Size: a a a

Петр Шкуматов

2020 July 03
Петр Шкуматов
В день рождения ГИБДД подоспела отличная в кавычках новость: адвокат Ефремова сообщил, что Ефремов отказался признавать вину в совершении ДТП. По словам Эльмана Пашаева, актер "данное преступление не совершал". КЛАСС!!! Шоу, оказывается, только начинается! Но я сегодня не об этом хочу рассказать, а хочу повторить своё занудство на тему дорожной инфраструктуры. Причем занудство уже не только моё, про это говорят всё чаще и чаще (например вчера в МК https://www.mk.ru/social/2020/07/02/aleksey-nechaev-delo-efremova-nado-rassmatrivat-ne-politicheski-a-s-tochki-zreniya-usileniya-bezopasnosti-na-dorogakh.html). Наше общество обречено наступать на одни и те же грабли до тех пор, пока мы не признаем, что качество дорожно-транспортной инфраструктуры обладает решающим влиянием на безопасность. Еще одним фактором является автомобиль и безопасность его систем (как пассивных, так и активных), но затрагивать эту тему тоже сейчас не буду. Давайте про дороги.

Чтобы не быть бездоказательным, вот вам картинка: число аварий с погибшими на Кутузовском проспекте за последние 5 лет и на Звенигородском шоссе тоже за это же время. Почувствуйте разницу, как говорится. Дороги одинаковые по скоростному режиму, в последнее время даже по числу полос (после откусывания на Кутузовском части дороги под выделенки). Водители тоже ездят там одинаково трезвые или одинаково пьяные, но вот число погибших разнится просто радикально. На Кутузовском проспекте 76 раненых 62 погибших, на Можайском шоссе 11 погибших и 1 раненый за это время. Суммарно 77 раненых и 63 погибших. На Звенигородском шоссе 0 раненых 3 погибших, на улице Мневники 2 раненых и 1 погибший, на просп. Маршала Жукова 1 раненый и 10 погибших. Итого 3 раненых и 14 погибших.

Сравните: раненых на Кутузовском/Можайском в 25 (ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ) раз больше, а погибших почти в 5 (ПЯТЬ) раз больше, чем на Звенигородском/Мневники/Жукова. При этом ездят по этим дорогам те же автомобили, те же водители, вообще направления почти параллельные. Тем не менее, риск погибнуть на Кутузовском в пять раз выше, а покалечиться в тяжелом ДТП в двадцать пять раз. Это не отличие на проценты, это отличие в разы и десятки раз!!!

Завершая, хочу процитировать Алексея Нечаева (это основатель партии "Новые люди", статья, которая по ссылке): "Понятно, что садиться пьяным за руль недопустимо, и такой поступок нельзя оправдать, но, если бы в месте рокового ДТП на Смоленской площади были было бы установлено разделительное заграждение, то лобового столкновения можно было бы избежать. А это значит не погиб бы хороший парень Сергей Захаров, не случилось бы непоправимого. Вместо того, чтобы устраивать на всю страну очередное показательное шоу, государству следовало бы задуматься о пересмотре действующих СНИПов в сторону увеличения количества инженерных конструкций с функцией предотвращения ДТП. Государство может и должно бороться за безопасность и, например, инициировать обязательную установку разделителей на дорогах, где свыше четырех полос»."

Я очень надеюсь, что людей, разделяющих подобный разумный и логический подход, будет становиться всё больше. А пока мы обречены становиться зрителями показательного шоу "Ефремов vs. ALL". Вынужденно пошел за попкорном.
источник
Петр Шкуматов
Сравнение аварийности на Кутузовском проспекте и Звенигородке за последние пять лет. Отмечены ДТП с погибшими
источник
2020 July 04
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
Через считанные часы знаменитая пробка в Лосево, тормозящая автомобилистов по дороге на юг, уйдёт в прошлое!

На юге Воронежской области будет открыто движение по скоростному обходу Лосево и Павловска.

Новая дорога протяженностью 85 километров станет альтернативой узкому и перегруженному старому направлению М-4: двухполосному по большей части шоссе, заходящему в населенные пункты.

