Size: a a a

SEO-специалист

2018 September 07
SEO-специалист
​​Про ❌ от Анны Ященко, опытного SEO-специалиста

ИКС — не алгоритм и не фактор ранжирования — его значение и изменение не влияет на позиции в поиске. Если вам начали прилетать уведомления о нарушениях в кабинете Яндекс Вебмастера или упали позиции — это не связано с его введением, т.к. он — не причина, а следствие, он просто отображает в измеряемой, количественной характеристике то, над чем работает множество алгоритмов Яндекса.

Это не прямой показатель ссылочного (как было с тИЦ), трафика или чего-то еще одного. Он совмещает большое количество разных параметров.

Яндекс заявил, что ПОКА метрика едина и для коммерческих, и для информационных проектов, тематика тут тоже ПОКА не важна. Пересчитываться будет примерно раз в месяц, выглядеть в плане цифр будет так же, как и тИЦ. Можно смотреть как свой ИКС, так и любых других сайтов. ИКС поддомена обычно равен ИКС основного домена. Уже появились бесплатные онлайн-сервисы для бесплатного массового парсинга (ниже).

Содержание материала:
1. Кратко от меня
2. Первые попытки увидеть корреляции ИКС с ТОПом и факторами ранжирования
3. Что говорят SEO-специалисты
4. Что говорят биржи ссылок
5. Что говорит Яндекс
6. Чем массово бесплатно спарсить ИКС
7. ИКС известных SEO-блогов
8. Выводы. Что делать?

Статья целиком: https://seoandme.ru/vse-pro-iks-indeks-kachestva-sajta-ot-yandeksa.html

#Анна_Ященко про #икс via @seospecialist
источник
2018 September 10
SEO-специалист
​​Яндекс тестирует новый блок в поисковой выдаче. Теперь он научился показывать посещаемость конкретных географических мест по дням недели и времени суток. С помощью этого показателя можно оценить плотность посетителей в кафе или магазине в разное время и выбрать наиболее подходящее время для визита.

Как вам такое?

#новости via @seospecialist
источник
SEO-специалист
​​Структура выдачи по запросам постоянно меняется. Из-за этого проседает CTR, уменьшается отдача от органики.
Как это отслеживать и как понять, какой состав выдачи по пулу запросов?

У Пиксель Плюс появился бесплатный инструмент для оценки объявлений и колдунщиков. Что он может:

✅ Считать количество объявлений над и под органическими результатами и число сайтов в органике на первой странице результатов.
✅ Определять место в выдаче ссылки на все объявления Яндекс.Директа.
✅ Показывать наличие и место дополнительных элементов и колдунщиков в выдаче: чаты с организациями, медийно-контекстный баннер, Яндекс.Маркет, Яндекс.Карты и Яндекс.Еда.
✅ Определять позицию сервисов Яндекса и колдунщиков среди всех результатов поиска: Яндекс.Картинки, Яндекс.Видео, Яндекс.Коллекции, Яндекс.Недвижимость, Яндекс.Работа и прочие. Подробнее в статье:
https://tools.pixelplus.ru/news/analiz-reklamy-yandex

#инструменты #профессионалам via @seospecialist
источник
2018 September 11
SEO-специалист
​​WordPress: адекватный вывод даты на кириллице. Чтобы дата выводилась в нормальном виде, вставьте этот код в functions.php:

function true_russian_date_forms($the_date = '') {
if ( substr_count($the_date , '---') > 0 ) {
return str_replace('---', '', $the_date);
}
$replacements = array(
"Январь" => "января",
"Февраль" => "февраля",
"Март" => "марта",
"Апрель" => "апреля",
"Май" => "мая",
"Июнь" => "июня",
"Июль" => "июля",
"Август" => "августа",
"Сентябрь" => "сентября",
"Октябрь" => "октября",
"Ноябрь" => "ноября",
"Декабрь" => "декабря"
);
return strtr($the_date, $replacements);
}
add_filter('the_time', 'true_russian_date_forms');
add_filter('get_the_time', 'true_russian_date_forms');
add_filter('the_date', 'true_russian_date_forms');
add_filter('get_the_date', 'true_russian_date_forms');
add_filter('the_modified_time', 'true_russian_date_forms');
add_filter('get_the_modified_date', 'true_russian_date_forms');
add_filter('get_post_time', 'true_russian_date_forms');
add_filter('get_comment_date', 'true_russian_date_forms');


P.S.: Протестировал код на своем сайте, полет нормальный.

