Уверен, что сейчас по СМИ начнёт массово разлетаться новость с заголовком «Яндекс.Аренда» скопировала рекламу и бизнес «ПИК-Аренда», и тут стоит отдать должно пиарщикам последних, ребята подготовились к такому «марш-броску», но ребят, вы серьезно?
Все аргументы «ПИК-Аренды» сводятся к тому, что они
нашли одно единственное рекламное объявление с общей фразой, которая сходу придёт на ум даже начинающему перформанс-менеджеру и выдали это как за основу обвинений и на этом построили все свои догадки.
Далее приведу
цитату гендиректора «ПИК» Сергея Гордеева: «Мы сделали бизнес, а компания «Яндекс» взяла его и скопипастила. Скопипастила всю бизнес-модель, всю рекламу, все лендинги. Просто вообще решила не заморачиваться, а взять и подчистую слизать». Сергей Эдуардович, давайте будем честны, вы, как и Яндекс в некоторых своих направлениях бизнеса, оказываете информационные услуги, а не строите его с нуля. Именно поэтому ваши менеджеры по продажам общаются с клиентами в формате «Оплачивайте быстрее» (говорю это как человек, который хотел купить у вас квартиру), именно поэтому качество домов, которые вы сдаёте, оставляет желать лучшего уже не первый год, именно поэтому, если вбить в поисковиках «ПИК отзывы», можно наткнуться на катастрофический рейтинг застройщика 1,4 из 5 (хуже я не встречал), над которым вы не то что не работаете, а на который вы вообще, в целом, забили и забыли.
Я все это к чему: прежде чем жаловаться на то, что у вас воруют бизнес, посмотрите на него со стороны и подумайте, а есть ли там что-то, что можно своровать. Но, судя по всему, аргументов тут особо нет, поэтому остается лишь делать упор на то, что у вас украли крайне редко встречающуюся фразу «Узнайте, за сколько можно сдать вашу квартиру».