Теперь от Москвы до Краснодара на основном ходу «Дона» всюду 4 полосы, а море ближе! 🎉
источник
2020 July 06
Петр Шкуматов
Сегодня прошла пресс-конференция Владимира Чистюхина, зампреда ЦБ РФ, который отвечает за страхование и ОСАГО в частности. Небольшая ремарка: с моей точки зрения именно благодаря Чистюхину и его реформам (к сожалению, не все были претворены в жизнь из-за серьезного сопротивления) ОСАГО начало напоминать страхование и начало приносить пользу. Итак, что ждать автомобилистам:

С 24 августа страховые компании могут определять тариф на ОСАГО, который будет индивидуален для каждого страхователя. Этот тариф будет определяться в рамках тарифного коридора, то есть в космос он не улетит, но для тех, кто часто и грубо нарушает ПДД, цены явно подрастут. Сам же перечень факторов для настройки индивидуального тарифа (базовая ставка) будет открытым, но страховые компании будут обязаны его явным образом раскрывать. То есть не получится, что тот или иной страховщик будет учитывать некие секретные параметры, о которых вам не будет сообщать. Раскрывать информацию о факторах расчета тарифа страховые компании будут обязаны с помощью не только перечня таких факторов, но и публикации рабочего тарифного калькулятора на своем сайте.

Тем временем, число жалоб на ОСАГО, которые поступают в ЦБ от автомобилистов, уменьшилось в 2019 на треть и продолжает падать.

Тарифный коридор для личных автомобилей физлиц будет расширен на 10%. Сегодня это диапазон базовой ставки 2746 - 4942 рубля, будет 2471 - 5436р. Для юрлиц тарифный коридор увеличивается на 20%, для такси на 30%, для грузовых авто 20%. Для ОТ — снижается на 5%.

Основной риск - таксисты окончательно перестанут страховать свою ответственность. Напомню, что сейчас у 40% таксистов в Москве нет полиса ОСАГО вообще, еще у 40% полис оформлен как на личный автомобиль без права коммерческой деятельности и только 20% имеют правильно оформленное ОСАГО.

По возмещению ущерба. Справочники по стоимости запчастей теперь будут отдельно для каждого субъекта РФ и будут пересматриваться каждые три месяца. Эксперты же смогут самостоятельно рассчитать ущерб и, если расхождение более чем на 1/3, то используются цены экспертов. Расчет должен быть произведен по методике ЦБ. Также теперь для экспертизы могут быть использованы цены интернет-магазинов. УТС впервые попадает в методику.

Регулятором взят тренд на урегулирование убытков онлайн, приобретение страховых продуктов онлайн, всё без личного визита в страховую компанию. Если всё пойдет так, как запланировано, то мы вообще по ОСАГО не будем никуда приезжать, кроме как в СТО или к банкомату, чтобы снять деньги, которые страховщик перечислил в качестве компенсации.

Постепенно будут переходить к увеличенным лимитам до 2 млн рублей по железу и по жизни/здоровью. Но это повлечет за собой рост тарифа, поэтому будут действовать очень аккуратно.

Теперь по моим вопросам (их удалось задать целых три!)

1. Когда отменят КМ и КТ (мощность и территорию). В общем движение в этом направлении есть, но Госдума отказалась их отменять, поэтому отменят, но не сразу.
2. Полис на водителя, а не на автомобиль. Владимир Чистюхин пообещал подумать над созданием гибридной системы ОСАГО, когда по выбору автовладельца приобретается полис либо на авто, либо на себя, как водителя.
3. Когда отменят амортизацию при денежном возмещении? Ответ был такой, что отмена амортизации повлечет за собой рост тарифа на 17-20% и не факт, что это одобрят депутаты и не факт, что это не вызовет напряженности у автовладельцев. Жаль я не успел предложить вариант, что такую возможность надо предлагать как опцию, я бы купил, например.

Наверное на этом всё, вроде ничего не забыл, продолжаем наблюдение
источник
2020 July 07
Петр Шкуматов
Мой вчерашний пост про ОСАГО мне до сих пор аукается, какое-то огромное число переписок по проблемам, но из этих переписок я (кажется) понял, что же не так с ОСАГО.

Всё дело в том, что в течение 10 лет с момента своего появления эта система фактически не работала (поговорил с некоторыми авторами негативных комментариев - проблемы с возмещением были до 2012 года и именно в те годы сформировалось устойчивое негативное отношение к этому виду страхования, потом у моих оппонентов по переписке ДТП не было), а если посмотреть на примерное количество возмещений по ОСАГО в год в 3 млн, то получается, что нарастающим итогом крайне негативный опыт по недоплатам получили около 30 млн человек, то есть практически каждый второй автомобилист в стране.

