Команда Brand Solutions СберМаркета
рассказала, как продвигала праздничные скидки до 20% на сладости от Mars Wrigley в соцсетях.
Ключевым в кейсе был момент с данными, так как тестировать различные гипотезы без подкрепления их какими-либо цифрами довольно сложно и затратно. В итоге, благодаря огромному массиву 1st-party данных, которые накопил СберМаркет, целевая аудитория была разбита на несколько сегментов: посетители разделов сайта «Сладости», «Конфеты» и «Шоколад», посетители раздела сайта «Постные продукты», посетители раздела сайта «Бакалея», покупатели товаров-конкурентов, покупатели всех шоколадных брендов Mars Wrigley.
Ну а далее все запускали по стандартам медийной подсветки: сначала тестировали рекламные форматы и креативы, замеряли эффективность отдельно по каждому из пользовательских сегментов и оставляли лучшие. Далее, при масштабировании, создавались новые кампании на основе аудиторий рекламодателя (Look-alike), а также добавился тест на широкую аудиторию с оптимизацией на событие покупки на сайте СберМаркета.
Что получили в итоге: стоимость клика в Facebook и Instagram в 31 рубль (изначально было дороже, но с объединением плейсмента удалось значительно снизить CPC), стоимость клика в ВК 21 рубль. Всего было получено 13 тысяч кликов по рекламным объявлениям, а лучший CTR показали креативы с пасхальной тематикой и призывом к действию в виде скидки.
Для брендов, которые хотят запускать с помощью команды СберМаркета похожие компании, можно написать на почту bs@sbermarket.ru. А новые кейсы ребята будут выкладывать в своем канале
https://t.me/sberbs. #промо