Size: a a a

2018 May 14
SMMщики
Теперь пользователи смогут просматривать важные сообщения в новом Direct-ящике, самостоятельно начинать диалог и фильтровать письма. Кроме того, в ближайшие несколько недель компания начнет тестировать быстрые ответы, которые позволят моментально отвечать на «самые распространенные» вопросы.
Пользователи также смогут покупать билеты, резервировать места в различных заведениях и «бронировать» непосредственно в бизнес-профиле, не покидая приложения.
По собственным данным Instagram, каждый месяц более 150 млн человек общаются с компаниями через директ. Треть сообщений – это реакция на «истории».
источник
SMMщики
«Одноклассники» позволят продвигать приложения с помощью квадратных видео
Сервис myTarget представил новый формат квадратных видео для рекламы приложений из App Store и Google Play в «Одноклассниках». Видео в лентах пользователей будет включаться автоматически и без звука.
Что нужно знать о нововведениях?
Рекламодатели смогут загружать ролики длительностью до 30 секунд, добавляя к ним заголовок, краткое описание приложения и CTA-кнопку. Максимальный объем для квадратного видео – не более 90 Мб. Разрешение – 1:1 — от 600×600 и в формате MP4 (MPEG-4). Важно: видео должно быть вертикальным.
Мобильную рекламу с квадратным видео можно оплачивать как по CPC, так и по CPM. Статистику по кампаниям можно будет найти в рекламном кабинете myTarget. В отчетах можно будет найти данные о количестве запусков видео, средней глубине просмотра, просмотре десяти секунд и т.д.
источник
2018 June 01
SMMщики
Алоха, smmщики! С первым днем лета, пусть оно будет чертовски хорошим для вас. Главное на сегодня:

1)Facebook запустил рекламу в историях
Запустить рекламу в Stories можно из раздела запуска рекламы в Stories в личном кабинете в Instagram. Также рекламодатели могут изменить формат рекламы в ленте новостей на рекламу в Stories. Длительность роликов 5-15 секунд, пользователи могут их пропустить, перейдя к следующей «истории». Пока в рекламе в новом формате нет возможности добавить кнопку призыва к действию и других инструментов, Facebook планирует добавить их в скором времени.

2)В продолжение: Репосты через сториз от Instagram
Чтобы сделать репост, необходимо нажать на значок бумажного самолетика под постом в ленте новостей и выбрать вариант «Добавить публикацию в вашу историю». Такая запись будет доступна в разделе Stories в течение 24 часов. Пока пользователям, желающим делиться записями других аккаунтов в своих лентах, придется пользоваться сторонними приложениями.
3) На десерт: ВКонтакте запускает приложение для краудфандинга в пабликах
ВКонтакте запускает приложение для сбора денег «Цели». Оно поможет администраторам прямо в пабликах собирать средства на развитие проектов. Пользователи смогут, к примеру, поддерживать разработку игр, издание книг, создание нового гаджета или запись сингла и т.д. Новое приложение работает на всех устройствах.Для сбора средств к приложению можно одновременно подключить две платежных системы: Яндекс.Деньги (оплата с помощью мобильного телефона, банковской карты и кошелька Яндекс.Деньги) и CloudPayments (оплата с помощью банковской карты).

P.S. -  Картинка просто так
источник
SMMщики
источник
2018 June 04
SMMщики
AdHive ищет опытных менеджера и руководителя SMM отдела, которые возьмут в свои руки соцсети для привлечения и удержания блогеров.

Продукт компании - международная платформа для рекламы у блогеров. Это не очередная биржа блогеров - под капотом технологии искусственного интеллекта и блокчейн, с помощью них стал возможным быстрый запуск массовых кампаний.

Блогеры требовательны в отношении контента и не будут фолловить то, что не интересно или создано для галочки. Нам нужны люди с горящими глазами, которые имеют опыт создания первоклассного контента и готовы драйвить контент в этом динамичном сегменте.

Строго в офис в Москве (м. Охотный ряд), удалённо готовы рассмотреть только с опытом и связями в блогосфере.

Описание вакансии и контакты куда писать https://vc.ru/38118-smm-menedzher
Другие вакансии AdHive https://vc.ru/companies/577-adhive
источник
SMMщики
источник
SMMщики
Алоха, друзья!
Их новостишек на сегодня:
Администраторы ВК-сообщества «Багосы» наткнулись на приложения платежной системы VK Pay
Найденные приложения, относящиеся к платёжной системе VK Pay, созданы для оплаты штрафов ГИБДД, голосов VK и мобильной связи. Напомним, что ранее о платежной системе VK Pay стало известно в марте 2018 года. Тогда предполагалось, что она будет работать на основе системы денежных переводов ВКонтакте и с ее помощью можно будет обеспечивать оплату услуг: такси, доставку еды, покупку билетов, бронировать отели, получая за это кэшбек.
источник
SMMщики
источник
SMMщики
Новый мем « Yesn’t»
Некий Юэн Малоуни выдвинул предложение подкорректировать английский язык на сайте онлайн-петиций Change/org. Идея заключается в том, чтобы заменить слово «No» («Нет»), на несуществующую (очень похоже на русский вариант «да, нет, конечно»), отрицательную форму слова «Yes» («Да») — «Yesn’t» («Не да»). И понеслось:)

Петиция была опубликована на сайте Reddit, а вдохновившаяся идеей аудитория, решила образовывать аналогичным способом и другие слова.
источник
SMMщики
источник
SMMщики
источник
SMMщики
источник
SMMщики
источник
2018 June 05
SMMщики
Коллажи в сториз — нововведение Instagram:
Команда Instagram тестирует возможность создавать фото- и видео-коллажи в историях.
Коллаж можно создать из любого количества фото или видео. Их можно размещ
источник
SMMщики
В веб-версии и в приложении для Android появился быстрый доступ к избранным стикерам.

К клиенте для Android добавить стикер в избранное можно долгим нажатием, а в веб-версии кликом на звёздочку. В сп
источник
SMMщики
Команда ВК считает, что это отличный способ предложить скидку, акцию или подборку товаров, идеальную для подарка близкому человеку.

В настройках вы сможете выбрать пол именинника и количество дней до праздника. Обновление уже доступно, попробуйте и поделитесь результатами.
источник
SMMщики
Едем дальше:  теперь настраивать показы рекламы можно не только на именинников, но и на их друзей.
источник
2018 June 06
SMMщики
Формат: live – трансляции. Можно использовать дополнительные функции — добавлять хэштеги, использовать маски, менять фильтры и т.д.
Известно, что Facebook подписал контракты с гигантами Universal, Warner и Sony, так что пользователям будет, из чего выбирать. Функция будет доступна всем пользователям в скором времени.
источник
SMMщики
Instagram тестирует видео, длительностью до 1 часа
Социальная сеть планирует разрешить пользователям добавлять вертикальные видео, на текущий момент пользователи Instagram могут публиковать видео длительностью до одной минуты. А при помощи раздела Stories можно загружать сразу несколько 15-секундных роликов.
источник
SMMщики
Три, четыре, пять: караоке от Facebook
В соцсети появилось приложение, аналог караоке Musical.ly. Работает это так: подписчику нужно выбирать песню и открыть рот в такт словам вместе с исполнителем,
источник