинга

Инструмент генерирует синонимы заданных поисковых фраз

https://l.bbk.name/3bN82WU
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google Ads позволил добавлять к объявлениям «только с номером телефона» ссылку на сайт

Для этого надо заполнить соответствующее поле в настройках

https://l.bbk.name/2VGTuCw
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google запустил марафон самых популярных интерактивных дудлов

Google запускает серию самых популярных интерактивных дудлов последних лет для тех, кто скучает на самоизоляции. В течение 10-дневного марафона пользователи смогут поиграть с лучшими дудлами Google, попутно узнавая что-то новое.

Первый дудл из серии был опубликован в 2017 году. Он посвящен 50-летию создания языков программирования для детей. Прописывая алгоритм ходов для персонажа-кролика, в процессе игры можно не только развлечься, но и узнать о базовых принципах программирования.

На второй день пользователи смогут устроить соревнование по крикету с забавными улитками, а на третий — попробовать себя в создании цветомузыки. Четвертый дудл научит играть на удивительном инструменте — терменвоксе, а пятый познакомит с садовыми гномами.

Вторая часть дудл-марафона откроется забавной игрой, в которой нужно помочь изобретателю теста для измерения остроты овощных перцев избавиться от «пожара» во рту с помощью мороженого.

Следующий, седьмой дудл — это красочное мексиканское бинго, в которое можно сыграть с друзьями по сети. Восьмая игра — мистическое приключение, где нужно побеждать призраков с помощью рисунков. Предпоследний дудл посвящен зарождению хип-хопа и предлагает попробовать себя в роли диджея, а завершается подборка знаменитой игрой Pac-Man.

https://l.bbk.name/2SrtmcT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: 5 неактуальных и 5 эффективных стратегий по анализу рекламы в период пандемии

Рекомендации Авинаша Кошика

https://l.bbk.name/2xT3RtV
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google: как адаптировать маркетинговую стратегию к новым условиям

Google выпустил новое руководство, которое призвано помочь компаниям адаптировать свои маркетинговые стратегии к новым условиям, наблюдаемым в период пандемии COVID-19.

В документе Google приводит данные о том, какие тренды наблюдаются в поиске и как изменилось поведение потребителей; рассказывает, как оценить влияние пандемии на компанию; и предлагает конкретные практические решения для разных ситуаций.

Так, с начала эпидемии COVID-19 в поисковом поведении наблюдалось три основных этапа:
🔸Шок. По мере развёртывания карантинных мер – быстрый рост и падение запросов, связанных с учёбой и школами.
🔸Скачкообразное изменение. Быстрый рост запросов, связанных с домашними тренировками, сменился стабилизацией интереса.
🔸Ускорение. Увеличение темпов роста запросов, связанных с услугами доставки.

Как изменилось поведение потребителей

Основные тренды:
🔸Использование нескольких устройств для выхода онлайн достигло беспрецедентных уровней.
🔸Поиск критически важной информации и контента для удовлетворения основных потребностей.
🔸Установление новых связей и поддержание существующих отношений в виртуальном режиме.
🔸Ежедневные рутины становятся internet-first активностями.
🔸Забота о себе и поддержка других.

Для определения актуальных трендов Google советует использовать 4 инструмента:
🔸Google Тренды – инструмент предоставляет доступ к реал-тайм данным по поисковым запросам пользователей;
🔸Shopping Insights – позволяет видеть, что покупатели ищут в Google, сравнивать конкурентные товары и определять локальный спрос;
🔸Google Alerts – чтобы быть в курсе последних новостей;
🔸Find My Audience – помогает понимать, кто является самой ценной аудиторией компании на YouTube.

https://l.bbk.name/2zCqbbL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
6 советов для эффективного взаимодействия с ЦА в социальных сетях
Как получить максимальную отдачу от исследования своей аудитории в социальных сетях.

Социальные сети являются одним из эффективнейших инструментов для исследования целевой аудитории. Многие пользователи формируют мнение о товарах и услугах, основываясь на информации, найденной в социальных сетях. Будет большим упущением не использовать это для повышения вовлеченности своих клиентов и повышения продаж.

