Size: a a a

2016 October 28
smmbroadcast
К слову сказать, Александр Трибунский мой хороший знакомый и коллега из Новосибирска:)
источник
smmbroadcast
Саша рассказывает про баннерную слепоту, которая трансформируется в лендинговую слепоту. КБХ сделали новую функцию - теперь каждый клиент может с помощью сервиса оставить жалобу на сейлза и директор компании сразу получит эту жалобу.
источник
smmbroadcast
На экране статистика обратных звонков с сайтов автомобильных брендов. BMW перезвонили через 2минуты, Ауди через семь, остальные не перезвонило. Сейчас мы слушаем запись звонка, который показывает как тяжело на слух записать адрес сайта или емаил.
источник
smmbroadcast
Переходим к онлайн-чатам. CallBackHunter 7 (отсылка к седьмому айфону?) включает семь каналов связи в одном виджете - телеграм, ВКонтакте, скайп и другие, но не вацап, потому что вацап не делится своим API. Зато есть Вайбер)
источник
smmbroadcast
Все заявки со всех каналов падают в одно окно, а ваши сейлзы разбирают их себе в соответствии с их компетенцией.
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
Ого! CallBackHunter совершенно бесплатно для пяти каналов связи
источник
smmbroadcast
CBH7.ru скидка 50% при регистрации в течение 24 часов. #КБХ
источник
smmbroadcast
Кстати, онлайн трансляция вот тут
http://www.amoconf.ru/2810/online/index.php
источник
smmbroadcast
Сейчас мы смотрим рекламные ролики (очень крутые кстати)
источник
smmbroadcast
НА СЦЕНЕ ТАТУ,!
источник
smmbroadcast
Вам конечно не видно, но поверьте на слово
источник
smmbroadcast
AmoCRM серьёзно вдохновились конференциями Apple 🍎 но получилось правда очень круто
источник
smmbroadcast
И это при том, что конференция бесплатная и всё что надо было сделать - приехать в Олимпийский
источник
smmbroadcast
источник
smmbroadcast
На сцене основатель AmoCRM Михаил Токовинин говорит о масштабном обновлении системы и о партнерах компании
источник
smmbroadcast
"Компания AmoCRM создана не для бизнеса, а для людей". Надо отметить, что и презентация, и слова, и формат и даже одежда спикера (чёрная футболка и джинсы) очень напоминает презентацию Apple. Кради как художник – бери лучшее и внедряй у себя)
источник
smmbroadcast
Слушаем про функционал AmoCRM. Тут теперь можно добавлять категории в карточку клиента, можно создавать категории товаров, фильтровать их, удалять. Таких справочников и каталогов может быть сколько угодно (ура облаку!). AmoCRM как я поняла даёт API для кастомизации под задачи вашего бизнеса.
источник
smmbroadcast
Теперь про коммуникации. Клиенты пишут самыми разными способами, а наша задача в том, чтобы объединить все коммуникации в одной системе. Можно подключить вк, фб и другие соцсети, работает как в вебе так и в мобильном приложении. Клиент написал вам в фб, а пуш прилетел из мобилки AMO.
источник
smmbroadcast
Прямо сейчас одна компания похоронила гору стартапов, которые пилили сервисы кросс-канальной коммуникации для мессенджеров и соцсетей.
источник