#полезное #wordpress via @seospecialist
источник
2018 September 12
SEO-специалист
​​Фишки из патентов Google, о которых вы могли не знать

Google постоянно совершенствует свои алгоритмы и иногда использует такие подходы, о которых можно было лишь догадываться. Свои разработки Google патентует, поэтому, анализируя опубликованные патенты, можно узнать больше о том, как все устроено на той стороне. Конечно же, не все разработки внедряются полностью или сразу, но оптимизаторам будет полезно с ними ознакомиться. Часть из описанных ниже патентов были рассмотрены на GURUCONF в прошлом году. Итак, что же интересного можно узнать, изучая патенты гугла?

1. Семантическая близость слов важнее визуальной
2. Богатые семантикой страницы имеют дополнительный бонус
3. Вес ссылок зависит от вероятности перехода по ним
4. Для попадания в блок ответов используйте natural language answer
5. Нужно ускорять свои сайты
6. Рейтинг документа меняется не сразу после внесения изменений

Подробнее по каждому пункту в новой статье Сегрея Кокшарова: https://devaka.ru/articles/fishki-iz-patentov

#Сергей_Кокшаров #профессионалам via @seospecialist
источник
2018 September 14
SEO-специалист
​​Если у вас сайт на JS, в виде SPA (Single Page App), перед публикацией обязательно протестируйте его в Google Chrome 41 версии, именно эту версию Google использует при рендеринге сайта.

Больше информации по рендерингу Chrome 41:
Русскоязычная справка от Google
Бурж-статья по рендерингу

Скачать Chrome 41 можно здесь - (mini installer.exe)

#spa #профессионалам via @seospecialist
источник
SEO-специалист
#пятничное
источник
2018 September 15
SEO-специалист
Видео курс по SEO. Комментарий под видео:
Мегаиндекс, сеопульт и сеоинтеллект отдыхают, видно, что у ведущего было желание раскрыть тему, а не заниматься собственным пиаром))))

Подписываюсь под каждым словом. Плейлист на ютубе: https://www.youtube.com/playlist?list=PL3MUz5vmQVkIMR4k2IGQlzsiLqDRB06WU

#обучение via @seospecialist
источник
2018 September 16
SEO-специалист
​​Google снова поймали на «покупке» ссылок 😂

Канадское подразделение компании, Google Canada, пожертвовало $20 000 некоммерческой организации OpenMedia и получило ссылку в разделе спонсоров. При этом она не закрыта атрибутом nofollow.

Google уже неоднократно уличали в покупке ссылок. Так, в феврале 2016 года появилась информация, что компания заплатила около $350 тыс. за размещение ссылки-изображения Google Chrome на странице спонсоров Let’s Encrypt. Впоследствии её закрыли атрибутом nofollow.

В октябре 2016-го стало известно, что Google платит $100 тысяч в год за размещение ссылки с логотипом компании на странице спонсоров Apache.

А в феврале 2018 года компания выступила спонсором конференции для разработчиков FOSDEM и получила три ссылки на странице партнёров мероприятия.

При этом Google уже неоднократно заявлял, что благотворительные взносы в обмен на ссылки запрещены, а такие ссылки рассматриваются как платные и расцениваются как нарушение рекомендаций для вебмастеров.
Источник searchengines

Такие дела, выводы очевидны. Правда способ добычи таких ссылок очень дорогой, подойдет крупным компаниям чтобы закрепить свои позиции и приумножить количество трафика.

#Google #линкбилдинг via @seospecialist
источник
SEO-специалист
Но возможно спонсорством занимается руководство Google в обход команды SEO, об этом недавно писал Джон Мюллер.
Вот ссылочка на пост.

Тем не менее, ссылки с супер-трастовых ресурсов облают огромным потенциалом. Давайте вспомним:
Пример 1
Пример 2
Пример 3

Эффективный #линкбилдинг via @seospecialist
источник
2018 September 17
SEO-специалист
​​Google: мы полностью индексируем и ранжируем контент в аккордеонах и табах.

Я много слышал о проблемах ранжирования контента в аккордеонах (вкладочки с выдвижным контентом, обычно используются в faq), однако гугл в лице Гари Иллиса заявляет что он умеет работать с этим контентом на равне с обычным. Перевод твита:
Мы индексируем контент (в аккордеонах и табах), его вес полностью учитывается для ранжирования, но он может не появляться в сниппетах.

