Size: a a a

Канал Аралова Евгения

2017 December 01
Канал Аралова Евгения
Пример
источник
Канал Аралова Евгения
источник
Канал Аралова Евгения
Документы определили, теперь нужна семантика
источник
Канал Аралова Евгения
источник
Канал Аралова Евгения
Нужно удалить дубли и мусорные запросы: устаревшие, потерявшие спрос.
источник
Канал Аралова Евгения
Теперь нужно считать видимость по собранной семантики. Можно считать для хоста, категории, страницы
источник
Канал Аралова Евгения
источник
Канал Аралова Евгения
источник
Канал Аралова Евгения
источник
Канал Аралова Евгения
Пример
источник
Канал Аралова Евгения
Если у вас сильно меньше ассортимента — прогноз занижать
источник
Канал Аралова Евгения
источник
Канал Аралова Евгения
Чек-лист для екоммерс
источник
Канал Аралова Евгения
Итого
источник
Канал Аралова Евгения
Презентация с доклада Павла Никулина, «Анализ влияния коммерческих факторов на ранжирование страниц каталогов в E-commerce»

goo.gl/cGN5tx
источник
2017 December 02
Канал Аралова Евгения
источник
Канал Аралова Евгения
на телдери продают xtool.ru 😜
источник
2017 December 05
Канал Аралова Евгения
Работа SEO-специалиста и любого интернет-маркетолога связана с большими данными и для того, чтобы принимать рациональные решения нужно иметь базовые знания о теории вероятности и статистики.
Пример последствий отсутствия таких знаний хорошо представлены в статье «Упражняемся с формулой Пауссона в медиапланировании». Обязательно к прочтению!

http://italylov.ru/blog/all/kak-delat-mediaplany-chtoby-oni-vypolnyalis/

В этом посте я предлагаю ссылки на различные ресурсы по изучению статистики и основ теории вероятности.

Блог маркетолога Виталия Бахвалова, который двигает недвижимость. На сайте отличные практические примеры решения задач интернет-маркетинга с применением статистики и теоретической вероятности.
http://italylov.ru/blog/

Набор статей по основам статистики. Все примеры на котиках.
http://www.statcats.ru/p/blog-page_29.html

Онлайн-курс «Основы статистики ч.1» на базе курса Института биоинформатики. Лектор Анатолий Карпов отлично доносит информацию. Полученных знаний будет достаточно для решения широкого круга задач, возникающих в рамках исследовательской работы.
https://stepik.org/course/76/

Продолжение курса «Основы статистики». В данном курсе будут рассмотрены методы анализа данных, которые наиболее часто применяются при статистической обработке результатов в широчайшем круге научных и прикладных областей.
https://stepik.org/course/524

Курс по теории вероятности «Теория вероятностей для начинающих» от  МФТИ. Курс построен так, что будет по плечу даже тем, кто изучал математику последний раз только в школе.
https://www.coursera.org/learn/probability-theory-basics
источник
Канал Аралова Евгения
Метод попарного сравнения всегда вызывал много споров: как интерпретировать данные? Переоптимизация ли это?

Алексей Трудов разобрал особенности этого метода.

Выводы:

— Использовать методику можно, но осмысленно. Если сайт на 80 позиции и при попарном сравнении побеждает конкурентов — стоит задуматься.

— Поиск с использованием site: качественно отличается от обычного. Вероятно, в этом случае действительно не учитываются пост-фильтры, но наверняка есть и масса других различий.

— Смена релевантной страницы при попарном сравнении не является свидетельством проблем.

— Полагаться на поиск с site: как методику определения релевантной запросу страницы неправильно (а зачастую даже вредно!).
источник
Канал Аралова Евгения
Изучаем метод попарного сравнения для диагностики санкций в Яндексе: три наблюдения

Попарное сравнение — одна из методик определения текстовых фильтров в Яндексе. Очень широко применяется оптимизаторами, лежит в основе ряда SEO-сервисов (инструменты Арсёнкина, Кулакова и Пиксель.Тулс). Суть метода, кратко Проверяется позиция...

Читать: http://alexeytrudov.com/web-marketing/seo/metod-poparnogo-sravneniya.html
источник