Size: a a a

Searchengines news channel

2020 May 07
Searchengines news channel
Эксперты прогнозируют рост покупательной способности через 3 месяца после самоизоляции

Период самоизоляции в России характеризуется низкой покупательной способностью, за исключением некоторых особенно востребованных в период нахождения дома сегментов.

Аналитики агентства iConText, проанализировав состояние рынка онлайн-ритейла, спрогнозировали, что через 3 месяца после самоизоляции покупательная способность россиян будет восстановлена. После чего, примерно через 6 месяцев, последует ее снижение и стабилизация.

Данные исследования говорят о том, что платежеспособность населения сокращается на 15-25% в долгосрочной перспективе, а месяц самоизоляции сокращает до 40% расходов в краткосрочном периоде. Люди перестали тратить деньги на кафе и рестораны, одежду и обувь, кофе с собой, туризм и путешествия, транспорт, бензин и обслуживание авто, что также подтверждается данными исследовательской панели ROMIR.

Как показывает исследование, у аудитории с долей обязательных платежей (аренда недвижимости, кредиты) менее 40% от дохода, сформируется отложенный спрос. Люди захотят «почувствовать прежнюю жизнь» и «инвестировать». По прогнозам отложенный спрос сформируется в следующих сегментах: услуги красоты, путешествия внутри страны, одежда и обувь, автозапчасти и техническое обслуживание.

Дмитрий Алимов, Директор по клиентскому сервису iConText:
«Сейчас не нужно пытаться переформатировать бизнес и отвечать текущему спросу. Нужно подготовится к возможностям, которые появятся через 1-2 месяца. И ответить себе на несколько вопросов: как изменится мотивация потребителя моего продукта, как изменится спрос, как он встроится в цепочку потребления и как теперь коммуницировать с покупателем».

https://l.bbk.name/2yAsVpL
#searchengines
источник
Searchengines news channel
В Яндексе заработала система верификации рекламного трафика от Mediascope

В Директе теперь можно получить независимую оценку рекламного трафика на ресурсах Яндекса и в сети РСЯ от исследовательской компании Mediascope. Клиенты Mediascope смогут воспользоваться партнерской интеграцией при запуске рекламной кампании в Директе. Новый функционал работает на базе платформы верификации рекламы, которую Яндекс запустил осенью прошлого года. Первой компанией, которая воспользовалась исследованием от Mediascope через платформу верификации, стал МегаФон.

Яндекс и Mediascope договорились о запуске независимого измерения аудитории баннерной и видеорекламы в конце 2019 года. Данные об аудитории рекламы на Яндексе также можно интегрировать со стандартной отчетностью Mediascope и оценить общие показатели рекламной кампании в статистиках, сопоставимых с другими медиа: охват, частота, соцдем. Измерения Mediascope охватывают жителей городов с населением более 100 тыс. человек в возрасте 12+ лет и учитывают как десктопные, так и мобильные размещения.

«Партнерство с Mediascope – это важный шаг для развития прозрачности и измеримости на digital рынке, – подчеркивает Владимир Мосин, руководитель по развитию рекламных продуктов Яндекса. – Мы поддерживаем необходимость максимально независимой оценки на рекламном рынке и продолжаем интегрировать в платформу верификации Яндекса независимых измерителей».

Чтобы активировать верификацию в рекламной кампании, пользователям Директа нужно один раз пройти авторизацию Mediascope в своем личном рекламном кабинете в Директе.

Рекламодателю не нужно вручную указывать коды счетчиков в каждом баннере — достаточно просто отметить те, по которым необходимо получить данные измерений Mediascope. Информация о просмотрах рекламы собирается с помощью специального ПО среди респондентов исследовательской компании, без использования внешних счетчиков на Яндексе. Никакая пользовательская информация не покидает периметр сервисов Яндекса, что обеспечивает сохранность данных.

Данные по рекламным кампаниям в Яндексе и РСЯ доступны в стандартной поставке Mediascope в собственном софте исследовательской компании.

Мониторинг Mediascope также возможно подключить в личном кабинете Яндекс.Дисплей.

