Size: a a a

2016 April 21
smmbroadcast
Всем известно, что во встречах нет статистики охвата записей, но для этого надо сделать промопост поста из встречи и вам включат автоматически статистику охвата записей.
источник
smmbroadcast
Дмитрий делает акцент, то что вконтакте лучше всего работает промопосты, особенно для музыкантов.
А боковой таргет скоро сдохнет, так как мобильный трафик отжимает свое, а там только промопосты.
источник
smmbroadcast
Дмитрий также советует ретаргет секси, а не церебро, так как он быстрей лучше и так далее
источник
smmbroadcast
Эльнара Петрова с темой "Как продвигать себя"
С чего начать:
Сначала нужен продукт, потом упаковка. Нет продукта - нечего упакоывать
Определите ценности и идеи, которые будете транслировать (сравните с тем, что есть)
Умное слово - позиционирование (придворный маркетолог, пресс секретарь №1, серийный убийца продуктов и так далее)
источник
smmbroadcast
С чего начать:
Сформулируйте понятную цель и срок реализации( выйти замуж через год)
Опишите целевые группы и площадки, где они обитают
Составьте контент план
источник
smmbroadcast
Как это работает:
Буде честыми. Люди не глупее вас, их не обманишь. Нужен целостный образ
ПРоявляйте заботу (оформление, грамотность)
Не торопитесь "продавать", соберите внимание
Все хотят хлеба и зрелищ, не идите на поводу у публики
Работайте с обратной связью: отвечайте, отмечайте, вовлекайте. Отсутствие обратной связи не означает, что за вами не следят
Собирайте фан-клубы
источник
smmbroadcast
Сейчас выступает Никита Прохоров, опять та же тема что была во вторник на Digital Spring :) почитать можно в истории :)
источник
smmbroadcast
Последний спикер на сегодня Вероника Кириллова  из PR Zebra
источник
smmbroadcast
Что вообще используется для продвижения музыкантов:
Публикации в сми
Сайты
Социальные сети
Разогрев, партнерка, скандал
Прямая ротация
Мероприятия
источник
smmbroadcast
От чего зависит популярность в интернете?
Легкость доступа к информации (соцсети, ютуб)
Интересная история персонажа
Медийность и частота упоминания
Талант
Деньги
источник
smmbroadcast
На этом сегодня все. Как приеду домой подведу итоги
источник
smmbroadcast
Доброй ночи! Закончился первый день Colisium, я весь день был на потоке Digital+Media Lab. Хочется отметить два интересные штуки: очень большая конференция в пять потоков а вечером еще концерты на куче площадок и то что все сбилось с тайминга и подкачала техническая часть в нашем зале, а именно отключился ноутбук, не было кликера, микрофоны плохо работали.

Спикеры говорили для людей которые ничего не понимают в СММ, аудитория такая. Но пару интересных моментов было!
Илья Фоменко посоветовал не вставлять ссылку под "показать полностью" так как это снижает конверсию. Но в следующем блоке Дмитрий Румянцев сказал, что если у вас крутой контент, то это не снижает конверсию и ссылка может находиться где угодно. Мнение в данном случае разошлись, но если не брать в расчет качество контента, то да, ссылку лучше делать до "показать полностью"
В очередной раз сказали, что нужно развивать блог и что он вам будет помогать в вашей работе, будь то продажи или становление бренда, как экспертности. Главное грамотно ставить четкие перед собой цели и уметь отслеживать результаты.

По поводу инвайтинга, все достаточно спорно эффективно или нет, будут ли баны от вк или не будут. Но сошлись во мнение, что если делать автоматический инвайтинг на целевую аудиторию, то ничего страшного в этом нет.

Так же стало интересно, что начать работу с видеоблоггерами до 500к подписчиков можно с бюджетом до 50 тысяч рублей и получить примерно 100-150 тысяч просмотров. На мой взгляд это очень крутая история, когда просмотр выходит в 20-30 копеек, да и над видео ты не тратишь деньги.

Дмитрий Румянцев, сказал, что боковой таргет скоро умрет, так как количество мобильных пользователей растет и в выигрыше будет только формат промо постов. Поделился лайфхаком, чтобы во встречи включили статистику охвата постов, нужно запустить один пост в таргете и тогда подключится такая статистика.

Прошелся слух, что примерно в сентябре инстаграм добавит возможность кликабельных ссылок в постах и вк обещал официально кнопку пригласить людей из групп во встречи.

На этом вроде все, завтра мы продолжим вести нашу трансляцию. Будут темы в которых я хуже разбираюсь, а значит много интересного!

По всем вопросам идеям и предложениям пишите @nuctee, быть может я вам отвечу :)
источник
2016 April 22
smmbroadcast
Поехали!
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Программа второго дня :)
источник
smmbroadcast
Должен был выступать Олег Николаев, но он не приехал, так как по словам девушки, которая его заменила, он обиделся, что его написали как So-founder RTB-Media, а не самым главным.
источник
smmbroadcast
Одна из истин маркетинга, у контента должен быть характер. Нужно четно определять кому и как вы подаете свой меседж.
Нужно отслеживать отзывы и уметь с ними работать, если не работать с ними, то вы можете потерять пользователей, которые сами идут на контент.
Опять говорят про сегментацию аудитории, чтобы лучше выстроить рекламные сообщения и взаимодействовать с ними.
После всех активностей ее нужно анализировать и оптимизировать. Чем больше вы тратите время и силы на анализ, тем в дальнейшим ваши кампании будут иметь больше успеха.
источник
smmbroadcast
очень забавая ситуауция, сидят музыканты, а им говорят за баннерную рекламу и всякие CTR и так далее. Музыканты не понимают, о чем речь, спикеры толком не могут ответиь на их вопросы.
источник
smmbroadcast
Опять замена, вместо Виталия Хитрова выступает Ольга  из КудаГо
источник
smmbroadcast
я пожалуй не буду это описывать третий раз ) В прошлый раз я слышал эту речь во вторник :)
источник