Size: a a a

Збс реклама

2020 July 08
Збс реклама
Ну что, четвертый выпуск подкаста "Продажные блогеры" наконец-то вышел. Что обсуждаем на этот раз:

— Почему не нужно покупать курсы у блогеров? Почему чаще всего это просто выброшенные на ветер деньги и зря потраченное время.

— Может ли SMM быть дешевым? Спойлер: нет. На вполне понятных примерах объясняем, почему это невозможно и почему собственники малого и среднего бизнеса это до сих пор не понимают.

— Разблокировка Telegram в России. Как это скажется на пользователях и рекламном рынке внутри мессенджера, сколько можно зарабатывать на рекламе и почему сейчас все еще не поздно завести свой канал и успешно его монетизировать.

Слушайте там, где удобно: https://shor.by/dirtybloggers
источник
2020 July 14
Збс реклама
Добро пожаловать в Россию, Spotify! Мировые звезды записали видео с поздравлениями в честь запуска.
источник
2020 July 23
Збс реклама
Ну разве это не прекрасно? Наружная реклама Spotify
источник
2020 July 29
Збс реклама
У Альфы вышел новый суперклассный рекламный ролик с Ургантом. Он вновь короткий, а вся суть прекрасно раскрывается в трех А А А. Смотрите.
источник
2020 July 30
Збс реклама
Twitter запустит Fleets — собственные сторис

Внешне функция напоминает всем привычные истории в Instagram. Смысл тот же: пользователь делится контентом, который автоматически исчезает через 24 часа. Пока Fleets доступны только в Италии, Бразилии, Индии и Южной Корее. Но через VPN можно опробовать и в Нидерландах.

Идея для Twitter не новая. Функцию тестировали еще в марте, правда, только в Индии. От классических сторис Fleets отличаются тем, что их можно увидеть исключительно в профиле пользователя при нажатии на аватар. В ленте их не будет.
источник
Збс реклама
Спасибо, Aviasales, держите в курсе!
источник
2020 July 31
Збс реклама
Как органично вписать дополненную реальность в рекламную кампанию на примере Мегафона и продвижения тарифной линейки "Всегда на связи #БезПереплат"

— В каждом офисе по всей России разместили необычные плакаты.
— Они оживают после наведения на них камеры (считывается QR-код).
— Экран заполняется бумажными самолетиками (так, по мнению оператора, выглядят неизрасходованные гигабайты, которые можно копить с помощью опции "Копилка", причем хранятся они бессрочно и расходуются автоматически лишь в случае, если закончился интернет)
— Каждый самолетик символизирует разные призы: гигабайты, безлимитный трафик на YouTube и бонусы в экосистеме Мегафона.
— Призы можно получать ежедневно, но один раз.
— Все участники, которые авторизовались с помощью камеры, участвуют в розыгрыше iPhone 11 — так заканчивается рекламная кампания 17 августа.
источник
Збс реклама
Ralph Lauren запустили стрит-арт рекламу с поддержкой AR

Рекламная кампания бренда вышла за пределы одной реальности: работы стрит-арт художников оживают благодаря Snapchat. С его помощью можно посмотреть на лошадь, сбегающую с граффити, и даже менять цвета изображения на смартфоне.  

Работы для Ralph Lauren нарисовали стрит-арт художница ELLE, ранее сотрудничавшая с Reebok, а также художники Стив Хантер и CERA. Кампанию запустили в Нью Йорке, Чикаго и Далласе. В каждом городе граффити занимают целую стену здания. По словам бренда, они отражают особенности разных городов и позволяют переосмыслить классический дизайн рубашки-поло.

Дополненной реальностью наделили работы Стива Хантера и CERA. Ralph Lauren также отметили, что в Чикаго и Далласе можно будет увидеть и 3D-граффити, нарисованные на асфальте. Разработанный художниками дизайн используют для создания новых моделей рубашек-поло. Средства, вырученные от продаж, отойдут местным некоммерческим арт-школам.
источник
2020 August 05
Збс реклама
Не знаю, кто делает продакшн для ребят из ФК Ростов, но пока что они — самые креативные в РФПЛ в плане анонсов. На этом видео, например, они представили новую форму клуба.
источник
2020 August 06
Збс реклама
Что делать, пока границы большинства стран закрыты, а вам так хочется сделать что-то креативное?

Ответ можно найти в геймифицированной туристической рекламе, которую создали два агентства, Tourism New Zealand и TBWA\Sydney: для этого они обратились к Loserfruit (популярная гейм-инфлюенсерка с 2,7 и 1,8 млн. подписчиков на YouTube и Twitch). Рекламный ролик снят в стиле однопользовательской видеоигры от первого лица: Loserfruit запускает ее, выбирает персонажа и даже локацию, причем в первый момент не сразу даже понимаешь, что не так. Потенциальным туристам, желающим посетить Новую Зеландию, доступен геймплей Loserfruit и целых 18 видео в разных локациях и с разными персонажами.  