Прежде чем начать работать над созданием привлекательного онлайн-имиджа своего бизнеса, следует собрать некоторые данные и разработать эффективную маркетинговую стратегию. При этом:
🔸будьте конкретны при определении конечных целей.
🔸учтите, что на генерацию трафика и увеличение продаж в социальных сетях может уйти немало времени, наберитесь терпения.
🔸сосредоточьтесь на выстраивании благоприятных отношений в социальных сетях.

Далее речь пойдет о том, как получить максимальную отдачу от исследования своей аудитории в социальных сетях.

https://l.bbk.name/3aIuhfd
#searchengines
источник
Searchengines news channel
WhatsApp сократил распространение вирусных сообщений на 70%

WhatsApp удалось сократить распространение вирусных сообщений в сервисе на 70%. Это стало результатом недавно введённых ограничений на отправку «часто пересылаемых» сообщений.

Так, ранее в этом месяце мессенджер заявил, что теперь пользователи платформы могут пересылать такие сообщения лишь одному человеку или группе за раз. До этого они могли пересылать их максимум 5 адресатам.

Новое ограничение вступило в силу по всему миру 7 апреля. Целью компании было сделать общение в сервисе более личным и уменьшить количество дезинформации на тему COVID-19.

По данным WhatsApp, за последние два года количество пересылок сообщений в сервисе сократилось на 25%.

https://l.bbk.name/2YaEyOG
источник
Searchengines news channel
Google анонсировал первое видео в новой серии Lightning Talks

Google сообщил, что первое видео в новой серии Lightning Talks, которая призвана составить замену офлайн-мероприятиям Webmaster Conferences, будет опубликовано 29 апреля.

В этом выпуске сотрудник поиска Мартин Сплитт (Martin Splitt) объяснит, как Googlebot использует ссылки для нахождения страниц в интернете, и как сочетать JavaScript со ссылками, чтобы избежать проблем.

https://l.bbk.name/3eUzbco
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Россия вернулась в список рекламодателей App Store

После обновления условий использования платформы для рекламы iOS-приложений в App Store, Apple вернула в список стран для рекламодателей Россию.

Search Ads позволяет разработчикам продвигать свои приложения в поиске по App Store, а пользователям — быстрее находить подходящий сервис. Такие объявления помечены значком «Ad» и размещены на голубом фоне, они появляются в верхней части поисковой выдачи.

Отметим, что сервис был недоступен для российских разработчиков с декабря 2018 года. Блокировка была введена на неопределенный срок из-за изменений в российском налоговом законодательстве.

По статистике Apple, около 70% посетителей App Store используют внутренний поиск по магазину, чтобы найти нужное приложение, а 65% скачиваний происходит сразу после поиска.

https://l.bbk.name/2Ygk46S
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Яндекс.Карты разработали комплексное решение по рекламе для малого бизнеса

Оно поможет оптимизировать затраты и сэкономить время

https://l.bbk.name/3cUFavZ
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
AdSense удалил свои приложения из Google Play и App Store

Рекламный сервис AdSense удалил свои мобильные приложения для iOS и Android из соответствующих магазинов — App Store и Google Play.

Сервис предупредил о предстоящем прекращении поддержки мобильных приложений в июле 2019 года. Предполагалось, что к концу года они будут удалены. Однако по факту это было сделано только в этом месяце.

Решение о прекращении поддержки мобильных приложений AdSense было принято после пересмотра мобильной стратегии сервиса. В компании отметили, что лишь треть пользователей сервиса посещают его с мобильных устройств.

Вместо поддержки приложений для iOS и Android разработчики AdSense внесли ряд улучшений в мобильную версию сервиса.

Если приложения уже установлены на устройство, то они пока продолжат работать, но обновлений получать не будут.

Работа уже установленных приложений будет прекращена «через несколько месяцев».

https://l.bbk.name/3bK1UhV
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google рекомендует хранить редиректы минимум год

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил в Twitter на несколько вопросов, связанных с переадресацией.

Так, ранее Мюллер заявлял, что настройки перенаправлений желательно не изменять в течение года. Теперь он отметил, что хранить их нужно «минимум год», а не около года, чтобы Google мог их обработать несколько раз.

