Size: a a a

Русский маркетинг

2017 December 03
Русский маркетинг
smmrus
В продолжение моды на гиперлокальные инструменты при настройке digital-кампаний

Сначала Яндекс анонсировал возможность устанавливать границы показов рекламы по площади (например, вы не хотите показывать рекламу своего ресторана жителям соседних домов, т.к вы отгорожены от них железной дорогой)

Продолжая эту тему, компания Hot WiFi запустила услугу «Wi-Fi Радар» – сбор аудитории, которая попала в радиус действия Wi-Fi сети. В переводе на «человеческий», владельцы устройств могут и не подключаться к Wi-Fi сети – если в их телефоне сейчас включен Wi-Fi, он уже начинает раздавать свой мак-адрес (уникальный код устройства)."Радар", собирая аудиторию, передаёт её заказчику в виде уникального ключа.

Вам остается только добавить этот ключ к своим кампаниям в MyTarget или Я.Директ, и вашу рекламу будут видеть именно те люди из настроенного рекламного профиля, которые проходили мимо вашего заведения или уже посетили его.

Кроме того, ребята дарят скидку 20% для подписчиков нашего канала. Для того, чтобы им воспользоваться, перейдите по ссылке и введите промокод «RUSMHWF» в форме заявки сайта: https://goo.gl/2MznKZ
Недавно мы рассказывали про WiFi-Радар от Hot WiFi, который позволяет владельцам бизнеса собирать базы оффлайн клиентов через WiFi.

После публикации стали появляться вопросы, например как Радар собирает мак-адреса если новые iOS и Android подставляют «фейковые», каков процент корректных мак-адресов?

Команда Hot WiFi провела исследование: из более 20млн собранных «маков» корректно определяется порядка 70%. А функция рандомизации «маков» на iOS и Android полностью недоступна если в телефон вставлена sim-карта и активированные модули связи.

С помощью «WiFi-Радара» можно собирать аудитории в заданной точке диаметром до 50 метров, а также замерять эффективность наружной рекламы, оффлайн трафик и проходимость магазинов, клиник и других заведений. Даже сегментировать прохожих и посетителей - установленный возле входа «Радар» сравнивает мак-адреса с «Радаром» установленным в зоне касс: совпавшие маки будут принадлежать покупателям, а остальные прохожим.

Принцип работы WiFi-Радара весьма прост: каждые 10 сек телефон совершает автоматические попытки подключиться к окружающим wifi сетям, в этот момент он передаёт «Радару» свой mac-адрес. Он попадет в базу, по которой через Яндекс и MyTarget вы таргетируете рекламу на посетителей заведения и даже тех, кто просто прошел мимо.

До конца декабря для подписчиков Русского маркетинга скидка 20% на подключение WiFi-Радара по промокоду «RUSM» Оставить заявку можно тут: https://goo.gl/hdmq9Y
А еще у ребят есть франшиза: https://goo.gl/YkR4vZ
источник
2017 December 04
Русский маркетинг
Как минимум за это нужно любить рекламу в Instagram: она автоматически распознает цвет того, что есть на изображении, и затем подстраивает кнопку "Подробнее" под такой же цвет. Выглядит очень круто.
источник
Русский маркетинг
В 90-е года большая часть россиян шла учиться на профессию инженер. В 2005 спрос на неё прошел, и многие так и не смогли устроиться на хорошую работу.

В 2005 году был повышенный спрос на менеджеров, но к 2015 году ажиотаж пропал, и многие не устроились на работу по специальности. Тогда же, в 2015, начался дикий спрос на программистов. К слову, эта профессия и сейчас наиболее востребована на рынке. В 2017 же году произошел бум криптовалют, да такой, что при добавлении в свое резюме слова «блокчейн», вы можете сразу просить зарплату минимум на 30% выше рыночной. При этом, абсолютно не важно, продажник вы с пониманием рынка криптовалют, сммщик, коммьюнити менеджер или кто-то другой. Одно слово, добавленное в резюме, делает вас востребованным. Специалистов на рынке мало, поэтому и разбирают их только так.

