Size: a a a

2019 June 25
SeoForge
🖥Новости из Digital #2!

🎬Съемки выпуска велись в тяжелых условиях😁. Весь день шел сильный ливень🌧, но это не помешало снять для вас новый выпуск новостей.

🌲Локация: парк Дендрарий, г. Владикавказ

💣Сегодня в выпуске:

▪️Google запускает новые форматы рекламы
▪️Телеграм тестирует геочаты
▪️Яндекс Музыку интегрируют в Яндекс Такси
▪️В Google Search Console больше нельзя указать главный домен
▪️Яндекс Дзен сменил фирменный стиль

Пиши комментарии, нам очень нужна обратная связь, оценивай лайком или дизлайком и не забудь подписаться на наш YouTube-канал. Будем держать тебя в курсе дел.🔥

Смотреть видео
источник
2019 July 01
SeoForge
Привет! 👋 Тут наши коллеги из SpyWords провели очень глубокое исследование рынка рекламодателей за июнь 2019 года и подготовили для тебя специальный отчёт. В материале очень много полезной инсайдерской информации. Рекомендуем к изучению.

💡 Исследование поможет тебе отследить тренды маркетинга, обнаружить голубые океаны и новые перспективные ниши.

💡 Ты определишь главных игроков на рынке и, опираясь на эти данные, трезво оценишь эффективность своей рекламной кампании.

🔥➡️ Жми по этой ссылке,
чтобы получить полный отчёт.

☝️ В отчёте ребята также рассказали, как с помощью сервиса SpyWords ты всегда сможешь провести подобное исследование в рамках своей ниши или проекта.

Что ты найдешь в этом документе:

🎯 Алые океаны и горячие рынки. Топ ниш для бизнеса, где есть значительный спрос и много конкурентов

🎯 Голубые океаны и перспективные рынки. Топ ниш для бизнеса, где есть значительный спрос и мало конкурентов

🎯 Неизведанные ниши. Топ ниш для бизнеса, где есть спрос, и почти нет конкурентов

🎯 ТОП-50 рекламодателей в Яндекс Директ и Google Adwords по объему бюджета

🎯 ТОП-30 компаний, которые сократили трафик из контекстной рекламы

🎯 ТОП-30 компаний, которые увеличили трафик из контекстной рекламы

🎯 ТОП-30 запусков, которые значительно увеличили трафик с нуля в контекстной рекламе

🎯 ТОП-30 прорывов в поиске. Сайты, которые получили на 50% больше трафика из поиска

🎯 Прогноз сезонного спроса. ТОП-30 сайтов, которые год назад в это время увеличивали трафик в контекстной рекламе

🔥➡️ Еще раз ссылка на исследование, если забыл
Сохраняй себе, пока доступ не закрыли)
источник
2019 July 03
SeoForge
🖥 Новости из Digital #3!

🎬 Сегодня выпуск на берегу реки😁. Скорее всего последний выпуск в таком недельном формате, будем переходить на график "раз в месяц". Выпуски будут более полными и новости более жирными.💪

🌲Локация: Водная станция, г. Владикавказ

💣Сегодня в выпуске:

▪️ВКонтакте появилась возможность заказывать такси в Ситимобил
▪️Instagram запустит рекламу во кладке Explore
▪️У навыков для Алисы появилось звуковое сопровождение
▪️Google создали сайт, который поможет малому бизнесу начать работу с их сервисами.
▪️Яндекс проводит тесты по показам уточнений для всех рекламных объявлений.
▪️Быстроновости

Пиши комментарии, нам очень нужна обратная связь, оценивай лайком или дизлайком и не забудь подписаться на наш YouTube-канал. Будем держать тебя в курсе дел.🔥
источник
2019 July 05
SeoForge
По результатам опроса, который мы запускали 21 июня 🏆 лидерами стали:

▪️Кейсы;
▪️Обзор инструментов, которые мы используем в работе;
▪️Серии материалов о SEO-блоге и разработке коммерческих сайтов.

