Черкасской области несказанно повезло, ведь их губернатор Сергей Сергейчук, о котором
мы уже писали много интересного, не какой-нибудь скучный чиновник, он настоящий мастер-многостаночник. Как оказалось, он не только спецслужбист и губернатор, но и ловкий маркетолог. И на этой стезе Сергей Иванович высоко мотивирован и удивительно работоспособен. Правда, как
пишут наши колеги с "Крокодила", его мотивированность многие объясняют острой необходимостью вернуть серьезным людям одолженное на получение губернаторского кресла.
Возьмем, например, "Большое строительство". В этом направлении Сергейчук развернул очень бурную деятельность. Каждую неделю глава ОГА лично инспектирует стройки проекта и регулярно проводит встречи с генподрядчиками. Бассейн в Чернобае, реабилитационный центр "Страна добра", областной театр, приемные покои восьми больниц области, школы, детсады, дороги – и это далеко не полный перечень строек, которыми лично занимается губернатор. И практически везде у него претензии к подрядчикам. Мол, деньги получают, а работ не ведут. Так что к своим рейдам Сергейчук подключает и правоохранителей. Ну а после таких инспекций в большинстве случаев рапортует о решении большинства проблем и скором инфраструктурном счастье.
Помогло ли это области улучшить показатели "Большого строительства"? Нет. Черкасчина как была вторая с конца по завершенным объектам с 38% готовности, так и остается. Тем не менее, 100 млн. грн., выделенные на проекты, осваиваются.
Почему так происходит в Черкассах уже поняли почти все. Свою кипучую энергию Сергейчук направляет на то, чтобы замкнуть все потоки "Большого строительства" лично на себе. Наши источники в области утверждают, что каждый подрядчик может продолжать работать только после того, как лично получит "благословение" от губернатора. При таком подходе ни о каком ускорении сдачи объектов речь конечно-же не идет. По имеющейся у нас информации, сегодня уже около 80% всех потоков "Большого строительства" уже проходят лично через Сергейчука.
Помимо собственно строительства, на все объекты необходимо закупать материалы и оборудование. Настоящая золотая жила – реконструкция приемных покоев больниц. Ведь помимо строительства и ремонта, туда нужно закупить кучу дорогостоящего медицинского оборудования. И здесь Сергейчук взял на себя роль главного маркетолога. Он сам предлагает поставщиков, сам их рекламирует и сам же дает им добро на поставки. И чем чаще говорят о скорой отставке губернатора, тем интенсивнее идет процесс "обилечивания".