Size: a a a

Петр Шкуматов

2020 April 25
Петр Шкуматов
Хочу поддержать Wheely, ребят, которые предоставляли лучший сервис на рынке перевозок пассажиров в Москве. И их взяли и закрыли без каких-либо компенсаций, как в случае с каршерингом, например. Многие машины были взяты в лизинг, уже подходит время платежей, а платить нечем. В апреле, конечно, предприниматели найдут резервы, но в мае этот сегмент точно ждет неминуемое и массовое банкротство.

При этом в Wheely работают граждане России, тщательно отобранные водители, на отличных машинах, прекрасное качество. Весь салон застрахован на 12,5 миллионов рублей, но повода обращаться за страховкой у пассажиров еще не было ни одного. Безопасно, качественно, удобно. Зачем их убивают?...

https://wheely.com/ru/covid19/dear-moscow-mayor
источник
2020 April 30
Петр Шкуматов
⚡️🚖 Откуда берется миф о высоком доходе водителя такси?

Пользователи программ вызова такси продолжают верить в миф о высоких заработках таксистов. Доводам самих таксистов, общественников и журналистов они не верят, считая всё это лишь поводами поднимать цены.

В СМИ часто публикуют статистику по средним доходам водителей такси. Из чего считают средние данные там же указывают, но читателю aka пассажиру это в большинстве случаев не важно. Он видит суммы более 100тр и укореняется в мысли, что таксисты "зажрались".

Развеем этот миф

Среднее значение высокого дохода таксистов берется из предложений на сайтах поиска работы. То, что водителей заманивают нереальными доходами, вычислители средних величин игнорируют. В целом, #БюроИКС их понять может. Взяли выборку по предложениями и усреднили. Они же не обязаны проверять достоверность (вообще должны, если выкладывают на публику). Привыкший получать зарплату на основе оклада читатель часто проводит равенство между доходом и суммой в кармане. Но для таксиста все - не так.

Да, доход таксиста до ограничений на передвижения действительно в абсолютном выражении составлял 120-150 тыс рублей. Доход. Абсолютно. Не в кармане.

У водителя есть постоянные затраты, от которых он не может себя избавить. То есть если захочет расходов этих не иметь, просто останется без работы. Умеющие считать на калькуляторе или в уме смогут прикинуть, сколько реально остается в кармане. #БюроИКС поможет.

‼️ Доход = выручка

1️⃣ Топливо - от 700р за газ или 1000р за бензин за смену 12ч. При работе 14-16 часов надо прибавлять ещё примерно 20-30% к тратам. Для простоты возьмем 1000р за смену, хотя тратится часто больше.

2️⃣ Аренда такси или кредит+страховка+аммортизация для работающих на себя = 1500р/сутки каждый день не зависимо от того, работаешь или нет

3️⃣ Комиссия службы такси в среднем 25%

4️⃣ Комиссия парка или налог для работающих от своего имени = 3-6% от выручки, а не остатка после уплаты комиссии. Примем 4% в среднем

5️⃣ Ежедневные траты на поддержание чистоты автомобиля = 100р

Все траты водителя на самого себя не учитываем.

🔺 Будем считать для 26 рабочих смен и 4 выходных днях в неделю. Напомним, что суточный платеж за авто считается на все 30 дней, а бензин и мойка - только на рабочие дни. Возьмем так привлекающий наблюдателя максимальный доход в 150 тыс рублей.

Итого... У меня в расходах на месяц получилось 117100 рублей. Это - обязательные расходы для обеспечения самой работы и получения дохода в 150000 рублей.

Сколько осталось в кармане? У нас 32900р. Не думаем, что тут нужно что-то комментировать. Поесть, жилье арендовать, одежду покупать, детей и жену обеспечивать - это все от этой суммы, а не от 150тр.

Эта арифметика будет полезна тем, кто думает, что сможет перекантоваться в такси.

