
Представители духовенства должны подавать пример своими манерами и поведением. Попытка в глазах общества выдавать себя за имама или религиозного деятеля для человека, причастного к позорному преступлению, является неуважительным по отношению к религии и социуму. Это приведет к ослаблению религиозных чувств и недоверию к религии. Для общества такие последствия будут более тяжёлыми. Среди заключенных, исповедующих ислам, есть те, кто уже сейчас пытается достучаться до религиозных деятелей и официальных организаций, выражая свой протест в письмах и обращениях, тиражируемых в том числе через социальные сети и Интернет. Однако пока их не хотят слышать… Вот очень важная деталь этого вопроса: поддержка турецким государственным служащим человека, совершившего жизненно критическую ошибку.
Почему Савуран Омер Фарук, отвечающий за религиозные дела в турецком посольстве в России, пытается обелить это грязное дело? Почему представитель «Диянета», считая себя мусульманином, неуважительно относится к священным религиозным ценностям? К слову, непрофессиональный подход турецкого дипломата к укреплению отношений в мусульманской умме России повлечет теологические разногласия между представителями исламской веры колонии, значительная часть которых не готова смириться с фактом реставрации местной мечети «руками насильника-педофила» и его помощников. Решать судьбу преступника, оградить его от цивилизованного общества — дело правосудия, но никак не иностранного дипломата…