Творческий директор TBWA\Sydney Энди Дилалло отметил, что имитация видеоигры позволила им вместить максимальное количество контента в кампанию, чего не удалось бы сделать, будь это классический рекламный ролик.
источник
2020 August 13
Збс реклама
Тем временем в Ульяновске
источник
2020 August 14
Збс реклама
Сервис доставки Dostaевский сделал то, что чаще всего маркетологи делать боятся: в августе они полностью отказались от старого Instagram-аккаунта и совместно с брендинговым агентством Endy перезапустили свои соцсети.

Новый профиль ведется в азиатском стиле, но мне бы больше хотелось отметить вот этот ролик. Он у ребят и правда получился классным. Столь кардинальная смена ведения соцсетей приурочена к обновлению линейки супов: в ней можно найти рецепты тайской, вьетнамской и японской кухни, а также морепродукты и мясо.
источник
2020 August 29
Збс реклама
Я тут решил освоить внутренний туризм и на машине путешествовал по Кавказу. Наткнулся на привольную наружную рекламу в Дагестане. Она реально бросается в глаза издалека и привлекает своей простотой. Зацените)
источник
2020 August 30
Збс реклама
Попытки солнечных коллег поднять продажи уже настолько убогие и наглые, что ими заинтересовался ФАС. Зато AliExpress красавчики.
источник
2020 September 02
Збс реклама
Lay's в своем Twitter рассказал, что бренд планирует выпустить специальные книги, в которых можно будет прятать чипсы от детей. Тайник будет вмещать в себя стандартную пачку и выглядит довольно убедительно. Купить такие книги пока будет нельзя, зато можно будет выиграть, оставив комментарий под твитом (их там, кстати, уже больше двух тысяч).

Кстати, согласно исследованию PepsiCo Frito-Lay, 44% родителей, оставшихся с детьми на домашнем обучении из-за карантина, прячут от тех свои вкусняшки, надеясь, что их не найдут. Так что такой ход Lay's можно назвать действительно классным и хорошо продуманным.
источник
2020 September 03
Збс реклама
Яндекс Go, и не забудьте купить ему премиум-аккаунт!
источник
2020 September 04
Збс реклама
Как посетить концерт, если собираться больше десяти нежелательно? Компания Visible решила этот вопрос, проведя трехдневный фестиваль Red Rocks Unpaused, с помощью онлайн-трансляции.

Зрители могли послушать выступающих в твиттере Visible или на специальном микросайте, через который у них была возможность взаимодействовать с выступающими. Так, им были доступны функции эмоций, переключения камеры и чата.
источник
2020 September 07
Збс реклама
Netflix, фудтех, Достаевский. Что объединяет эти три слова? Instagram-сериал. Да да, это не шутка, сервис доставки еды пошел по стопам одного из самых популярных стриминговых видеосервисов и с помощью брендингового агентства Endy снял мини-сезон сериала “Последний кусочек лета”. Ранее я уже писал про то, как они анонсировали азиатское меню, а теперь вот это. Оказывается, что все это часть обновленной маркетинговой стратегии: под каждое обновление блюд и рецептур Достаевский разрабатывает и отдельную рекламную кампанию. Отсюда и история с четырьмя героями, которые опаздывают на поезд, знакомятся и решают заказать поесть. И если так дальше и пойдет, то сервису точно придется переименовываться в продакшн-студию и заниматься не только доставкой.
источник
2020 September 14
Збс реклама
Louis Vuitton начнет продажу люксовых щитков для лица

«Попытка сделать средства индивидуальной защиты модными — именно так называют новый продукт люксового бренда Louis Vuitton, защитную маску или щиток для лица.
Маски Louis Vuitton, входящие в  круизную коллекцию 2021 года, будут включать эластичный ремешок с монограммой, прикрепленный к щитку с золотыми заклепками и выгравированным логотипом LV.

Согласно данным Vanity Fair, защитную маску можно перевернуть и превратить в шляпу, и она будет переходить от прозрачного к темному на солнце, как одна гигантская переходная линза.  Подобный щиток можно будет приобрести уже 30 октября. Сообщается, что цена может составить 961 доллар, однако большинство представителей других торговых точек заявили, что окончательная цена еще не определена.
источник
2020 September 15
Збс реклама
Land Rover в своей новой рекламной кампании попросил пользователей вернуться к природе. Шестиминутный ролик сняли еще в первых числах марта, но из-за пандемии релиз перенесли на более подходящее для этого время. Осень, по мнению Land Rover, идеальное время для запуска кампании, так как единственным безопасным способом путешествий по США признаны только поездки на личных автомобилях: многие семьи выезжают на природу, причем часто для этого требуется надежный и вместительный автомобиль. Замысел и посыл маркетологов понятны.

В ролике снялся популярный американский исполнитель Джон Майер и новая модель Land Rover — Defender SUV.
источник