Size: a a a

2019 September 23
SeoForge
Что такое сильное предложение?

Это такое предложение, которое закроет потребность человека самым коротким и комфортным для него путем.

📝 Приведу пример. У меня проблема с машиной и ее нужно решить за один выходной, при этом желательно уложиться в ограниченный бюджет. Отправляюсь по местным СТО:
▫️В одном месте предлагают позвонить по номеру на визитке через 2-3 дня (пока все автомеханики заняты)
▫️В другом рекомендуют записаться на диагностику, но через 2 дня
▫️Третий автосервис вообще закрыт.

И только в четвертом месте машину сразу диагностируют, находят проблему, предлагают решение и даже бесплатно отвозят на авторынок, чтобы купить детали, необходимые для ремонта.

За несколько часов неисправность была устранена. Cтоимость услуг полностью оправдала ожидания, а выполнение работ происходило на моих глазах, поэтому с качеством также все отлично (случай реальный, об писал в Инсте).

Задача закрыта — клиент доволен.

Для меня предложение от 4-ого автосервиса стало самым сильным из всех, потому что оно решило проблему так, как было задумано в начале поиска решения: быстро, не очень дорого, качественно.

Получается для создания сильного предложения нужно как можно лучше понимать человека, которому оно адресовано. Чем больше получится изучить его, тем проще будет понять, чего он хочет.

Но есть одна загвоздка. Продукт и предложение создается не для одного человека, а для группы. У разных людей потребности различаются: кому-то нужно быстро, а кто-то готов подождать, для кого-то важен бюджет, а кто-то хочет получить гарантию на работы.

Еще люди отличаются по другим признакам: по полу, возрасту, статусу, знаниям в какой-то области и т.д. Тут и появляется такой термин, как "целевая аудитория" (сокращенно "ЦА") - то есть обобщенное описание людей, кому потенциально интересен данный продукт.

Описание целевой аудиторию не пустая формальность вроде: "мужчины, от 28-45 лет, доход средний", а погружение в проблемы, боли, трудности потенциальных клиентов. Так как уместить все в один образ трудно и неэффективно, то выделяется несколько групп. Они называются сегментами целевой аудитории. Сегменты выделяются по разным параметрам, которые зависят от конкретного продукта.

📝 Например, автошкола "Светофор" делит потенциальных клиентов на сегменты по цели получения прав:
▫️ молодежь — чтобы "тусить" с друзьями на машине;
▫️ мужчины и женщины 25-35 лет — чтобы решать семейные задачи:
отвозить детей в школу, ездить за покупками и за город;
▫️мужчины 20-28 лет — для работы.

Также они используют другой тип сегментации — по адаптации к новым технологиям в обучении:
▫️одни - легко и быстро адаптируются;
▫️другие - медленно и для них привычнее действовать по старинке.

Сегменты другой автошколы могут быть выделены по-другому, главное в этом примере - принцип. Например, если клиенты автошколы "Старт" только студенты, то сегменты будут выделены по-другому.

После того, как целевая аудитория разделена на группы, переходим к  изучению и описанию каждой из них.

Но это уже тема для отдельной статьи или поста. Этот материал задает вектор движения, а работу можете продолжить самостоятельно или ждать публикации новых постов на канале.

Понимание людей, для которых предназначен продукт компании — первый шаг к созданию сильного предложения.

🔹Домашнее задание:
▫️Определить целевую аудиторию продукта (все потенциальные покупатели)
▫️Разделить ЦА на группы, используя разные методы сегментации (например, по возрасту, по специальности и т.д.)
▫️Описать каждую группу в свободной форме

#предложение #ЦА #конверсияТрафика
источник
2019 September 27
SeoForge
Как определить необходимость SEO?

Мы часто сталкиваемся с непониманием принципов SEO-продвижения среди предпринимателей. Люди хотят продвигать сайт в поиске, но не понимают с какими задачами придется столкнуться и какие ресурсы нужны на старте. SEO-продвижение - процесс сложный, долгий и ситуативный. Сейчас я постараюсь описать ситуации, когда вам нужно SEO, когда с ним можно повременить и расскажу, какие ресурсы вам нужны, чтобы добиться в этом деле успеха.

⛔️ Когда SEO не нужно:

▫️ У вас Лендинг (одностраничник) под одну услугу или продукт. На самом деле, оптимизировать одну страницу в низкоконкурентной нише и вывести ее в топ можно (как утверждают некоторые эксперты), но это скорее всего какие-то разовые оптимизации и я лично в подобное SEO не верю и подобным не занимался.

▫️ Ультраконкурентная ниша. SEO строится на вложениях бюджетов в проект. Допустим у вас ниша “Металлопластиковых окон в Москве”. Каждая из компаний в топе выделяет сотни тысяч рублей на продвижение в месяц и они очень популярны среди людей. При таких условиях, выделяя 15,20, 50 т.р. на SEO достичь результата будет невозможно.

▫️Нет сформированного спроса на продукт, услугу. Например, если у вас ниша “Кепки с виртуальной реальностью”, то о существовании такого продукта скорее всего знаете только вы. Это можно легко проверить через тот же Yandex Wordstat, просто позабивать запросы и посмотреть, сколько людей ищут в месяц.

