
Moz опубликовал результаты ежегодного исследования влияния различных факторов на ранжирование сайтов в локальном поиске Google за 2018 год. Исследование основано на результатах опроса ведущих специалистов в области локального SEO.
По данным Moz, локальный поиск продолжает расти и развиваться. Самые крупные изменения в этом году были зафиксированы в отношении сигналов Google Мой бизнес. Кроме того, отмечается повышение важности отзывов и снижение значимости упоминаний.
Это начало перевода статьи от SEOnews. Далее пойдем по порядку.
Google Мой бизнес
За последний год Google запустил ряд новых функций в инструменте. Среди них:
Posts on Google
Вопросы и ответы
Инструмент для создания сайтов
Услуги
Сообщения
Видео
Видео в Posts on Google
Эти нововведения привели к сдвигам в значимости тех факторов, управляющих локальным поиском сегодня. Так, на Google Мой бизнес теперь приходится 25% всех факторов, влияющих на попадание компаний в блоки локальной выдачи.
Вот что рекомендуют специалисты:
Начать использовать записи в поиске как можно быстрее. Их нужно публиковать как минимум раз в неделю, а еще лучше делать это чаще. Для получения прямых конверсий лучше всего добавлять в них призывы к действию.
Публиковать вопросы и ответы на панели компании.
Регулярно добавлять новые фото и видео.
Полностью заполнить профиль компании.
Отзывы
Важность этого сигнала продолжает расти. Рекомендации:
Компаниям следует работать над увеличением количества отзывов в Google. Просить оставить отзыв нужно каждого клиента.
Клиентов также нужно просить указывать в отзыве конкретный товар или услугу.
На каждый отзыв следует отвечать.
Клиентов следует поощрять оставлять отзывы на сайте, чтобы можно было разместить их с помощью микроразметки и получить рейтинг в виде звезд в результатах поиска.
Необходимо работать над отзывами на других крупных сайтах.
ТОП 10 факторов, влияющих на попадание компании в блок локальной выдачи:
1. Близость адреса к точке поиска.
2. Физический адрес в городе поиска.
3. Подходящая категория бизнеса в Google Мой бизнес.
4. Название товара в заголовке Google Мой бизнес.
5. Ключевое слово, связанное с местоположением, в заголовке Google Мой бизнес.
6. Качество входящих ссылок.
7. Соответствие основной категории в Google Мой бизнес более широкой категории в поиске.
8. Постоянные упоминания в основных источниках данных.
9. Авторитетность домена.
10. Полнота заполнения профиля компании в Google Мой бизнес.
ТОП 10 факторов в органическом локальном поиске:
1. Качество входящих ссылок.
2. Авторитетность домена.
3. Разнообразие входящих ссылок.
4. Тематическая релевантность ключевиков в контенте домена.
5. Сайт, оптимизированный для мобильных устройств.
6. Географическая релевантность ключевых слов в контенте домена.
7. Названия товаров и услуг в анкорном тексте ссылок на домен.
Эксперты Moz отметили, что в будущем Google продолжит увеличивать долю готовых ответов, чтобы предоставлять такого рода результаты по большинству запросов. Это приведет к тому, что трафик на сайты из результатов локального поиска будет снижаться.
Кроме того, Google увеличит фокус на поведенческих сигналах в ранжировании. Эксперты считают, что Google уже использует такие сигналы, как поисковые запросы с упоминанием компании, запросы маршрутов, взаимодействие со страницей компании и посещаемость магазинов.
Ознакомиться с полной версией исследования можно здесь
#локальное_seo #Google via @SEOspecialist