Тогда я думал, что есть конкуренция между инфо-комм. Она и есть. Но в контексте сегодняшних алгоритмов это границы, а не смежные пространства. И надо делать крайне жесткий выбор, исходя из собственных представлений как правильно.
А почему жесткий то? Инфо-разделы могут мешать коммерции? Разумеется, все их надо ставить отдельно, а не пихать в каталог, чтобы потом релевантность с инфо на коммерцию прыгала
Работаем над текстом с копирайтером. Пишет текст для блога от лица ушлого полимерного предпринимателя. Вжился в роль. Рассуждает по ТЗ где сказано обосновать причину поста желанием заманить партнеров для того, чтобы было и сырье и куда спихивать на той же площадке. "скажем, трубы могут выступать в качестве сырья для фитингов. можно ли вкинуть предложение о том, что при желании там можно сделать линию по их производству, и сырье будет вот прям тут же?" И дальше прикол на скрине.. Хорошо вжился.. Аж гугл заценил