Чтобы воспользоваться сервисом, рекламодателям нужно обратиться к своим менеджерам в Яндексе.

https://l.bbk.name/3fm7vgy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Коллаборатор проведет вебинар «Составление метатегов для интернет-магазинов и агрегаторов»

13 мая в Коллабораторе пройдет бесплатный вебинар с Александром Денисовым (Kite) «Составление метатегов для интернет-магазинов и агрегаторов».

На вебинаре будут освещены:
🔸Принципы написания тайтлов и дескрипшинов: от TF/IDF и БМ25 до маркетинговых фишек;
🔸Исследование отличия метатегов в сниппете в Яндексе и Гугл;
🔸Шаблонизация и генерёж;
🔸Как повысить CTR.

Смотрите прямой эфир и получите бесплатный SEO аудит за лучший вопрос. Спикер проведет 1 час консультации по улучшению вашего сайта.

https://l.bbk.name/2YFPrIs
#searchengines #event
источник
Searchengines news channel
В Яндексе стала доступна верификация рекламного трафика от Mediascope

В Директе и Дисплее теперь можно получить независимую оценку аудитории баннеров и видеорекламы

https://l.bbk.name/3frnslH
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Новый инструмент от Google показывает трендовые товарные запросы
Но пока только в трёх странах

Google представил новый инструмент Rising Retail Categories, который показывает быстрорастущие товарные запросы. Эти сведения пока доступны только по трём странам: США, Канаде и Австралии.

Согласно Google, компания впервые открывает эти данные для общественности.

На фоне эпидемии COVID-19 поведение потребителей значительно изменилось. Так, управляемые потребностями расходы были по большей части замещены дискретными тратами; а походы в магазины – онлайн-покупками. И всё это опять может измениться в ближайшем будущем, когда локальные компании возобновят свою работу.

В условиях текущего кризиса товарный поиск – это динамичная и быстро меняющаяся область. Чтобы розничные компании и производители товаров могли в ней ориентироваться и видеть, что пользуется спросом, Google запустил новый инструмент.

Пользователи могут посмотреть данные по запросам за неделю, месяц или год. Согласно Google, статистика будет обновляться ежедневно.

Среди возможных областей применения этих данных значится создание контента, а также продвижение и разработка товаров.

https://l.bbk.name/3beAgII
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Продвижение сайта без семантического ядра – а что, так можно было

Рассказываем, как это сделать на практике

https://l.bbk.name/3bcwQ9p
#SEOnews #Аналитика
источник
Searchengines news channel
Состоялся запуск блокчейн-платформы Free TON ⁠⁠⁠⁠

Разработчики TON Labs, крупные PoS-валидаторы и сообщество запустили основную сеть под названием Free TON с нативным токеном TON Crystal (TON).

«Пользовательские» 85% будут распределены по реферальной программе — TON можно будет получить за привлечение на блокчейн-платформу новых пользователей.

В сообщении команды разработчиков указано, что из-за юридических трудностей Telegram больше не может участвовать в развитии TON, однако разработанный ими софт можно свободно использовать без ограничений.

Согласно документу, наиболее актуальная цель Free TON Community — как можно скорее создать полностью децентрализованную блокчейн-платформу, привлекая сотни независимых валидаторов для поддержки сети.

Разработчики подчеркивают, что Free TON никак не связана с Telegram, инвесторами и спором SEC против компании:
«Мы называем сеть и токен иначе, чтобы показать,
что эта сеть свободна от истории с регулятором. При этом TON имеет все свойства криптовалюты, с помощью которой осуществляются платежи».


https://l.bbk.name/3bfK9G6
#searchengines
источник
2020 May 08
Searchengines news channel
Майское обновление основного алгоритма Google сильно повлияло на выдачу и позиции

Данные аналитических сервисов

https://l.bbk.name/3cfjV87
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Майское обновление основного алгоритма Google: первые данные

4 мая Google начал запуск очередного обновления основного алгоритма, которое получило название May 2020 Core Update.