Именно поэтому мы рекомендуем начинать потихоньку изучать данное направление, читать информацию, новости, обзоры, смотреть обучающие ролики. Очень полезен в этом плане канал наших друзей из Altstake.io. У них вы сможете найти всю нужную информацию. Как только важная и актуальная новость выходит на Западе, ребята оперативно переводят её на русский язык. Подписывайтесь: https://t.me/altstake
источник
Русский маркетинг
SMMщики FАRШ-Burger’s, видимо, решили напрочь отбить аппетит своим клиентам и гостям, выкладывая подобные тексты в своём Instagram. Хотели в креатив, но не вышло.
источник
2017 December 05
Русский маркетинг
В истории с отмененными скидочными купонами Airbnb (https://goo.gl/H69DkT) прекрасно всё: от момента, как появился купон, до того, как на это реагировали представители Airbnb.

Эта ситуация вызвала у меня чувство дежавю, ведь в начале октября в схожем ключе сфейлился Яндекс.Такси (https://t.me/smmrus/1621). И в том и в другом случае поддержка утверждала, что промокод был создан злоумышленниками (правда в Яндексе затем исправились, сказав, что промокод создавался под закрытое мероприятие).

Правильно ли поступили в Airbnb? Думаю, что да. 200 долларов весьма существенная сумма, а если предположить, что его активировали 100 человек, итоговая сумма убытков уже приравнивается к 20 000$. А ведь наверняка число тех, кто его ввел, было значительно больше. А что тогда сделали не так? Как и в случае с Яндексом, деактивацию провели тихо (письмо на почту со словами "Добрый день, ваша бронь отменена – не в счёт).

Еще более интересно, что на сайте Vandroiku (там, где впервые появился скидочный купон), появилась новость, где говорится о том, что купон им предоставил сотрудник Тинькофф Банка (в пресс-службе банка же говорят, что сделал это подрядчик), причем сделал это с условием, что в статье будет упомянут и банк. Шумиха вокруг купона и новости действительно поднялась нешуточная, а уж после деактивации купона и вовсе об этом написали некоторые крупные СМИ (Афиша, TJ, VC). Так себе пиар получился.

UPD: представители Airbnb сообщили, что пользователи, чью бронь отменили, получат компенсации. Вот это отлично: https://goo.gl/2iQhiN
источник
Русский маркетинг
Арсений Ашомко из Tigermilk хорошо написал про нынешние Telegram-каналы. Проблема такая же, как было в свое время с ВК: количество мусорных каналов растет невероятными темпами, причем происходит это даже быстрее, чем растет аудитория мессенджера.

Главная боль – качество контента. Владельцы сеток пабликов в ВК приходят сюда в надежде заработать миллионы (после новости о продаже канала Бывшая), но реалии таковы, что конверсия из ВК в Telegram очень низкая. И тут они начинают применять серые методы с хорошо нам знакомыми подводками в духе "Читать продолжение в источнике", "Подпишись, чтобы прочитать", "В сеть слили фото голой...". В итоге мы получаем десятки ущербных каналов с картинками, которые просто переносят из ВК в Telegram. Зачем подписываться на такое? В чем ценность подобных записей? Мне непонятно.

Но есть и плюсы. ВКонтакте есть условный топ сообществ, которые стабильно зарабатывают на рекламе и являются некими флагманами  (тот же Tiger Milk, Ты не поверишь, Киномания, Лепра и т.д). Точно такой же топ есть и в Telegram, с разницей лишь в том, что под топами здесь подразумеваются авторские каналы. Это те каналы, которые появились еще до бума мессенджера, которые с трудом набирали первых подписчиков. У создателей этих каналов есть авторитет, их знают в тусовочке, к ним приходят рекламодатели. Умрут ли подобные каналы? Скорее всего нет. Есть ли шанс у них вырасти в нечто большее из канала? Да. За примером далеко ходить не нужно – посмотрите на Mash, которые многие воспринимают уже как довольно крупное медиа СМИ внутри Telegram.