▫️Ниша переполнена сайтами-агрегаторами. Существует много ниш, где по запросам на первой странице Яндекса и Google вы увидите агрегаторы компаний, биржи труда, каталоги, компании на картах и прочее. Вы должны понимать, что трафик вы будете получать по запросам в лучшем случае на 5 позиции и выше, а если там все забито, то не факт что это произойдет. Лучше как раз сконцентрировать свое внимание на продвижении компании в этих самых агрегаторах, это будет намного продуктивнее, особенно на первых этапах.

✅ Когда SEO нужно:

▫️У вас широкий спектр услуг/товаров
. Для SEO очень важно иметь большое количество посадочных страниц, чтобы продвигаться в поиске по большему списку запросов. Особенно хорошо SEO работает в сфере интернет-магазинов, но и услуги типа автосервисов, клининга, рекламного производства, строительства и прочие, где присутствует многообразие услуг тоже хорошо подойдут.

▫️Вы уже попробовали разные методы продвижения и у вас что-то работает, но вы хотите большего. SEO, как инвестиция в будущее будет отличным дополнение к вашей стратегии привлечения трафика. Одно другому не мешает. Например, вы уже настроили контекст, все хорошо работает, лиды идут. Почему бы не начать подтягивать сайт под SEO, чтобы удешевить себе трафик в будущем и зарабатывать еще больше?

▫️Вы - контентный проект. Контентный проект - это информационный сайт, который зарабатывает на том, что показывает рекламные интеграции своей аудитории. Без SEO не обойтись в таких проектах. Поэтому если не весь, то существенную часть контента нужно писать под поисковые запросы.

Ваши ресурсы, которые нужны для SEO:

▫️Деньги и время. SEO - это работа нескольких специалистов: Сеошника, Копирайтера, Вебмастера, Дизайнера, Программиста. Соответственно бюджеты высокие и результат долгий. Дело в том, что Яндекс и Google, не моментально реагируют на изменения, происходящие на вашем сайте, это длительный процесс. На этом все строится - сначала инвестируешь много, потом пожинаешь плоды через время. Вы должны быть готовы к тому, что в SEO регулярно будут вливаться деньги и при этом  долгое время абсолютно не будет видимого результата.

▫️Доверие к специалисту. Нанимая SEO-специалиста вы должны понимать, что если вы его выбрали, то ему нужно доверять. Так как видимых результатов около 5-6 месяцев в SEO получить трудно, то вы не должны попусту наседать на своего специалиста. Задавать вопросы и интересоваться его работой - да, неконструктивно критиковать и спрашивать результат в короткие сроки - нет.

А какую пилюлю выберите вы?

#стратегия #SEO
источник
2019 October 01
SeoForge
Когда мы с Максимом только начинали свой путь в SEO и вообще интернет-маркетинге - мы делали информационные сайты. Один из проектов прошлого до сих пор работает. Мы создавали этот проект с нуля от идеи до трафика. В сезон "весна-осень" этот сайт в узкой нише собирает до 3000 посетителей.  Этим проектом мы уже давно не занимаемся, но с недавних пор начали тестировать варианты конвертирования этого трафика в заявки и в конце кейса вы можете об этом узнать. Нас результаты очень сильно удивили.

Кейс: «Создание и SEO-продвижение информационного сайта о жидкой резине для автомобиля»

Цель данного кейса в том, что узкоспециальные сайты можно успешно продвигать по информационным запросам и собирать тематичный трафик. Далее этот трафик можно конвертировать в лидов разными способами. Здесь мы показали, как это делается.

Этот кейс также показывает, что информационный трафик можно успешно использовать в продажах. Конечно, коммерческие запросы - это более быстрый и понятный путь к лидам, но инфотрафик - это более фундаментальный подход. Делая качественный контент и давая людям ценность, можно продвигать свою продукцию или услуги.

#кейс #SEO
источник
2019 October 07
SeoForge
Как сделать продающий лендинг?

В последнее время, услуга «Cоздание лендинга» превратилась в вещь, которую должны давать чуть ли не бесплатно. Конечно, в эру конструкторов лендинги стало делать проще, это бесспорно, но это применимо только к финальному этапу - сборке сайта. Вся аналитическая работа, которая обязательна в процессе разработки - никуда не делась.

Иногда непонимание ситуации заходит так далеко, что фактор цены становится основополагающим в выборе специалиста или студии. "Чем дешевле - тем лучше!". Данная статья показывает минимальный набор действий для создания лендинга, который будет готов к продажам. Если игнорировать все предварительные этапы и сразу лепить Франкинштейна из того, что было, то велика вероятность неудовлетворительного результата при запуске рекламы.

Посыл этого материала в том, что создание продающего лендинга, это такой же большой этап в построении маркетинговой системы, который имеет свои нюансы, требует значительных временных затрат и компетенции специалистов.

#конверсияТрафика #содержаниеСайта
источник
2019 October 15
SeoForge
ТОП вопросов на старте SEO-продвижения

Мы постоянно взаимодействуем с предпринимателями. Ежедневно я веду по 2-3 переписки, готовлю ответы на вопросы, аудиты и набрасываю стратегии для потенциального клиента. Во время работы я постоянно слышу одни и те же вопросы, которые задают владельцы бизнесов на этапе переговоров о старте SEO-продвижения. Я решил собрать их и ответить в видеоформате, а потом просто присылать таймкоды во время важных переговоров. Спонтанное решение, но в итоге, вышло 30 минут контента. Технология Гарри Вайнерчука - «Документируй, а не создавай» в деле.)