Обычно полное развёртывание таких апдейтов занимает около двух недель, но данные инструментов мониторинга SERP, а также отзывы владельцев сайтов уже указывают на то, что это обновление было одним из самых крупных.

Портал Search Engine Land собрал первые данные по апдейту от нескольких ведущих инструментов мониторинга, включая RankRanger, SEMRush и Moz.

RankRanger
Сооснователь RankRanger Морди Оберштейн (Mordy Oberstein) назвал майское обновление «абсолютным монстром». По его наблюдениям предыдущее, январское, обновление тоже было очень крупным, но этот апдейт ещё более масштабный с точки зрения волатильности.

Оберштейн также отметил, что майское обновление отличается от предыдущих апдейтов основного алгоритма тем, что оказывает более унифицированное воздействие по всем проанализированным им нишам, чем другие обновления такого рода.

SEMRush
Данные SEMRush также показывают, что майское обновление основного алгоритма было более крупным, чем январское, и оказало большее влияние на SERP и позиции.

Согласно инструменту мониторинга SEMRush, по силе May 2020 Core Update равен 9,4 (максимально возможный балл — 10), тогда как январское обновление было ближе к 8.

Самыми пострадавшими категориями стали туризм, недвижимость, здоровье, домашние питомцы и животные, а также люди и общество:

Среди самых крупных «победителей» в этом обновлении значатся local.com, yellowpages.com, superpages.com, businesswire.com, prnewswire.com, globenewswire.com, xe.com, mapquest.com и gamekidgame.com.

Среди «проигравших» — linkedin.com, manta.com, allmusic.com, idaily.com, nypost.com, discogs.com, afiavillage.com, eventbrite.com, peoplepill.com и owler.com.

Moz
В первые дни запуска апдейта инструмент мониторинга Mozcast показывал очень высокие значения «температуры» в SERP: 103 градуса 4 мая и 112 градусов 5 мая.

По словам научного сотрудника Moz Питера Мейерса (Dr. Pete Meyers), майское обновление было вторым по величине апдейтом основного алгоритма с августа 2018 года, когда был выпущен Medic Update.

SEO-сообщество
Последнее обновление также активно обсуждается на тематических SEO-форумах и других площадках. После апдейта некоторые ресурсы потеряли более 90% органического трафика из Google, тогда как другие значительно улучшили свои позиции.

Пользователи Searchengines.guru также сообщают о крупных изменениях по своим сайтам.

В завершение отметим, что пока это лишь предварительные данные. В полной мере оценить последствия May 2020 Core Update можно будет не ранее, чем через две недели после запуска.

https://l.bbk.name/2zmnz1c
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Как Google оценивает авторитетность контента: 6 возможных метрик
Своим мнением и наблюдениями делится сотрудник Moz Расс Джонс. Адаптированная статья научного сотрудника по поиску в System 1 и Moz.

Каждую идею в SEO можно рассматривать как набор метрик, которые мы используем для улучшения ранжирования страниц. А это значит, что если говорить о таком понятии как «авторитетность контента», то почти наверняка есть факторы, которые можно анализировать и улучшать для получения более высоких позиций в поисковой выдаче.

Если Google измеряет авторитетность контента, то какие показатели он может для этого использовать? Согласно каким критериям SEO-специалисты должны измерять E-A-T своего контента? Об этом пойдёт речь в статье.

Мы поговорим о том, что может представлять собой «авторитетность контента» и как мы можем её измерить.

Возможно, Google использует эти способы для измерения авторитетности, а может и нет. Но мы надеемся, что сможем выработать концепцию метрик, которые можно использовать для оценки авторитетности контента.

Тема авторитетности контента окружена противоречиями. Так, Google довольно чётко заявил, что экспертиза, авторитетность и надёжность (E-A-T) являются очень важными частями Руководства для асессоров. При этом, какая именно часть алгоритма помогает определять этот тип контента, в компании не уточнили.

