Size: a a a

Русский маркетинг

2016 October 12
Русский маркетинг
Дима Колодин из Aviasales тоже завел свой канал в Telegram

Да да, это тот самый парень, который ведет соцсети метапоисковика, остроумно отвечает на комментарии пользователей и создает крутые спецпроекты (PorhHub от Aviasales, думаю, запомнили все). Сегодня, например, он поделился тестами видео с плашками на Facebook. Результаты удивляют и в очередной раз подтверждают, что порой примитивная реклама работает лучше, чем хорошо продуманная рекламная кампания. Поскольку мы с Димой довольно давно знакомы и частенько общаемся в общих чатах, не могу не порекомендовать на него подписаться: @perviykanal
источник
Русский маркетинг
Когда заказчик просит добавить какую-то ненужную фигню, а вам лень отговаривать его. Via https://goo.gl/9AxrdB
источник
2016 October 13
Русский маркетинг
3 дня назад мы писали про то, что онлайн-трансляция предвыборных дебатов между Хиллари Клинтон и Дональдом Трампом собрала более 1,3 миллиона зрителей на YouTube: https://telegram.me/smmrus/1015. Тогда я подумал, что было бы интересно найти данные самой большой  трансляции . Немного поискав, я реально нашел ее.

Произошло это в 2012 году, когда Феликс Баумгартнер поднялся в капсуле, прикрепленной к воздушному шару, на высоту около 38600 метров, а затем спрыгнул с нее, имея в наличии парашют. Онлайн-трансляцию вели камеры, установленные в капсуле и на вертолетах. При этом, сам прыжок занял не более 10 минут и на пике его смотрело одновременно до 8 миллионов человек. Еще раз. 8 миллионов человек. Одновременно. Смотрели онлайн-трансляцию. Баумгартнеру кстати, удалось установить не только рекорд единовременного онлайна на YouTube, но и три мировых рекорда: по высоте прыжка, расстоянию и скорости свободного падения.

Само видео и по сей день можно посмотреть в официальном блоге видеохостинга: https://goo.gl/WEH2LK
источник
Русский маркетинг
Топ-20 рекламодателей Рунета в сегменте онлайн-видео возглавила Procter & Gamble с бюджетом 131 млн. рублей. Полный список рекламодателей — на инфографике и по ссылке: https://goo.gl/dFEg5k
источник
Русский маркетинг
ВК доработала и улучшила систему сообщений для сообществ. Теперь вы можете подписаться на сообщения от сообщества на сайтах (если на них установлен виджет): https://goo.gl/8qWqig
источник
2016 October 14
Русский маркетинг
Возможно ли на 50 000₽ зародить Инстаграм звезду? Да!

Рассказал о небольшом кейсе, как за 2 месяца мы сделали из пенсионера живущего в Химках модного Инстаграмера: https://goo.gl/IMZQVi
источник
Русский маркетинг
Instagram, оказывается, на днях переехал из одноэтажного офиса Facebook в отдельное, соседнее здание. Ребята из Thearchitect опубликовали его первые фото. Идеальный офис: https://goo.gl/Jk12eK
источник
2016 October 15
Русский маркетинг
Креативят они, а стыдно мне. Реклама квартиры-студии в новом микрорайоне.

Еще больше примеров плохой рекламы в нашем втором канале @smmshit. Подписывайтесь.
источник
2016 October 16
Русский маркетинг
Подробный мануал по оформлению группы ВКонтакте в новом дизайне. Ребята из Texterra постарались на славу. Разобрано абсолютно все: https://goo.gl/5KbACC
источник
2016 October 17
Русский маркетинг
Не забывайте, что в Telegram есть специальный чат для тех, кто занимается продвижением в Instagram. В нем обсуждают новости, разбирают кейсы и обмениваются опытом. Так что если вам нужно что-то узнать или посоветоваться, пишите туда и получайте ответы: @instachat

PS: на данный момент это самый крупный чат по своей тематике в России.
источник
Русский маркетинг
В скором времени в аудиозаписях ВК появится реклама. И нет, в этом нет ничего плохого, у Spotify, например, точно такая же модель монетизации. Подробнее: https://goo.gl/QSVrgL
источник
2016 October 18
Русский маркетинг
Сегодня в Москве проходит закрытая встреча представителей Instagram и Facebook с крупными брендами. Нам повезло оказаться в числе приглашенных гостей. Фото: Иннокентий Лукин
источник
Русский маркетинг
Немного свежих и интересных цифр:

— 500 миллионов активных пользователей на сегодняшний день
— 95 миллионов постов публикуется ежедневно
— 300 миллионов пользователей, которые заходят в Instagram каждый день.

В России:
— Пользователи на 15% проводят больше времени в Instagram и на 23% активнее, чем в среднем по миру.
— В среднем российский пользователь заходит в Instagram 15 раз в день.
источник
Русский маркетинг
По данным TNS в России пользователи заходят в Instagram 9,2 раза в день и на 16% активнее, чем в других соц. сетях, а 81% пользователей проверяет соцсети и другие сайты каждый день.
источник
Русский маркетинг
TNS, оказывается, делал замеры восприятия аудиторией одинакового контента в разных соцсетях. Так вот, в Instagram он вызывает больше эмоций нежели в Fb, ВК или ОК.
источник
Русский маркетинг
«ВКонтакте» включила автозапуск видео в ленте новостей и сообществах. Пока работает только в веб-версии. На iOS и Android его добавят позднее. Источник: https://goo.gl/sUjAKC
источник
Русский маркетинг
Сегодня в блоге Mail.ru Group появился нехарактерный для компании проморолик, который сделала студия, снимавшая ролики группы Ленинград. Видео уже в топе YouTube: https://goo.gl/duAXMj
источник
2016 October 19
Русский маркетинг
Петербургская Филармония, оказывается, уже второй сезон подряд проводит Periscope-трансляции своих концертов. В прошлом году им даже дважды удавалось выйти в топ мировых трансляций.
источник
Русский маркетинг
А теперь немного о грустном

Не знаю как вы, а я долгое время ждал момента, когда в Instagram появится возможность в рекламном объявлении добавлять кнопку "Подписаться", нажав на которую, пользователь сразу подписывается на рекламируемый профиль. Это кажется очень удобным на фоне того, что сейчас многие из нас вынуждены использовать кнопку "Подробнее". Ее главный недостаток заключается в том, что при нажатии на нее рекламируемая страница открывается в предпросмотре браузера и часто просит авторизоваться в соцсети. Таким образом вы теряете часть целевых переходов.

Так вот, кнопки "Подписаться" в Instagram не будет. Вообще. Об этом сообщил руководитель европейского офиса Facebook и Instagram Robert Bednarski. Однако, есть маленький лайфхак: при создании объявления вы можете вообще убрать все кнопки призыва к действию, а в описании под изображением вписать через @ название вашей страницы. Пользователи, нажавшие на страницу в описании, будут переходить напрямую в ваш аккаунт без предпросмотра в браузере.
источник
Русский маркетинг
Мои знакомые из vk.com/pandazzmedia теперь привлекают подписчиков в паблики по цене от 2,1 руб. По-моему, отлично подойдет брендам. А еще рекомендую их бесплатный сервис аналитики сообществ — pinsp.ru
источник