Получился краткий экскурс для предпринимателя в мир SEO. Я, опираясь на многолетний опыт работы в SEO, рассказываю с чем реально придется столкнуться во время продвижения и какие ресурсы потребуются, без розовых очков и технологий «В топ за 1 месяц по цене 3000 рублей». Это видео также может быть полезно SEO-специалисту, как гайд по отработке возражений потенциальных клиентов.

✅Рекомендуется слушать в формате подкаста, так как я все видео просто гуляю по парку.)

Вопросы, на которые я ответил:

▪️Когда будет результат от продвижения сайта?
▪️Каких результатов ждать от поискового продвижения?
▪️Какие вы даете гарантии при продвижении сайта?
▪️В топе в моей нише слабые сайты, а вы говорите, что нужно делать крутой сайт, и вкладывать много денег. Почему?
▪️Я собрал 10-15 запросов, продвинете по ним в ТОП?
▪️Меня продвигали за 10000, результата ноль. Что измениться с вами?
▪️Продвижение мне не нужно, нужно только исправить ошибки по аудиту. Сделаете?
▪️Какой максимальный срок продвижения сайта?
▪️Не попадет ли мой сайт под санкции во время SEO-продвижения?

✔️Такой формат мне понравился. Я могу разбирать и другие темы интернет-маркетинга похожим образом. Если вам тоже было интересно и главное полезно, то закиньте лайк. По откликам я пойму, нужно дальше смотреть в эту сторону или нет. И не забудьте подписаться на наш канал!

#SEO #ВопросОтвет
YouTube
Предпринимателям о SEO: Ответы на частые вопросы (FAQ)
Краткий экскурс для предпринимателя в мир SEO. Я, опираясь на многолетний опыт работы, рассказываю с чем реально придется столкнуться во время продвижения и какие ресурсы потребуются, без розовых очков и технологий "В топ за 1 месяц по цене 3000 рублей". Это видео также может быть полезно SEO-специалисту, как гайд по отработке возражений потенциальных клиентов.

Вопросы, на которые я ответил:

▪️ Когда будет результат от продвижения сайта?
▪️ Каких результатов ждать от поискового продвижения?
▪️ Какие вы даете гарантии при продвижении сайта?
▪️ В топе в моей нише слабые сайты, а вы говорите, что нужно делать крутой сайт, и вкладывать много денег. Почему?
▪️ Я собрал 10-15 запросов, продвинете по ним в ТОП?
▪️ Меня продвигали за 10000, результата ноль. Что измениться с вами?
▪️ Продвижение мне не нужно, нужно только исправить ошибки по аудиту. Сделаете?
▪️ Какой максимальный срок продвижения сайта?
▪️ Не попадет ли мой сайт под санкции во время SEO-продвижения?

Мы в социальных сетях:

Telegram - http://tele.click/seoforge…
источник
2019 October 20
SeoForge
⚙️ Стратегия продвижения автосервиса: от 0 до очереди из клиентов

Скорее всего, среди читатей канала мало владельцев автосервисов, но не стоит уходить раньше времени.

У Автосервисов есть много общего с другими типами бизнеса. Возьмем общепит или компьютерные клубы. Все бизнесы - геозависимые.  Для поиска таких мест потенциальные клиенты используют карты: Яндекс Карты, Google Map или 2Gis. Следовательно, тут мы и будем  их продвигать. И таких сходств много.

Если вы как раз выбираете куда вам пойти и с чего начать, то статья поможет вам. Это не пошаговое руководство в стиле: «сделай А, Б, В и получи результат». Тут нет фишек, которые за пару дней принесут вам поток клиентов. Тут только стратегия и методы ее реализации через интернет-маркетинг. Конкретный план родится у вас в голове после изучения всех методов.

Читайте и внедряйте!

P.S. Задавайте свои вопросы по интернет-маркетингу в чате.

#стратегия #продвижениеСТО
источник
2019 October 23
SeoForge
🗺 Продвижение на картах — эффективный инструмент для локального бизнеса

Представим ситуацию: осень, прохладное утро.. Дима только что вышел из здания вокзала. Он приехали в незнакомый город на конференцию, но она начнется только через 6 часов. Поэтому есть время перекусить и немного поработать.

Ему хочется найти уютное кафе с wi-fi, где можно выпить чашечку бодрящего эспрессо и начать писать новую статью в блог. Что он будет делать?

Верно! Откроет в телефоне онлайн-карты и наберет в строке поиска «Кафе поблизости». Далее он изучит рейтинг, бегло прочитает отзывы и пролистает фото. Убедится, что в кафе есть Wi-Fi и оно сейчас работает. Через 5 минут Дима сделает выбор и отправится в путь.

Аудитория геосервисов Яндеса составляет в 2019 году 42 миллиона уникальных пользователей. Потому что это самый удобный и быстрый способ найти заведение поблизости. Аудитория пользователей растет, ведь телефон сейчас есть почти у каждого.

И если для людей это возможность найти заведение, то для владельца заведения это возможность найти посетителей. Это знал Сергей, владелец уютного кафе «Уголёк», и заранее продвинул свое заведение в картах. Дмитрий увидел именно его кафе на первой строчке и отправился туда тем прохладным утром. Как Сергей это сделал? Сейчас разберемся!