Рассчитывать на максимальный доход в 150000 рублей "белым воротничкам" в период "перекантоваться в такси" не стоит. Это - в докризисные времена было. Сегодня если будет в день 3-4 тысячи выручки (то есть около 90 т.р. выручки в месяц), считай повезло. Идете считать свои деньги в кармане и понимаете, что лучше было сидеть дома.

Хотя, с другой стороны, узнаете, сложно или легко "баранку крутить".

#БюроИКС @buroics_taxi
источник
Петр Шкуматов
Поговорил со Снобом о том, как московских водителей начали штрафовать за вождение без привязки машины к цифровому пропуску. Подкаст можно послушать по этой ссылке https://we.fo/1503529910 (если у вас Эппл или Андройд), а также в Яндекс.Музыке https://music.yandex.ru/album/10186322/track/65431074
источник
2020 May 04
Петр Шкуматов
Посмотрел Дудя про Силиконовую долину (да да, я знаю про Кремниевую и знаю, что я слоупок). Там такой вопрос был в конце (сори за спойлер), почему из Сколково получается Г и не получается СД. Ну там народ из СД отвечал своими словами, типа инвестиции и всё такое, но я ответил бы на этот вопрос по другому.

В середине фильма я обратил внимание на очень интересный нюанс: в Silicon Valley фактически запрещены заборы, ты обязан обеспечить не только свободный проход пешеходов через свой (!) участок земли, но и обеспечить возможность проезда по своей земле НА ЛОШАДЯХ! На лошадях, Карл!!!

В результате получается открытое дружелюбное пространство, где никто ни от кого не прячется (даже если и очень хочет) и не скрывается - это и дает возможность тому самому fluid, про который много раз было в фильме упомянуто, свободно течь по долине, обогащаться новыми смыслами и формами.

Теперь опишу свои впечатления про Сколково. Раньше, когда там не было столько пафоса, я мог туда заехать на машине. Да, уже многим было нельзя, но я как то просачивался. Но, в какой-то момент времени, который совпал с яростной борьбой с автомобилистами в Москве, Сколково обнесли непроходимым забором, поставили блок-посты с вооруженной охраной (я пару раз встречал даже автоматчиков) и КПП, частные машины пускать перестали от слова совсем. Теперь стало обязательным оставить машину на отшибе и пересесть на маршрутку, которая тебя везла до нужного павильона.

Количество камер на территории Сколково зашкаливает. Количество охранников превышает число местных инноваторов. Если вы туда приедете не в день какой-нибудь пафосной выставки, а в обычный, то вы обнаружите крайне депрессивную атмосферу, пустоту, огромное количество охраны (что они охраняют я не понимаю) и ездящие Яндекс.беспилотники по всему этому великолепию.

То есть даже при условии абсолютной транспортной оторванности Сколково от Москвы частные машины там под строжайшим запретом, запрещено всё, заборы, охрана, видеонаблюдение, только вышек с пулеметчиками не хватает и колючей проволоки. Крайне угнетающе всё это воздействует на нервы, поэтому теперь я там стараюсь не бывать никогда от слова совсем. Несмотря на то, что Сколково уже больше похоже не на инновационный центр, а на клабище, ковид и удаленка вобьют в крышку этого проекта современной "шарашки" недостающий элемент.

Так что как театр начинается с вешалки, так и инновационный центр начинается с отсутствия заборов, уважительного отношения к людям и их гражданским правам и бытовым потребностям и только потом уже всё остальное. А вот из этого так называемого "инновационного центра" ничего стоящего получиться не могло, не может и не получится. Ну может построят в итоге там лес панельных человейников, чего земле пропадать зазря. На том и закончится история этого недоразумения или, как много раз говорили в фильме, "невзлетевшего стартапа".
источник
Петр Шкуматов
Сколково это:
Анонимный опрос
6%
Круто
94%
Отстой
Проголосовало: 615
источник
2020 May 05
Петр Шкуматов
👏
источник
2020 May 07
Петр Шкуматов
Новые времена, новые мемы...)
источник
Петр Шкуматов
Сегодня День радио! Yahoo! И в этот замечательный день хочу вам порекомендовать наш аудио-проект, который мы делаем с Димой Голубовским под названием "Адские новости". Как говорится подписывайтесь ) В автомобиле слушать вообще очень круто и удобно через блютуз.