Еще выявил два случая, когда водитель не получал положенную компенсацию и... складывал руки потому что "судиться бесполезно" потому что "всё схвачено". И даже жалоб не писали люди. Это очень похоже на синдром выученной беспомощности, который не имеет отношения к страхованию, скорее общесистемная проблема.

Есть еще пара ситуаций, которые произошли в последнее время, в них надо разобраться, самому интересно. Там один отказ в выплате (то есть вообще отказали) и еще одна странная проблема с большой недоплатой.

При этом ОСАГО еще не настоящее страхование. Процесс трансформации "неведомой зверушки" в страховой продукт еще идет, до сих пор сохраняется "амортизация" только для того, чтобы полис не подорожал на 1000 рублей, что тоже множит негативный опыт у людей, которые совершенно законно получают недоплату и вынуждены потом долго судиться с виновником по ГК, чтобы взыскать разницу. До сих пор возмещение по жизни и здоровью составляет смешные 500 тысяч рублей. И так далее и тому подобное. Так вот, чтобы исправить репутацию у ОСАГО, нужно наконец допилить все запланированные изменения, а потом добавить еще лет 10, на протяжении которых система будет работать по нормальным правилам. И вот тогда новый пользовательский опыт будет постепенно замещать старый. Только так, медленно и печально и, похоже, никак иначе.

А спорить "как было плохо" можно, но бесполезно, потому что да, было. И сейчас много проблем есть. Но ситуация меняется, медленно, с огромным сопротивлением и инерцией, но меняется к лучшему. Это моё личное мнение, у вас может быть другое, ничего плохого в том, что мы по разному думаем и оцениваем происходящее, нет.
источник
Петр Шкуматов
ОСАГО, по вашему мнению, в последнее время меняется:
Анонимный опрос
12%
В лучшую сторону
27%
В худшую сторону
54%
Ничего не меняется
5%
Я не автомобилист
1%
Я не из России
Проголосовало: 940
источник
2020 July 08
Петр Шкуматов
Вместе с коллегой по фракции ЛДПР, вице-спикером Госдумы Игорем Лебедевым разработали и подготовили к внесению законопроект, направленный на защиту прав добросовестных, законопослушных водителей.

КоАП суров, справедлив, но не учитывает форс-мажор - кражу или утерю свидетельства о регистрации ТС.

Эвакуация неизбежна?

Вот здесь спешить не стоит.
Читаем документ:
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
источник
Петр Шкуматов
источник
2020 July 09
Петр Шкуматов
Вчера выступил на круглом столе в Росбалте на тему «Проблемы безопасности дорожного движения в России». Должен был быть Александр Евсин, но, видимо, что-то не сложилось, жаль. В оффлайне были Алексей Нечаев, основатель партии «Новые люди», Артем Кирьянов, член Общественной палаты, в онлайне Петр Меньших и Сергей Стиллавин. В общем я могу резюмировать, что это один из немногих круглых столов, где торжествовал здравый смысл и логика, спасибо участникам. Особенно радует то, что дорожно-транспортные происшествия было предложено рассматривать не как сейчас (во всём виноват водитель точка), а с точки зрения всех компонентов дорожного движения: водитель, дорога, автомобиль. Каждый из компонентов, исходя из логики выступавших, вносит свой вклад в безопасность. Разумно.

Я бы еще добавил, что каждое ДТП надо рассматривать детально и расследовать как расследуют авиационные происшествия. Очень разумная идея пришла от Сергея Стиллавина про то, что в стране должен быть ответственный за безопасность движения именно с комплексной точки зрения (водитель + автомобиль + дорога). Алексей Нечаев всё за нами записывал, его партия собирается эту тему сделать одной из ключевых в своей программе. Но проблема, как мне кажется, даже не в отсутствии ответственного, а она коренится глубже, в психологии или даже психиатрии. Для примера вам реальное смертельное ДТП, которое произошло недавно, 5 июля, в Москве на Комсомольском проспекте 13. Попробуйте угадать, читая, какие меры будут предприняты чиновниками, чтобы "ликвидировать очаг аварийности". Итак, внимание на обстоятельства ДТП:

1. Темное время суток, проще говоря ночь;
2. Пьяный (!) пешеход идет на красный (!) через Комсомольский проспект (!);
3. Мотоциклист на BMW S1000 RR едет 230 (ДВЕСТИ ТРИДЦАТЬ) км/ч и сбивает пешехода;
4. Результат - два погибших, и пешеход, и мотоциклист. Мотоцикл остановился только у дома 5 по Комсомольскому пр-ту, это больше 200 метров от места столкновения.