Чек-лист бесплатного продвижения на картах:

1. Зарегистрируйтесь в самых популярных сервисах. Для России это «Яндекс Справочник», «Google Мой бизнес» и «2GIS». После регистрации вы получите доступ к профилям своей организации на картах этих сервисов.

Далее нужно подтвердить, что вы владелец компании. В Яндекс и 2GIS подтверждение делается сразу онлайн: через смс, или звонок менеджера. Google высылает код для подтверждения в бумажном письме по адресу, который вы укажете.

2. Заполните профили сервисов актуальной информацией о вашей компании. Укажите контактные данные, график работы, специализацию, логотип, фотографии, товары, услуги и т.д. Обязательно добавьте телефон и ссылки на социальные сети. Чем полнее все будет заполнено, тем лучше.

3. Соберите отзывы. Мы не приветствуем накрутки, поэтому не рекомендуем покупать отзывы. Лучше просить клиентов оставлять отзывы на картах.

В личном кабинете Яндекс Справочника автоматически создаются промо-материалы компании. Распечатайте визитки, брошюры и информируйте людей в своем заведении.

Скидывайте клиентам ссылку на свой профиль в картах и просите оставить отзыв. Этим методом наш клиент с нуля собрал больше 40 отзывов и теперь его карточки в топе автосервисов по району.

4. Отвечайте на каждый отзыв. Аудитория будет видеть, что вам не все равно. Особенно оперативно нужно реагировать на негатив. Спокойно разберитесь в ситуации, предложите клиенту решение. Ни в коем случае не отвечайте агрессией в ответ.

5. Получите знак «Информация подтверждена владельцем» в Яндекс Справочнике. Для этого заполните профиль на 90%, добавьте не менее 3 фотографий и подтвердите права на карточку. Чтобы знак не отобрали нужно постоянно обновлять информацию в карточке (раз в квартал) и не нарушать правила сервиса. По статистике карточки с этим знаком показываются на 20% чаще.

Карточка компании в онлайн-картах - это мини-сайт. Его нужно сделать привлекательным для клиентов.

📊 Вы можете оценить результаты работы карт в разделах со статистикой. Здесь отображаются показы, переходы на вашу карточку и другая полезная информация. Особенно классно смотрится новый интерфейс от Яндекса (сравнение с лучшим в районе, количество прямых переходов, действия в карточке и т.д.).

Следующим шагом в продвижении на картах будет покупка платного размещения. Эта возможность есть во всех сервисах. Но перед тем, как его заказывать, оцените насколько хорошо у вас работают карты. Если к вам регулярно приходят клиенты с карт, то стоит рассмотреть данный вид рекламы.

#карты #безбюджета
источник
2019 October 31
SeoForge
Как написать текст на сайте, который будет помогать вашему бизнесу?

Совсем недавно один из наших клиентов сказал: «Ваши копирайтеры слишком дорогие, у меня тексты выходят гораздо дешевле». В этот момент и зародилась идея для этой статьи.

Будем поднимать значение хорошего текста!

В статье я рассказываю о 3 ролях текста на сайте. Если ваши тексты выполняют все роли, то вы молодец. Если же нет, то на пользу бизнесу это не идет.
Для тех у кого не выполняет - дали список рекомендаций, как исправить ситуацию.

Статья в первую очередь нацелена на людей, которые постоянно работают с копирайтерами. Она поможет оценивать работу специалистов правильно. Тем для кого плохой текст на сайте - это «Авторский стиль» читать обязательно. Не забудьте оставить комментарий, ответим на все.

#текст #контентМаркетинг
источник
2019 November 05
SeoForge
Аудит —  разовая услуга, с помощью которой вскрываются ошибки сайта. Помимо поиска ошибок, аудит помогает составить план дальнейшего развития ресурса. За все время в маркетинге, мы сделали уже более двух сотен разных аудитов. Мы хорошо понимаем когда какой нужно применять и для чего. В посте ориентируемся на собственную практику. Давайте разбираться.

Виды аудитов:

▪️ Технический;
▪️ SEO;
▪️ Usability (Аудит удобства для пользователя).

1️⃣Технический аудит

Это услуга направленна на поиск технических и программных «уязвимостей».  Тут проверяется все, что связано с кодом сайта, хостингом, сервером, движком и т.д.

Когда он нужен и зачем: Идеально, учитывать возможные ошибки из аудита еще на стадии разработки сайта. Но такое делается редко, да и ошибки имеют свойство всплывать внезапно.
Технический аудит выполняется на старте SEO-продвижения, потому что большинство технических ошибок напрямую влияют на продвижение. Возьмем, например, «Низкую скорость загрузки  сайта» или «Нестабильный хостинг, который часто отключает сайт» и т.д.

Что входит: Сайт тестируется различными сервисами: Validator, Google Page Speed Insight, Uptimerobot и другими. Анализируется код сайта. Делаются выводы на основе тестов. Формируется ТЗ на технического специалиста для решения этих проблем.

2️⃣SEO-аудит

Это проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем Яндекс и Google.

Когда он нужен и зачем: SEO-аудит всегда входит в комплекс работ по продвижению сайта, либо как отдельная аналитическая услуга. Он позволяет понять, готов ли сайт к продвижению. Помимо выявления разовых ошибок, в таком аудите строится план развития проекта.