Мы знаем, что поисковик не использует данные, получаемые от асессоров, для обучения алгоритма. При этом Google может применять их для отмены тех изменений в работе поискового алгоритма, которые не соответствуют его стандартам.

https://l.bbk.name/2YJ0Xmh
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google запустил инструмент для отслеживания трендовых запросов в ретейле

Компании смогут понять, какими категориями товаров пользователи стали интересоваться чаще

https://l.bbk.name/2YJ2FnH
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
Google тестирует новый формат товарных объявлений

Специалисты SEMRush заметили, что Google тестирует новый, смешанный формат товарных объявлений.

В рамках теста PLA объединяется с текстовым блоком, который содержит заголовок и описание.

Этот текст по-прежнему расположен на карточке «Ads», но при таком оформлении рекламного блока рядовой пользователь вряд ли поймёт, что это не органический результат.

Предполагается, что текст Google берёт из объявлений-витрин. Так, если выполнить поиск по запросу [earrings for gauged ears], то Google покажет объявление-витрину, а не традиционный блок с товарными объявлениями.

Получается, что Google берёт заголовок и описание для текстового блока из целевой страницы товарного объявления-витрины. Кликнув на заголовок в объявлении, пользователь попадёт на эту страницу.

Особенностью нового теста является смешивание двух форматов: традиционных товарных объявлений (PLA) и объявлений-витрин.

По данным Search Engine Land, тестирование проводится в ограниченном масштабе только на территории США. Будет ли оно расширено на другие страны, будет зависеть от обратной связи.

https://l.bbk.name/2A2Dx0S
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Сотрудники Google и Facebook до конца года пробудут на удаленке

Начать открывать офисы компании планируют в июне-июле

https://l.bbk.name/2YH0ZLz
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
YouTube анонсировал запуск Brand Lift на ТВ-экранах и нового рекламного формата

Команда YouTube готовит к запуску Brand Lift на ТВ-экранах и новый рекламный формат для ТВ-устройств. Об этом сообщается в блоге Google Ads.

Brand Lift
Теперь опросы Brand Lift будут оптимизированы для больших экранов. Ответить на вопросы или пропустить опрос зрители смогут с помощью пульта от телевизора.

Это обновление позволит маркетологам принимать более взвешенные решения об эффективности рекламы и оптимизировать стриминговые кампании в режиме реального времени, независимо от того, что они используют для резервирования и закупки рекламы – Google Ads или Display & Video 360.

В ближайшие недели Brand Lift станет доступен для приложения YouTube, а в начале третьего квартала – для YouTube TV.

Новый формат
Ещё одним нововведением станет запуск пропускаемого формата рекламы для того контента, который транслируется на ТВ-экранах.

За последний год время просмотра YouTube на ТВ-устройствах выросло более чем на 75%, и новый формат поможет рекламодателям привлечь внимание этой аудитории.

Видеохостинг также поделился более подробной статистикой по росту времени просмотра контента на ТВ-экранах.

https://l.bbk.name/3fry1oS
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Минкомсвязи спрогнозировало убыточность ИТ-отрасли во втором квартале 2020 года

Уже во втором квартале 2020 года российская отрасль информационных технологий может стать убыточной. Такой прогноз сделало Минкомсвязи в письме, направленном в аппарат правительства и Минэкономразвития РФ.

По расчетам ведомства, по итогам 2020 года, прибыль ИТ-компаний сократится на 30 млрд рублей и составит 93 млрд рублей. При этом средняя численность IТ-специалистов снизится во втором полугодии 2020 года на 27 000 и вернется к докризисному уровню только к 2024 году.

По мнению Минкомсвязи, поддержать отрасль могут следующие меры: отсрочка по взносам, снижение налога на прибыль, обнуление НДС на услуги, связанные с онлайн-образованием, телемедециной, доставкой продуктов и другие.

В случае непринятия правительством предложенных мер, ведомство ожидает, что в апреле-июне 2020 года чистая прибыль ИТ-компаний может упасть до нуля, а затем — стать отрицательной из-за выплат процентов по кредитам и других отчислений.

https://l.bbk.name/3dmVQfy
#searchengines
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте начала тестировать групповые видеозвонки в мессенджере

В течение нескольких недель ВКонтакте планирует добавить групповые видеозвонки в свой мессенджер, встроенный в основное мобильное приложение соцсети. Об этом сообщает vc.ru, со ссылкой на близкий к компании источник.

