К слову об информационках, на курсах говорилось что мол там конверсия 1 к нескольким тысячам и смысла в этом нет. А как по мне - надо всё равно смотреть в срезе тематики и сути статьи, в каком-то смысле тоже интент. Писать статью под тему "Как сшить постельное белье своими руками" смысла мало, т.к. тот кто хочет его сшить, покупать явно не намерен, а вот статья вида "какое постельное белье лучше" - это вполне себе может быть спросом, только выше по воронке, поскольку такие вопросы от праздного любопытства не возникают. Да, конечно может быть, что человек прочёл и ушел куда-нить на ВБ, где дешевле, но часть вполне может купить там, где прочли, особенно если грамотно делать врезки из слайдеров с релевантными товарами и/или ссылки на соотв. разделы