Что входит: Аудит делится на две части. В первой части оценивается общее положение сайта в поисковых системах. Проверяется, сколько запросов находится в топе, как хорошо индексируется сайт.  Помимо этого оценивается ссылочный профиль.
Во второй части специалист выявляет ошибки. Вычитывает контент, проверяет оптимизацию страниц и сверяет с топовыми конкурентами. Также уделяет внимание структуре сайта. Важно проверить, насколько качественно и полноценно проведена работа с семантическим ядром. У специалиста есть понимание факторов ранжирования поисковых систем и он сверяет полученную информацию с ними.
Если говорить просто, то ваш сайт полностью сканируют и смотрят, насколько он готов продвигаться и собирать трафик. В ходе анализа специалист создает план работ. Взяв этот план за основу - можно строить стратегию SEO-продвижения на 3-6 месяцев.

3️⃣Usability-аудит

Это услуга направлена на выявление проблем из-за которых у сайта низкие показатели конверсий.

Когда он нужен и зачем: Usability-аудит нужен, когда у вас все в порядке с трафиком на сайте. Люди приходят с SEO, контекстной рекламы или других источников. Вы знаете, что это целевые люди, но результат в количестве целевых действий (заявок, звонков) вас не устраивает. Такой аудит позволит выявить точки роста конверсий.

Что входит: В ходе аудита специалист изучает нишу бизнеса, конкурентов и сайт. Выявляет нужды целевой аудитории. Далее следит за поведением посетителей сайта с помощью инструмента Вебвизор в Яндекс Метрике. В итоге, собранная информацию плюс опыт специалиста выливаются в список рекомендаций по улучшению ситуации.
Итог Usability-аудита — это четкий чек-лист доработок сайта. Это могут быть разные рекомендации от «Не хватает блока ключевых преимуществ компании», до «Эта кнопка "купить" находится не на видном месте и ее цвет не привлекает внимание».

✅Варианты исполнения аудитов

▪️Глубокий —  специалист погружается в проблемы детально. Это большой аналитический процесс, в результате которого клиент получает большой отчет с рекомендациями.

▪️Экспресс —  поверхностная проверка по самым важным параметрам.

Чуть не забыл! Есть еще один вариант исполнения: «Cкачанный с автоматического сервиса». Обычно такие аудиты делают за смешные деньги недобросовестные специалисты. Ценности они не несут. Избегайте такого.

#Аудит #SEO #Usability

Небольшой опрос. Заказывали аудит для своего сайта?

👌 — Да, мне помог
🙅‍♂️ — Нет не заказывал
😥 — Да, не помог
источник
2019 November 07
SeoForge
😂 Когда просишь клиента оставить отзыв на сайте....

#юмор
источник
2019 November 12
SeoForge
Tilda — обычный конструктор или многофункциональная платформа?

Конструктор Tilda уже несколько лет является причиной споров между digital-специалистами разных направлений: дизайнерами, программистами, маркетологами, SEO-оптимизаторами.

Мнения разделились на два лагеря. Одни считают, что Tilda — обычный конструктор, который применим максимум для создания простых, шаблонных лендингов или тестовых проектов. Вторые утверждают, что Тильда — это многофункциональная платформа, которая подходит для запуска многостраничных сайтов, блогов и небольших интернет-магазинов.

Часть SEO оптимизаторов утверждает, что сайт на Тильде тяжело или невозможно продвигать с помощью SEO из-за ряда ограничений конструктора. Другие, напротив, представляют кейсы, в которых подобные сайты занимают высокие места в поисковой выдаче и успешно конкурируют с сайтами на WordPress и других движках.

У каждой стороны есть большое количество доказательств своей точки зрения. И если специалисты не могут договорится между собой, то что говорить о предпринимателях? Как им разобраться, в том, где и как лучше разработать сайт?

Продолжение читайте в новом материале на блоге.

Хотите  ли больше материалов о Tilda?

#Tilda #лендинги
источник
2019 November 20
SeoForge
Чек-лист: "Как предпринимателю подготовиться к разработке и продвижению сайта?"

Если вы планируете заняться разработкой или продвижением сайта, то скорее всего, вы задумываетесь о поиске интернет-маркетолога. Если вы выберете компетентного спеца, то первое, что он сделает - потребует у вас информацию и материалы о компании для своей работы. У вас может не оказаться того, что нужно специалисту, потому что вы особо не задумывались об этом.

В итоге вы начинаете долго собирать материалы, сломя голову лететь и делать все на скорую руку. Что-то вы физически не можете создать или получить за короткое время. Сайт получается неполноценным и ваш интернет-маркетинг теряет силу.