Сообщается, что на старте в вызове смогут одновременно участвовать до шести человек. Со временем соцсеть планирует добавлять другие функции, но какие, пока не уточняется.

В соцсети подтвердили тестирование групповых звонков, но от других комментариев отказались.

https://l.bbk.name/2zq8wDJ
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google: задержки в обновлении отчётов Search Console не связаны с Core Updates

Обновления основного алгоритма Google не вызывают задержек в обновлении отчётов Search Console. Об этом заявил сотрудник поиска Джон Мюллер в ответ на пост одного из SEO-специалистов в Twitter.

Специалист написал, что Core Updates приводят к задержкам в получении поисковых данных, но Мюллер заверил, что это не так.

https://l.bbk.name/3beDTP1
#searchengines #мюллер
источник
Searchengines news channel
Яндекс рассказал, чем интересовались пользователи поиска в апреле

Это не только спорт, учеба и дача

https://l.bbk.name/3blE2Ao
#SEOnews #Новости
источник
Searchengines news channel
ВКонтакте проведет 14-часовой киномарафон ко Дню Победы

В День Победы ВКонтакте и Мосфильм проведут марафон советских фильмов о войне. Он продлится 14 часов, а присоединиться к нему бесплатно смогут все пользователи VK.

Классику советского кинематографа о Великой Отечественной войне покажут в сообществе «Официальные страницы». В программе — «Судьба человека», «Восхождение», «Летят журавли», «Белый тигр», «Белорусский вокзал», «Иваново детство» и «Они сражались за Родину». Трансляции начнутся 9 мая в 9 утра по московскому времени и будут идти одна за другой, но подписчики не пропустят любимый фильм — они будут получать уведомления о начале каждой картины.

Другие фильмы киностудии можно посмотреть в онлайн-кинотеатре cinema.mosfilm.ru. Лекции, концерты и другие трансляции от сообществ, посвященные Дню Победы, пользователи найдут в мини-приложении «Дома посмотрю». В нем будет доступен специальный раздел — «День Победы».

Также родственники участников войны смогут найти своих близких на снимках, загруженных другими пользователями, и познакомиться с семьями этих людей. Для этого в мини-приложение «Лица Победы»  нужно загрузить фотографию ветерана — одного или с сослуживцами. Нейронная сеть проанализирует другие доступные ей снимки и, если найдет совпадения, создаст беседу: в ней смогут пообщаться пользователи, чьи родственники запечатлены на совместных фото.

Кроме того, до 9 мая с помощью сервиса «Бессмертный полк»  пользователи могут загрузить архивные фотографии и рассказать о родных и близких, которые прошли Великую Отечественную войну. Приложение оформит снимок как памятную карточку, которой можно будет поделиться в соцсети. Все загруженные снимки будут объединены в видеоисторию памяти об участниках войны.

https://l.bbk.name/2WhCrat
#searchengines
источник
Searchengines news channel
Google проведет «День памяти и славы» на YouTube

В честь 75-летия Победы компания Google совместно с каналами-партнерами проводит «День Памяти и славы» на YouTube.

Вместе с киностудиями, телеканалами, музеями и образовательными YouTube-каналами специально для проекта компания подготовила 6 тематических плейлистов на канале YouTube Russia. В подборках представлены более 140 видео. Любой желающий сможет посмотреть их 8 и 9 мая.

Подборка документального кино расскажет об основных событиях Великой Отечественной войны, реконструирует важные боевые действия, покажет архивные кадры и письма военных лет. Зрители смогут узнать о героических поступках из первых уст и услышать истории о женщинах на войне.

Посмотреть легендарное кино, снятое знаменитыми отечественными киностудиями, можно в плейлисте с советскими фильмами о войне. В коллекцию видео также вошли отечественные премьеры и сериалы последних лет.

Узнать больше о проекте можно в официальном блоге Google Россия.

https://l.bbk.name/2L95AOr
#searchengines
источник