Size: a a a

2016 April 21
smmbroadcast
Такие паблики советует Зоя чтобы изучать смм :)
источник
smmbroadcast
Павел Гуров ручками пишет на бумажке крутые паблики фейсбука :) милота такая )
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Идет агитация за работу в фейсбуке, рассказывает про аудиторию и так далее. Я думаю, тут все понятно
источник
smmbroadcast
Павел Гуров очень недоволен работой вконтакте после ухода Дурова, мол таргетинг полное дерьмо и стикеры ужасны
источник
smmbroadcast
Первая часть ну очень обобщённая, поговорили о том, что должен знать любой школьник сммщик. Ничего нового и интересного, даже на удивление была информация про вкбот.
источник
smmbroadcast
Очень тепло Павел Гуров отозвался об ОМЛ и сказал что он стоит 600 рублей в месяц. Но сказал что в тулиграме можно более лучше настроить аудиторию и сравнил его с церебро
источник
smmbroadcast
Закончилась первая часть сегодняшнего дня. Честно, как я и писал выше, эта часть была очень обобщеной.
Но меня порадовало, то что спикеры говорили о важности контента и его планировании. Очень негативно говорили про инвайтинг, так как аудитории это уже надоело и вк активно банит за это все.
Мне как самому крутому в мире сммщику, да и вам тоже, было бы здесь очень скучно. Так как информация, ну очень поверхностная.
Ну а пока обед и сбитый тайминг, начнем как начнем :)
источник
smmbroadcast
15:00 -16:30 Особенности и фишки SMM продвижения музыкальных проектов.
Спикеры:
Майя Богданова: Дискавери центр, Гениральный директор
Дмитрий Чевычалов: SMMlemon.ru, Ген Дир
Татьяна Гедзберг: Абрикос Медиа, Основатель компании\Ген дир
источник
smmbroadcast
За деятельностью сммлемона, я слежу очень давно, наверно с их начала. Что самое интересное, у них есть софт с помошью которого можно парсить людей по аудиозаписям в вк. То что пока Церебро не реализовало у себя из за кривости АПИ ВК в этой сфере.
По отзывам одного организатора концертов в спб, ребята очень круто отработали и собрали полный зал Авроры на концерте Джа Халиба за 10 тысяч рублей бюджета. Думаю сейчас начнется, что то интересное )
источник
smmbroadcast
Началась вторая часть и первой выступает Майя.
Речь ее пойдет о текстах.
Вирусный текст работает на привлечение внимания и очень редко конвертируется в продажи.  Но нужно все ровно понимать зачем он нужен. В первую очередь это рост репутация эксперта, но тут нужно понимать, что если вы будете делать не правильно, то репутация эксперта, может и упасть.
Так же вирусный текст помогает привлечь внимание к мероприятию, повлиять на ситуацию где-то, выразить свои чувства и эмоции, привлечь в компанию новых сотрудников или амбассадоров бренда.

Прогнозировать вирусность текста, к сожалению нельзя, поэтому нужн эксперементировать. Есть несколько пунктов, которые нужно соблюсти:
Понимание цели
Правильная площадка
Правильный выбор темы
Тайминг
Правильные инструменты
Объем
Иллюстрации
Продвижение самостоятельно и с помощью площадки
Активная дискусси
Follow up
источник
smmbroadcast
и вот тут неожиданный поворот, разбираются две площадки это ЖЖ и Сноб.
источник
smmbroadcast
Примеры типов текстов, которые по опыту Майи работают:
Список (хоть и тема избитая, но все ровно работает)
Я -история (помогает еще при становления себя как эсперта)
Статья - разоблачение ( тут нужно все аккуратно и осторожно делать, так как ходите по лезвию бритвы)
Пошаговое руководство (думаю тут все понятно)
Актуализация, привязка ко времени (ловля трендов и все что с этим связанно)
Прямая провокация (например секс до сих пор продает и всякие такие банальные штуки, но тут надо понимать насколько работает именно с вашим продуктам и не пострадает ли ваша репутация, как например у газеты жизнь)
Свои\чужие. Дискуссия
Тесты
источник
smmbroadcast
Татьяна Гедзберг выступает на туже тему, которая была во вторник на Digital Spring, видео уже есть в сети :)
источник
smmbroadcast
https://www.youtube.com/watch?v=w22YTHNxx2Y Нашел для вас это видео :)
источник
smmbroadcast
Тайминг люто сбился, должна уже начаться третья часть, но со второй частьи не выступил Дмитрий Чевычалов. Сижу в полной не известности :)
источник
smmbroadcast
Сейчас будет выступать Дмитрий Румянцев с темой важные нюансы при комплексном продвижении мероприятий в интернете.
Но сдох ноут и не будет презентации
источник
smmbroadcast
При продвежение мероприятий SEO не нужно, потомучто не будет спроса в поисковой строке.
Но на сайте мероприятия, нужно делать минимальную оптиматизацию.
Заработал компьютер показали презентацию и вроде это тема разбиралась на Трафике.
источник
smmbroadcast
Почему надо обязательно делать лендинг для мероприятия:
Он закроет каналы РСЯ, КМС и другие, где нет встреч
Установив счетчик метрики, можно использовать ретаргетинг с детальной сегментацией. Нацелить рекламу на тех, кто был дольше на сайте.
Релевантный контент: аудиозаписи и видео хитов, подготовка концерта, мысли о жизни лидера
Во встречах есть напоминания о событиях. Есть блок "Ближайщие мероприяти"
источник
smmbroadcast
По поводу инвайтинга, Дмитрий сказал, что спорили с тех поддержкой и пришли к выводу, что вк сделает кнопку, чтобы официально можно было делать инвайтинг от своих групп и пабликов. Но стоит учитывать, что это должны быть релевантные приглашения, а не спам.
Если вы будете инвайтить на концерт ДЕцла людей состоящих в паблике Шиномонтаж, то вас могут забанить.
источник