✅Чтобы избежать такой ситуации - начинайте собирать и создавать уже сейчас. В помощь вам мы создали этот чек-лист:

▪️Сертификаты, дипломы и грамоты. Они показывают, что компания имеет право заниматься данным видом деятельности и постоянно развивается.
▪️Отзывы клиентов. Просите отзывы после каждого сделанного объекта, предоставленной услуги или проданного товара. Это социальное доказательство для будущих клиентов. О том, как собирать отзывы можно подробнее изучить в данном посте.
▪️Кейсы, портфолио, фото работ и рабочего процесса. Фотографируйте, снимайте все что делаете. Документируйте деятельность в виде статей (например, в виде кейсов). Сегодня ничего не стоит достать из кармана телефон и начать снимать видео, как ваши монтажники устанавливают кровлю на крыше. Из этих видео и фото вы сделаете усилители для дальнейших продаж на сайте.
▪️Фото вашей команды. Это покажет, что вы реальная компания и усилит доверие.
▪️Видеоматериалы о компании. Хороший формат, когда сам руководитель ведет рассказ о компании, попутно показывая офис или производство.
▪️Видеоматериалы о продукте. Это касается товарных ниш. Снимайте все позиции, которые есть в магазине. Делайте распаковки и обзоры. Эти видео отлично зайдут на интернет-магазине или для продвижения YouTube-канала.
▪️Конкурентные преимущества бизнеса. Выделяйтесь на фоне других. Постоянно изучайте конкурентов и думайте над тем, чем ваша компания лучше. Эту информацию документируйте. Полезно будет изучить этот пост.
▪️История компании. В хронологическом порядке описывайте, что с происходит с компанией и как она развивается. Эту информацию потом используете на сайте или в качестве сценария для съемки видео.
▪️Список самых типичных возражений клиентов. Понадобиться для разработки сайта, чтобы предугадать возможные вопросы у посетителя и дать на них ответ.
▪️Портрет клиента. Уделите 3-4 часа времени и опишите этого человека (чек-листы можно найти в интернете). Это поможет четко понимать кому вы продаете и исходя из этого - создавать предложение на сайте.
▪️Акции. Продумайте систему акций для клиентов. Это могут быть приуроченные к праздникам бонусы или система в которой клиент получает скидку за определенные покупки.
▪️Гарантии. Продумайте систему гарантий, которая позволит клиенту не переживать при заказе услуги или покупки товара.

#содержаниеСайта #разработкаСайта
источник
2019 November 24
SeoForge
Вас приветствуют создатели кузницы интернет-маркетинга Игорь Лобода и Максим Остропольский!

Сейчас рынок интернет-маркетинга настолько динамичен, что сами маркетологи не успевают за всеми трендами и нововведениями. Что уж говорить о предпринимателях?

Предприниматель — это человек-осьминог, который должен успевать на всех фронтах: улучшать продукт и продавать его, контролировать команду, заниматься юридическими вопросами и маркетингом, договариваться с партнерами и т.д. И, конечно, ни в одну из сфер он не может погрузиться глубоко. Но разбираться на базовом уровне — обязан, чтобы суметь делегировать и проконтролировать выполнение задачи.

На канале @SeoForge мы помогаем предпринимателям разобраться в вопросах продвижения компаний в интернете. Мы простым языком рассказываем, что должен делать маркетолог на вашем проекте, которому не все равно.

Сразу скажем, что мы не разбираемся во всех инструментах интернет-маркетинга.

⚡️У нас есть четкая специализация:

▪️SEO-продвижение (трафик из поисковых систем);
▪️Разработка лендингов и многостраничных сайтов;
▪️Веб-аналитика (базовая и сквозная).

Работаем преимущественно с малым бизнесом в сфере услуг, информационными блогами и интернет-магазинами.

Есть также ряд дополнительных инструментов, которые мы используем в своих проектах (но это не основной наш профиль):

▪️Контекстная реклама,
▪️Чат-боты,
▪️Контент-маркетинг,
▪️Продвижение в Телеграм,
▪️CRM.

✅ На канале мы разбираем такие вопросы, как:

▫️Какую выбрать стратегию продвижения в определенной нише? (Например, стратегия продвижения автосервиса)
▫️С чего начать эффективное продвижение? Что является необходимой базой, а что дополнением?
▫️
Как создать сайт, который будет продавать? Как сэкономить на разработке?
▫️Зачем и как анализировать конкурентов?
▫️Как определить своего клиента и сформировать для него
сильное предложение?
▫️
Как определить необходимость SEO?
▫️Как раскручивать сайт в поиске Яндекс и Google и получать оттуда стабильный поток посетителей?
▫️Как увеличить трафик на старом сайте?
▫️
Как контролировать расходы на интернет-маркетинг?
▫️Как сделать так, чтобы посетители превращались в клиентов?
▫️Как эксперту запустить информационный блог, продвинуть его, а затем зарабатывать с его помощью?

А
также фишки, практические советы, руководства, информация о трендах и еще много всего интересного.

📈 Кейсы (портфолио)

1. Создание и SEO-продвижение информационного узконишевого сайта с нуля до 3000 посетителей в сезон

2. SEO-продвижение автосервиса в городе с населением 125 тыс. человек

3. Увеличение SEO-трафика в 2 раза на сайте рекламно-производственной компании

4. +300% SEO-трафика в сезон на сайте по ремонту и монтажу котлов в Москве
источник
SeoForge
Обзор конструктора чат-ботов для ВК «Robochat»

В конце прошлого года мы освещали и изучали тему чат-ботов, когда только зарождалась общая шумиха. За прошедший год чат-боты плотно вошли в интернет-маркетинг и стали еще одним инструментов в арсенале маркетологов.