https://t.me/adnovosti (💖)

Ну и еще небольшая подборочка интересных с моей точки зрения ресурсов моих друзей:

Синие Ведёрки: https://t.me/ruvederko (🔥)
Мой канал: https://t.me/shkumatov
Юля Каблинова: https://t.me/juliakablinova
Макс Едрышов: https://t.me/maxxxauto (🚗)
Никита Кричевский: https://t.me/antiskrepa
Лена Гращенкова: https://t.me/RedGlassesInTaxi
Сергей Васильев: https://t.me/SVasiliev
Андрей Спасатель: https://t.me/AndreySpasatel (‼️18+)
Экономика цифровой эры: https://t.me/newdigitalera
Влад Каталымов: https://t.me/bombilagram (🚕)
Сергей Григоров: https://t.me/grigorov_prav
Вадим Горшенин: https://t.me/vvgorshenin
Денис Токарский: https://t.me/dtokarsky

источник
2020 May 09
Петр Шкуматов
Простите конечно за такой пост к 9 мая.. но сейчас проехала по Садовому и центру  и впечатления очень тягостные. На Тверской полиция и автозаки, Пушкинская площадь перекрыта, Долгорукий взят в плотное красное кольцо заборов, а вокруг звенящая пустота.

Только на подъезде к Тверской встретились три машины видимо коммунистов, с флагами и портретом Сталина (быстро изгнанные людьми в полицейской форме), напоминающие о том, что сегодня за день. Больше никакого намёка на праздник. Который не в пышных салютах ассигнациями в воздух, а день памяти. Горькой и объединяющей каждую семью страны. И да, понятно, что эпидемия, что бюджеты треснут, но почему в некоторых странах несмотря на это все Бессмертный полк все таки прошёл, а вернее проехал на машинах по улицам, а москвичам не дали даже такого права. В безопасных условиях на личных авто проехать и отдать дань уважения своим бабушкам и дедушкам? Даже в этот день нельзя было смириться и забыть о том, что машины зло?

Это был бы слишком простой ответ, но кажется все ещё хуже. Градоначальство, которое в тяжёлый для города час занято только тем, чтобы выкачать из людей последние деньги, чтобы из карантина непременно сделать концлагерь, просто абсолютно далеко как от настоящего патриотизма, так и от своих граждан. Поэтому в день 75 летия Великой Победы в Москве штрафы за выход за хлебом и рабочие аусвайсы, поэтому нет финансовой помощи людям, поэтому праздник, который несмотря на то, что мог бы ощущаться в воздухе с самыми малыми затратами и усилиями, просто забыт, а атмосфера на контролируемых полицией улицах выглядит тягостно и зловеще.

Не думаю, что наши деды и прадеды были бы рады увидеть, как спустя менее чем через 100 лет после их Победы, Москва  заточила их внуков и правнуков за колючкой цифрового ГУЛАГа. И в этом только наша вина. Как не печально это признать, прадедушки и прабабушки, но мы все просрали, сдав город вертухаям. Поэтому сегодня этот праздник с электронным кодом на лбу и автозаками- как главным символом этого города. Вертухаи другого не знают и по другому не умеют потому что.

Такие вот грустные 75 лет Победы. А всем, кто её приближал вечная память...
источник
Петр Шкуматов
Президент Белоруссии Лукашенко о решении провести парад Победы в Минске.