По его словам, в большинстве случаев редиректы остаются в течение нескольких лет.

Google также рекомендует регистрировать домен на более длительный срок, чтобы сохранить актуальные переадресации.

https://l.bbk.name/2VZBz93
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте запускает автопродвижение товаров

ВКонтакте продолжает активно работать над платформой e-commerce и теперь запускает автопродвижение товаров.

Рекламный инструмент действует сразу в двух направлениях: привлекает новую аудиторию с помощью лучших предложений Магазина и возвращает пользователей, которые уже просматривали ассортимент. При этом алгоритмы сами находят товары с самыми высокими показателями и предлагают их пользователям, которые вероятнее всего сделают покупку.

Автопродвижение товаров подойдет как новичкам, так и профессионалам. Чтобы его запустить, не нужны детальные настройки. Достаточно нажать «Продвигать» в разделе «Товары», а затем указать дневной лимит и написать текст двух объявлений: для тех, кто уже просматривал каталог Магазина, и для тех, кто увидит ассортимент впервые. При этом рекламодатель может оставить объявление только для одной аудитории — например, если его интересует именно возвращение клиентов.

Затем всю работу сделают алгоритмы. В рекламе для новой аудитории они покажут самые популярные товары Магазина — причем именно тем людям, которые вероятнее всего перейдут к покупке. В рекламе для тех, кто уже знаком с ассортиментом, алгоритмы предложат товары из просмотренных — но тоже с самыми высокими показателями.

https://l.bbk.name/2W5DrNx
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google Ads ослабил запрет на рекламу интернет-аптек в Канаде и США

Google Ads разрешил отдельным компаниям в Канаде и США рекламировать услуги интернет-аптек. Это изменение вступило в силу в апреле.

Продвигать онлайн-аптеки могут сертифицированные поставщики услуг в области телемедицины.

При этом аптека должна иметь аккредитацию в одной из следующих двух программ:
🔸LegitScript Healthcare Merchant Certification and Monitoring Program
🔸National Association of Boards of Pharmacy (NABP)

https://l.bbk.name/2yQ2DPT
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндекс.Картах появилось единое приоритетное размещение для организаций

Яндекс.Карты в рамках поддержки малого бизнеса запустили единое приоритетное размещение для организаций. Это поможет предпринимателям оперативно получать клиентов из разных источников — Яндекс.Карт, Яндекс.Директа и Рекламной сети Яндекса. Система будет автоматически направлять трафик туда, где есть спрос на услуги организации, а цена за клик — оптимальная.

Многие заведения во время режима самоизоляции закрылись для посещения, но продолжили работать навынос, запустили доставку или выдачу товаров. При этом у них не хватает ресурсов, чтобы быстро отреагировать на ситуацию и изменить стратегию привлечения клиентов.

Единое размещение сэкономит время предпринимателей и оптимизирует затраты на рекламу. Бизнесам не придется тратить время на подготовку и настройку рекламных объявлений отдельно для каждого источника. Сейчас особенно актуальным будет геотаргетинг, который показывает рекламу в определенном радиусе и привлекает клиентов поблизости. Чтобы поддержать малый бизнес, Яндекс.Карты всем предпринимателям, оплатившим приоритетное размещение «на Картах, в Поиске и на сайтах», увеличат бюджет на 7000 ₽.

Юрий Устинов, руководитель службы приоритетного размещения в Яндекс.Картах:
«Сейчас события развиваются активным образом. Некоторые магазины работают в обычном режиме, а уже через неделю вынуждены перейти на онлайн-доставку. Мы увидели, что бизнесы не успевают перестраиваться и получать нужный рекламный трафик, поэтому решили запустить единое размещение, где все настраивается автоматически. Некоторые организации уже попробовали его в тестовом режиме — их рекламный трафик сразу восстановился».

https://l.bbk.name/3bG4S72
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Минкомсвязи предложило дать отсрочку по налогам IT-компаниям

И обнулить НДС на услуги онлайн-образования, телемедицины и доставки продуктов

https://l.bbk.name/2Y96wu7
#SEOnews #Новости
источник