Чат-бот, как и любой другой инструмент интернет-маркетинга - ситуативен. Его можно использовать:

▪️Когда нужно провести интерактив с аудиторией (провести опрос или запустить игру). Подойдет, если у вас есть прокачанный канал в Телеграм, группа Вконтакте или страничка в Instagram.
▪️Для сбора базы подписчиков. Людей можно приводить в чат-бот через формы на сайте, социальные сети и мессенджеры. Люди подписываются и вы можете делать на них рассылки.
▪️Для облегчения работы менеджера. Чат-бот может отвечать на часто-задаваемые вопросы или собирать контактные данные у клиента.
▪️Для создания база знаний. Можно сделать чат-бот с кнопками: "О компании",  "Цены",  "Акции", "Контакты". Получится мини-сайт в мессенджере для потенциальных клиентов.

⚠️ Ниша бизнеса, где чат-боты раскрыли весь свой потенциал на 100% - это инфопродукты. Я думаю, что вы точно хоть раз подписывались на чат-бота бесплатных интенсивов, а потом на вас делали рассылки с предложениями о покупке платного курса.

Почему чат-бот стоит протестировать? Развивается много неплохих сервисов для разработки чат-ботов. И для работы с ними не нужны какие-то специальные знания в программировании. Каждый может самостоятельно в интуитивно понятном интерфейсе создать бота для тестирования.

Сегодня расскажем об одном из самых лучших на наш взгляд сервисов для разработки чат-ботов на платформе Вконтакте - Robochat. Обзор поможет разобраться в интерфейсе и функциях конструктора. Вы сможете быстро создать своего чат-бота и протестировать в  своем бизнесе.

Как вам формат обзоров? Стоит продолжать?

✅ — Да
⛔️ — Нет

#обзор #сервисы #ЧатБоты
источник
2019 November 26
SeoForge
Для чего эксперту SEO-блог?

SEO-блог — это сайт с большим количеством статей в рамках одной или нескольких смежных тем. Продукт такого сайта — контент, помогающий людям в решении их задач. Основной источник трафика — поисковые системы.

Зачем он нужен?

Аудитория — это деньги. Если вы смогли собрать людей вокруг проекта, то он станет источником постоянного дохода. Для монетизации (получения прибыли от аудитории) существует много методов: рекламные интеграции, предложение своих услуг, продажа товаров и т.д.

📝 Пример

Преподаватель математики Алексей Васильевич запускает блог, в котором рассказывает о том, как старшеклассникам подготовиться к выпускным экзаменам. Каждую неделю он публикует 2-3 материала, где в простой, но интересной форме разбирает сложные темы школьной программы. В статьях он показывает логику решения задач и дает советы о том, как выстроить процесс подготовки. Темы выбирает исходя из популярности запросов в поиске.

Через год блог ежемесячно посещает 1 000 человек, которые приходят из Яндекса и Google. Алексей Васильевич размещает информацию о том, что проводит платные уроки математики в Skypе. Начинают периодически поступать заявки на онлайн-обучение.

Через два года проект посещает 5 000 человек/месяц и заявок на обучение столько, что один преподаватель не справляется. Алексей Васильевич поднимает цены, а часть заявок передает коллегам за процент.

Кому следует задуматься о блоге?

Главный критерий — объем аудитории. Если тема востребована у большого количества людей (это подтверждается данными о частотности запросов), то у ресурса есть перспективы развития.

Экспертных блогов становится все больше. Спортсмены, врачи, астрономы, программисты, маркетологи пишут статьи и с их помощью успешно собирают поисковый трафик.

Читайте также: Что такое контент-маркетинг?

А как же Instagram, VK, FB?

Блоги в социальных сетях работают совсем по другим принципам. Чтобы контент в соц. сетях увидели читатели, необходимо вначале их собрать (база подписчиков) и только потом публиковать для них материалы.

В SEO все наоборот: материал сам привлекает читателей. При этом не нужно вкладывать бюджет в то, чтобы люди его нашли и прочитали.

SEO-блог похож на поезд. Сначала он медленно набирает обороты, но затем его трудно остановить. Каждая опубликованная статья является вкладом в будущее развитие проекта. Больше статей — больше трафика. При этом рост не пропорциональный: 10 статей на проекте могут дать 10 посетителей/сутки, а 100 статей — 1 000 посетителей/сутки.

Контент является ключевым фактором ранжирования в поиске, поэтому рецепт развития SEO-блога прост: нужно стабильно публиковать много качественных статей и количество посетителей из месяца в месяц будет увеличиваться.

SEO-блог будет отлично работать, если его связать с любой платформой, где у вас уже есть аудитория: Youtube, Instagram, VK, FB, Telegram и др.

С чего начать SEO-блог?

Многие вещи в данном посте максимально упрощены, чтобы не растягивать повествование и донести суть. По факту, существует большое количество деталей, в которых нужно разбираться для успешного запуска блога. Для этого рекомендую обратиться к SEO-специалистам. Например, к нам).

Однако, ничего не мешает вам сделать первые шаги самостоятельно. Это поможет понять готовы ли вы к запуску SEO-блога или нет. Поэтому для тех, кому данная тема интересна предлагаю перейти от теории к практике и заложить фундамент будущего сайта.

Читайте также: Как создавать контент?

