Конкретно «выбесил» депутат Железняк, опять затянувший по телевизору песню, про «братский, украинский народ, который стонет от хунты и скоро её сметёт». Дядя, ответь, пожалуйста, на самый напрашивающийся вопрос: «А народ — это сколько людей?»
Потому что, если в «хунте» несколько тысяч (пусть даже сотен тысяч), то удержать в повиновении остальных, не разделяющих их взгляды, они не в состоянии. Физически не смогут. А, если и с той, и с этой стороны счёт идет на миллионы, то что прикажешь с другой «половиной» делать?
Очень прошу, не надо мне навязывать в «братья» кого бы то ни было. Вычеркните лично меня из этого вашего «мы». Вздорные родственники могут годами не разговаривать, судиться, или даже убивать из-за ерунды (вроде спорной жилплощади), тогда как люди с общими интересами всегда останутся, как минимум, в хороших отношениях, а то и станут друзьями.
Поэтому «братскому» народу (просто потому, что он, якобы, должен быть мне «близок»), я всегда предпочту любой, другой, но дружественный, невзирая на лица, разрез глаз и цвет кожи.