Сегодня стартуем  с 🎞 видео "35 инструментов Digital-маркетолога". Ты узнаешь, какой набор инструментов мы собрали за последние несколько лет и как используем каждый из них.

Думаю, большинство из них тебе уже знакомо, но если ты откроешь для себя хотя бы один новый инструмент или старый, но с новой стороны цель видео будет выполнена 😉

Подписывайся на наш YouTube-канал и будь в курсе новых полезных видео!

#Инструменты #Аналитика #Digtial #ЛичныйОпыт #Видео #Подборка
источник
2019 July 09
SeoForge
Привет🖐 Наверно самое частое, что делает SEO-специалист в своей работе - это аудиты сайтов. Они бывают совершенно разных форматов: технический, seo, юзабилити и т.д.

Есть очень глубокие варианты, когда ты прокапываешь каждый микромомент🔬, но такой аудит нужен, когда продвижение сайта уже стартовало. Сегодня мы немного о другом.

У нас часто возникают ситуации, когда потенциальному клиенту нужен экспресс-аудит сайта, чтобы указать ему на самые основные ошибки🙇‍♂️, которые лежат на поверхности. Таких аудитов мы сделали уже больше 200 и решили показать сам процесс, на примере реального проекта, а также поделиться шаблоном, который ты найдешь в описании под видео на YouTube. Также, этим шаблоном может воспользоваться и предприниматель, чтобы самостоятельно оценить качество своего сайта.

Продуктивной рабочей недели! До связи🤙

#Аудит #SEO #ЛичныйОпыт #Видео
источник
2019 July 12
SeoForge
Мы продолжаем ковать наш блог! Сегодня нанесли очередной удар 💥🔨 молотом и появилась статья: «Прототипирование сайта: виды прототипов, методы разработки, инструменты»!

Создание прототипа сайта - ответственный этап работы, на котором закладывается:
▪️маркетинговый фундамент будущего сайта;
▪️формируется интерфейс взаимодействия с пользователем.

Прототипирование страниц сайта позволяет устранить хаос в процессе разработки и синхронизировать работу команды, а также наладить взаимодействие с клиентом. Как результат - экономия времени, денег и нервов.

❓Для кого будет полезная данная статья?

▪️Для того, кто занимается созданием сайтов, но считает прототипирование пустой тратой времени;
▪️Для того, кто планирует разработать  сайт, но не знает, как грамотно выстроить весь процесс.

P.S. Материал относится к серии статей о разработке коммерческих сайтов.
источник
2019 July 17
SeoForge
Очередной удар молотом💥🔨 по наковальне и мы запускаем новое видео на нашем канале.

☄️Семантическое ядро - это основа любого проекта. Мы долго шли к тому, чтобы затронуть эту тему и решили запустить небольшую серию видеоуроков, которые помогут начинающим интернет-маркетологам разобраться в теме и научиться на базовом уровне собирать семантическое ядро. Помимо этого, работаем над текстовым материалом, который будет немного позже.

Конечно, хорошо собирать семантику можно только постоянно практикуясь и совершенствуя свои знания в различных тематиках. Но передать свой опыт мы постараемся.

🔵Первый урок - чисто теоретическая часть.

Вы узнаете:
▪️Что такое семантическое ядро?
▪️Как ее применять в интернет-маркетинге и в бизнесе?
▪️Что такое ключевой запрос?
▪️На какие типы делятся поисковые запросы?
▪️Что такое частотность ключевых запросов?

Больше подойдет людям, которые вообще не разбираются в теме, либо тем, кто хочет немного освежить свои знания.

Поддержи наш проект своей реакцией 👍 и подпиской на YouTube-канал. Будем держать тебя в курсе дел.🖐
источник
2019 July 22
SeoForge
🔥🔥🔥DIGITAL-ПРОЖАРКА #1

🎬Привет! Давно мы хотели запустить эту рубрику и вот наконец-то добрались до молота и нанесли новый удар по наковальне💥🔨. Digital-прожарка - это шоу, в котором мы будем жестко и бескомпромиссно прожаривать сайты с точки зрения:

▪️ SEO-продвижения,
▪️Дизайна,
▪️Usability
▪️Продающих свойств.