Как вы думаете, что предпримут чиновники?
...
(тут звучит барабанная дробь)
...
Установят знак "40" и повесят две камеры на "опасном участке". Это не шутка. Пока решение не принято, но я не исключаю его принятия в ближайшее время. В результате страдать и оплачивать штрафы будем мы, нормальные люди, которые не гоняют по Комсомольскому 230 км/ч и не ездят на красный!

Поэтому первостепенная задача нормализации происходящего на дорогах, как мне кажется, она даже не в области организации дорожного движения, а в области психиатрии. Посмотрим. Пока вызывает оптимизм то, что у нас всё-таки есть здравомыслящие люди в системе принятия решений. Остались.
источник
2020 July 10
Петр Шкуматов
Почему то в СМИ выстрелила история по нашим предложениям в рабочей группе ОНФ про штрафы за проезд на красный. Для начала поясню, как обстоит дело сейчас:

Статья 12.12.1 предполагает за проезд на любой запрещающий сигнал штраф 1000 рублей. Статья 12.12.3 предполагает за повторный в течение года проезд на красный штраф 5000 рублей или лишение на срок от 4 до 6 месяцев, если нарушение зафиксировал инспектор.

К чему это приводит? Вы же согласны, наверное, что проезд на красный является грубейшим нарушением? Которое приводит к тяжелейшим последствиям? Но стойте. Ведь у нас есть не только проезд перекрестка на красный, но и безобидный поворот направо, когда вы пропускаете транспорт, смотрите налево, а в это время стрелка, которая справа от вас, предательски погасла? Вы поворачиваете на скорости 5 км/ч на пустую дорогу и тут же попадаете в лапы инспекторам, которые стоят чуть поодаль. И становитесь ГРУБЫМ нарушителем ПДД!

Дело в том, что я живу как раз напротив такого места, где водители в силу конфигурации перекрестка поворачивают под 120 градусным углом и, если они не успели заехать на перекресток когда стрелка еще моргала, то попадают в лапы инспекторам, которые стоят в 200 метрах от перекрестка. То есть, инспекторы ГИБДД стоят не ЗА перекрестком, чтобы ловить тех, кто его прошивает на красный НАСКВОЗЬ (и такие есть), а ловят тех, кто последнее моргание красной стрелки не увидел.

Почему это происходит? Потому что эти нарушения с точки зрения физики абсолютно разные, а с точки зрения КоАП РФ - абсолютно одинаковые. Поэтому если речь идет о поимке негодяев, то ловят тех, кого проще поймать.

Что предложила рабочая группа ОНФ? Мы предложили РАЗДЕЛИТЬ эти нарушения в отдельные составы. Отдельно проезд перекрестка на красный, отдельно поворот на красный. ПОВОРОТ ОТДЕЛЬНО, ПРОЕЗД ОТДЕЛЬНО, понимаете? При этом, за первый проезд перекрестка на красный увеличить штраф сразу до 5000 рублей, а за повторный 5000 рублей (если фиксация камерой) или лишение от 4 до 6 месяцев.

Во всех случаях светофор должен находиться в исправном виде и работать по ГОСТу. Эта ремарка означает, что если вы едете и светофор вдруг начал работать странно, сломался или еще что-то пошло не так, а у вас есть запись с видеорегистратора, то штрафа либо не будет, либо он должен быть отменен.

Мне это видится логичным и правильным. Если вы считаете иначе, напишите в комментариях, почему.
источник
Петр Шкуматов
Предложения в КоАП по "красному", а именно разделить проезд и поворот по вашему мнению:
Анонимный опрос
80%
Скорее правильные
20%
Скорее неправильные
Проголосовало: 828
источник
Петр Шкуматов
Проанализировал все комментарии к идее, которая мне казалась и кажется здравой - разделить штрафы за проезд перекрестка на красный и за правый поворот на красный, который я бы уже давно разрешил по принципу знака "уступи дорогу". Но сейчас не об этом.