Для тех, кому интересно почитать заметку Арсения, оставляю ссылку: https://goo.gl/DGY3E8. Там правда довольно интересно.
источник
Русский маркетинг
В Instagram появился раздел "Актуальное из историй", в котором можно выкладывать уже опубликованные Stories. Истории теперь также сохраняются в архив через 24 часа: https://goo.gl/qu51mZ
источник
2017 December 06
Русский маркетинг
9 декабря в Москве пройдет первый открытый семинар SkillFactory «Как настроить систему сквозной аналитики».

На мастер-классе директор по продукту Roistat Максим Зорин познакомит вас со сквозной аналитикой и ее возможностями. Вы узнаете, как оптимизировать контекстную рекламу и увеличить ROI с помощью этого инструмента.

Когда — 9 декабря, суббота, 12:00 – 15:00
Где — Москва, Переведеновский пер, д 18, к 2, этаж 3
Стоимость —800₽

Принять участие — https://goo.gl/cZ88vP.
источник
Русский маркетинг
Сегодня в сети появился сайт кандидата в президенты России — голосового помощника Алисы: https://goo.gl/ToD5Fr

Как нам удалось выяснить, Яндекс к этому отношения не имеет.
источник
2017 December 07
Русский маркетинг
Лопата или Quattro? Audi идеально троллит одного из своих главных конкурентов BMW: https://goo.gl/vZ8cVP
источник
2017 December 08
Русский маркетинг
Instagram в скором времени может вынести Direct в отдельное приложение. Сейчас в 6 странах  (Россия не в их числе) идет его тестирование. После его установки из Instagram пропадает раздел "Входящие".
источник
Русский маркетинг
Друзья, представляете, что мы вчера выяснили: один из наших подписчиков вместе с командой экспертов ведет интереснейший каналов о биткоине и криптовалютах:  @cryptofeedru

Мы почитали посты в канале – оказалось действительно не стандартно, а самое главное – доступно и понятно. Ребята все пишут сами, без копипаста: ключевые новости, интервью с экспертами, разборы ICO проектов, обучающие статьи - в общем, кладезь полезной информации.

Так что давайте поддержим ребят и подпишемся на их канал: t.me/cryptofeedru
источник
Русский маркетинг
Вася Ящук из Players снял забавный клип на тему постоплат. Мне кажется, что его обязательно заценят рекламщики, которые работают по этой модели: https://goo.gl/q82LNd
YouTube
Ya$huk - НИКАКИХ ПОСТ ОПЛАТ
Альбом "Продажный Рэп" - https://itunes.apple.com/ru/album/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D1%8D%D0%BF-prodazhniy-rap/1328862966

Триумфальное продолжение РЭП деятельности!

Я столько денег поднял на клипе "Папа Спилберг" (ссылка в описании), что решил как следует вложиться в следующую работу!

Крутой реж, дорогой реквизит (привет gucci), 8 камер, 4 квадракоптера, постпродакшн в Англии, графика из Нидерландов!

Когда я увидел финалку - представил шестой sold out в олимпийском на этой неделе!

Выступаем на корпоративах за еду.
Организация выступлений +79043845025 Майкл

Режиссер - Отказался работать по пост оплате
Оператор - Отказался работать по пост оплате
Исполнительные продюсеры - Отказался работать по пост оплате
Продюсеры - Отказался работать по пост оплате
Второй режиссер - Отказался работать по пост оплате
Директор съемочной групы - Отказался работать по пост оплате  
Художник постановщик - Отказался работать по пост оплате
Художник по костюмам - Отказался работать по…
источник
2017 December 09
Русский маркетинг
На TJ - шикарная история про парня, который превратил задний двор своего дома в лучший ресторан Лондона по версии TripAdvisor. И ведь даже первые клиенты появились: https://goo.gl/6LnaXg
источник
2017 December 10
Русский маркетинг
За окном - типично питерская погода, смешанная с дождём, что совсем не радует.