Короче говоря, скажем все то, чего вы не хотите слышать о своем сайте😁.

Для пилотного✈️ выпуска мы взяли на разбор свой блог, по которому уже давно плачет хороший разбор.

Если тебе понравилось - ставь лайк👍, пиши комментарий и подписывайся на YouTube - канал. Если ты хочешь, чтобы в следующем выпуске мы прожарили твой сайт - скидывай ссылку в чат, в ЛС telegram или в комментарии под видео.

Помимо "Digital Прожарки", мы запускаем Seo-продвижение нашего блога в формате "реалити". Мы будем сообщать, какие задачи были поставлены, что выполнено и к чему это привело. Все это будем формировать в отчетах. Интересно? Включай уведомления о новых постах! 👈
источник
2019 July 27
SeoForge
Искры ⚡️ летят во все стороны, а значит контент продолжает коваться!

В продолжение темы инструментов интернет-маркетолога мы подготовили отдельный материал по одному из универсальных 🛠 инструментов в списке.

Сервис имеет широкий спектр применения и подойдет для организации разнообразных задач: от ремонта в ванной до проведения секретных экспериментов на базе в горах.

Речь идет о Трелло и ключевые особенности данного инструмента:  удобство и простота использования!

Поэтому если ты еще не пробовал данный сервис, то самое время начать!  А если не знаешь, с чего начать, то открывай наше пошаговое руководство. Оно уже 😉💪 ждет тебя на блоге SeoForge!

#Инструменты #Trello #CRM
источник
2019 August 02
SeoForge
💥🔨 Новое видео в рамках изучения Семантического ядра на нашем YouTube - канале.

Во втором уроке рассказывается о том, как собирать базовые запросы (маски) и где это делать. Помимо этого детально разобрана работа с сервисом Яндекс Wordstat.

✅ Ты узнаешь:

▪️Где собирать Маки (базовые запросы) для дальнейшего расширения семантики;

▪️Глобальные методы сбора масок:
      🔹 Мозговой штурм
      🔹 Сервисы для сбора ключей
      🔹 Конкуренты

▪️Работа с Яндекс Wordstat.

Поддержи наш проект своей реакцией 👍 и подпиской на YouTube-канал. Будем держать тебя в курсе дел.🖐
источник
2019 August 08
SeoForge
💥🔨 Это был очень мощный удар по наковальне нашего Digital-блога! И появляется новое видео!🔥

Это компиляция всего нашего 4-х летнего опыта в океане неизвестности под названием "Freelance".

Все, что сказано в видео - наш путь, который мы прошли. Только проверенные факты и советы, никакой воды и инфы из википедии!😁

Плюс протестировали новый формат "У стены", поставь лайк, если зашло и нужно делать еще.

📌Из видео ты узнаешь:
   
▪️Как стартовать Freelance, каково это на самом деле, без розовых очков.
▪️Как организовать себя и быть продуктивным
▪️Как искать заказы и клиентов, какие каналы использовать.
▪️Как следить за своими финансами
▪️Что делать, если ты уже продвинутый Фрилансер

Видео будет интересно начинающим фрилансерам и людям, которые подумывают о том, чтобы уйти с оффлайн работы.

