Size: a a a

SEO-специалист

2018 September 27
SEO-специалист
Наконец-то Михаил Сливинский снова попал в эфир, хоть и текстовый. Хорошие ответы на вполне стандартные вопросы по SEO: https://yandex.ru/blog/platon/mikhail-slivinskiy-otvechaet-na-populyarnye-voprosy
Блог Яндекса
Михаил Сливинский отвечает на популярные вопросы
Каждый день вы обращаетесь к нам в службу поддержки с различными вопросами, на которые мы отвечаем, но порой мои ответы и ответы моих коллег вам кажутся неполными или неправдивыми, поэтому я решил провести серию небольших интервью с людьми из компании, которые имеют самое прямое отношение к сервисам, дабы получить ответы на наиболее популярные вопросы "из первых уст" :) И первым ответить на ваши вопросы согласился Михаил Сливинский - руководитель службы Яндекса по работе с вебмастерами.Платон: Михаил, большое спасибо, что откликнулся на мою просьбу!Михаил Сливинский: Платон, всегда рад! Постараюсь ответить на все вопросы!П: итак, первый вопрос: У меня новый сайт. Как попасть в топ поиска? Какую стратегию продвижения выбрать?М.С.: В продвижении нового сайта нет каких-то принципиальных отличий. Ключевое:- фокусируйтесь на том ассортименте/услугах/сервисе/информации, в которых ваш сайт и бизнес сильнее конкурентов- определите основные запросы и убедитесь, что на сайте есть посадочные страницы, эффективно решающие…
источник
2018 September 28
SEO-специалист
​​Google расширяет заголовки в сниппетах с 55 до 67,5 символов

Согласно RankRanger, Google увеличил количество символов в Title, которое они показывают в результатах поиска, в среднем от 55 до 67,5 символов.

Ниже скриншот из инструмента отслеживания, показывающий, что увеличение началось 11 сентября. В декабре прошлого года Google увеличил дескрипшин, сеошники ринулись менять мету, а Google взял и все отменил. Но то было описание, а здесь Title - важнейший для SEO тег.

А вы будете увеличивать Title?

#Google #новости via @seospecialist
источник
2018 October 01
SEO-специалист
3 актуальных лонгрида, которые помогут разобраться в SEO:

1) ТОП 100+ факторов ранжирования в Google https://t.co/zEoqjqTs2m
2) 15 фишек по созданию эффективной с точки зрения SEO архитектуры сайта:  https://t.co/4cKI1PG8RG
3) Как создавать трафиковые страницы категорий с конверсией X10 https://t.co/hemsDvUJmu

Нужен перевод или сами попрактикуетесь?

Опубликовал @SEOspecialist
источник
2018 October 02
SEO-специалист
ТОП 100+ факторов влияющих на SEO (перевод)

Знать факторы ранжирования здорово, но и немного опасно. Парадокс — уделяя внимание самым незначительным из них, можно впустую потратить ресурсы и наоборот — игнорируя, как вам кажется, незначительные — можно и не добиться высоких позиций в SEO.

Google использует более 1 000 параметров для ранжирования и полный и актуальный список знают только инженеры самой поисковой системы. Фактически, с момента внедрения машинного обучения, сами работники Google не могут рассказать почему тот или иной URL занимает текущую позицию в выдаче.

Факторы успеха и факторы ранжирования

Факторы успеха в SEO — параметры, которые сильно влияют на позиции, трафик и видимость в поисковой выдаче. Большинство из них напрямую связаны и коррелируют с факторами ранжирования или их комбинациями (мономы), но не все.

Например, мета-тег description не влияет на ранжирование, но может иметь определяющее значение для повышения CTR, что важно для SEO.

Проведя комплексный анализ и изучив:

Факторы ранжирования.

Данные, полученные в ходе экспериментов.

Мнения экспертов по поисковой оптимизации.

Заявки на получения патентов.

Заявления специалистов Google.

...мы собрали самые значительные SEO-факторы в большой и полезный список. Наша цель — показать, как они работают и как применять их на практике. Используйте список для своих сайтов, смело игнорируйте те, что отмечены как «бесполезные» и избегайте «негативных».

Источник: https://tools.pixelplus.ru/news/seo-faktory

P.S. в файле ниже переведенная инфографика от PixelPlus, спасибо им ❤️
источник
SEO-специалист
источник
2018 October 03
SEO-специалист
Как не превратить линкбилдинг в спам?

