В современных реалиях больше нет концепта целевой аудитории. Есть каждый отдельный клиент, который с помощью автоматизации проходит путь от знакомства с брендом до покупки. Существует пять точек путешествия клиента к нашему продукту.
1. Осмысление проблемы. Тут мы обучаем, показываем, рассказываем как можно решить проблему.
2. Оценка, выбор, сравнение.
Тут мы бьемся с другими продуктами на полке по дизайну упаковки.
3. Сделка. Для офлайна это входная группа и траектория путешествия по магазину. Для онлайна это удобство покупки, простота оплаты и доставки.
4. Пользовательский опыт. На этом этапе мы заботимся о том, чтобы пользование нашим товаром было максимально приятным и удобным.
5. Лояльность. Мы поддерживаем клиента, отвечаем на его вопросы и мотивируем возвращаться в магазин снова и снова.
Все примеры условны.