Поддержи наш проект своей реакцией 👍 и подпиской на YouTube-канал. Будем держать тебя в курсе дел.🖐
источник
2019 August 17
SeoForge
Мессенджер-маркетинг в 3 статьях. Около 100К знаков контента! Чтобы создать его мы месяц просидели в своей 💥🔨Digital-кузнице и не видели дневной свет. Верим, ты оценишь.😉

1️⃣ Фестиваль контент открывает лонгрид «Мессенджер-маркетинг, как эффективный инструмент бизнеса»

Здесь мы рассказываем о том, какие мессенджеры есть на рынке и как их использовать в маркетинге. Помимо этого очень много полезной информации о разработке туннелей (или воронок, если удобнее) продаж и из каких составных частей они состоят. Ну и в конце статьи ты найдешь ниши, в которых эти технологии показывают себя лучше всего.👍

Читать статью на блоге ->

2️⃣Вторым в списке идет лонгрид  «Чат-боты для бизнеса» 🤖. Тут ты найдешь:

▪️Что такое чат-боты, как их использовать в бизнесе
▪️Применение чат-ботах в разных нишах (7 ниш)
▪️Сравнение функционала платформ
▪️ Как продвигать чат-ботов
▪️ Голосовые чат-боты

И еще много инфографик📊 и прочего.

Короче, материал очень большой. Залетай смотреть✈️.

Читать статью на блоге ->

3️⃣Вишенкой на торте сегодня выступает статья «Продвижение канала в Телеграм». Тут сконцентрирован весь наш опыт, техники, которыми мы сами пользовались неоднократно.

Телеграм-канал - это современный и крутой канал продвижения. Он хорош, как в бизнесе, так и в блогинге. Поэтому, если ты еще не знаком с тем, как этим пользоваться - заходи, изучай! Старались для тебя!😀

Читать статью на блоге ->

✏️Вот такой 🔥огненный подгон сегодня для тебя. Ставь 👍 лайк, если зашло. Не забывай подписываться на наш YouTube-канал, скоро там выйдет новое видео. Читай наш блог, кстати мы обещали им заниматься, ты уже видишь обновленный дизайн, скоро расскажем, что сделали со времен "Прожарки".
источник
2019 August 20
SeoForge
💥🔨БУМ!!! Новое видео на нашем YouTube-канале!

Итак, Инфобизнес...😨

Хайповые темы подъехали🧐. Короче, нам надоело молчать об этом. Каждый день Instagram завален рекламными предложениями, где меня хотят сделать властелином вселенной за 2 недели🤦‍♂️. В общем, хотим огорчить всех сразу, чудес не бывает и об этом данное видео.

Здесь мы расскажем про инфобизнес опираясь на свой обширный и местами очень негативный😡, опыт. Тут ты не найдешь каких-то оскорблений инфоцыган и прочих элементов шоу, которых сейчас полно в интернете. Только 🔎факты, основанные на собственном опыте и оцененные с точки зрения маркетинга.

Будет полезно👍 тем, кто подумывает о покупке инфокурса, а также для самих создателей инфокурсов (можно сделать ряд выводов).

Надеюсь это видео убережет тебя от лишних трат в твоей жизни! Заходи и подписывайся на наш YouTube-канал. Пиши комментарии, что понравилось, а что нет.
источник
2019 August 22
SeoForge
📝Новая статья на нашем блоге!

«Как сделать кликабельный номер телефона, WhatsApp, Telegram и Email на сайте»

👉Технический гайд, как своими руками сделать это очень полезное, с точки зрения Юзабилити сайта, действие.

✅Тут ты узнаешь:

▪️Как это сделать через HTML-код сайта
▪️Как это сделать на WordPress в шапке сайта и на отдельной странице
▪️Как это сделать в стандартных и Zero-блоках Tilda

Если ты вебмастер или самостоятельно занимаешься своим ресурсом, то заходи и изучай. Удачи🖐
источник
2019 August 24
SeoForge
💥🔨 Очень важное видео в рамках изучения Семантического ядра на нашем YouTube - канале.

🔵Третий урок расскажет о том, как работать с самой важной программой для SEO-специалиста и Специалиста по Контексту - KeyCollector.

✔️Ты узнаешь:

▪️Какие настройки выбрать
▪️Настройка автокапчи
▪️Обзор интерфейса
▪️Как собирать ключи
▪️Как чистить ядро от мусора

Поддержи наш проект своей реакцией 👍 и подпиской на YouTube-канал. Будем держать тебя в курсе дел.🖐
источник
2019 September 02
SeoForge
Периодически слышим вопрос: "Что входит в поддержку рекламной кампании Яндекс.Директ?".

