
Сначала Яндекс анонсировал возможность устанавливать границы показов рекламы по площади (например, вы не хотите показывать рекламу своего ресторана жителям соседних домов, т.к вы отгорожены от них железной дорогой)
Продолжая эту тему, компания Hot WiFi запустила услугу «Wi-Fi Радар» – сбор аудитории, которая попала в радиус действия Wi-Fi сети. В переводе на «человеческий», владельцы устройств могут и не подключаться к Wi-Fi сети – если в их телефоне сейчас включен Wi-Fi, он уже начинает раздавать свой мак-адрес (уникальный код устройства)."Радар", собирая аудиторию, передаёт её заказчику в виде уникального ключа.
Вам остается только добавить этот ключ к своим кампаниям в MyTarget или Я.Директ, и вашу рекламу будут видеть именно те люди из настроенного рекламного профиля, которые проходили мимо вашего заведения или уже посетили его.
Кроме того, ребята дарят скидку 20% для подписчиков нашего канала. Для того, чтобы им воспользоваться, перейдите по ссылке и введите промокод «RUSMHWF» в форме заявки сайта: https://goo.gl/2MznKZ
После публикации стали появляться вопросы, например как Радар собирает мак-адреса если новые iOS и Android подставляют «фейковые», каков процент корректных мак-адресов?
Команда Hot WiFi провела исследование: из более 20млн собранных «маков» корректно определяется порядка 70%. А функция рандомизации «маков» на iOS и Android полностью недоступна если в телефон вставлена sim-карта и активированные модули связи.
С помощью «WiFi-Радара» можно собирать аудитории в заданной точке диаметром до 50 метров, а также замерять эффективность наружной рекламы, оффлайн трафик и проходимость магазинов, клиник и других заведений. Даже сегментировать прохожих и посетителей - установленный возле входа «Радар» сравнивает мак-адреса с «Радаром» установленным в зоне касс: совпавшие маки будут принадлежать покупателям, а остальные прохожим.
Принцип работы WiFi-Радара весьма прост: каждые 10 сек телефон совершает автоматические попытки подключиться к окружающим wifi сетям, в этот момент он передаёт «Радару» свой mac-адрес. Он попадет в базу, по которой через Яндекс и MyTarget вы таргетируете рекламу на посетителей заведения и даже тех, кто просто прошел мимо.
До конца декабря для подписчиков Русского маркетинга скидка 20% на подключение WiFi-Радара по промокоду «RUSM» Оставить заявку можно тут: https://goo.gl/hdmq9Y
А еще у ребят есть франшиза: https://goo.gl/YkR4vZ