Однако западные SEO-специалисты прямо заявляют, что верить гуглу не стоит, кейсы говорят об обратном: текст в аккордеонах и табах по-прежнему слабо ранжируется:
Разочаровывающие результаты теста ранжирования вкладок и аккордеонов на mobile first. Надеюсь, что кто-то поделится своими результатами, которые показывают иной результат.

Результат исследования сабжа от Дэна Петровича:
https://dejanseo.com.au/mobile-first-test/

Спойлер: если это важно, не скрывайте это (в аккордеоны и вкладки), иначе могут возникнуть проблемы с ранжированием.

#Google опять за своё 🤔 via @seospecialist
источник
2018 September 18
SEO-специалист
Большой пост по сбору больших ядер от алтайского блоггера:
http://altblog.ru/?p=5352

- Подробная инструкция по сбору ядра
- Что делать с семантикой после сбора
- 3 частые ошибки
- Почему новичок соберет ядро лучше профи
- Зачем вообще прорабатывать семантику

via @devakatalk
источник
SEO-специалист
Канал для владельцев ООО или ИП

Если у вас ИП или ООО, обратите внимание на канал DIGITAL-бухгалтер

Автор канала - Татьяна Никанорова, основатель и владелец бухгалтерской компании ПРОФДЕЛО, специализируется на:
🔶 диджитал
🔶 IT
🔶 Инновационных компаниях (Сколково)
🔶 Вэд
🔶 Производствах
🔶 Офлайн и онлайн-обучении
🔶 Услугах.
Работают с 2006 года.

Рекомендую читать не только юр. лицам, но и тем, кот только собирается начать что-то свое в IT. Ссылка на канал: @profdelo
источник
2018 September 19
SEO-специалист
​​В 2017 году Google запустил 2453 обновления на поиске

Представители канала CNBC посетили внутреннюю встречу гугла, а в этой статье они рассказали что в 2017 году команда поисковика провела 31584 эксперимента и впоследствии запилила 2453 поисковых обновления.

Количество обновлений просто уму непостижимо, 10% из них скорее всего связаны с основным поисковым алгоритмом. Твит ниже обозначает кол-во задокументированных апдейтов по годам.

Кол-во апов растёт в прогрессии, но ничего, информация и эксперименты наше всё, буду держать вас в курсе ✍️

#Google #статистика апов via @seospecialist
источник
SEO-специалист
​​​Большой экспертный опрос от Анны Ященко: "Фильтры Яндекса и Google"

Поставленные вопросы:
Какие фильтры Яндекса и Google досаждали больше всего в 2018 году SEO-специалистам Рунета и ведущим SEO-компаниям? Как они с этим справлялись, с какими нюансами сталкивались, какие советы могут дать.

Отвечают 12 известных SEO-специалистов:
1. Сергей Кокшаров
2. Дмитрий Севальнев
3. Артур Латыпов (Artur Latypov)
4. Михаил Шакин
5. Алексей Степанов (АлаичЪ и Ко)
6. Денис Нарижный (Denis Narizhny)
7. Игорь Рудник (Igor Rudnyk)
8. Алексей Трудов (Alexey Trudov)
9. Дмитрий Шахов
10. Валентин Батрак
11. Алексей Волков
12. Max DrMax

P.S. Фильтры поисковых систем очень важна тема, я рад что Анна ее затронула: это то, что должен знать каждый уважающий себя SEO-специалист

Ссылка на статью:
https://seoandme.ru/ekspertnyj-opros-filtry-google-yandex.html

P.S.: добавил ссылку на материал

#фильтры #Яндекс и #Google via @seospecialist
источник
2018 September 20
SEO-специалист
​​📲 Начали массово приходить уведомления о переходе сайтов на mobile-first index, но что же это такое?

Первое, что нужно сразу прояснить: Google не создаёт отдельный индекс для мобильного поиска. Он один для всех версий сайта. Изменился лишь юзерагент с десктопного на мобильный.

Как было раньше: Если пользователь искал информацию в интернете из мобильного устройства, то ему показывались результаты из мобильного индекса. И, наоборот, если из десктопного устройства — то видел десктопные результаты.

Как стало: сегодня, независимо от устройства, которое вы используете, Google показывает результаты из мобильного индекса. Соответственно, преимущество в поисковой выдаче будет отдаваться сайтам, оптимизированным под мобильные устройства.

Что Google подразумевает под мобильными устройствами?