Мне показалось очень странным то, что на меня вообще со всех сторон напали и начали грызть. Я решил этот вопрос изучить, побывал на других сайтах, везде нашел примерно одно и то же, то есть ругательства, проклятия и тому подобное. Хотя, казалось бы, речь идет о проезде на красный (!!!), очень опасном нарушении, которое приводит к очень тяжелым последствиям. И, одновременно, повороте на красный, который, как правило, к таким последствиям не приводит, но очень легко администрируется инспекторами ГИБДД, стоящими за поворотом, где мы предложили наоборот уменьшить ответственность. То есть всё логично придумано, почему же такая реакция?

Ответ непростой, но я для себя выделил ряд общих деталей, которые дают понимание. Итак, от простого к сложному:

1⃣ Люди читают только заголовки и не читают текст. Если в заголовке написано, что "Шкуматов предложил поднять штраф", значит Шкуматов мудак и точка. Написали об этом гневный комментарий, поставили дизлайк и перешли к следующему заголовку. Даже подзаголовки люди и то почти перестали читать. 90%.
2⃣ Есть те, кто дошел до подзаголовка, где "Шкуматов предложил поднять штраф за проезд на красный". Таких абсолютное меньшинство, но они есть. И они пишут гневные комментарии про... правый поворот под мигающую стрелку и миллионы оштрафованных на 5000, если такое допустить. Про то, что мы в реальности предложили разделить составы на проезд на красный и правый поворот на красный, эти люди не прочитали. Та же реакция, дизлайк, оскорбление, пошли читать заголовки дальше. 9%.
3⃣ Многие не знают ПДД, предполагая, что пересечение стоп-линии это и есть "тот самый красный". Я таких коментов насчитал пару десятков. Реально люди не знают, прикиньте! Рассказываю, что пересечение стоп-линии даже на (о боже!) красный - это нарушение по ст. 12.12.2 КоАП РФ и стоит это 800 рублей (400 со скидкой).
4⃣  Есть абсолютное меньшинство, которое прочитало текст статьи (1%). И даже понявшие суть идеи. Это современные интеллектуалы, без шуток. Далее идет только их контраргументация из коментов, я их разбил на несколько групп:
4⃣1⃣    "Ручное управление" светофорами. Читатели предполагают, что злоумышленники-владельцы светофоров договорятся с другими злоумышленниками-владельцами камер (иначе владельцев частных камер уже не воспринимают) и будут переключать светофоры резко на красный, когда водитель уже не успеет затормозить, будет вынужден проехать и получит штраф. У самого же светофора будет всё в порядке по документам, а суды у нас верят только бумажкам и рапортам инспекторов.
4⃣2⃣   "Неотвратимость". Предполагается, что если оставить штраф как он есть сейчас (1000/5000), но обеспечить неотвратимость теми же самыми камерами (диссонанс с п. 4.1., но оок), то даже штраф в 1000 и неотвратимость в его получении остановят даже самых пылких джигитов.
4⃣3⃣  "Кривые светофоры". Это светофоры, которые работают "странно". Да, я сам видел такие. Там могут быть сбиты фазы, сбиты циклы переключения с зеленого на желтый и с желтого на красный, которые начинают работать абсолютно нелогично и непредсказуемо даже для тех, кто ездит этим маршрутом ежедневно. В итоге водитель может стать нарушителем непроизвольно.
4⃣4⃣   "Вынужденные ДТП". Если людей запугать, то они начнут тормозить "в пол" перед светофором и будет куча ДТП - классические паровозики. Особенно если он "кривой" из п.4.3. Да, сам видел такие аварии.
4⃣5⃣  "Размер штрафа ни на что не влияет". Здесь приводится аргументация, похожая на ту, которая в п.4.2, то есть можно маленький штраф, но неотвратимость, тогда будет работать.
4⃣6⃣   "Тупые светофоры". Это когда светофор просто тупо горит красным три минуты, пять минут, десять минут и т.п. И совершенно непонятно, сломан ли он, так надо и вообще что происходит? В такой ситуации все едут на
источник
Петр Шкуматов
красный после какого-то момента и, очевидно, что никакие видеорегистраторы людям в этой ситуации оспорить штраф не помогут.
4⃣7⃣  "Менталитет". Это когда у людей в крови ездить на красный, вот они и ездят и никакие штрафы их не остановят. Стесняюсь спросить, а что же их тогда остановит, но не буду.