Предприниматели не понимают, за что платят свои деньги. В этом посте мы не оставим вопросов о том, что специалист по контекстной рекламе должен делать во время ежемесячной поддержки рекламных кампаний.

▪️Рекомендации по доработке сайта. Необходимо отслеживать поведение пользователей на сайте, например, через Вебвизор (в Яндекс.Метрике) и строить гипотезы, что им может не нравится, почему не сделали заказ в той или иной ситуации. Далее собираются совпадения и выводятся закономерности. На основе этих гипотез выдвигаются рекомендации.

▪️Добавление минус-слов в рекламную кампанию. Какой бы виртуозный мастер не настраивал контекстную рекламу, все равно система Яндекс Директ, как и любая другая не идеальны. В любом случае алгоритмы будут подмешивать совсем не те запросы, которые мы хотим видеть. Если эти ключевые слова не минусовать, то рекламная кампания будет работать некорректно и сливать лишний бюджет.

▪️Отслеживание аналитики. Если не строить воронку продаж и не следить за статистикой рекламного канала, то какой смысл вообще что-то запускать. Специалисту (как и предпринимателю) нужно четко понимать, сколько пришло лидов и какие они (целевые/нецелевые). Эта информация собирается на основе данных по кликам, конверсиям, записям звонков в CRM-системе. Далее специалист строит воронку в которой все ведет к одному показателю - ROMI (возврат инвестиций). На основе данных составляются таблицы с результатами и графики роста или падения. Об этом есть отдельная статья на блоге.

▪️Оптимизация объявлений. Не все ключевые слова и объявления в контекстной рекламе работают одинаково. Какие-то могут давать много лидов за меньшие деньги, какие-то мало, но сливая при этом бюджет, какие-то вообще могут не работать. Если вовремя не отслеживать и не менять/отключать эти объявления и ключи, то можно потерять лишний бюджет.

▪️Отчеты. Чтобы собственник четко понимал, что у него происходит ему нужна хорошая сводка данных, окинув взглядом которую, он мог увидеть все хорошо или плохо. При этом не погружаясь в производственные детали. Подготовка такого отчета - тоже часть поддержки.

▪️ Тестирование настроек рекламной кампании. Отслеживая аналитику, мы в какой-то момент можем заметить, что заявок в определенное время или дни недели больше, чем в другие. Или, например, заказывают на сайте в основном мужчины и их возраст 40-50 лет. Можно увидеть закономерности и по геотаргетингу, когда в одном регионе продажи лучше, чем в другом. На основе этого нужно тестировать настройки кампаний. Отключать ее в то время, когда заявок обычно не бывает или снижать показы на ненужную аудиторию и наооборот повышать на ту, которая нужна.  Грамотно управляя настройками и тратя время на тесты, можно значительно снизить затраты бюджета и итоговую цену заявки.

▪️ Управление ставками. Аукцион Яндекс. Директ и любой другой системы гибкий. Там постоянно происходит движение конкурентов и нужно ежедневно следить за ставками, чтобы не слить лишний бюджет, либо наоборот - не остаться без трафика и заявок.

Весь этот список работ необходимо делать ежемесячно, чтобы система смогла выйти на окупаемость, а далее в плюс.

#контекстнаяРеклама #ЯндексДирект #команда
источник
2019 September 10
SeoForge
Как начать создавать контент?

Интернет открыл возможность для каждого собрать аудиторию вокруг себя и через контент (статьи, фото, видео, подкасты) влиять на других. И естественно, это актив, которые приносит деньги от продаж услуг, рекламы брендов, партнерских программы и т.д.