Зато можно начать задумываться о том, в какую жаркую страну можно слетать во время новогодних праздников. Начал искать различные варианты и понял, что совсем не умею выбирать. И тут узнаю, что у министерства туризма Кубы, есть свой Telegram-канал, в котором они рассказывают про культуру страны, её обычаи и традиции, попутно показывая на фотографиях такую красоту, что так и хочется туда отправиться. Изучив канал, я узнал, что они также запустили и прямые рейсы в Гавану и Варадеро.

Так что, как мне кажется, российским туристам путешествовать туда стало еще проще. Рекомендую изучить их канал и подписаться, ибо там полно качественной и полезной инфы: https://t.me/cubaspb
источник
2017 December 11
Русский маркетинг
Маленький лайфхак для тех, кто хочет научиться скачивать Instagram Stories: устанавливаем расширение https://goo.gl/pc5MSH и наслаждаемся. Все делается в пару кликов. Идеально подойдет для того, чтобы отслеживать понравившиеся Stories от брендов и блогеров.
источник
Русский маркетинг
Если вы захотите узнать, как нельзя вести соцсети — посмотрите Facebook Модульбанка. Ребята там сегодня решили выложить такой вот пост. Интересно, о чем они вообще думали? http://goo.gl/5LUc4f
источник
2017 December 12
Русский маркетинг
До того, как появились первые банковские приложения, я с трудом справлялся с подсчётом личных финансов: постоянно получалось так, что я забывал про определенные расходы, не записывал другие или записывал меньшие суммы. Все это мешало мне реально откладывать деньги и экономить. Поэтому, когда у Альфа-Банка появилось приложение, я радовался как ребенок.

Предстоящие дела? Пожалуйста. История операций? Нет проблем. Расходы и доходы? Можно посмотреть в один клик. Управление целями? Идеально для тех, кто учится откладывать и копить. Серьезно, не знаю, как бы сейчас смог жить без этого. А еще больше я рад тех, у кого есть семья, ведь в Альфа-Банке есть реально классная одноименная услуга, которая позволяет сразу нескольким членам семьи (до 4 человек) иметь доступ к счету, просматривать все операции, переводить деньги на счета и многое другое.

Хотите скореектировать семейный бюджет? Легко! Может быть, появилась мысль обучить ребенка финансовой грамоте? Проще простого. И при этом всем, вы можете иметь семейный счет, но при этом иметь и личный – таким образом, если вы решите порадовать близкого человека подарком, он не увидит в расходах операцию о покупке. Зато сможет отследить все оплаты коммунальных услуг, репетитора для ребенка, продуктов в магазине и многое другое. В итоге, с помощью семейного счёта от Альфа-Банка, вы не только сможете не задумываться о том, как тратится бюджет, но и сделать его более прозрачным и легко отслеживать: https://goo.gl/JtpxSC
источник
Русский маркетинг
Китайская обувная фабрика Kaiwei Ni поместила на рекламу в Stories человеческий волос. Пользователи, таким образом, принимают его за настоящий и смахивают рекламу, переходя на сайт. Хитрый ход!
источник
Русский маркетинг
smmrus
Китайская обувная фабрика Kaiwei Ni поместила на рекламу в Stories человеческий волос. Пользователи, таким образом, принимают его за настоящий и смахивают рекламу, переходя на сайт. Хитрый ход!
В Instagram уже «открестились» от объявления, заявив, что она нарушает правила соцсети. Рекламу удалили, а аккаунт, с которого её создали и разместили, заблокировали. Такие вот дела.
источник