В Telegram в последнее время приходят не только создатели авторских каналов, но и бренды, и это не может не радовать.
Всегда с огромным интересом слежу за ними, особенно за ботами, потому что именно там, на мой взгляд, можно реализовать крутые и почти любые механики взаимодействия с аудиторией. Вот, например, яркий тому пример - бот
@hp_derulo_bot от HP. Первое, что удивляет - аватарка в виде фото Derulo (интеграция в бренд). Второе - просьбы бота помочь угадать места и людей на фотографиях и подсказать, что нужно для приготовления борща.) Окей, не вопрос, помог. Третье, и, пожалуй, самое приятное - возможность выиграть билет на концерт. В общем, зацените бота, думаю вам понравится.
Вообще механика интересная и наталкивает на мысль, что рано или поздно боты в Telegram начнут проводить конкурсы с завидной регулярностью.