Людей, у которых аудитория называют теперь инфлюенсерами (от английского «influence» — влиять). Об этом есть пост в блоге

Существует большое количество примеров, когда специалист в какой-то области начинает создавать полезный контент, а через год-другой становится известными в этой узкой нише. Таких примеров становится больше с каждым днем: врачи, электрики, сантехники, водители, автомеханики, юристы и так далее.

Предприниматели сегодня осознают силу Ютуба, Инстаграма и других социальных сетей. Понимая, что это мощные инструменты многие мечтают запустить собственные проекты, но не делают этого... Что же мешает начать снимать и загружать на Ютуб  ролики, либо завести блог в Инстаграме, или хотя бы публиковать статьи в текстовом блоге?

Думаю, это связано с излишним перфикиционизмом. Ведь для съемки видео нужно построить съемочную студию, аля «Paramount Pictures», написать сценарий, купить камеру за 100 000 рублей, выставить профессиональный свет, пройти ораторские и режиссерские курсы и только после...

На самом деле дела обстоят иначе и чтобы начать нужно просто достать телефон и начать съемку. Но что снимать? О чем рассказывать?

Предложу подход, которые рекомендует Гари Вайнерчук. Он говорит следующее: «Документируй, а не создавай». И, на мой взгляд, это суперприцнцип для создания контента.

Когда только стартуешь тяжело начинать создание контента. Ты думаешь о том, как быть интересным, о чем рассказать, как подать информацию людям, на кого нацелить свои материалы и это отнимает много энергии. Секрет в том, что нужно брать и рассказывать о том, что происходит с тобой и это будет офигенным контентом.

Электрик на очередном объекте начинает снимать и рассказывает о особенностях конкретного места, о тех трудностях, которые возникают и  их решении. Автомеханик показывает автомобиль, который привезли в гараж, рассказывает о поломке, о причинах и профилактике.

Так просто. Не нужно составлять контент-план, искать тему с самым высоким спросом. Просто передавай свой опыт. Рссказывай о том, что происходит во время работы и показывай, как решать ту или иную проблему. Общайся с клиентами, экспертами, прохожими и делай из этого контент.

Вначале главное не качество, а количество. Пока не знаешь, что хорошо зайдет аудитори, пока нет привычки, то делай контент и не думай. Делай много, делай постоянно, а уже после будешь анализировать, что работает, а что нет. Лучше 10 видео на «3», чем одно на «5+».

И еще момент. Не знаю, какой из подходов сработает, но я точно могу сказать, что не сработает. Не будет работать техника: «Ничего не делать».

Поэтому действуй, создавай контент, будь настойчив, документируй то, что делаешь и результат удивит.

🏃‍♂️ Just do it!

#контентМаркетинг
источник
2019 September 13
SeoForge
Главная задача хорошего коммерческого сайта - делать продажи. Чтобы эта функция стала доступна, сайт должен иметь ряд важных деталей, которые собираются в единое целое. Большинство из этих деталей нацелены на повышение доверия посетителя к компании.

Сегодня говорим об одной из таких деталей - “Блок отзывов”.

Основной боевой единицей этого блока, как ни странно, является “отзыв”. Эти отзывы должны быть настоящими, хорошо оформленными и выделяющимися. Тогда они будут выполнять свою задачу - повышать доверие.

Хорошие отзывы можно получить в 2 вариантах:

▪️ Написанный от руки на бланке;
▪️ Благодарственное письмо с ручной подписью и печатью;

Эти отзывы сканируете и выкладываете на сайте. Отлично, если в сопровождении идут фотографии клиентов, имена и должности.

Но это не все. Есть 4 более редких варианта, которые выделят вас на фоне конкурентов:

▪️ Аудиоотзыв. Редкий формат, но очень простой, как для вас, так и для клиента. Их можно взять двумя способами:

1. Вы звоните клиенту, которому недавно оказывали услугу и включаете запись разговора (не забыв сообщить об этом). Достаточно пары направляющих вопросов: “Как вам наш сервис?”, “Порекомендовали бы вы нас знакомым?” и .т.д. Клиент говорит свои впечатления, а у вас появляется запись его рассказа.