• посмотреть ссылочное конкурентов через Ahrefs для поиска хороших доноров
• отобрать площадки с параметрами DR от 30, кол-вом ссылающихся доноров - от 100
• миксовать контентные ссылки (аутрич) и крауд
• использовать нестандартные способы добывания ссылок (инфографики, уникальные картинки, видео)

Трендовые направления линкбилдинга сейчас это контент, крауд-маркетинг и аутрич.

Крауд-ссылки можно брать у ребят из LinkStream в @LinkStream_bot или добывать самим.
LinkStream дают скидку 10% всем подписчикам моего канала, просто скажите, что вы от @SEOspecialist.

А вот отзывы о них на searchengines
источник
2018 October 04
SEO-специалист
Google открыл регистрацию в домене .page

Администратор доменных зон от Google (Google Registry) представил новый домен верхнего уровня – .page. Со 2 по 9 октября доменная зона .page доступна только для регистраторов-партнеров в рамках программы раннего доступа. Это означает, что вебмастерам необходимо будет внести дополнительную плату за возможность первыми в ней зарегистрироваться.

Начиная с 9 октября, регистрация в домене .page будет доступна для всех желающих. Чтобы получить домен .page, сайты должны иметь SSL-сертификат.

Ранее в этом году Google дал всем желающим возможность зарегистрировать сайты в зоне .app. До этого она использовалась только самой компанией.

Источник: Search Engine Journal
Перевод: SEOnews

#новости via @seospecialist
источник
SEO-специалист
Теперь в чаты можно написать сразу всем!
источник
2018 October 05
SEO-специалист
Дмитрий Шахов (Баблоруб): ваши вопросы, мои ответы - Октябрь 2018

В комментариях к этому посту задавайте любые вопросы по SEO, бизнесу и не только: Дмитрий развернуто ответит на вопросы по темам,в которых имеет опыт.

P.S. Это возможность получить адекватный ответ от человека с внушительным опытом мани мэйкинга в интернете.

Опубликовал @SEOspecialist
источник
SEO-специалист
​​Мини-кейс от Алексея Трудова: как долго возвращается поисковый трафик после недоступности сайта?

С переездом и новой работой чуток запустил свои проекты и прохлопал окончание одного из доменов. Больше недели по адресу сайта отдавалась заглушка регистратора. Сейчас наблюдаю такую картину (на скрине).

Трафик из Google вернулся спустя месяц и резко, трафик из Яндекса растет плавно и пока не вышел на прежний уровень. Зачем это знать? Ну например, чтобы понимать, когда стоит ждать отдачи от дропов (он наберет силу явно не раньше, чем восстановленный один в один сайт спустя неделю).

Для любителей точности (то есть таких же как я): сезонность в нише учтена, на общую картину не влияет, графики вполне адекватно описывают отношение поисковиков к сайту.

Источник: блог Алексея Трудова
источник
SEO-специалист
Про обучение чему-либо.

Много вы вынесли из школы? Что-то помните с университетских времен? Я люблю повторять, что у меня после вуза осталось только системной мышление и умение искать нужную информацию. Это и так, и не так одновременно, хотя я, конечно, не жалею, что провел пять лет в университете и потом еще три года в аспирантуре, где я больше работал чем учился.

Обучение хорошо вовремя. Когда ты можешь применить полученные навыки сразу.

Нельзя научиться впрок. Детали и нюансы высеются и уйдут. Конечно, как и катание на велосипеде - базовые правила вы усвоите, но вашу ценность как специалиста составляют именно детали и нюансы. А сохранить их без постоянной практики не получится.

Это теория. А вот тактика.

Хотите освоить что-то нужное в полной мере, не спешите вписываться на все курсы подряд. Начните делать. Брать бесплатную теоретическую базу и делать. Коряво, плохо, неумело, медленно, но делать.

Очень многое зависит от рук и терпения. Пока появятся рефлексы, которые позволят не задумываться, почему вы делаете именно так, двигать дальше будет крайне трудно.

И на этой стадии начнут проявляться недостатки ваших методов. Где-то делаете медленно, где-то слишком много ошибок - вот они признаки нехватки нюансов и деталей. Вот где возникает потребность в узких знаниях, способных расширить ваши горизонты.

Вот теперь можно идти учиться у лучших. Систематизировать свои знания, наращивать объем фишек и хаков, начинать придумывать свои комбинированные методы на основе лучших практик. За это уже никаких денег не жалко, потому что это опыт, который начнет оправдываться сразу.
источник
SEO-специалист
​​Google опубликовал руководство по динамическому рендерингу

Google опубликовал справочное руководство по динамическому рендерингу – новой технологии, которая призвана облегчить сканирование, индексирование и ранжирование JavaScript-страниц.

