Size: a a a

2016 April 23
smmbroadcast
В зале взрослые люди, скучают по стрельникову или 12 злобных зрителей и люто хейтят новый формат, но они не понимают что они ностальгируют, а молодежь уже любит другой формат.
источник
smmbroadcast
Сегодня в плане смм или около смм ничего интересного не было :)
источник
2016 April 27
smmbroadcast
Colisium Music Week: День третий
Усталость от рабочей недели дает о себе знать и на третий день я приехал с опозданием на конец второй панели “Место музыки на развлекательном телевидение”. Среди спикеров присутствовали директор по маркетингу MTV Russia, заместитель генерального директора Russian Musicbox и заместитель генерального продюсера Game Show TV.
После выступления я увидел ценность Colisium Music Week. Она заключалась в том, что ты мог в неформальной обстановке пообщаться и решить вопросы лично с представителями телеканалов.

Следующая панель называлась “Бумага vs Онлайн”. Она проходила в том формате, в котором проходили остальные потоки. На стульях сидели представители бумажных или онлайн СМИ и общались между собой о перспективах развития данных форматов. Зрители из зала задавали вопросы или делились мнением на данную тему.

Дальше показывали презентацию обновленного MTV Russia. Нам рассказали, почему закрылся старый MTV и появился новый MTV Russia. Закрытие было связано с тем, что когда на канал пришли молодые Стрельников, Шелест и другие ведущие, они соответствовали имиджу телеканала. Были дерзкие, безбашеные, могли позволить сказать провокационные вещи, но с годами они росли как виджеи и росла аудитория телеканала вместе с ними, соответственно связь и любовь только крепчала. Но со временем MTV перестал быть тем телеканалом, которым он планировался изначально и они поменяли вектор развития снова нацелившись на молодую аудиторию. Люди которые сидели в зале возмущались, на тему “что вы сделали с MTV” “Кто это наркоманию будет смотреть” и так далее, но спикер ловко парировал, отвечая, что этот формат интересен молодежи и хватит ностальгировать по старым временам.
Из интересного, показали статистику, что телесмотрение у аудитории 14-25 с каждым годом растет, хотя у кого не спросишь, никто телевизор не смотрит.

MTV работают с социальными сетями и сами пользователи сильно влияют на эфир телеканала. Они сделали несколько рубрик, в которых контент делают сами пользователи и их видео из инстаграма, может попасть в эфир.

Colisium Music Conference - единственная конференция в России, где можно познакомиться и пообщаться с легендами и профессионалами музыкальной индустрии.К сожалению были технические проблемы, которые исправить очень легко и я надеюсь, что к следующему мероприятию их исправят. И хочется, чтоб в потоке Digital были сммщики, которые работают с музыкантами. Продавать концерты и продвигать музыкантов, очень разные вещи.
источник
2016 April 28
smmbroadcast
Привет всем!
Сегодня ведем трансляцию с MBLT16
http://mblt.ru подробно о спикерах и программе можно посмотреть здесь, а я пока попытаюсь максимально быстро войти в курс текущих выступлений
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Тигран Худавердян (Яндекс.Такси) говорит про рынок такси, будущее перевозок и перемены в отношении к использованию сервиса.
1) Раньше не могли представить, что можно отказаться от личного авто в пользу такси.
Сегодня же все пересаживаются на них.
Когда машины начнут управлять сами собой, водить машину самостоятельно будет всё равно что сегодня слушать виниловые пластинки.
источник
smmbroadcast
2) Все сервисы такси по большому счёту друг от друга не отличаются.
Задачи перед любым: сократить холостой пробег (без пассажира)
источник
smmbroadcast
Вторая задача — сделать так, чтобы водитель получал заказ непрерывно.
Таким образом, все тарифы направлены на то, чтобы максимизировать количество поездок (один из шагов к этому — недавно введенные поездки днем от 99 рублей. Нужна такая цифра, чтобы поток пассажиров не прекращался, как в метро.)
источник
smmbroadcast
Текущие задачи у Яндекс Такси:
• Делают бота для телеграма, но в качестве эксперимента.
Он почти готов, но 'лень доделывать'
• Выходят на СНГ
• Создание искусственного интеллекта для отслеживания водителей.
источник
smmbroadcast
Андрей Маслак, Авиасейлс.
Про разработку мобильных приложений.
Проблемы:
1) Как сделать так, чтобы ваше приложение вообще нашли
Кроме банальных приемов, покупка трафика из разных источников.
•App links
•App indexing
•ASO — все еще важный момент
В Авиасейлс используют в проектах, где не хотят тратить большой бюджет
•Интеграции с другими сервисами
•Боты и каналы
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
2) Чтобы пользователь возвращался в приложение
•пуши
•емейл
•ремаркетинг

И — повышение лояльности.

'где бы вы ни оказались в нашем приложении, вы почувствуете, что окружены заботой'
В общем — делайте для людей и делайте хорошо.
источник
smmbroadcast
Утам Трипати (надеюсь на верный транслит), Google.
Выступает на английском, и приличная часть аудитории сбежала.
Рассказывает про Google  Developer Agencies Program
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Начинается вторая часть.
Винсет Ву, Алибаба
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Показал аудитории этот ролик:
https://m.youtube.com/watch?v=VRFOl7k5axc
источник
smmbroadcast
Андрей Бакаленко, Сбербанк
Рассказывает, как удалось изменить приложение к лучшему
1. Перешли от хаоса в работе с подрядчиками к организованной работе
Используют Асану, Jira
2. Поняли, что не хватает UX компетенции
Для всех новых задач тестирую разные задачи
3. В 2015 поняли, что стали очень большими и движутся от этого медленно
Создали отдельные команды для быстрого выкатывания новых функций
источник
smmbroadcast
А вот запись речи Винсета Ву (Алибаба)
Спасибо Артему👍🏻
источник