Size: a a a

2018 February 09
SMMщики
К 14 февраля ВКонтакте запустили приложение «Бесит!». Тебе показывают карточки с разными вещами или поступками (например, «Есть брокколи» или «ФК Барселона»), нужно выбрать: нравится или бесит.

На основе выбора приложение находит до 100 человек, которых бесит то же самое. В настройках можно задать пол и возраст для рекомендаций.

Ссылка: vk.com/app6359386_-76477496
источник
2018 February 10
SMMщики
Instagram тестирует репосты

Перед размещением изображение можно будет редактировать: добавлять стикеры, надписи и гифки или же просто разместить у себя в «историях».
Уже известно, что пользователи смогут защитить свои публикации от чужих репостов, отключив эту опцию.
Представители Instagram заявляют, что к тестированию допущен очень маленький процент пользователей.

Facebook начал тестировать дизлайки

Пользователям надо выбрать причину нажатия на downvote — например, указать, что реплика неуместна, оскорбительна или вводит людей в заблуждение.

Комментарий исчезнет у пользователя, нажавшего на кнопку. Однако сам комментатор и другие пользователи не увидят под репликой количество downvote — об отрицательных отзывах узнает только Facebook. Также экспериментальная функция не повлияет на ранжирование комментариев, публикаций и страниц.

Тестовая кнопка работает лишь у 5% американских пользователей Android с версией соцсети на английском языке. Downvote отображается только на публичных страницах.
источник
2018 February 13
SMMщики
Скрины от Instagram
Instagram готовит новую функцию, которая даст возможность информацию о том, кто делал их скриншоты

После первого скриншота пользователь получает предупреждение о том, что в следующий раз пользователь, аккаунт которого заскринили, узнает об этом.
Информация о рекламе в Твиттере и конфиденциальность
Отдельного оповещения пользователей о том, что кто-то сделал скриншот их «истории», не предусмотрено. Владельцы аккаунтов смогут узнать об этом из списка просмотров «истории» по значку затвора камеры напротив аккаунта.
источник
2018 February 14
SMMщики
Ходят слухи, что Instagram увеличит длительность Stories с 15 секунд до минуты. Уже есть избранные пользователи, которые могут их публиковать.  Ждем, когда опция станет доступна всем смертным👍🏻
источник
2018 February 15
SMMщики
источник
SMMщики
Команда ВКонтакте добилась разблокировки в Китае после двух лет. Теперь соцсеть снова доступна жителям КНР в полной и мобильной версии.
В пресс-релизе ВКонтакте отмечают, что компания соблюдает законы стран, в которых работает. Поэтому если сообщества или пользователи соцсети будут распространять материалы, противоречащие законодательству КНР, их страницы будут заблокированы для жителей страны.
источник
2018 February 16
SMMщики
Финишная прямая🏁🏁🏁: https://vk.com/smm_pub?w=wall-43503600_386806
источник
SMMщики
источник
SMMщики
Сегодня в «ВКонтакте» произошёл сбой.
Сайт и мобильное приложение до сих пор остаются недоступны.
источник
2018 February 20
SMMщики
источник
2018 February 21
SMMщики
источник
SMMщики
API историй для всех
источник
2018 February 26
SMMщики
Facebook удалит 20 рекламных метрик в июле
Маркетологи компании считают метрики избыточными и устаревшими.К примеру, в июле Facebook избавится от метрики «Клики по кнопке». Соцсеть считает ее избыточной – такие же данные предоставляют метрики «Клики по ссылке», «Ответы на приглашения», «Сохраненные предложения» и т. д.А для того чтобы предоставить компаниям более глубокое понимание инструментов измерения для расчетов влияния рекламы на своих платформах, Facebook вводит новые ярлыки (Metric labels) для некоторых показателей.


В десктопной версии ВКонтакте появилась возможность предпросмотра «историй». Теперь вместо аватара пользователя будут показаны миниатюры самих «историй».Таким же образом "истории" отображаются в Instagram  в ленте публикаций.


«ВКонтакте» объявила о решении удалить стикеры «Election girl» с призывами идти на мартовские выборы за нарушение авторских прав.
источник
SMMщики
источник
2018 February 27
SMMщики
источник
2018 February 28
SMMщики
источник
2018 March 01
SMMщики
источник
SMMщики
Компания Aliexpress запускает в России два новых сервиса – соцсеть для покупателей «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров Aliexpress Connect. Будут мобильные версии.
Соцсеть обещают сделать похожей на iTao, (сервисо отзывов на китайские товары).
Aliexpress Connect – сервис, где блогеры будут делиться обзорами и монетизировать контент. Продавцы смогут запрашивать обзоры на свои товары за гонорар.
Чтобы начать сотрудничать с биржей, у блогера должно быть суммарно не менее 5 тыс. подписчиков во всех социальных сетях, а также высокий пользовательский рейтинг на самом Aliexpress.
источник
SMMщики
VK
ВКонтакте для бизнеса
Новая возможность в рекламных кабинетах — поделиться аудиторией ретаргетинга.  Успех рекламной кампании во многом зависит от точно подобранной целевой аудитории. Новый инструмент позволит обмениваться аудиториями и повышать эффективность рекламы.  Вы отличный таргетолог и умеете собирать сложные аудиторные сегменты? Теперь всего в несколько кликов можно поделиться своей подборкой с заказчиком. А если заказчиков много, сгенерируйте единую ссылку на аудиторию и отправьте её для получения доступа. Ваша целевая аудитория –– будущие мамы, любителей йоги или те, кто планирует покупку автомобиля? Ищите в сервисах по подбору аудиторий ретаргетинга готовые сегменты пользователей по различным категориям и моментально загружайте их в свой рекламный кабинет. Уже сейчас такая возможность есть у Target Hunter и Pepper.Ninja. Подробнее об инструменте читайте в нашей инструкции: vk.com/@business-auditorii
источник
2018 March 06
SMMщики
Mail.Ru Group разрешила расплачиваться криптовалютой за рекламу в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и на других площадках
Но владельцы площадок смогут получать оплату только в обычной валюте.
Рекламная платформа myTarget с 6 марта начала принимать оплату в криптовалюте за размещение рекламы на площадках Mail.Rу Group и у её партнёров.
Расчёты в криптовалюте проводятся через компанию My.com, которую Mail.Ру Group открыла в США в 2013 году.
Для проведения платежей Mail.Rу Group использует платформу BitPay: рекламодатель вносит необходимую сумму в криптовалюте, а площадки и разработчики приложений, подключенные к myTarget, получают оплату в фиатной валюте. В будущем у них появятся возможность получать плату за рекламу сразу в криптовалюте.
источник