https://vc.ru/27563-avtomobil-teper-sam-yavlyaetsya-odnoy-bolshoy-ikonkoyСтатья о редизайне Яндекс.Такси.
Новая иконка: пофигу. Конечно со временем постоянные пользователи привыкнут, как это было с убером.
Раскраска машин: "Самое важное для пользователя: быстро узнать машину (Это же едет «Яндекс.Такси») и опознать её («Да это же ко мне машина»)." – весьма надуманная "проблема" и ее "решение". Там, где поток огромный – этих яндекс-такси каждая вторая едет. Поэтому раскраска никак не выделит одну такси от другой. Бортовой номер, который виден только сбоку – вообще никак не решает проблему. В тех местах, где машин мало, проблем с поиском "своей" машины не возникает. Вероятнее всего подъехавшая в момент оповещения "такси подъезжает" машина будет именно твоя.
Основная проблема любого сервиса такси – это водители, а не красивая иконка. Человеческий фактор тут убивает любые старания дизайнеров и программистов. Так что кейс "как мы научили всех водителей с первого раза выговаривать «варшавское шоссе»" был бы круче, но он нереален.