Трудно не согласиться с данной им характеристикой современного мира🔥😈🔥

@adnovosti
источник
2020 May 11
Петр Шкуматов
🤦‍♂️ Сменщик Лужкова не дотягивает более чем в 2 раза до Лужкова

И дело тут не в коронавирусе. Говорят, что Лужков руководствовался принципом "Живи сам и давай жить другим", а непосредственно про него говорили:  Сам хорошо жил (и воровал), но и другим жить давал. Про сменщика не говорят, что даёт жить кому-то кроме себя...
https://t.me/ruvederko/4953

#Москва #Чиновники #Собянин #Лужков #Опросы @ruvederko @MOS_NEWS
источник
2020 May 13
Петр Шкуматов
Чем больше я читаю про контору под названием Фонбет, тем больше у меня волосы шевелятся. Еще пару месяцев назад я про них и не слышал, потому что в казино не играю. Но сейчас я просто офигеваю и не верю, ведь такого абсурда не может быть, но он происходит на моих глазах прямо здесь и сейчас. Даже не знаю, что сказать... Вот умные люди придумали формулу, что деньги любят тишину. Ну зарабатываешь ты сомнительные миллиарды на квази-казино, ну и сиди тихо и не отсвечивай. Но они зачем то грубо полезли в список системообразующих предприятий, и в итоге теперь про них вся страна знает. А я теперь знаю, почему они туда полезли. Это не случайность. Это просто жадность. Реально тупая жадность и попытка срубить бабла в любой ситуации. Вот пара последних историй:

История намбер 1. Недавно эти чуваки из Фонбета объявили, что решили помочь врачам. Пафосно так. Окей, разошлось по телеграму. Но люди то не дураки и начали выяснять, а сколько же денег врачам дали? И выяснили, что это... (сейчас будет смешно) 360 тысяч рублей. Каждый может посмотреть на прибыль Фонбета в 2018 году: это почти 9 миллиардов рублей. Из 9 миллиардов рублей они помогли врачам на 360 тысяч. Зачем они вообще лезли "помогать"? Ведь если помогать, то помогать, а тут вроде и помочь для пиара надо, и денег жалко. Жадность.

Потом бывший сотрудник Фонбета рассказал, как клиентов закладывали, чтобы из Росфинмониторинга и так далее спросили, типа на что играл, откуда бабки и на что живешь? Почему Фонбет так делает? Правильно, жалко отдавать выигрыши, берешь чужие, а отдаешь свои. Отдавать то надо, но и напакостить надо, чтобы эти людишки знали, чьё мясо украли. Жадность.

Короче контора умудрилась за месяц стать в публичном пространстве настолько токсичной, что меня прямо удивляет, что у них берут "спонсорские" всякие РФС с КХЛ и еще вместе с "системообразующим" Фонбетом позируют для прессы как ни в чем не бывало. Я понимаю, конечно, что деньги не пахнут, но вот неужели той же КХЛ наплевать на свою репутацию? Или другие, более спокойные спонсоры перевелись и денег на хоккей просто взять неоткуда? Не думаю.

Резюмирую. До тех пор, пока хамское и токсичное поведение не будет иметь реальных последствий, ничего в этом мире не будет меняться. В Фонбете знают, что завтра просто придут с чемоданом денег в ту же хоккейную лигу и все, кто откроет им двери, будут очень рады гостям и эти деньги у гостей возьмут и даже мускул на их лице не дрогнет. Поэтому и устраивают букмекеры всю эту жесть, совершенно не обращая внимания на ошеломленную реакцию людей. Грустно. Может, товарищам из российских федераций футбола и хоккея пора остановиться и перестать брать деньги, которые настолько "не пахнут"?
источник
Петр Шкуматов
Правильно ли поступает КХЛ/РФС, когда берет спонсорскую поддержку у Фонбета?
Анонимный опрос
20%
Да, деньги не пахнут
80%
Нет, это плохой спонсор
Проголосовало: 422
источник
2020 May 14
Петр Шкуматов
Друзья, это конечно не автомобильная история, но это ад и звиздец нашей реальности, в которых может оказаться каждый из нас уже завтра. Каждый!

Тут коллеги из одного СМИ записали монологи москвичей про приложение «Социальный мониторинг», созданное мэрией для контроля заболевших ковидом, пневмонией или орви.

Больных людей де-факто принуждают стать тестировщиками абсолютно кривой программы-шпиона, но это еще полбеды. Беда в том, что вместо того, чтобы им за эту работу платить, московские власти за нее штрафуют - 4 тысячи один штраф – причем люто, в автоматическом режиме, по нескольку раз за сутки, днем и ночью.

