Прикольный проект с беханса: “Проект, который я объявил несколько недель назад в своем Instagram, наконец загружен. В этой серии картин представлены логотипы крупных компаний и брендов в виде маленьких луж воды с добавленной неоновой краской. Эти лужи похожи на чашки Петри, в которых рождается новая жизнь.”
Если хотите почитать что нибудь, кроме моего канала, ну или у вас недостаток информации, то на мюсли есть подборка всех топовых телеграм каналов, велкам!
Там прям все-все каналы, которые развивались не один год и в которых вы можете быть уверены
Искал на дрибле как люди решают мой кейс, в итоге наткнулся на этот шедевр. Вроде обычный трекер как бы, но эта анимация... в такой апп хочется возвращаться снова и снова. Хоть чём-то дрибл порадовал сегодня
Я немного припозднился, но все же: Spotify официально релизнулись, пришло время изучать «новый» UX. А кто-то может и подпишется!)
Я думаю основное преимущество которое может быть это уникальная персонализация. Например в Эпл она мне не нравится вообще. Ни разу не было такого чтобы я включил и мне плейлист понравился. Яндекс радио в этом плане в разы лучше и там есть моя волна Которая идеально адаптируется путём лайков и дизлайков.
Так вот , единственное что по моему может спотифай вытащить кроме миллиардов на маркетинг это крутая персонализация и подборки
А вот и первый самый главный косячок, который нашли ребята в чате. Нельзя подписаться? Очень интересно, конверсия наверно высокая :)
UPD: все из-за войны с эпл. Они просто не хотят им платить 30% комиссии с монетизации. Говорят это была громкая исторрия с судами т д. Так что это никак не связано с датой выхода Читать об этом