Работа SEO-специалиста и любого интернет-маркетолога связана с большими данными и для того, чтобы принимать рациональные решения нужно иметь базовые знания о теории вероятности и статистики.
Пример последствий отсутствия таких знаний хорошо представлены в статье «Упражняемся с формулой Пауссона в медиапланировании». Обязательно к прочтению!
http://italylov.ru/blog/all/kak-delat-mediaplany-chtoby-oni-vypolnyalis/В этом посте я предлагаю ссылки на различные ресурсы по изучению статистики и основ теории вероятности.
Блог маркетолога Виталия Бахвалова, который двигает недвижимость. На сайте отличные практические примеры решения задач интернет-маркетинга с применением статистики и теоретической вероятности.
→
http://italylov.ru/blog/Набор статей по основам статистики. Все примеры на котиках.
→
http://www.statcats.ru/p/blog-page_29.htmlОнлайн-курс «Основы статистики ч.1» на базе курса Института биоинформатики. Лектор Анатолий Карпов отлично доносит информацию. Полученных знаний будет достаточно для решения широкого круга задач, возникающих в рамках исследовательской работы.
→
https://stepik.org/course/76/Продолжение курса «Основы статистики». В данном курсе будут рассмотрены методы анализа данных, которые наиболее часто применяются при статистической обработке результатов в широчайшем круге научных и прикладных областей.
→
https://stepik.org/course/524Курс по теории вероятности «Теория вероятностей для начинающих» от МФТИ. Курс построен так, что будет по плечу даже тем, кто изучал математику последний раз только в школе.
→
https://www.coursera.org/learn/probability-theory-basics