Штрафуют из-за глюков самого приложения, которое то не работает, то зависает и практически никогда не сообщает, что ему что-то требуется. У одной героини – толковой и в высшей степени законопослушной – уже 52 тысячи натикало. Всего же «автоматических» штрафов навыписывали более 35 тысяч – в совокупности на 140+ миллионов!

Штрафы эти прямо противоречат даже нашим, вполне хищным, законам. Однако людей, которые не хотят подписываться на «Социальный мониторинг», запугивают принудительной госпитализацией или помещением в обсерватор. В результате люди вынужденно соглашаются на установку. Большинство же подписывает бумаги не глядя, и только потом, когда им приходит смс-требование, вчитываются и понимают, какие взяли на себя обязательства.

Ставя роспись под постановлением врача о двухнедельной изоляции, человек одновременно подписывается и под обязательством установить приложение. Надо сказать, не знают об этом не только пациенты, но и врачи, которые им это постановление дают на подпись.

Оно и не удивительно – там это совершенно гениально прописано. Так раньше комиссии в банках впаривали – максимально мутный текст мелким шрифтом. В постановлении ближе к концу есть чудовищно длинная фраза, которая начинается какой-то ерундой про операторов связи, но заканчивается так: «что будет являться фактом неиспользования приложения «Социальный мониторинг», о последствиях которого я проинформирован». Заметить это крайне сложно, тем более, что никто никого не информирует – врачи сами не в курсе, что там это есть.

Ну, ок, подписали, предстоит две недели унизительного (и потенциально дорогостоящего) мониторинга с фотографированием по десять раз на дню. Как бы не так. Пусть в предписании четко указано: 14 дней и ни днем больше. По истечение этого срока подпись пациента под всеми «согласиями» - на обработку персональных данных, на установку приложения, самоизоляцию – автоматически перестает действовать. Но по факту «Социальный мониторинг» не отключается и продолжает терроризировать людей, чей карантин давным-давно закончился.

То есть из дома им выйти уже как бы можно – и врачи так говорят, и полицейские, да и в предписании так написано. Нет проблем, только приложение их по-прежнему оштрафует. Кто и как должен его остановить – не ясно. В техподдержке говорят, что, мол, всему свое время, да, бывают задержки, но не извольте беспокоиться. В штрафующем ведомстве (Главконтроль) и вовсе отключили все телефоны, втч горячую линию.

В Депздраве говорят «А чья эта проблема? Ваша!» (так и говорят, да), в поликлинике признаются, что не знают, на основании чего система присваивает статус «здоров».

Это все не считая того еще, что «Соцмониторинг» де-факто полностью захватывает телефон: мониторит все и вся, запускает другие приложения (например, будильник) и, судя по рассказам, отправляет гигабайты данных с устройства пациента на неведомые сервера – для обработки «другими лицами».

В общем, это настолько безумно, что, кто еще не слыхал об этом – прочтите.

https://www.istories.media/reportages/2020/05/14/antisotsialnii-monitoring/?fbclid=IwAR3m1zQn3kzVkOnJhZ3xqQaPTYbZRlMrz6TedIBgsuWee4BCZR8yPb0-XDQ
источник
Петр Шкуматов
Буду краток (с)
Автоматические штрафы за нарушения требований приложения "Социальный мониторинг" - чушь и произвол. Не вздумайте их оплачивать.

Если у вас установлен диагноз Covid-19 и вы давали "подписку о невыходе" - вам могут предъявить только ч.2 ст. 6.3 Федерального КоАП и ТОЛЬКО в общем порядке с составлением протокола сотрудником правоохранительных органов и рассмотрением дела в суде.

Никакой ч. 2 ст. 3.18.1 КоАП Москвы!

Никакого автоматического режима и пучка уведомлений о штрафах за невовремя отправленное селфи на Госуслугах!
Все подобные постановления должны быть отмененены и БУДУТ отменены при обжаловании - я уверен.

