Всем доброго субботнего дня!
Наткнулся тут на обсуждение о том, что крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» намерена значительно сократить своё меню и из-за этого может отказаться от своего знаменитого слогана.
Сейчас «бургерный гигант» предлагает своим посетителям по всему миру более ста различных наименований блюд, что на 75 процентов больше, чем ещё десятилетие назад. Однако с годами его показатели продолжают падать, поэтому генеральный директор «Макдоналдса» Стив Истербрук выбрал курс на более простое, эффективное и прибыльное будущее компании, постепенно сокращая ассортимент меню сети.
10 марта компания зарегистрировала в качестве товарного знака фразу The Simpler the Better («Проще — лучше»). По мнению многих экспертов, «Макдоналдс» собирается заменить ею свой знаменитый лозунг I’m lovin it (у нас — «Вот что я люблю»), чтобы подчеркнуть готовящиеся изменения. Однако в самой компании отметили, что от них регулярно подаются заявки на регистрацию необычных товарных знаков, что вовсе не значит, что каждый из них в итоге дойдёт до конечного потребителя.
Пока же «Макдоналдс» определяется, любит или не любит свой старый слоган, «Бургер Кинг» проводит различные пользовательские конкурсы на исполнение их рекламной песни про наггетсы. Если не хотите весь оставшийся день провести, напевая её себе под нос, то ссылку лучше не открывать:
https://goo.gl/Y5d0ZUНапоминаю, что обсудить это и многое другое можно в нашем чатике:
@smmruschat