Началась вторая часть и первой выступает Майя.
Речь ее пойдет о текстах.
Вирусный текст работает на привлечение внимания и очень редко конвертируется в продажи. Но нужно все ровно понимать зачем он нужен. В первую очередь это рост репутация эксперта, но тут нужно понимать, что если вы будете делать не правильно, то репутация эксперта, может и упасть.
Так же вирусный текст помогает привлечь внимание к мероприятию, повлиять на ситуацию где-то, выразить свои чувства и эмоции, привлечь в компанию новых сотрудников или амбассадоров бренда.
Прогнозировать вирусность текста, к сожалению нельзя, поэтому нужн эксперементировать. Есть несколько пунктов, которые нужно соблюсти:
Понимание цели
Правильная площадка
Правильный выбор темы
Тайминг
Правильные инструменты
Объем
Иллюстрации
Продвижение самостоятельно и с помощью площадки
Активная дискусси
Follow up