Шаблон для обжалования по ссылке ниже:
https://drive.google.com/file/d/1mwH6Rg43o3jQRH42yZCj8RKBf42PbJJi/view?usp=drivesdk
Отправляете заказным письмом с уведомлением о вручении в суд по месту выявления правонарушения.

Спасибо огромное юристу и муниципальному депутату, да и просто прекрасной девушке Юле Муравской и лайк/шэр/репост и вообще передача ссылки на шаблон для обжалования пострадавшим крайне приветствуется!
источник
2020 May 15
Петр Шкуматов
🔥🎃👋👋👋🎃🔥

@adnovosti #адскийсмех #РФ
источник
2020 May 17
Петр Шкуматов
Сегодня с утра прочитал аж несколько постов про то, как реновация вытащит российскую экономику из кризиса. Видимо стройкомплекс и Марат Х. зарядили PR-залп из всех орудий. Но на самом деле вот это ковыряние и перестраивание одного и того же на другое, но то же самое, на небольшой площади внутри МКАД, никого счастливым не сделает, кроме армии мигрантов, которые в этом деле заняты. Ну и нескольких бенефициаров этого проекта, которые уже давно не в России (либо физически, либо ментально, либо на яхте).

Короче! В жопу реновацию хочу сказать прямо! Этот проект надо отменить, причем чем быстрее, тем лучше! Россию вытащит из экономической дыры, в которую мы погружаемся, строительство современных и первоклассных дорог! Я сейчас поясню, почему строительство дорог может вытащить экономику и по какому механизму.

Итак, давайте сначала оценим размер дыры. Есть оценка Кудрина, где он говорит про 8 триллионов рублей, есть оценки других экономистов, которые говорят про падение ВВП y2y в диапазоне от 5 до 10%. Есть совсем апокалиптичные прогнозы в 20% падения. Давайте возьмем среднюю в 10%. Это по деньгам получается около 11 трлн рублей. И эту дыру надо заткнуть.

Как затыкать пробоину, спросите вы? Можно пойти путем раздачи вертолетных денег и пособий, но они тут же уйдут в потребление и через несколько оборотов окажутся на валютной бирже, после чего постепенно уйдут из страны в виде долларов и евр. Так устроена наша экономика и мы с этим ничего не можем сделать (в рамках существующей политической системы). Поэтому надо исходить из того, что эти деньги должны быть связаны обязательствами или, чтобы было понятнее, долгами. Тогда единомоментный вброс в экономику такой суммы (11 трлн) не вызовет гиперинфляции и прочих негативных моментов.

Окей, а на какие проекты можно потратить эти 11 триллионов? Ведь это колоссальная сумма! И вот тут приходит на помощь известная российская беда и это не дураки. Это дороги. Так вот, на 11 триллионов рублей можно построить, при средней стоимости 1 км 1 полосы дороги первой категории (автобан) в 70 млн рублей, внимание СОРОК ТЫСЯЧ КИЛОМЕТРОВ АВТОБАНОВ!!! 40 тысяч!!!

Такой проект растянется на три года минимум, то есть не придется сразу эмитировать деньги, вызовет оживление не в Москве, где плитку бессмысленно и беспощадно будут менять на плитку нового сезона, а бордюры на более лучшие бордюры, дома на более многоэтажные дома. А вызовет экономическое оживление в регионах. Подчеркну, открывается окно возможностей ПОЛНОСТЬЮ РЕКОНСТРУИРОВАТЬ ВСЮ СЕТЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДОРОГ!!! Понимаете? ПОЛНОСТЬЮ! Превратить ЛЮБУЮ федеральную дорогу в автобан 1А или 1Б категории!!! Не месить говно десятилетиями, а за три года превратить Россию в страну современных и первоклассных дорог-автобанов!

И пусть эти дороги будут платными! Так даже будет лучше, потому что под этот проект можно выпустить облигации и это нормальный финансовый механизм! Этот проект поможет сохранить до ПЯТИ ТЫСЯЧ жизней в год, жизней людей, которые разбиваются на "федеральных" дорогах, которые не дороги, а какое-то полное ГОВНО. И потом этих людей еще и винят в собственной смерти! А в реальности на платных дорогах, на той же М11, смертность чуть ли не на порядок меньше, чем на "бесплатных" направлениях.