🔹 Домашнее задание:
▫️ О чем будет блог? Какая ключевая миссия (цель)? Ответ должен  уместиться в одно предложение. Помните: узкая ниша побеждает широкую.
▫️ Определить, каким образом будет монетизироваться проект. Что будет приносить деньги, когда у проекта будет аудитория?
▫️ Придумайте название рубрик (не более 3-х на старте).
▫️ Опишите идеальных читателей блога, которые будут подходить под выбранную модель монетизации. Составьте 1-2 портрета.
▫️ Найдите тему для статьи. Убедитесь, что у запросов есть частотность (используйте Яндекс Wordstat). Напишите первый материал!

#контентМаркетинг #SEOблог
источник
2019 November 29
SeoForge
Кейс: «SEO-продвижение автосервиса в городе с населением 125 тыс. человек»

В 2018 году к нам обратился владелец небольшого автосервиса «Автолайн» в городе Батайск с просьбой продвинуть компанию в интернете. Не было конкретного плана, клиент просто хотел, чтобы его автосервис был представлен в сети.

Мы придумали оптимальный вариант по ресурсам клиента: решили запустить простой многостраничный сайт и постепенно заниматься его SEO-продвижением, а также подключить онлайн-карты.

За год мы заняли лидерство в городе на онлайн-картах с которых клиенту ежедневно звонят и приезжают клиенты.  Мы создали сайт, который приносит SEO-трафик и заявки. В итоге из никому неизвестной компании в сети мы сделали одного из лидеров ниши в городе Батайск. Как мы это делали читайте в кейсе.

#кейс #SEO
источник
2019 December 02
SeoForge
DIGITAL-ПРОЖАРКА #2

🎬 Digital-прожарка - это шоу, в котором мы жестко и бескомпромиссно прожариваем сайты с точки зрения:
▪️ SEO-продвижения,
▪️Дизайна,
▪️Usability
▪️Продающих свойств.

Для второго выпуска мы взяли коммерческий проект нашего подписчика. Компания занимается продажей трубопроводной арматуры.  

Если хотите больше прожарок, то ставьте лайк и подписывайтесь на наш YouTube - канал.

⚠️Важно! Если хотите, чтобы ваш сайт попал в один из следующих выпусков - скидывайте нам ссылку в коментарии под ролику на Youtube.

#видео #прожарка
источник
2019 December 03
SeoForge
Мы знаем, что среди вас много предпринимателей, и вы хотите, чтобы ваши сайты регулярно приносили заказы. Но не у всех сайты работают так как надо и причины бывают разные. Какая проблема сейчас стоит перед вами?

🥦 — Запустил сайт, но нет посетителей. Не знаю как сделать так, чтобы его посещали потенциальные покупатели.

🍆 — Вкладываю много сил в раскрутку сайта, но результаты оставляют желать лучшего: посещаемость не растет, заявок больше не становится.

🌽 — Много посетителей на сайте, но они оставляют мало заявок.

🌶 — Все отлично! Планомерно развиваюсь, результаты растут.

🍋 — Продвигаюсь другими методами (не использую сайты)

#опрос
источник
2019 December 04
SeoForge
Часто вы задумываетесь о том, как на самом деле работает интернет-маркетинг и как добиваться в нем результатов?

У предпринимателей зачастую складываются неверные представления о результатах продвижения и вообще нет понимания общей стратегии. Иногда это происходит из-за нежелания вникать в суть, иногда из-за маркетологов, которые поверхностно выполняют свою работу.

В итоге предприниматель разочаровывается и сворачивает проект. Иногда даже с четкой позицией: "Интернет-маркетинг в моей нише не работает, попробую что-нибудь другое".

В этом видео я расскажу о трёх подходах в развитии системы интернет-маркетинга: в первом вы реально получаете результат, во втором и третьем - нет. Покажу я все это на примере всем известной связки "Лендинг (одностраничный сайт) + Контекстная реклама" и нарисую наглядные графики.

Напишите в комментариях под видео, были ли у вас случаи, когда вы не доходили до результатов из-за неправильных подходов и какие выводы сделали.

⚠️Мы сейчас находимся в постоянных поисках идеальных форматов для видеороликов. Пробуем, тестируем и набиваем ошибки, чтобы учесть все в будущем. Нам важна ваша обратная связь, поэтому задавайте свои вопросы, пишите в комментариях что вам понравилось, а что нет, ставьте лайки и дизлайки. Так мы будем понимать, какой контент вы хотите видеть на канале.

Подписывайтесь на наш Youtube-канал, чтобы не пропустить новые ролики, которые помогут вам лучше разбираться в интернет-маркетинге.

#видео #стратегия
источник
2019 December 06
SeoForge
Кейс: «Увеличение SEO-трафика в 2 раза на сайте рекламно-производственной компании»

Клиент обратился к нам в июле 2017 года. Его сайт занимал неплохие позиции по паре запросов, которые приносили 20-30 посетителей в день с SEO — 30% от общего числа. Но основным  каналом привлечения посетителей являлась контекстная реклама — 53 %. Регион продвижения: Москва.

В процессе работы мы 2 раза меняли стратегию и в итоге остановились на технологии наращивания НЧ-страниц. Она позволила увеличить ежемесячное количество посетителей на сайте в 2 раза.

В итоге, мы отодвинули покупной трафик из Яндекс Директ на второй план, заменив его на бесплатный SEO-трафик. Это привело к тому, что проект начал получать более дешевые заявки. Подробности читайте в кейсе.

#кейс #SEO
источник