Size: a a a

Русский маркетинг

2021 May 27
Русский маркетинг
Японский McDonald’s решил вернуть в продажу ретро-упаковку, на которой изображен маскот Спиди, который был на логотипе сети еще до знаменитых «золотых арок» и использовался основателями Ричардом и Морисом Макдональдсами еще в Калифорнии в 1940. Так вот, Спиди появится на упаковках картошки фри, наггетсах, яблочного пирожки и других. Правда все-таки увидеть его можно будет не во всех, а лишь в избранных заведениях Японии.
источник
Русский маркетинг
Лучший способ узнать, в каком состоянии находятся некоторые российские школы — посмотреть лендос конкурса Domestos, в котором они предложили выбирать учебные заведения, которым необходим ремонт. Победители получат ремонт в подарок, но главное не это: вы просто зайдите на страницу конкурса и выберите «Сначала популярные».  И перед вам откроется портал в ад: https://www.promonado.ru/domestos-schools/
источник
Русский маркетинг
Почему-то мало кто заметил, что Яндекс.Бизнес сделал довольно неплохое поздравительное видео ко Дню предпринимателя. Ребята собрали в нем тех, для кого не существует слов выходной или праздник и спросили их, чем бы они хотели заняться в этот день и что будут делать на самом деле.
источник
2021 May 28
Русский маркетинг
Не самый стандартный ход для продвижения выбрала СБЕР ЕАПТЕКА. Совместно со студией «Либо/Либо» компания подготовила 10-серийный подкаст «Почему мы ещё живы». Продукт просветительского формата: ведущий подкаста, харизматичный врач-педиатр Фёдор Катасонов, рассказывает о том, как вообще прорывные медицинские открытия стали возможны.    

Первый выпуск, в котором речь идет об изобретении химиотерапии, доступен для прослушивания на всех подкаст-платформах (СберЗвуке, Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, Яндекс.Музыке) и в блоге «Форма». Всего планируется 10 выпусков (будут выходить раз в 2 недели).

Переходите по ссылке, чтобы послушать первый эпизод подкаста «Почему мы ещё живы», и получить промокод на заказ в СБЕР ЕАПТЕКЕ.
#промо
источник
Русский маркетинг
Вы покупаете курсы за полную стоимость или пользуетесь различными ресурсами вроде сливов и складчин?
источник
Русский маркетинг
Судя по всему, Тинькофф собирается запускать какую-то новую штуку на рынок. Исходя из названия предположу, что скорее всего это будет защитник от спам-звонков, которого назвали «Защитник Олег». О части его функций, кстати, они еще пару дней назад как бы ненавязчиво рассказали в своем ролике, а на днях купили биллборды у офисов четверки операторов и забацали проекцию на здании Гидропроекта. По адресу сайта перешел, но он пока выступает в роли заглушки. Однако тот, кто делал тизер для здания, судя по всему, пересмотрел Бэтмена. По-другому это «Этому городу нужен новый герой» я объяснить не могу)
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
источник
Русский маркетинг
Где-то с полгода назад, когда я только познакомился с ребятами из ОК, мы решили понемногу прорабатывать историю с публикацией кейсов. Для многих соцсеть по-прежнему остается загадкой, хотя даже если взглянуть на результаты малого и среднего бизнеса при работе с ОК, выясняется, что эффективность рекламы там в отдельных случаях отличная. В общем, в какой-то момент я дал ребятам пару рекомендаций, как лучше те самые кейсы оформлять..а потом успешно позабыл и перестал о них рассказывать.

Считаю, что это мое упущение и такого быть не должно, поэтому предлагаю вам почитать новую заметку, в которой их рекламодатель, стоматологическая клиника «Внимание плюс« из Тюмени умудрилась получить прибыль 120 тысяч рублей при затрате на таргетированную рекламу всего в 10 тысяч. Внутри — подробное описание рекламной кампании, примеры объявлений, цифры, результаты и выводы.
источник
Русский маркетинг
TikTok инвестирует 100 млн рублей в поддержку российских создателей контента. Чтобы стать участником программы, достаточно быть старше 18 лет, регулярно публиковать познавательный контент и разместить не менее 30 видео за период 2 месяца, собрав не менее 900 тысяч просмотров.

На первый взгляд правила кажутся излишне сложными, однако если вспомнить, как соцсеть прекрасно пушит видео и что ваши креативы могут легко органически выстрелить, собрав несколько сотен тысяч просмотров, критерии уже не кажутся какими-то странными.

Ну и в заключении добавлю, что TikTok запускает также и Портал для авторов контента. Как вы уже могли догадаться, там будут собраны все советы и информация о том, как снимать видеоролики.
источник
2021 May 29
Русский маркетинг
Киберспорт — практически единственная сфера, которая во время пандемии не только не стагнировала, а наоборот, сильно выросла. Последние несколько лет ее активно осваивают различные бренды, правда с переменным успехом: кто-то проводит впечатляющие рекламные кампании, а другие, к сожалению, впустую тратят бюджеты и совсем не понимают, как работать с этой ца. Для того, чтобы более-менее вникнуть в эту сферу, как минимум стоит отслеживать тренды, понимать ее и быть в курсе последних новостей.

