Катя Бондаренко
это понятно, но вопрос не в этом:)
честно говоря, тут наверное многие кто тебя не понял.
ответ на вопрос: да, может, брендовый запрос быть ниже, в идеале так и должно быть, брендовые запросы магазина (название магазина в разных интерпретациях на русс на англ, транскриптом) должны быть меньше чем органика товаров, товарных брендов(название брендов товаров) и категорий в сумме. В этом твоя работа заключается, поэтому смотрят seo kpi.
в нише екомерс, в другой нише, - не всегда.
в метрике в екомерс все брендовые запросы (имя магазина) отсекаются как правило. но рост брендового тоже должен быть
не знаю как там в вебмастере, в гугл аналитике я бы еще почитал бы, что такое сессия.
потому как когда придёт разбор сео, в аналитике могут быть странице в стиле трафик корзины или покупка с корзины - нужно ответить клиенту про сессию.