ОК. Но самая главная проблема мне видится в другом.

❗ Правда в том, что люди настолько задерганы этими штрафами, что произнесение самого слова "штраф" вызывает у человека нервный тик.

Неважно за что штраф, за встречку, за пьянку, за убийство, просто люди уже не воспринимают штраф как меру регулирования и воспринимают любой штраф как болезненный удар под дых. Я напомню, что Россия стала мировым лидером по числу штрафов и продолжает укрепляться на этом почетном месте. Число штрафов растет, число камер растет, в общем всех или почти всех задергали и ввели в состояние нервоза и дискомфорта. Знаю людей, которые после небольшого нарушения допустим разметки в течение часа изучают, не было ли в этом месте камеры, а потом по 20 раз проверяют госуслуги, не пришел ли штраф. Сами понимаете, что это не нормальное состояние, это нечто, близкое к нервному срыву. И таких людей в состоянии нервного срыва оказывается среди нас огромное количество. Огромное.

А самым правильным, как мне кажется, было бы устроить пятилетку отмены штрафов. Просто по той причине, что их число сейчас огромно. Настолько огромно, что надо это количество уменьшать, сосредотачиваться на самых опасных нарушениях и на аналитике. Может быть риск-ориентированный подход поможет в этом, посмотрим.

Спасибо всем, кто хотя бы прочитал весь текст. Это для нынешнего времени уже много.
источник
2020 July 12
Петр Шкуматов
После моего последнего поста про то, что надо бы количество штрафов сокращать, маятник качнулся в другую сторону и люди начали приводить примеры, как штрафы благотворно подействовали на дорожное движение, сделали его более спокойным. И даже на самых отмороженных идиотов тоже повлияли. И тут у меня закипел мозг :)

Я еще раз внимательно перечитал ваши комментарии и пришел к выводу, что основная проблема даже не в штрафах и не в их размере. А в следующих важных моментах:

1. Штраф может быть ошибочным, но система обжалования представляет из себя фактически пыточную, где сначала инспекторы буквально издеваются над пытающимся добиться справедливости, а потом над этим несчастным человеком начинают издеваться судьи, вынося решения исходя из принципа "нет оснований не доверять камере" и позорными вердиктами типа "своей жалобой заявитель пытался уйти от ответственности" 🤦‍♂️
2. Следствие из п.1: когда человек посудился таким образом один раз и получил негативный опыт, он уже не будет судиться, будет платить, но его будут переполнять эмоции из-за несправедливости и невозможности ничего исправить. Внутри у такого человека будет жить и развиваться идея АУЕ, потому что он как раз чувствует, что закона нет, есть только воля администрации.
3. Следствие из п.2: оправдание нарушений, даже грубых, у "своих". Т.е., человек, которого унизили в московских судах, по беспределу показав ему место у административной параши, теперь рассматривает почти любого нарушителя, даже самого лютого, не как нарушителя, а как протест против системы и против администрации цифрового лагеря по имени Москва.

При этом ситуация с психологической точки зрения усугубляется прямо на глазах. Любой, абсолютно любой человек, даже самый добрый или, не побоюсь этого слова, святой, который предложит увеличить штраф за что-то даже совсем маргинальное, тут же будет утоплен в цистерне говна, а это следствие перечисленного.

Зачем должностные лица и судьи (говорю про Москву) так откровенно издеваются над беззащитными людьми, применяя известный перевернутый принцип "ВСЕ СОМНЕНИЯ ТРАКТУЮТСЯ ПРОТИВ ОБВИНЯЕМОГО" и "ИНСПЕКТОР НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ПРАВ", я не понимаю. Скоро в судах будет 100% обвинительных приговоров и я тогда вообще не понимаю, зачем все эти суды нужны? Ну ОК, после достижения этой заветной цифры можно будет просто написать, что любые решения и любые штрафы администрации лагеря обжалованию не подлежат и точка. Суды можно будет распустить за ненадобностью, чем сэкономить бюджетные деньги. И я даже уверен, что такая система какое-то время просуществует.