Специально для этого LG завели Telegram-канал UltraGear Esports, в котором рассказывают о новостях киберспорта, причем делают это так, чтобы они были понятны каждому. Если вы маркетолог, то для вас это отличная возможность понять, что происходит в игровой индустрии, нужно ли вам развиваться в этом направлении и многое другое. #промо
источник
Русский маркетинг
Я сначала думал, что это фейк, а потом мне подсказали, что Fitness House и правда использовал этот креатив в рекламе. Мое отношение к подобному вы знаете.
источник
2021 May 30
Русский маркетинг
Это был самый скучный финал ЛЧ за последние годы, Гвардиолу искренне жаль. Ну а в соцсетях Челси в ближайшие дни будет весело, это точно)
источник
Русский маркетинг
Nike расторг контракт с бразильцем Неймаром из-за того, что футболиста обвинили в домогательствах по отношению к сотруднице компании. Примечательно здесь то, что бренд не просто расторг контракт (сделали это еще в прошлом году), а окончательно отказался от любого сотрудничества после 15 лет совместной работы. Еще раз: бренд ставит свою сотрудницу в подобных ситуациях выше и ценит ее больше, нежели возможность заработать большое количество денег на сотрудничестве с футболистом с испорченной репутацией. Для американского бренда всегда на первом месте была его репутация, и очевидно, что он решил ее не марать подобными историями. Добавьте к этому тот факт, что Неймар отказался сотрудничать с юристами при расследовании этого дела и все окончательно встает на свои места.
источник
Русский маркетинг
Яндекс.Дзен открывает более 20 миллионов пользователей ежедневно, а такие бренды как Visa, Альфа-Банк, Philips, ПИК и Skillbox используют контент-маркетинг в Дзене, чтобы не только рассказывать о себе, но и увеличивать продажи. Специально для всех маркетологов Дзен запускает бесплатный вебинар, на котором ребята из Яндекса расскажут:

— Чем продвижение в Дзене отличается от рекламы в соцсетях?
— Как правильно оцениваются результаты рекламных кампаний и какие метрики при этом можно использовать?
— Как делать контент, который будет давать не только трафик или просмотры, но и лиды и продажи.
— Где лучше всего смотреть кейсы и примеры лучших контентных публикаций вашей тематики?

Вебинар точно будет полезен тем, кто делает первые шаги в Дзене, а также бренд-менеджерам, digital-маркетологам и даже собственникам бизнеса, которые хотят привлекать новых клиентов и создать спрос на свои услуги.

Участие традиционно бесплатное, необходимо лишь заранее зарегистрироваться: https://wow.link/zT11 #промо
источник
Русский маркетинг
В общем, это прототип беспилотного электромобиля от «Сбера», в котором нет места для водителя. Называется это чудо «Флип», использовать его можно будет как для такси, так и для грузоперевозок.

Ну и, само собой, он будет поддерживать все сервисы из экосистемы «Сбера», от навигатора «2ГИС», «СберЗвука», Okko, до виртуального помощника «Салют». Пока машина проходит тесты прототипа, вроде как обещают ее показать участникам ПМЭФ 2021, который пройдет 2-5 июня в Петербурге.
источник
2021 May 31
Русский маркетинг
АКАР сообщила, что суммарный объем рекламных бюджетов в российских медиа в марте текущего года вырос на 6% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года.

Наиболее положительную динамику в первом квартале показал сегмент интернет-рекламы. На него приходится примерно половина российского рекламного рынка в медиа в целом. Объем расходов здесь составил 65 млрд руб., увеличившись в годовом выражении на 14%. Наиболее высокую динамику показал подсегмент видео.
источник
Русский маркетинг
162 тысячи цифровых карт было оформлено по итогам рекламной кампании Альфа-Банка с участием Моргенштерна. Средний возраст клиентов — 19 лет. В банке считают кампанию успешной, а главный управляющий директор Владимир Верхошинский и вовсе заявил, что
в течение двух-пяти лет работать с такими клиентами будет еще выгоднее.
источник
Русский маркетинг
Вчера я писал, что пользователи интернета заметили обновлённый логотип ритейлера «Лента», а уже сегодня компания объявила о смене логотипа и ребрендинге официально.

Креативная концепция была разработана бренд-командой «Ленты» и агентством Landor & Fitch в России. Вывески будут менять постепенно, сумму, потраченную на ребрендинг и смену логотипа в компании не раскрывают.

Слева — старый лого. Справа новый. Какой вам нравится больше?
источник