
Шикарная статья о том, как выстроить удаленную работу со своими сотрудниками и сделать так, чтобы все были довольны, а работа продолжалась. Ниже скопирую несколько выдержек, но все руководителям лучше прочитать статью полностью, она небольшая. Содержание:
Сложности и вызовы управления удаленной командой
Как меняется роль руководителя при управлении удаленной команды
Подготовка к работе на удаленке
Синхронизация с командой
Коммуникация с командой
Работа с мотивацией удаленных сотрудников
Удаленная работа эффективна только при взаимном доверии руководителя и членов команды. Чтобы выстроить это доверие, руководителю нужно учиться понимать, что важно его сотрудникам, какие у них потребности. Основываясь на потребностях конкретного человека, можно выстроить эффективную работу с ним благодаря индивидуальному подходу и человеческому отношению.
Если коллектив большой, нужно разбить его на подгруппы по 5-7 человек и выделить тимлида в каждой подгруппе. В конце каждой недели запланировать 15-20 минутные онлайн-конференции с каждым сотрудником. Тет-а-тет обсуждается, что удалось сделать за неделю, что мешает работать на удаленке из корпоративных или домашних проблем и т.д.
В целом в процессе перехода компании на удаленный режим стиль управления командой начинает меняться. Из директивного он переходит в наставнический, потом в поддерживающих и наконец – в делегирующий.
Ссылка: https://www.seonews.ru/analytics/kak-ne-poteryat-effektivnost-pri-perekhode-na-rabotu-s-raspredelennymi-komandami/