То есть проблема, которая вскрылась в результате наших предложений, кроется на самом деле не в штрафах, а в многолетнем несправедливом отношении к людям, которые когда-то получили несправедливое или ошибочное наказание, попытались его отменить, а вместо этого неожиданно получили ногой по морде, сломанный нос, выбитые зубы и вывернутую челюсть. Ушли, вылечились, нос поправили, зубы вставили, но вот осадочек остался. С учетом того, что этот штрафной монстр ежегодно переваривает миллионы людей, можете представить, сколько недовольных получается на выходе нарастающим итогом.

И я еще вот не понимаю. В том же Лондоне треть жалоб на штрафы за парковку удовлетворяется. Треть. Да, TfL признает, что бывают ошибки. Ну было так, во всяком случае, давно не смотрел. Может сейчас и больше отменяют. А в Москве как будто упертые садисты из немецких 30-х засели, как будто эти 5 тысяч (в ПЯТЬ раз больше, чем проезд на красный, между прочем) для Собянина последние. Не отменят ни один штраф, даже самый сомнительный, ни за что! В суд! Который тоже поиздевается над человеком и пошлет его уже на окончательные три буквы. Даже если на секунду человек выплату дани Максиму просрочил, все равно виновен, штраф, потом приставы, потом отмены резидентных разрешений без уведомлений (!), потом еще больше штрафов, десятки, сотни, дальше аресты, конфискации... Аааааа!!!

В завершении хочется спросить, вы это зачем делаете то?... Чтобы что? Но, боюсь, что этот вопрос абсолютно риторический и ответа не требует.
источник
Петр Шкуматов
Интересная дискуссия в коментах к предыдущему посту по поводу штрафов. А вот вам я (Шкуматов) на фото, злостный негодяй и чудовищный нарушитель, да просто подонок и мерзавец, едущий по городу, по сухой ровной дороге, днем, О БОЖЕ, ШЕСТЬДЕСЯТ ТРИ КМ/Ч!!! Считаю, что за такие дичайшие нарушения надо просто сразу лишать прав на 10 лет без права пользования такси.

А если серьезно, то я попал в типичную ловушку, проехал место для сбора денег, которое устроено во имя всего благого, конечно же. Скорее всего, когда-то на этом участке было смертельное ДТП по такому образцу: в жопу пьяный обдолбанный наркотой водитель на 200 км/ч зимой в гололед и ночью на лысой летней резине не справился с управлением и улетел в реку, где погиб вместе с обдолбанными пассажирами. Для того, чтобы ликвидировать очаг аварийности и предотвратить подобные ситуации в будущем, тут установили знак "40". 🤦‍♂️ Ну я и попался.

У меня возникает вопрос Ходакову - вы зачем ловушку для нормальных водителей устроили? Чуть прозевал знак и вот на тебе штраф. Но со мной вообще несправедливо поступили, я ехал всю дорогу 60 плюс-минус, потому что нельзя абсолютно точно выдерживать скорость на автомобиле, это синусоида, а человек не компьютер! Просто ехал себе спокойно, никого не трогал, дорога была пустая, торопиться мне было некуда. И, видимо, в этом участке (я про него знал) чуть газа больше дал, совсем чуть чуть. И на, получи, мерзавец, штраф! И не смей уходить от ответственности!

Формально нарушение есть. А по сути - издевательство. В итоге государство конечно получило от меня эти деньги, но у меня в душе остался осадок, мнение, что меня тупо поимели, на гораздо большую сумму. На несколько порядков большую. Возникает вопрос - зачем? Вот зачем меня оштрафовали в этой ситуации? Попробуйте там в этом месте ехать установленные неизвестным организатором движения "40", да это жуткий идиотизм! Совершенно избыточное ограничение, чудовищно избыточное, очень хочется посмотреть на того специалиста по ОДД, который его там установил.

И эти люди еще говорят, что +20 надо отменять... Да они тогда просто захлебнутся в денежном потоке от штрафов при таких ловушках. Не хватит нулей на банковских счетах! Будут грузить наличку от водителей уже не камазами, а железнодорожными составами. Бесконечный поток железнодорожных составов, груженных деньгами от штрафов, уходящий вдаль... Красивая картина, да. Вспоминается мультик "Золотая антилопа".

В общем ситуация какая-то тупиковая. Штрафы потеряли свою легитимность, камеры повсеместно используются для сбора денег, денег уже собирается столько, что инкассация не справляется, люди искренне сочувствуют тем, кто ездит на красный... Так продолжаться точно не может. Точнее может, но не долго.
источник