Разные люди по-разному трактуют понятие “мобильное устройство”. Для понимания того, что именно Google вкладывает в это понятие, мы должны обратиться к документации гугла https://developers.google.com/search/mobile-sites/mobile-seo/:

В этом документе под мобильными устройствами понимаются смартфоны iPhone, а также работающие на операционных системах Android и Windows. Мобильные браузеры, как и браузеры обычных компьютеров, поддерживают большое количество функций HTML5, но их размеры меньше и, как правило, в них по умолчанию используется вертикальная ориентация.

Заметьте, здесь нет упоминания о планшетах. Как раз их Google рассматривает как отдельный класс устройств. К мобильным они не относятся.

📌  Если вы сомневаетесь, что лучше использовать: мобильную версию или адаптивный дизайн, то выбирайте второй вариант. Он оптимальный. Мы также рекомендуем обратить внимание на AMP. Если раньше данная технология могла быть применима больше для новостных сайтов, то сейчас уже это актуально и для интернет-магазинов.

Источник: https://seoprofy.ua/blog/optimizaciya-sajtov/mobile-first-index

Массовый переход на #mobile_first в #Google via @seospecialist
источник
SEO-специалист
Очень полезное видео от Виктора Карпенко: https://www.youtube.com/watch?v=Ty8uO8EjAp0

P.S. Комментарии тоже почитайте
YouTube
С ТОП 5 в ТОП 1-3 Что делать? + Конкурс
Условия конкурса:

1. Необходимо быть подписанным на наш канал (если еще не подписаны, то необходимо подписаться)

2. В комментариях к этому видео необходимо:

- написать ваши варианты что нужно делать чтобы с ТОП 5 подняться в ТОП 1-3 по ВЧ запросам
- ход мыслей или варианты действий

3. Конкурс действует до вторника 25.09.2018 23:59 по Киевскому времени.

В следующую среду (26.09.2018) до 14:00 я просмотрю все комментарии, выберу самый лучший, обязательно объясню почему так думаю

4. Лучший совет к действию получит от https://linkbro.net 1 PBN/сателлит под ключ бесплатно (стоимость такого сателлита 250-350$ в зависимости от языка)

5. Сателлит/ PBN будет сделан под вашу задачу и тематику бесплатно и все данные будут переданы победителю

Так же, детали конкурса прописаны в этом посте блога: https://seoprofy.ua/blog/na-doske/nomer-285

Ждем ваших вариантов в комментариях!)
Что вы думаете по поводу видео?
источник
2018 September 22
SEO-специалист
Теплый, ламповый телеграм-блог вебмастера Алексеича: немного о заработке, немного о жизни.

Открыл для себя канал Алексеича благодаря репосту на канале Devaka Talk: полистал и сразу подписался - очень всё по-настоящему как-то, жизненно что-ли, без рекламы и впаривания.

Вот ссылка на канал: @alexeyalexeich
источник
2018 September 25
SEO-специалист
Доклад: анализ влияния коммерческих факторов на ранжирование страниц каталогов в E-commerce

Для Яндекса дизайн влияет на ранжирование внутри ТОП50 по коммерческим товарным запросам, а для Google – влияет слабо. Ассортимент товаров должен быть выше среднего по ТОПу. Тексты в каталогах нужны далеко не всегда для Яндекса, и скорее нужны для Google.

Вот ссылка, но можно сразу скачать:
источник
2018 September 26
SEO-специалист
​​Антон Мойс, ведущий специалист по поисковому продвижению Ingate:

Чтобы ваш контент увидели как можно больше пользователей, необходимо использовать все возможные методы привлечения трафика на сайт. О многих из них уже рассказал Брайан Дин, и эти способы, бесспорно, эффективны. Вот еще несколько, которые я могу посоветовать:

1. Работайте над структурой материалов

Чем лучше проработана структура текстов, тем лучше поведенческие факторы, а это один из ключевых факторов ранжирования.

2. Оптимизируйте сниппеты (прорабатывайте метатеги, микроразметку и пр.) Чем привлекательнее сниппет в выдаче, тем выше его кликабельность. Как результат – больше трафика на сайт.

3. Создайте раздел «Глоссарий» (или «Термины»)

В статьях часто используются специализированные термины, и в этом случае можно добавить их описание на отдельных страницах в формате: « термин – это...». Так вы не только повысите глубину просмотров, но и увеличите число переходов на сайт.

P.S. глоссарий тема интересная
#рекомендации via @seospecialist
источник