Разумеется экономика, получив не уродские направления, а настоящие дороги, начнет функционировать гораздо эффективнее! Сократится время доставки грузов, снизится логистическая составляющая издержек, всё начнет дышать и расти!

Не надо раздавать деньги! Не надо месить говно (в ступе) в одной Москве, выполняя бессмысленные действия! Не надо менять бордюры! ОСТАНОВИТЕСЬ! Не надо менять дома на дома! Не надо менять плитку на плитку!!! Постройте дороги в стране! Такой шанс выпадает крайне редко, может быть пару раз за столетие! Кризис - это прежде всего возможности! ТАК ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ЭТО!!! Это будет историческое решение! Тот, кто не зассыт и решится на этот шаг, войдет в историю! Тот, кто не решится на этот шаг, тоже войдет в историю, но скорее не войдет, а вляпается.

JUST DO IT!
источник
2020 May 18
Петр Шкуматов
Лоббисты уничтожения концепции личного автомобиля начали очередную атаку, требуя ужесточения штрафов (прямо вовремя, да), снижения защитных порогов и т.п. В общем по методичке. Но я увидел примерно 100% совпадение этой методички с коронавирусной методичкой. В обоих случаях действует концепция так называемого "гипергуманизма". Что это такое?

Гипергуманизм - это концепция, которая ставит человеческую жизнь во главе всего. То есть, если в ходе дорожного движения погибает хотя бы один человек, то гипергуманисты гайки будут закручивать до такой степени, чтобы был "0". И плевать, что ноль погибших в авариях бывает только при отсутствии дорожного движения как такового, гипергуманистам главное, чтобы не погиб никто, а ради этой цели можно всё.

Интересно другое. Гипергуманизм - это локальная концепция, которая применяется для достижения главной цели "0 умерших/погибших" в узких секторах, например в области дорожного движения. При этом гипергуманисты рассматривают эти сектора совершенно изолированно друг от друга. Делается это из-за недостатка образования или специально, я не знаю, но так или иначе вы можете представить себе, что если во имя цели "0" прекратить автомобильное движение полностью, то погибнет НА ПОРЯДКИ больше людей от других причин (голод, велоскорая приехала с запозданием и т.п.). Последствия карантинов приведут к резкому увеличению числа умерших от косвенных причин (психосоматика, несвоевременное оказание медпомощи, рост самоубийств от финансовых неурядиц и т.п.).

Таким образом, гипергуманисты на самом деле способствуют не спасению жизней, а именно что увеличению смертности. Иногда очень радикальному увеличению. Это явление еще требует осмысления, потому что оно глобально, но сам факт очень интересен. Гипергуманисты отказываются признавать даже такую банальную истину, что жизнь это такая штука, от которой умирают, а иногда внезапно умирают. Человек должен жить любой ценой, говорят гипергуманисты, а за ценой они не постоят.

🤦‍♂️
источник
Петр Шкуматов
Месяц в цифровом ошейнике - краткие итоги того, как москвичи адаптируются к жизни под присмотром электронных соглядатаев. 

Самым невероятным выглядит факт, как легко само общество оказалось готово принять ограничения. И во имя предполагаемой безопасности пожертвовать своими гражданскими правами и свободами, удовлетворившись лишь тем, что по телевизору и в интернете сказали, что всех от мала до велика убьет неизученный вирус, который с тем же успехом, мог быть летящим из космоса метеоритом или или гласом ангела с неба, протрубившего начало апокалипсиса. 

К чему придет общество, готовое собирать валежник под присмотром камеры видеонаблюдения, предварительно оплатив штраф - читайте колонку Петра Шкуматова по ссылке и пишите, что думаете в своих комментариях.

https://www.it-world.ru/columnists/153478.html
источник
2020 May 19
Петр Шкуматов
источник