Динамический рендеринг состоит в переключении между контентом, обрабатываемым на стороне клиента (client-side rendered), и предварительно обработанным контентом (pre-rendered) для определённых агентов пользователя.

Это значит, что с помощью динамического рендеринга можно предоставлять Google HTML-версию страницы, при этом пользователю показывая JavaScript-версию.

В новом руководстве рассказывается, в каких случаях следует использовать Dynamic Rendering и как его внедрить.

Кому нужно это решение

Согласно Google, в настоящее время поисковым системам сложно обрабатывать JavaScript и не все краулеры способны выполнить эту задачу сразу и успешно. В компании полагают, что в конечном итоге эта проблема будет устранена, но на данный момент рекомендуется использовать как рабочее решение динамический рендеринг.

Как работает динамический рендеринг

Это решение требует, чтобы веб-сервер определял краулеров (например, проверяя агента пользователя). Запросы от краулеров передаются рендереру, а запросы от пользователей обрабатываются в обычном режиме. Когда необходимо, динамический рендерер предоставляет ту версию контента, которая подходит для определённого краулера. Например, это может быть статическая HTML-версия.

Пошаговые инструкции по внедрению этого решения (на английском языке) можно найти в этом разделе документации.

Источник перевода: searchengines

#новости #spa #js via @seospecialist
источник
2018 October 06
SEO-специалист
​​​​Только что вернулся со встречи SEO/SMM специалистов в Питере, я теперь понимаю почему Дима Шахов говорит, что главное в конференциях это не доклады, люди едут за общением!))

Встретился со своим конкурентом по продвижению в конкурентной нише, ну как конкурентом, слегка пересекаемся по смежным тематикам, очень хорошо пообщались, обменялись опытом, думаю будем дружить))

Саша Ожгибесов спалил относительно легкий способ получить ссылку с Google: задаёте вопросы / отвечаете на гугловском форуме вебмастеров, ссылаясь на свои сайты (типа чото не работает, поправить тут, поправить там). Можно не заморачиваться и себе же отвечать со своего аккаунта. 250 постов - 250 ссылок. Звучит неплохо, но надо тестировать!

Если тут есть SEO-специалисты с Питера, вступайте в чат, чтобы не пропускать оффлайн встречи: @seo_ppc_offline_SPb

P.S. можете показать ответный фак Лео Евтушенко 😉
источник
2018 October 08
SEO-специалист
​​SlideShare не смог совладать с РКН и полный список презентаций Севальнева Дмитрия переехал сюда:
https://slides.com/sevalnev

Спойлер: по ссылке огромное количество презентаций Дмитрия за последние 5 лет. Я знал, что Дима часто выступает с докладами, но чтобы настолько.. 👏

#полезное via @seospecialist
источник
2018 October 10
SEO-специалист
​​Очень кратко и тезисно, ибо особо некогда, но интересно

1. Женя Аралов пишет о люто неистовом шторме выдачи Яндекса.
2. Я смотрю выдачу по "взять кредит" - топ сегодняшний и топ за 25.09 (история видимости по запросу в Мегаиндексе) - сайты совершенно разные.
3. В выдаче - безобразие и содомия: убогие статейники, доски объявлений и ... Яндекс.Видео.
4. На серче паника под общим соусом "коммерция вниз, статейники и доры в топ". Все ждут отката, а будет ли он - это не точно. (с)

Лично мои наблюдения: всё пахнет логикой, что в топ влезли сайты с возрастом и большим к-вом страниц (проверил несколько топов, потому это наблюдения, даже не гипотеза).

Возраст (привет, Гугл) и объём (привет, дорострой).

Интересная среда, так-то.

Проверьте свои сайты и топы чтоль. И все айда пилить доры 😊

via @alexeyalexeich
источник
SEO-специалист
​​Хочу добавить URL моего блога к названию канала, только вот не знаю, как лучше:
SEOspeciali.st или seospeciali.st

Как вам больше нравится и стоит ли это делать в принципе?
источник
2018 October 11
SEO-специалист
​​Продуктивного четверга, и спасибо за фитбэк 😘

Отдельная благодарность за ваше активное участие в жизни канала, это даёт силы продолжать работу, не смотря на постоянный дифицит времени.

К новостям блога: сегодня у меня замечательное событие - публикуется первая гостевая статья - руководство по построению ссылочной стратегии сайта от контент-маркетолога Валерии Шудрик. Спойлерить не буду, скоро сами все увидите 😉
источник
SEO-специалист
Интересная статистика: топ используемых сайтов в зависимости от браузера.
источник
SEO-специалист
Топ предустановленных приложений на смартфонах.
источник
SEO-специалист
А вот сколько каждое из них примерно используется
источник