2. Просьба записать аудиосообщение с отзывом в любом мессенджере.

После получения аудиозаписи - размещаете ее на любом аудиохостинге (например SoundCloud) и прикрепляете в блок отзывов.

▪️ Видеоотзыв. Это самый доверительный тип отзыва, особенно, если при этом в кадре ваше изделие или результат оказанной услуги. В таких видео нужно делать сноски о том, кто этот человек и какие услуги оказала компания. Видео заливаете на YouTube и используете на сайте.

▪️Кейс. Подходит для компаний, предоставляющих услуги. Вы описываете весь процесс, от начала и до конечного результата (неплохо также прикладывать фото промежуточных этапов работы), приводите статистику по срокам и результатам. В конце вся эта информация подтверждается отзывом клиента (в одном из вариантов, описанных выше) с его ФИО и фотографией.

▪️Отзывы на картах и в отзовиках. Зарегистрируйте компанию в Яндекс. Справочник, 2GIS, Google Maps, Flamp, Yell и прочих авторитетных ресурсах. Просите ваших клиентов оставлять там отзывы. Когда в этих сервисах наберется достаточно отзывов - вы можете разместить их на сайте. Приятным бонусом будет то, что большое количество отзывов поможет вашей компании продвигаться в этих сервисах и приводить новых клиентов.

Что делать, если клиенты не хотят делать отзывы?

▪️Вы недостаточно настойчивы. Просто попросить и потом сидеть ждать - это частая история, но не эффективная. Если вам очень нужен отзыв, то берите инициативу в свои руки. Выезжайте к клиенту с камерой и снимайте отзыв самостоятельно, или попросите заполнить уже заранее распечатанный бланк отзыва.

▪️У клиентов нет особой мотивации оставлять отзывы. Вам нужно придумать систему, которая сподвигнет клиентов. Например, бонусные программы, скидки и т.д. “Оставь отзыв о нашей работе и получи скидку 5% на следующую стрижку”. Для любого малого бизнеса можно придумать подобную схему.

✅ Отзывы - это актив, который копится. Компания, которая имеет много отзывов - всегда на виду.  Наличие их на сайте - большой плюс для посетителя при выборе.

Помните о качестве этих отзывов. Никогда не используйте липовые отзывы, их легко заметить, пользователь умнеет с каждым днем.  И главное - процесс получения отзывов должен быть налажен, как система: "Сделали услугу - получили отзыв".

#конверсияТрафика #содержаниеСайта #разработкаСайта
источник
2019 September 16
SeoForge
Какую из проблем Вы сейчас решаете в своем бизнесе?

▪️Маркетинг
🥭 — Нет четкого описания целевой аудиторию
🍋 — Нет сильного предложение для потенциальных клиентов

▪️Трафик на сайт
🥦 — Нужен быстрый трафик
🥕 — Нужен более дешевый трафик (но готов(а) ждать)
🌶 — Нужен более целевой трафик

▪️Сайт
🍗 — Заявки с сайта дорогие или их совсем нет
🍔 — Низкая вовлеченность посетителей в контент

▪️Продажи
🍫 — Заявки обрабатываются не достаточно качественно (теряются, нет единой системы обработки)
🍭 — На обрабтку заявок тратиться слишком много времени (нужно ускорение процесса)

▪️Веб-аналитика
🧀 — Не понимаю куда уходят деньги, инвестируемые в интернет-маркетинг

#опрос
источник
2019 September 17
SeoForge
Cсылочное продвижение в 2019 году: 7 грубых ошибок + 7 советов

В статье рассказывается о том, как с нашей точки зрения, должна выглядеть современная ссылочная стратегия в SEO.

▪️Какие грубые ошибки можно допустить при покупке ссылок?
▪️Как сделать так, чтобы внешние ссылки тянули сайт вверх, а не на дно?
▪️Какие методы линкбилдинга сегодня хорошо работают?

#видимостьSEO #внешниеСсылки
источник